Просмотр полной версии : Помогите с покупкой Цивика
Ребятушки, приветствую всех. Вот я и решился купить себе авто в Питере, свой выбор остановил на Цивике. Прошу отнестись с пониманием т.к. в машинах я ну вообще не спец. Выбрал себе десяток объявлений.
Вопрос ко всем знающим (желательно к тем кто имеет опыт эксплуатации в Питере)
Как она в целом по эксплуатации? Какие болячки у нее? Как с ТО и запчастями тут (сам я с Приморья, в Питере живу год)
И посмотрите пожалуйста варианты которые посмотрел. Заранее спасибо, надеюсь на вас.
https://auto.ru/cars/used/sale/1025909785-a93343/
https://auto.ru/cars/used/sale/1014002029-1251e/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025481835-03ce2/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026180107-d8f5c2/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026310633-7d79/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026422583-620f0/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026497121-af6c/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026496167-0f67b/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026445665-f1af/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025909785-a93343/
Ребятушки, приветствую всех. Вот я и решился купить себе авто в Питере, свой выбор остановил на Цивике. Прошу отнестись с пониманием т.к. в машинах я ну вообще не спец. Выбрал себе десяток объявлений.
Вопрос ко всем знающим (желательно к тем кто имеет опыт эксплуатации в Питере)
Как она в целом по эксплуатации? Какие болячки у нее? Как с ТО и запчастями тут (сам я с Приморья, в Питере живу год)
И посмотрите пожалуйста варианты которые посмотрел. Заранее спасибо, надеюсь на вас.
https://auto.ru/cars/used/sale/1025909785-a93343/
https://auto.ru/cars/used/sale/1014002029-1251e/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025481835-03ce2/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026180107-d8f5c2/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026310633-7d79/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026422583-620f0/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026497121-af6c/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026496167-0f67b/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026445665-f1af/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025909785-a93343/
На диагностику гоните-вот совет!))) По другому -кот в мешке)))
Александр448
12.12.2015, 01:31
Имхо
3 вариант(серебристая)
Болячки-рейка, правая подушка двигателя, задние пружины.
Вот я тоже к ней склонялся судя по фото.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2015 в 03:18 ----------
На диагностику гоните-вот совет!))) По другому -кот в мешке)))
Все варики на диагностику гонять?))
Lebowski
12.12.2015, 08:45
NkTOZZ, можно не ездить на диагностику, а потом повсплывает всякого, тысяч на 100 или более. И цена уже не будет иметь значения
NkTOZZ, можно не ездить на диагностику, а потом повсплывает всякого, тысяч на 100 или более. И цена уже не будет иметь значения
ну не каждую же
Кстати заметил такую вещь, цивики одинаковых годов по кузову тоже одинаковые, но в одном есть штатный мультмед. экран (бортовой комп.) а в других нет. Это комплектация такая и какие отличия у них?
ну не каждую же
Выберите визуально 2-3 варианта.
Встретьтеь, посмотрите на продавана-много очем может сказать!
Прокатитесь и послушайте, железо, зазоры гляньте,
а потом один самый понравившийся по всем параметрам на диагностику!
спасибо, выбрал, отсеял, посмотрел...сошелся на вот этих вариках.
http://spb.drom.ru/honda/civic/19749696.html
https://auto.ru/cars/used/sale/1026379473-f6a4/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025041349-08df4/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025481835-03ce2/
Кстати а как у них двигателем?
спасибо, выбрал, отсеял, посмотрел...сошелся на вот этих вариках.
http://spb.drom.ru/honda/civic/19749696.html
https://auto.ru/cars/used/sale/1026379473-f6a4/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025041349-08df4/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025481835-03ce2/
Кстати а как у них двигателем?
ИМХО Я за 2-й, т.к. он единственный рестайл и свежее всех!
Но стоит насторожиться что цена адекватная и сразу!))) Это в нашей стране
просто так не бывает от того что "парень хороший")))
Двигатель - не убиваемый, если не муд@к хозяин был.
ИМХО Я за 2-й, т.к. он единственный рестайл и свежее всех!
Но стоит насторожиться что цена адекватная и сразу!))) Это в нашей стране
просто так не бывает от того что "парень хороший")))
Двигатель - не убиваемый, если не муд@к хозяин был.
Ну вот второй в топ лист попал чисто как мираж, я тоже насторожился, но думаю встретиться стоит мб что и выгорит )
---------- Сообщение добавлено 12.12.2015 в 21:09 ----------
А как кстати они отличаются по кузову? Слышал про Турецкую, японскую и еще какую то сборку...Так вот я так понимаю что стоит обращать внимание только на японок?
Ну вот второй в топ лист попал чисто как мираж, я тоже насторожился, но думаю встретиться стоит мб что и выгорит )
---------- Сообщение добавлено 12.12.2015 в 21:09 ----------
А как кстати они отличаются по кузову? Слышал про Турецкую, японскую и еще какую то сборку...Так вот я так понимаю что стоит обращать внимание только на японок?Да никакой разницы что турок что японка, после 8 года они все турецкие пошли.
В общем договорился на позовчера посмотреть машинку. Хозяин говорит что нижняя гидроопора начинает стучать, верхнюю менял. В инете по нижней подушке двигателя ничего не нашел, мастерские тоже ничего не говорят. Что это и сколько замена будет стоить?(((
И еще говорить были заменены левые двери т.к. было небольшое дтп и пошли рыжики, их мало...Готов 20-25 тысяч скинуть...как думаете?
Вот этот вариант
http://auto.ru/cars/used/sale/1026180107-d8f5c2/
Все сервисные книжки, чеки есть...болячки говорит все вылечил
Susanin_
18.12.2015, 18:36
нижней гидро опоры нет, гидро она одна, справа по ходу движения, стоит косарей 9.
там где акпп за мозгами не гидро опора, но тож проверить стоит, без неё гибро быстро уходит.
есть еще нижняя ходят дольше всего, я менял один раз, за пробег 150к. определяется только монтажкой поковыряв
---------- Сообщение добавлено 18.12.2015 в 17:38 ----------
по поводу турко-японка, у меня турок 9 года, все с ним ок.
я прада мала каждые 7.5 меня лв движке и кажыде 15к в акпп
нижней гидро опоры нет, гидро она одна, справа по ходу движения, стоит косарей 9.
там где акпп за мозгами не гидро опора, но тож проверить стоит, без неё гибро быстро уходит.
Ну я так понял есть 3 опоры — левая — опора КПП, правая — опора двигателя (она же гидроопора), и нижняя, та, что держит двигатель снизу! Я прав?
Susanin_
19.12.2015, 18:22
Ну я так понял есть 3 опоры — левая — опора КПП, правая — опора двигателя (она же гидроопора), и нижняя, та, что держит двигатель снизу! Я прав?
да прав
Александр448
10.01.2016, 20:52
Тебя не смущает пробег 140т.км??
Аммортизация всех узлов, агрегатов итд??
baxterman
11.01.2016, 14:53
Тебя не смущает пробег 140т.км??
Аммортизация всех узлов, агрегатов итд??
Специально для таких как ты рисуют на приборке пробеги 95 тыс., ну как малые дети честно слово. Надо состояние смотреть, а не на одометр. Вон тут один товарищ на форуме 380 тыс. накатал, и ниче, доволен.
Специально для таких как ты рисуют на приборке пробеги 95 тыс., ну как малые дети честно слово. Надо состояние смотреть, а не на одометр. Вон тут один товарищ на форуме 380 тыс. накатал, и ниче, доволен.
Адекватно написал:)
baxterman
11.01.2016, 15:46
Адекватно написал:)
ну а че)
после таких постов понимаешь, что есть смысл скручивать пробег, целевая аудитория не маленькая)
baxterman,
Еще бы, у нас 85% верят в то, что написано.
А так зря вы) Может человек купил машину "девушка по выходным в спортзал ездила, пробег 10 тысяч, хоть и лет много" и свято в это верит.
NkTOZZ, я тут заметил одну странность. Много цивиков в макималке продается без омывателей фар на бампере. Можно только догадываться почему так. Возможно у таких битая морда и бампер заменен. Но может и писалки сперли а чинить не стали а заменили бампер. Хотя это дорого как то))) Скорее всего было дтп. Еще как вариант могли проапгрейдить более дешевую комплектацию до макималки. НА элегансе помоему нет омывателей фар. Некоторые ставят себе кнопки на руль, круиз-контроль, противотуманки.
Реальный пробег можно частично промониторить по сервисной книжке. Там указывается пробег на момент прохождения ТО. Первые три года показания могут быть реальными. Можно прикинуть сколько км человек проезжал в год. Ну а так конечно надо смотреть по состоянию.
Обращай внимания на оптику, если она подозрительно блестит как новая, то скорее всего меняли. У цивиков передние фары часто мутнеют изнутри. И довольно быстро. Могу за пару лет помутнеть. Обрати внимание на номера. Они должны быть ровными, без повреждений. У меня они за 7 лет уже затерлись сильно.
Проверь правую гидроопору двигателя. Она часто умирает и стоит 15 тысяч за оригинальную. Неоригиналы не катят. Но народ научился колхозить подушки от бмв. Можно погуглить как она выглядит эта опора. Она находится за бочком омывателя. Там есть пластиковый отбойник, он должен висеть надо основанием на расстоянии примерно 5мм. В любом случае допроси владельца про опору.
Можно еще глянуть задниц бампер. Если открыть крышку багажника то увидишь что бампер прикручен двумя черными болтами. Если там есть следы откручивания то можно спросить владельца зачем он его снимал. Он может конечно наплести что угодно и возможно он снимал его просто так, у нас некоторые этим развлекаются. Но может было дтп. Еще слабое место у цивиков это салон. Велюр очень сильно затирается. Больше всего страдает подлокотник и ручка водительской двери.
Пороги еще проверь. Машинка низкая, их часто мнут
Стекла еще проверь что ничего не меняли. На них вроде есть маркировка о дате выпуска. Вообщем как то так
NkTOZZ, я тут заметил одну странность. Много цивиков в макималке продается без омывателей фар на бампере. Можно только догадываться почему так. Возможно у таких битая морда и бампер заменен. Но может и писалки сперли а чинить не стали а заменили бампер. Хотя это дорого как то))) Скорее всего было дтп. Еще как вариант могли проапгрейдить более дешевую комплектацию до макималки. НА элегансе помоему нет омывателей фар. Некоторые ставят себе кнопки на руль, круиз-контроль, противотуманки.
У японок не было омывателей фар в максималке.
Совершенно верно--- на турке пошли омывалки с 8 года
Совершенно верно--- на турке пошли омывалки с 8 года
У японок не было омывателей фар в максималке.
Вон оно чё... А я думаю что за шляпа :)
Все! Купил Цивика 4Д 2008 год, куплен в 2009 за 475т.р. (все что смотрел в районе 450-460 все хлам, видимо цивик реально в цене) Турок. Пробег 85т.км! Это подтвердили и парни в вестгейте, вообще сказали что один из самых бодрых цивиков которые к ним приезжали. Немного довести до ума и пролить жидкости ну это в районе 30т.р. Рад безумно, теперь нужно обкатываться)
Все! Купил Цивика 4Д 2008 год, куплен в 2009 за 475т.р. (все что смотрел в районе 450-460 все хлам, видимо цивик реально в цене) Турок. Пробег 85т.км! Это подтвердили и парни в вестгейте, вообще сказали что один из самых бодрых цивиков которые к ним приезжали. Немного довести до ума и пролить жидкости ну это в районе 30т.р. Рад безумно, теперь нужно обкатываться)
Да цивик в 16 году на американском рынке завоевал первое место... Это уже о чём то говорит)))
Поздравляем с покупкой и получить позитив от машинки
Илья Сергеевич
20.01.2016, 11:00
Вон оно чё... А я думаю что за шляпа :)
У меня турок февраль 2008, омывателей нет.
У меня турок февраль 2008, омывателей нет.
они с конца 8го года пошли, на декабрьских точно)
они с конца 8го года пошли, на декабрьских точно)
Совершенно верно- турки с осени пошли
GhostWithin
31.01.2016, 14:24
Ребята, стоит ли рассматривать 2007 год?
Ребята, стоит ли рассматривать 2007 год?Если нормальное состояние то почему бы и нет?
GhostWithin
31.01.2016, 15:27
Если нормальное состояние то почему бы и нет?
Ну мало ли. К примеру, на Астрах с 2007-2008 устранили попадание антифиза в АКПП (точнее начали ставить нормальные радиаторы).
Вот и я думаю может и у цивиков что-то подобно есть.
Ну мало ли. К примеру, на Астрах с 2007-2008 устранили попадание антифиза в АКПП (точнее начали ставить нормальные радиаторы).
Вот и я думаю может и у цивиков что-то подобно есть.Да нет тут такого, болезнь рейки на рестайлах вроде устранили, но насколько ето правда не знаю, а так одни и те же болячки независимо от года.
Да цивик в 16 году на американском рынке завоевал первое место...
В каком веке? :D
Имеется ввиду последняя выставка - и последняя модель -10
Третий раз пишу сообщение! Какие-то проблемы с доступом после регистрации!:) Всем доброго времени суток! В ближайшее время планирую стать обладателем сивика 4D VIII рестайлинг 2009 год, уже прочитал здесь на какие моменты нужно обратить внимание при осмотре и покупке, но так и не понял как отличить истинный рестайл от дорестайла. На сайтах с объявлениями стоит много машин якобы 2009 год с оптикой от 2008 ... Получается что рестайлинговая модель будет не обязательно с новой оптикой и бамперами или это владельцы указывают год приобретения машины в салоне, а не возраст по птс? Машину ищу в комплектации exe, подскажите пожалуйста как их быстро можно отличать? Или это возможно только по подрулевым лепесткам? Заранее спасибо за советы и ответы!
Третий раз пишу сообщение! Какие-то проблемы с доступом после регистрации!:) Всем доброго времени суток! В ближайшее время планирую стать обладателем сивика 4D VIII рестайлинг 2009 год, уже прочитал здесь на какие моменты нужно обратить внимание при осмотре и покупке, но так и не понял как отличить истинный рестайл от дорестайла. На сайтах с объявлениями стоит много машин якобы 2009 год с оптикой от 2008 ... Получается что рестайлинговая модель будет не обязательно с новой оптикой и бамперами или это владельцы указывают год приобретения машины в салоне, а не возраст по птс? Машину ищу в комплектации exe, подскажите пожалуйста как их быстро можно отличать? Или это возможно только по подрулевым лепесткам? Заранее спасибо за советы и ответы!Рестайл будет с другой оптикой и передним бампером, если exe то и ксенон заводской.
ОNagash,
1 туманки круглые
2 бампер соответственно другой
3 задние фонари( светодиодные) свечение по форме квадрата, у дорейстайла они круглые
4 оптика передняя такая же - но присутствует тонировка внутри фары( ксенон- и стоит автокорректор фар)
5 лучевая никелировка другой формы
6 в крышке багажника нет личинки для открытия багажника , он открывается с брелка
По салону
7 есть юсб на торпеде -аух
Вот что вспомнил
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:42 ----------
Лепестки стоят и на дорейстайле - это не отличие
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:48 ----------
http://s020.radikal.ru/i700/1602/4a/eab2062247ad.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:51 ----------
http://s017.radikal.ru/i426/1602/c2/c9dbb2801c5d.jpg (http://www.radikal.ru)
Комплектацию машины можно проверить по вин номеру через оф. каталоги. Будет сразу понятно колхозили или нет
Допустим забили вин - вышло элеганс и всё. У него вопрос чем отличаются дорейстайл от рейстайла
Допустим забили вин - вышло элеганс и всё. У него вопрос чем отличаются дорейстайл от рейстайла
Большое спасибо всем за помощь. Так и думал,теперь сомнений не осталось:). И последний вопрос: есть ли какие-нибудь может проверенные временем места/сервисы куда могли бы порекомендовать загнать машину на осмотр перед покупкой и сколько это будет сейчас стоить, рублей 5? Спасибо!
Допустим забили вин - вышло элеганс и всё. У него вопрос чем отличаются дорейстайл от рейстайла
Ты уже выше написал чем. Но так как многие любят заниматься колхозом и устанавливать запчасти от других машин и комплектация тут может вин. Выяснить что там должно стоять с завода. Хотя если уже все стоит и работает то пофик))
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:23 ----------
И последний вопрос: есть ли какие-нибудь может проверенные временем места/сервисы куда могли бы порекомендовать загнать машину на осмотр перед покупкой и сколько это будет сейчас стоить, рублей 5? Спасибо!
Наверно стоит заехать в один из клубных сервисов, там досконально знают цивики и все слабые места. Но по питеру не подскажу
К офф. дилеру тоже можно заглянуть, но не знаю остались ли они еще. Хонда сейчас активно сливается из рашки
У меня элеганс механика - ставил штатно ( по оригинальному ) круиз - всё работает. Это будет плохо при продаже?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:32 ----------
Дорейстайл
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:33 ----------
Дорейстайл
У меня элеганс механика - ставил штатно ( по оригинальному ) круиз - всё работает. Это будет плохо при продаже?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:32 ----------
Дорейстайл
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:33 ----------
Дорейстайл
Я считаю что тут от покупателя зависеть будет. Кто-то принципиально против любого "колхоза",а кто-то только обрадуется такой доп.опции. Надо будет правильно преподнести эту информацию при продаже ))
На украину шли машины с люками и механика с круизом - возможно эти машины тоже могут всплыть
Илья Сергеевич
17.02.2016, 10:22
ОNagash,
1 туманки круглые
2 бампер соответственно другой
3 задние фонари( светодиодные) свечение по форме квадрата, у дорейстайла они круглые
4 оптика передняя такая же - но присутствует тонировка внутри фары( ксенон- и стоит автокорректор фар)
5 лучевая никелировка другой формы
6 в крышке багажника нет личинки для открытия багажника , он открывается с брелка
По салону
7 есть юсб на торпеде -аух
Вот что вспомнил
Лепестки стоят и на дорейстайле - это не отличие
По салону в рестайле:
Другая фактура велюра на сиденьях (у EXE точно)
Климат есть в комплектации Elegance (у дорестайла только в EXE)
Была сузуки(улетел в кювет с переворотом подскользнувшись на липучке,без восстановления,сняв номера, авто оставил в кювете) теперь хочу хонду,седан.Посмотрел авто.ру ,первая страница вся забита машинами до 400 тыс. и у меня край этих денег,реально можно нормальную найти? я вижу там перекупов много но посмотрев видео на ютубе как они готовят машины к продаже то на 3 года они ещё поездят.
Проехал 230 000 км на цивик 4 Д 2006 г.в. Япония. Теперь наверное никто из тех кто меня знает не купит этот автомобиль и думаю их дети тоже.
1) Очень дорогие запчасти, которые нужно менять довольно часто.
2) Не устойчивая на зимней трассе
3) Ржавеет задняя часть
Пока владеешь машиной все мысли только как отремонтировать рейку, от куда шум в коробке, как уберечь от угона, сколько денег вбухал и сколько еще, как продать.
Купи другую машину и живи счастливо.
Проехал 230 000 км на цивик 4 Д 2006 г.в. Япония. Теперь наверное никто из тех кто меня знает не купит этот автомобиль и думаю их дети тоже.
1) Очень дорогие запчасти, которые нужно менять довольно часто.
2) Не устойчивая на зимней трассе
3) Ржавеет задняя часть
Пока владеешь машиной все мысли только как отремонтировать рейку, от куда шум в коробке, как уберечь от угона, сколько денег вбухал и сколько еще, как продать.
Купи другую машину и живи счастливо.
что же себя СТОЛЬКО мучать то???
Проехал 230 000 км на цивик 4 Д 2006 г.в. Япония. Теперь наверное никто из тех кто меня знает не купит этот автомобиль и думаю их дети тоже.
1) Очень дорогие запчасти, которые нужно менять довольно часто.
2) Не устойчивая на зимней трассе
3) Ржавеет задняя часть
Пока владеешь машиной все мысли только как отремонтировать рейку, от куда шум в коробке, как уберечь от угона, сколько денег вбухал и сколько еще, как продать.
Купи другую машину и живи счастливо.
Что за хлам тебе попался?
Проехал 230 000 км на цивик 4 Д 2006 г.в. Япония. Теперь наверное никто из тех кто меня знает не купит этот автомобиль и думаю их дети тоже.
1) Очень дорогие запчасти, которые нужно менять довольно часто.
2) Не устойчивая на зимней трассе
3) Ржавеет задняя часть
Пока владеешь машиной все мысли только как отремонтировать рейку, от куда шум в коробке, как уберечь от угона, сколько денег вбухал и сколько еще, как продать.
Купи другую машину и живи счастливо.
Вопрос -ответ
1 например что часто меняем? Акб , опора двигла( от БМВ). Рейка( втулка) приводной ремень. ( альтернатива)
2 дешёвая резина не держит любую машину.
3 что имеете под задней частью?
Да . Видать на других марках вы не катали с таким км- жом, они точно рассыпались((
Можно взять 10 летнюю сивик чтоб не битая была но только недорого, а потом расходники менять, ведь никто не продает только что с поменяными стойками, косточками, помпой т.д. А то купят диски кованные, плеер дорогой и сразу цены завышают.Ну не может 10 летняя машина стоить дорого, металл устал.
Не металл устал , а подошли амортизационные расходы , стойки .аморы .пружиныи т/д. Машина выезжая из салона уже не будет стоит как новая. На следующий день....*
Проехал 230 000 км на цивик 4 Д 2006 г.в. Япония. Теперь наверное никто из тех кто меня знает не купит этот автомобиль и думаю их дети тоже.
1) Очень дорогие запчасти, которые нужно менять довольно часто.
2) Не устойчивая на зимней трассе
3) Ржавеет задняя часть
Пока владеешь машиной все мысли только как отремонтировать рейку, от куда шум в коробке, как уберечь от угона, сколько денег вбухал и сколько еще, как продать.
Купи другую машину и живи счастливо.
Некоторые запчасти действительно дороговаты особенно в связи с курсом)) Ну за 230 тыщ на любой машине придется вложиться, а если ничего не делать будешь ездить на ведре с болтами)А вот продать оч легко заберут за неделю если цену не задирать. За свои деньги я считаю норм машина.
fly, что-то тебе не повезло с машиной или кармой. Кроме некоторых болячек типа рейки и подушки ДВС - не помню чтобы народ массово жаловался на ломучесть. Ломается, конечно, понемногу, но чтобы прям надо было вбухивать деньги - не припомню таких отзывов.
рейка? 2000 руб ремкомплект (втулка + стакан + хомуты), 800 рублей работа. такая прям проблема что только плакать, ага
подушка ложится чаще на АКПП (постоянные напряжения в связи с удерживанием тормоза на светофорах), а также из-за низких целевых оборотов хх (650) и сопутствующей вибрации при подключении нагрузки, решается прошивкой с поднятием до 750-800 об/мин
та же умершая подушка за недорого восстанавилвается с подушкой бмв (лемфордерер) и служит дольше
все это детские болячки.
Мотор ломается? Мало ходит? Коробка ломается? Ходовая мало живет? В абсолютном большинстве нареканий по этим пунктам нет. Если есть - ну значит либо не повезло и попалось ведро, либо такой наездник :) Запчасти дорогие? Не дешевые, но и менять их приходится не часто ведь. Это же напрямую связано с их качеством, как бэ обчыно закономерность именно такая
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850&highlight=%EA%EE%ED%EA%F3%F0%F1+%EF%F0%EE%E1%E5%E3
а то проходят тут сказки рассказывают>:D
ttttt, Это где за 800р рейку чинят? Меньше 8000 тыс за втулку + работа не видел.
Dactil, втулку в рейке на седане поменять можно не снимая рейку :) установка ремкомплекта - 15 минут. Ремкомплект сейчас уже 2500 стоит, раньше дешевле было (но раньше из капролона он делал, а сейчас другая технология), брал тут: http://vk.com/reikacivic
можно самому: поддомкратил, снял колесо, дальше так:
откручиваешь тягу от рейки, одеваешь комплект, немного его проталкиваешь пальцем,чтобы отцентровать, накручиваешь тягу от руки, заводишь машину и поворачиваешь руль до упора вправо. Затем откручиваешь тягу и закручиваешь её нормально со стопором как положено!
Илья Сергеевич
17.03.2016, 08:09
Проехал 230 000 км на цивик 4 Д 2006 г.в. Япония. Теперь наверное никто из тех кто меня знает не купит этот автомобиль и думаю их дети тоже.
1) Очень дорогие запчасти, которые нужно менять довольно часто.
2) Не устойчивая на зимней трассе
3) Ржавеет задняя часть
Пока владеешь машиной все мысли только как отремонтировать рейку, от куда шум в коробке, как уберечь от угона, сколько денег вбухал и сколько еще, как продать.
Купи другую машину и живи счастливо.
Одно из двух
- не повезло с машиной/жесткая эксплуатация
- не видели ломучих машин, которые в возрасте 3-4 лет заезжают в сервис стабильно раз в 1-3 месяца, иногда на эвакуаторе.
ttttt, Это где за 800р рейку чинят? Меньше 8000 тыс за втулку + работа не видел.
Втулка ставится без стакана....закоренить и все,делается за час;)
для размышления
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850&page=40
Зачем же тогда в сервисах снимают рейку для замены втулки? Просто так денег взять или стакан снимают с какой-то целью?
Зачем же тогда в сервисах снимают рейку для замены втулки? Просто так денег взять или стакан снимают с какой-то целью?
Существует втулка со снятием и без снятия,мы говорим про стакан который не нужен- со снятием...
Существует втулка со снятием и без снятия,мы говорим про стакан который не нужен- со снятием...
Я так понимаю, что родная втулка остается в рейке, и дополнительно запрессовывается новая? Так?
Я так понимаю, что родная втулка остается в рейке, и дополнительно запрессовывается новая? Так?
Правильно
Не металл устал , а подошли амортизационные расходы , стойки .аморы .пружиныи т/д. Машина выезжая из салона уже не будет стоит как новая. На следующий день....*
Да ну?...у нас тут один форумчанин свой лексус б/ушный хотел продать дороже чем он его брал с салона...:)
---------- Сообщение добавлено 17.03.2016 в 13:18 ----------
Что за хлам тебе попался?
Да как сказать....я в некотором роде соглашусь. Действительно машина денег поджирает. Я тут гдето уже писал мои расходы на содержание за 30 тыс пробега(общий составляет уже более 160 ) получилось 125 тыс.руб.(полный список работ и запчастей могу предоставить)
за 1,5 года и это без учёта бензина моек уборок и прочего. Чисто ремонт, обслуживание, замена расходников.
Да ну?...у нас тут один форумчанин свой лексус б/ушный хотел продать дороже чем он его брал с салона...:)
---------- Сообщение добавлено 17.03.2016 в 13:18 ----------
Да как сказать....я в некотором роде соглашусь. Действительно машина денег поджирает. Я тут гдето уже писал мои расходы на содержание за 30 тыс пробега(общий составляет уже более 160 ) получилось 125 тыс.руб.(полный список работ и запчастей могу предоставить)
за 1,5 года и это без учёта бензина моек уборок и прочего. Чисто ремонт, обслуживание, замена расходников.
Интересно кстати было бы почитать. Не могли бы вы показать список? Я вот тоже считал свои расходы и куда то подевал файл с ними, надо будет на выходных прикинуть.
Да как сказать....я в некотором роде соглашусь. Действительно машина денег поджирает. Я тут гдето уже писал мои расходы на содержание за 30 тыс пробега(общий составляет уже более 160 ) получилось 125 тыс.руб.(полный список работ и запчастей могу предоставить)
за 1,5 года и это без учёта бензина моек уборок и прочего. Чисто ремонт, обслуживание, замена расходников.
Лучше взять дороже и не вкладывать,за 112 тыс. Заменил только гидроопору( брал с пробегом 74 была в идеале и на полтинник дороже среднерыночной),плюс сразу поставил втулку на рейку
Интересно кстати было бы почитать. Не могли бы вы показать список? Я вот тоже считал свои расходы и куда то подевал файл с ними, надо будет на выходных прикинуть.
Примерно так
ЗАПЧАСТИ
Фильтр салона угольный 214,13
Наконечник рулевой тяги 825,14х2
Тяга рулевая 641,84х2
Подшипник генератора передний 254,81
Подшипник генератора задний 279,78
Заглушка ГБЦ правая 396,11
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 1614,95
Диск тормознойХ2 2334,3
Фильтр масляный двигателя 321,15
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 590,36
Прокладка клапанной крышки 520,06
Ремень поликлиновый 859,91
Натяжитель ремня приводного 2310,88
Фильтр топливный 3030,17
Муфта компрессора кондиционера комплект 3758,4
Антифриз "TYP2 BLUE", 4л 933,92
Реле кондиционера 257,83
Отбойник амортизатора подвески передний 403,02
Отбойник амортизатора подвески передний 393,08
Амортизатор подвески газовый передний 3192,99
Амортизатор подвески газовый передний 3705,54
Пыльник амортизатораХ2 1085,68
Подшипник опорный переднего амортизатора 3 327,73
Втулка стабилизатор переднего 831,08
Опора амортизатора заднегоХ2 552,24
Амортизатор подвески газовый заднийХ2 3 765,03
Фильтр воздушный 509,85
Прокладка клапанной крышки 743,95
Фильтр салона 730,09
Свечи Денсо 3700
Нижняя опора 5248
Фильтр масляный двигателя 583,3
Масло идемитсу 5-30 2200
Защита картера 2140
Фильтр воздушный 300
Лобовое стекло 6800
Масло хонда 5-30 1500
Лампочки(Които 2 раза) 400+3000
Масляный фильтр 400
Воздушный фильтр 600
Салонный фильтр 800
Масло хонда 0-20 2680
Датчик удара 3200
Стойки стабилизатора 2000
Итого по запчастям: 78897,88
РАБОТЫ:
Диагностика двигателя 800
Замена нижней опоры 800
Ремонт крепления защиты 300
Снятия/установка защиты картера 200
Сход-развал 1400
Замена втулок стаба 500
Замена задних амортов 2000
Замена рулевой тяги правой 400
Снятие/установка аморта 1200
Замена масла 500
замена воздушного фильтра 100
Регулировка клапанов 2000
Диагностика ходовой 500
Замена масла 500
ШиномонтажХ4 4000
Защита картера установка 700
Лобовое стекло установка 2000
Мойка двигателя 700
Замена топливного фильтра 1200
Регулировка клапанов 1500
Замена натяжителя ремня 1500
Замена масла коробки 450
Снятие защиты 200
Развал 1200
Замена передних амортизаторов 3000
Замена стоек стабилизатора 1000
Смазывание направляющих суппорта 1600
Диагностика подвески 500
Замена масла 500
замена воздушного фильтра 100
замена салонного фильтра 400
Снятие защиты 200
Замена лампочек 300
Убрать секретку 500
Замена жидкости сцепления 400
Чистка стартера 2500
Чистка дроселя 1000
Ходовая часть осмотр 300
Адаптация заслонки 1000
Диагностика двигателя 500
Замена датчика удара 1000
Ремонт кондиционера 6800
Мойка радиатора 1500
Смазывание направляющих супорта 600
Итого: 45850
ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ 124747 р.
Сейчас к этому можно приплюсовать новые передние тормоза(диски+колодки) которые в субботу поеду ставить и возможно переборку правого суппорта(зажал колодку и стёр её нахер), запчасти с работой выйдут около 10 000р. Ещё подвеску посмотрят и наверняка там найдут чтонибудь, что нужно в следующее ТО устранить и это опять деньги...
Как видно это я ещё по кузовне ничего не делал, а ведь там косяков хватает и по сути можно смело обливать всю машину т.к она уже вся в сколах и мелких жучках а это ещё можно смело тыщ 40 - 50 прибавить.
Что за стойки которые два раза меняли? А втулки с позолотой были?
Лучше взять дороже и не вкладывать,за 112 тыс. Заменил только гидроопору( брал с пробегом 74 была в идеале и на полтинник дороже среднерыночной),плюс сразу поставил втулку на рейку
Когда я покупал машину, в Питере сивиков хетчбеков, а я хотел именно хетчбек, на ручке было штук 6. Из них один за неоправданно много денег, второй с перебраным мотором, третий(который кстати был на 50 тыщ дороже рынка) битый в морду, причём хозяин этого не знал, четвертым рулила девочка и машина была коцана по кругу с ржой на крыше и с мотором в масле, и наконец было 2 финалиста, один красный хетч, закатаный в тонер пятёрку даже с лобовым на тюменьских номерах хоть и ухожанный но с мутной историей, и тот который забрал я, который даааавно стоял у хозяев, на котором не ездили, совсем заброшенный НО!с ровно работающим мотором, живой сцепой, родным лобовым стеклом, зимней резиной на дисках и с ровным кузовом. Хоть ДТП в правую часть и было но не большое и крыло правое крашенной хозяева не скрывали. Как то так...не всегда к сожалению наши пожелания совпадают с действительностью...
Когда я покупал машину, в Питере сивиков хетчбеков, а я хотел именно хетчбек, на ручке было штук 6. Из них один за неоправданно много денег, второй с перебраным мотором, третий(который кстати был на 50 тыщ дороже рынка) битый в морду, причём хозяин этого не знал, четвертым рулила девочка и машина была коцана по кругу с ржой на крыше и с мотором в масле, и наконец было 2 финалиста, один красный хетч, закатаный в тонер пятёрку даже с лобовым на тюменьских номерах хоть и ухожанный но с мутной историей, и тот который забрал я, который даааавно стоял у хозяев, на котором не ездили, совсем заброшенный НО!с ровно работающим мотором, живой сцепой, родным лобовым стеклом, зимней резиной на дисках и с ровным кузовом. Хоть ДТП в правую часть и было но не большое и крыло правое крашенной хозяева не скрывали. Как то так...не всегда к сожалению наши пожелания совпадают с действительностью...
Повезло что хетч...сзади не многорычажка
Что за стойки которые два раза меняли? А втулки с позолотой были?
Аморты менялись по кругу и один раз. Просто разница передний правый и левый по цене.
Почти всё брал на экзисте либо в хонда ворлде
Аморты менялись по кругу и один раз. Просто разница передний правый и левый по цене.
Почти всё брал на экзисте либо в хонда ворлде
Все равно самый уставший сивик на клубе....напомни пробег?
Все равно самый уставший сивик на клубе....напомни пробег?
Почти 165. Брал с пробегом 128.
Brut89, я бы не стал указывать в запчастях такие вещи как масла, фильтры, колодки и диски. Это все-таки расходники. Кто-то может менять масло по регламенту раз в 15 тыс, а кто-то раз в 5 тыс и делать это 3-4 раза в год. Шиномонтаж, замена лобового стекла, лампочки - это относится к любой машине и Хонда тут жрет не больше, чем любая другая.
Brut89, я бы не стал указывать в запчастях такие вещи как масла, фильтры, колодки и диски. Это все-таки расходники. Кто-то может менять масло по регламенту раз в 15 тыс, а кто-то раз в 5 тыс и делать это 3-4 раза в год. Шиномонтаж, замена лобового стекла, лампочки - это относится к любой машине и Хонда тут жрет не больше, чем любая другая.
Ну на счёт лобового яб сказал, что даже меньше)))На хонде это действительно расходник, стёкла затираются моментально...что оригинал, что нет...всё равно раз в 3 года менять надо.
Нет, поймите меня правильно, я не утверждаю что сивик ведро ломучее....
просто если так подумать...то по мелочи как то много набирается...а было время когда я в сервис стабильно чутьли не раз в неделю ездил...каждый месяц чёто надо было делать. Вот сейчас с тормозами и с этим суппортом проклятым...не зажалоб колодку ещё бы поездил тыщ 15...а так хошь не хошь а 10ку отдай...хотя лучшеб я на эти деньги жене на ДР подарок сделал...
Почти 165. Брал с пробегом 128.
Ну на счёт лобового яб сказал, что даже меньше)))На хонде это действительно расходник, стёкла затираются моментально...что оригинал, что нет...всё равно раз в 3 года менять надо.
Нет, поймите меня правильно, я не утверждаю что сивик ведро ломучее....
просто если так подумать...то по мелочи как то много набирается...а было время когда я в сервис стабильно чутьли не раз в неделю ездил...каждый месяц чёто надо было делать. Вот сейчас с тормозами и с этим суппортом проклятым...не зажалоб колодку ещё бы поездил тыщ 15...а так хошь не хошь а 10ку отдай...хотя лучшеб я на эти деньги жене на ДР подарок сделал...
Такое ощущение что ВСЕ 400!
ViktorLevs
17.03.2016, 17:51
Искал Honda Civic для себя и семьи, судя по габаритам и вместимости машины, хотел приобрести авто о хорошем состоянии пригнанный только с америки, я уверен что буде качественнее. Искал на разных сайтах и обращался в выкуп авто что бы найти подходящий вариант. предложили мне вариант отличного автомобиля 2008г. с пробегом 298тыс. за очень хорошую цену.
Искал Honda Civic для себя и семьи, судя по габаритам и вместимости машины, хотел приобрести авто о хорошем состоянии пригнанный только с америки, я уверен что буде качественнее. Искал на разных сайтах и обращался в выкуп авто что бы найти подходящий вариант. предложили мне вариант отличного автомобиля 2008г. с пробегом 298тыс. за очень хорошую цену.
298 пробег...да зачем он нужен!
Искал Honda Civic для себя и семьи, судя по габаритам и вместимости машины, хотел приобрести авто о хорошем состоянии пригнанный только с америки, я уверен что буде качественнее. Искал на разных сайтах и обращался в выкуп авто что бы найти подходящий вариант. предложили мне вариант отличного автомобиля 2008г. с пробегом 298тыс. за очень хорошую цену.
"очень хорошую цену" в студию...
А по факту не стал бы связываться с авто из америки....темболее сивик это у них ходовая тачка их катают особо не жалея и скидывают там...нах оно те надо?
ViktorLevs,
Если обязательно хочется металлолом, то авто из Америкм - то что надо.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2016 в 21:35 ----------
298 пробег...да зачем он нужен!
Как зачем? Чтобы потом писать какое Цивик г...298 тысяч и америкос по определению хламом будет.
298 тысяч пробег...авто из америки...не удивлюсь если пробег в милях, а не в км..
Илья Сергеевич
18.03.2016, 08:41
У меня в среднем в год на машину уходит 100 000 р
50 топливо
50 все остальное
Пробег 170 за 8 лет
Моих 110 за 6 лет.
Вложения были в районе 100 000 км: подвеска, тормоза, натяжитель, опора, АКБ, масло 3 раза в коробке, топливный фильтр, свечи, пружины, развал-схождение.
После этого года 3 почти без вложений, расходы в основном ТО, резина, страховка, налоги.
Еще нужно учитывать цены на запчасти, 5 лет назад все было дешевле в 1.5-2 раза...
Примерно так
ЗАПЧАСТИ
Фильтр салона угольный 214,13
Наконечник рулевой тяги 825,14х2
Тяга рулевая 641,84х2
Подшипник генератора передний 254,81
Подшипник генератора задний 279,78
Заглушка ГБЦ правая 396,11
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 1614,95
Диск тормознойХ2 2334,3
Фильтр масляный двигателя 321,15
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 590,36
Прокладка клапанной крышки 520,06
Ремень поликлиновый 859,91
Натяжитель ремня приводного 2310,88
Фильтр топливный 3030,17
Муфта компрессора кондиционера комплект 3758,4
Антифриз "TYP2 BLUE", 4л 933,92
Реле кондиционера 257,83
Отбойник амортизатора подвески передний 403,02
Отбойник амортизатора подвески передний 393,08
Амортизатор подвески газовый передний 3192,99
Амортизатор подвески газовый передний 3705,54
Пыльник амортизатораХ2 1085,68
Подшипник опорный переднего амортизатора 3 327,73
Втулка стабилизатор переднего 831,08
Опора амортизатора заднегоХ2 552,24
Амортизатор подвески газовый заднийХ2 3 765,03
Фильтр воздушный 509,85
Прокладка клапанной крышки 743,95
Фильтр салона 730,09
Свечи Денсо 3700
Нижняя опора 5248
Фильтр масляный двигателя 583,3
Масло идемитсу 5-30 2200
Защита картера 2140
Фильтр воздушный 300
Лобовое стекло 6800
Масло хонда 5-30 1500
Лампочки(Които 2 раза) 400+3000
Масляный фильтр 400
Воздушный фильтр 600
Салонный фильтр 800
Масло хонда 0-20 2680
Датчик удара 3200
Стойки стабилизатора 2000
Итого по запчастям: 78897,88
РАБОТЫ:
Диагностика двигателя 800
Замена нижней опоры 800
Ремонт крепления защиты 300
Снятия/установка защиты картера 200
Сход-развал 1400
Замена втулок стаба 500
Замена задних амортов 2000
Замена рулевой тяги правой 400
Снятие/установка аморта 1200
Замена масла 500
замена воздушного фильтра 100
Регулировка клапанов 2000
Диагностика ходовой 500
Замена масла 500
ШиномонтажХ4 4000
Защита картера установка 700
Лобовое стекло установка 2000
Мойка двигателя 700
Замена топливного фильтра 1200
Регулировка клапанов 1500
Замена натяжителя ремня 1500
Замена масла коробки 450
Снятие защиты 200
Развал 1200
Замена передних амортизаторов 3000
Замена стоек стабилизатора 1000
Смазывание направляющих суппорта 1600
Диагностика подвески 500
Замена масла 500
замена воздушного фильтра 100
замена салонного фильтра 400
Снятие защиты 200
Замена лампочек 300
Убрать секретку 500
Замена жидкости сцепления 400
Чистка стартера 2500
Чистка дроселя 1000
Ходовая часть осмотр 300
Адаптация заслонки 1000
Диагностика двигателя 500
Замена датчика удара 1000
Ремонт кондиционера 6800
Мойка радиатора 1500
Смазывание направляющих супорта 600
Итого: 45850
ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ 124747 р.
Сейчас к этому можно приплюсовать новые передние тормоза(диски+колодки) которые в субботу поеду ставить и возможно переборку правого суппорта(зажал колодку и стёр её нахер), запчасти с работой выйдут около 10 000р. Ещё подвеску посмотрят и наверняка там найдут чтонибудь, что нужно в следующее ТО устранить и это опять деньги...
Как видно это я ещё по кузовне ничего не делал, а ведь там косяков хватает и по сути можно смело обливать всю машину т.к она уже вся в сколах и мелких жучках а это ещё можно смело тыщ 40 - 50 прибавить.
С супортами намучился в свое время тоже задний клинил, а потом еще и механизм ручника на супорте закис. По краске полностью согласен, особенно черный цвет заметно весь в жучках. Я к тому же по трассе много ездил так у меня передний бампер просто был как решето в белых точках весь красил его два раза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.