Просмотр полной версии : Не работает дальний одной фары
Добрый дегь. При покупке машины обнаружилось, что фары недостаточно хорошо светят, заменили на ксенон. При этом выяснилось, что не работает дальний свет в правой фаре. При включении дальнего ближний свет на фаре выключается. Предохранители все живые, с лампой тоже проблем нет т.к. тестировали ее и подключали на левую. В чем может быть порблема? Цивик америка.
реле смотри в подкапотном!!!!!!!!!
Pioneer42
23.12.2015, 11:22
Реле правой и левой фары поменяй местами и проверь.
это в блоке предохранителей?
xbattle, да, под капотом. 330, 410 и 411 страницы инструкции. Если нет инструкции - ищите тут, качайте, пригодиться. Как найти - говорить не буду, чтобы научились пользоваться поиском и форумом в целом! =))
PurnSV, я там все сразу проверил. реле дальнего света не разделяется по фарам (как на некоторых моделях), а отвечает за дальний обеих фар.
PurnSV, я там все сразу проверил. реле дальнего света не разделяется по фарам (как на некоторых моделях), а отвечает за дальний обеих фар.
Ой ли?)) см.стр.411!
PurnSV, спасибо. Буду разбираться
Ой ли?)) см.стр.411!
При включении ближнего света на плюсе 13.5v. На плюсе дальнего 0.
При включении дальнего на обоих плюсах по 3.4v.
На рабочей фаре 13 на ближнем и 13 на дальнем.
Реле дальнего света меняли, все работает. Предохранители рабочие.
почему на ближнем падает напряжение с 13 до 3.4 v.? А на дальнем не подаётся 13, а всего 3.4?
рестайлинг?
Нет, не рестайлинг
У ближнего и дальнего плюс общий, управляются минусом, соответственно при включении любого света фар плюс должен быть и на дальнем и на ближнем, а вот минус только на одном. Для уверенности проверьте как работает вторая, рабочая фара. Проверьте наличие земли на втором контакте ближнего и дальнего при включении каждого из них соответственно.
Z_Z_Z, как же без минуса то лампочка светить будет? скорее наоборот - и там и там минус должен быть...
PurnSV, Может без всяких "скорее всего", а взглянуть в мануал? В дорестайле стоит лампа H4, в которой одна нитка на дальний, вторая на ближний, при включении ближнего горит ближняя нитка, при включении дальнего ближняя нитка гаснет, кроме случая кратковременного включения дальнего (мигания), тогда горят обе нитки.
Это если речь идет о штатной проводке, если при установке ксенона что-то конкретно переколхозили - то поможет электрик, а не форум.
Ничего не колхозили при установке ксенона. Просто подключили и все. А вот как вели себя родные фары неизвестно, ксенон ставили на сл. день после покупки
К лампе H4 в стоке должно подходить три провода: Красный (Красно-желтый на левой фаре), Красно-белый, и Красно-голубой.
Красный (красно-желтый) - плюс ближнего и дальнего
Красно-белый - минус ближнего
Красно-голубой - минус дальнего.
Объясните мне, где Вы нашли плюс ближнего и плюс дальнего?
При включении дальнего на контактах 3.4 вольта вместо 13
На каких именно контактах? Между какими проводами? Если Вы еще не поняли - этих данных не достачно чтобы что-то понять (про 3,4 вольта). Потому что, такого быть не может впринципе, т.к. и на ближнем и на дальнем включается одно и то же реле, и одни и те же предохранители, значит проблема не в реле и не в проводе по которому идет плюс, а значит того что вы говорите, быть не может при условии отключенного балласта. Значит либо Вы не то и не там измеряете, либо проблема в балласте, либо что-то неправильно подключили, либо куча других вариантов. Вы 3,4 вольта намерили относительно массы или относительно другого провода?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.