Вход

Просмотр полной версии : нужна помощь в ремонте вариатора



GrayWolf
03.01.2016, 22:55
Машину купил больше года назад с нерабочим вариком, едет только на больших оборотах, наконец то сделал диагностику коробки, ошибок нет, но все показания сканера неправильные, например он даже не может определить режим работы коробки (режимы постоянно переключаются хотя в реальности я ручку даже не трогаю) правильно показывает только температуру. Подскажите может, кто знает в чем проблема....

Вальдем
03.01.2016, 23:00
Если Варик едет на больших оборотах-все хана, ремонт, либо замена- и это факт.

Kuper
04.01.2016, 12:25
думаю проще контракт поставить чем ремонтом заниматься.

Trufil
05.01.2016, 16:21
С уровнем масла как обстоят дела? Больших это сколько?

CENTRX
05.01.2016, 18:38
У знакомого была ситуация, как справился не знаю ТЛ свой разбил, а там его номер был. Причина была в том, что производил замену масла не щупом, а обычным сливом, и весь шлак который образуется в коробке слил на дно, где и находятся мозги вариатора.

Kuper
05.01.2016, 18:45
У знакомого была ситуация, как справился не знаю ТЛ свой разбил, а там его номер был. Причина была в том, что производил замену масла не щупом, а обычным сливом, и весь шлак который образуется в коробке слил на дно, где и находятся мозги вариатора.

я менял сливом. стало только лучше. на днях откалибрую стартовый пакет и вообще норм будет.

CENTRX
05.01.2016, 18:48
я менял сливом. стало только лучше. на днях откалибрую стартовый пакет и вообще норм будет.

Я не говорю что нельзя менять масло сливом, сам делаю раз через раз. Просто объясняю проблему которая возникла у знакомого, которая один в один похожа с этой

Kuper
05.01.2016, 19:34
Я не говорю что нельзя менять масло сливом, сам делаю раз через раз. Просто объясняю проблему которая возникла у знакомого, которая один в один похожа с этой

понял)) Автор а Калибровать не пробовал??

unDreY
05.01.2016, 20:07
Попробуй посмотреть датчик селектора, разбери и посмотри не попала ли туда вода. Бывали случаи когда дорожки закорачивало водой и мозги не могли определить какая передача включена. Разбери его и посмотри, только не забудь пометить место установки датчика при съеме.

igor8313
05.01.2016, 22:02
У знакомого была ситуация, как справился не знаю ТЛ свой разбил, а там его номер был. Причина была в том, что производил замену масла не щупом, а обычным сливом, и весь шлак который образуется в коробке слил на дно, где и находятся мозги вариатора.

Где то на форуме я уже слышал этот бред. Не ты ли это был? В тот раз как то мимо пропустил, но сечас я это так просто не осталю!>:D Чтобы подобный БРЕД кому-нибудь ещё голову не забил!
CENTRX, не обижайся, но буду жёсток. Ты свои байки про знакомого оставь для ТАЗовцев в гараже под пузарь барматухи! Если не знаешь или не понимаешь, как устроен вариатор, не хера и советы давать!
1. Щупом ты от куда масло откачиваешь? Да из того же поддона, на котором и пробка слива расположена. Или ты считаешь, что там ещё какая-нибудь промежуточная ёмкость есть?:rofl
Мозги (гидроплита с клапанами) расположена выше поддона. Так скажи ты мне самоучке как, мать его, масло и шлак при сливе из поддона через сливную пробку может попасть на эту плиту? Как???
2. На мозги и на всё остальное масло попадает постоянно при работе вариатора. И дождём стекает со всех каналов, муфт, валов и т.п. в ПОДДОН (куда же ещё). От туда масло засасывается через внутренний фильтр и попадает в клапанную плиту (мозги), где оно распределяется на все механизмы. И дальше всё по кругу.
3. После остановки двигателя масло сливается в поддон, но не всё. Почти половина остается в выше упамянутых механизмах, радиаторе и шлангах. Именно поэтому делается так называемая частичная замена.
4. Сливная пробка расположена в низшей точке поддона и через неё как раз и сливается весь шлак и максимальное кол-во масла. И это правильно, так и здумано, так и только так рекомндовано инженерами Хонда!
А щуп не гарантированно, что упрётся в нижнюю точку поддона. Конечно да, можно воспользоваться гибким щупом и т.д., но , как говорится, "зачем искать на ж... приключений.

И ещё, ни какой аппаратной замены!!!!!

Итак: Только частичная замена через сливную пробку!

Всем добра!

Kuper
05.01.2016, 23:36
И ещё, ни какой аппаратной замены!!!!!
ФАКТ!!!
и еще. для чего тогда на сливной пробке МАГНИТ???? просто так)))

GrayWolf
07.01.2016, 16:52
С уровнем масла как обстоят дела? Больших это сколько?

Масло чистое, без запаха, когда брал машину, задняя ехала нормально, вперед еле ехала при 3-4 тыс оборотов, сейчас вперед едет на холостых, задняя при 3-4 тыс. Как сказал хозяин, да и повреждения есть, машина налетела на бордюр и после этого все началось, я думаю надо сначала посмотреть электрику, как я уже и писал, сканер ошибок варика не выдает, но может показать только температуру масла, все остальные данные или "прыгают" или показывают 0

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:00 ----------


Попробуй посмотреть датчик селектора, разбери и посмотри не попала ли туда вода. Бывали случаи когда дорожки закорачивало водой и мозги не могли определить какая передача включена. Разбери его и посмотри, только не забудь пометить место установки датчика при съеме.

Спасибо за совет, сейчас потеплеет с этого и начну.

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:05 ----------


Где то на форуме я уже слышал этот бред. Не ты ли это был? В тот раз как то мимо пропустил, но сечас я это так просто не осталю!>:D Чтобы подобный БРЕД кому-нибудь ещё голову не забил!
CENTRX, не обижайся, но буду жёсток. Ты свои байки про знакомого оставь для ТАЗовцев в гараже под пузарь барматухи! Если не знаешь или не понимаешь, как устроен вариатор, не хера и советы давать!
1. Щупом ты от куда масло откачиваешь? Да из того же поддона, на котором и пробка слива расположена. Или ты считаешь, что там ещё какая-нибудь промежуточная ёмкость есть?:rofl
Мозги (гидроплита с клапанами) расположена выше поддона. Так скажи ты мне самоучке как, мать его, масло и шлак при сливе из поддона через сливную пробку может попасть на эту плиту? Как???
2. На мозги и на всё остальное масло попадает постоянно при работе вариатора. И дождём стекает со всех каналов, муфт, валов и т.п. в ПОДДОН (куда же ещё). От туда масло засасывается через внутренний фильтр и попадает в клапанную плиту (мозги), где оно распределяется на все механизмы. И дальше всё по кругу.
3. После остановки двигателя масло сливается в поддон, но не всё. Почти половина остается в выше упамянутых механизмах, радиаторе и шлангах. Именно поэтому делается так называемая частичная замена.
4. Сливная пробка расположена в низшей точке поддона и через неё как раз и сливается весь шлак и максимальное кол-во масла. И это правильно, так и здумано, так и только так рекомндовано инженерами Хонда!
А щуп не гарантированно, что упрётся в нижнюю точку поддона. Конечно да, можно воспользоваться гибким щупом и т.д., но , как говорится, "зачем искать на ж... приключений.

И ещё, ни какой аппаратной замены!!!!!

Итак: Только частичная замена через сливную пробку!

Всем добра!
Большой разницы: высасывать масло щупом или сливать через сливное отверстие я не вижу. Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но все равно осевшая грязь так там и останется, возможно она размоется свежим маслом и это может привезти к забиванию каналов, поэтому желательно менять жижу почаще а на машинах с пробегом, полную замену лучше не делать.

Kuper
07.01.2016, 17:45
а на машинах с пробегом, полную замену лучше не делать.
Или полную замену вместе с внутренним фильтром.

igor8313
07.01.2016, 18:32
Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но

Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки!

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:35 ----------


Или полную замену вместе с внутренним фильтром.

Связи ни какакой. Фильтр можно поменять и при частичной замене.

Kuper
07.01.2016, 20:05
Связи ни какакой. Фильтр можно поменять и при частичной замене.
Внешний фильтр и масло это частичная замена.. внутренний внешний и масло это ПОЛНАЯ замена. я у себя слил вместо 2.8, 3.5 литра. слил где то через минут через 30 после заезда в гараж... было тепло но естессно не обжегся. со шланга на радиаор... скажем так. пописил)))

igor8313
07.01.2016, 21:23
Внешний фильтр и масло это частичная замена.. внутренний внешний и масло это ПОЛНАЯ замена. я у себя слил вместо 2.8, 3.5 литра. слил где то через минут через 30 после заезда в гараж... было тепло но естессно не обжегся. со шланга на радиаор... скажем так. пописил)))

Полная замена? Так то полный объём жидкости 5,1л! Я про то и писал, что внутренний фильтр можно менять при обычной частичной замене. Слил сколько слилось, снял поддон и поменял фильтр. Конечно при этом масла и сольётся больше расчетных 2,8л. Будет капать во время проведения работ, обачно удаление остатков с поддона, масло в снятом фильтре и т.п. Вот и заливается после этого больше, около 3,5л. Но при этом, повторюсь, это не имеет никакого отношения к полной замене.

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 20:37 ----------

Kuper, а ты, кстати, как поддон снимал? Двигатель вывешивал или прямо так каким-то образом изворачивался?

Kuper
07.01.2016, 23:44
замена со снятием поддона это ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. и стоимость внутреннего фильтра не мала. а сервисная это внешний фильтр и то что через пробочку сольется. внутренний меняют где то на 250-300 тыс. пробега.

igor8313
08.01.2016, 00:49
замена со снятием поддона это ПОЛНАЯ ЗАМЕНА.

Ааа, так ты оказывается не снимал поддон и фильтр то внутренний вообще не менял.
Так херли ты тогда тут причесываешь про внешний фильтр с частичной заменой и внутренний фильтр с полной заменой. Не знаешь ни хера, так стой в сторонке и помалкивай. Механик ты наш великий, мля.
>:D
Ты вообще читаешь? Или только писать умеешь? Я в предыдушем посте подробно описал весь процесс замены внутреннего фильтра при обычной частичное замене жидкости. А ты своё,мля, ПОЛНАЯ замена...
Не адекватный что ли?

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 23:59 ----------


а сервисная это внешний фильтр и то что через пробочку сольется. внутренний меняют где то на 250-300 тыс. пробега.

Кто тебе это сказал? Бабка в очереди за лекарствами? В сервисной вообще не регламентируется замена какого-либо фильтра трансмиссии, если что. Так что не надо ля-ля.

GrayWolf
08.01.2016, 13:13
[QUOTE=igor8313;6246275]Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки![COLOR="Silver"]

Интересная информация про клапан. Полную замену через трубку к радиатору ни на одном варике не делал, это только в теории было, поэтому и хочу узнать побольше, прежде чем начать. Раньше пробовал отремонтировать варик на 7-й, в результате переделал под механику, варик разобранный в гараже валяется, как наглядное пособие.

Kuper
08.01.2016, 18:07
Ааа, так ты оказывается не снимал поддон и фильтр то внутренний вообще не менял.
Так херли ты тогда тут причесываешь про внешний фильтр с частичной заменой и внутренний фильтр с полной заменой. Не знаешь ни хера, так стой в сторонке и помалкивай. Механик ты наш великий, мля.
>:D
Ты вообще читаешь? Или только писать умеешь? Я в предыдушем посте подробно описал весь процесс замены внутреннего фильтра при обычной частичное замене жидкости. А ты своё,мля, ПОЛНАЯ замена...
Не адекватный что ли?

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 23:59 ----------



Кто тебе это сказал? Бабка в очереди за лекарствами? В сервисной вообще не регламентируется замена какого-либо фильтра трансмиссии, если что. Так что не надо ля-ля.


ок.. тогда если я такой херовый то вообще в это влазить не буду...

igor8313
08.01.2016, 19:45
ок.. тогда если я такой херовый то вообще в это влазить не буду...

Вот это мудро! Уважаю! ;)

Да и не херовый ты. Век живи и век учись, а других научить ещё успеешь!:yes

Если что, всегда рад помочь.


P.S. И темы не плоди с лёту. Форуму 100 лет - обязательно найдется подобная. Поднимая старые темы ты уже получаешь много новой информации. А другие участники освежают память и могут добавить что то более новое, в чём ещё приобрели опыт с той поры.

GrayWolf
09.01.2016, 00:49
Кто мне подскажет, где находится блок управления вариком на гибриде 8-ом.....

igor8313
09.01.2016, 09:49
Кто мне подскажет, где находится блок управления вариком на гибриде 8-ом.....

За АКБ, под блоком предохранителей под капотом. РСМ(powertrain control module) расположен вертикально, с тремя крупными конекторами.

Так ты с самого начала 8ым интересовался? А то в подписи у тебя 7ой.

GrayWolf
09.01.2016, 11:53
За АКБ, под блоком предохранителей под капотом. РСМ(powertrain control module) расположен вертикально, с тремя крупными конекторами.

Так ты с самого начала 8ым интересовался? А то в подписи у тебя 7ой.

Извиняюсь, забыл написать, что именно 8-ой интересует(американка 2007г). У меня две машины на 7-ом давно уже катаюсь, а 8-ой год назад купил, так и стоит в гараже ремонта ждет, периодически завожу, чтобы батарея не умерла.

igor8313
09.01.2016, 12:48
Извиняюсь, забыл написать, что именно 8-ой интересует(американка 2007г). У меня две машины на 7-ом давно уже катаюсь, а 8-ой год назад купил, так и стоит в гараже ремонта ждет, периодически завожу, чтобы батарея не умерла.

Ну вооот, знал бы, тогда уже давно бы стал помогать по делу, а не воду лить.
Во-первых, есть проблема со связью диагностического разъема с блоком. Но об этом позже. И, кстати, будь с ним (РСМ) аккуратнее. Просто так фишки не сдергивай!!! Он завязан с иммобилайзером! По уму, там всякие процедуры делаются со сканером!

По поводу езды, можно сразу без всего попробовать сделать следующее. Есть такая процедурка, типа обучения РСМ (не путать с обучением стартового пакета). Двигаясь по ровной дороге на полностью прогретом авто, полностью сбросить газ(дросель полностью закрвт) и катиться с 2500об/мин до 1000об/мин в режиме L. Далее так же сбрасываем газ и катимся с 5000об/мин до 3000об/мин тоже в режиме L. Повторяем первое и второе 2-3 раза, останавливаемся и глушим. Ждем не менее 30сек. Пробуем результат.

GrayWolf
09.01.2016, 16:41
Ну вооот, знал бы, тогда уже давно бы стал помогать по делу, а не воду лить.
Во-первых, есть проблема со связью диагностического разъема с блоком. Но об этом позже. И, кстати, будь с ним (РСМ) аккуратнее. Просто так фишки не сдергивай!!! Он завязан с иммобилайзером! По уму, там всякие процедуры делаются со сканером!

По поводу езды, можно сразу без всего попробовать сделать следующее. Есть такая процедурка, типа обучения РСМ (не путать с обучением стартового пакета). Двигаясь по ровной дороге на полностью прогретом авто, полностью сбросить газ(дросель полностью закрвт) и катиться с 2500об/мин до 1000об/мин в режиме L. Далее так же сбрасываем газ и катимся с 5000об/мин до 3000об/мин тоже в режиме L. Повторяем первое и второе 2-3 раза, останавливаемся и глушим. Ждем не менее 30сек. Пробуем результат.

Сканер я приобрел, может делать диагностику варика тоже, как я писал раньше: показывает только температуру, показания режима коробки самопроизвольно переключаются, все остальное по нулям. Со слов бывшего хозяина, был несильный удар передом и машина налетела на бордюр, после этого варик и перестал работать, внешних повреждений проводки и коробки не видно. Обучение РСМ сделать проблемно, т.к. машина стоит в гараже и почти не двигается вперед в горку. Скорее всего неисправна проводка или РСМ, на отключения датчиков сканер ошибку варика не показывает.

Eradicator
10.01.2016, 12:52
Маловероятно конечно, но может это троссик сбился? У меня похожая ситуация была. Тоже не ехала, слетала в аварию, после замены подушек двигателя. Оказался троссик. отрегулировали - все норм стало.

igor8313
10.01.2016, 13:37
Маловероятно конечно, но может это троссик сбился? У меня похожая ситуация была. Тоже не ехала, слетала в аварию, после замены подушек двигателя. Оказался троссик. отрегулировали - все норм стало.

На 8 всё не так. Регулировки как бы и нет, как таковой.

GrayWolf
11.01.2016, 01:42
На 8 всё не так. Регулировки как бы и нет, как таковой.

Вы имели в виду отличие между гибридом и обычной 8-й ?

igor8313
11.01.2016, 08:33
Вы имели в виду отличие между гибридом и обычной 8-й ?

Скорее больше в отличии от 7го, т.к. у Eradiсatora, судя по подписи именно 7ой. Но я не знаю как там и них. На 8ых, что на гибриде, что на обычных, по сути практически нет регулирвки. Есть, так сказать, небольшая корректировка троса в районе ручки КПП. Чтобы положение рукоятки соответствовало выбранному режиму в самой коробке. Если у тебя положение рукоятки соответствует показаниям выбранного режима на панели, то об этом можешь забыть вообще.

GrayWolf
11.01.2016, 21:32
Скорее больше в отличии от 7го, т.к. у Eradiсatora, судя по подписи именно 7ой. Но я не знаю как там и них. На 8ых, что на гибриде, что на обычных, по сути практически нет регулирвки. Есть, так сказать, небольшая корректировка троса в районе ручки КПП. Чтобы положение рукоятки соответствовало выбранному режиму в самой коробке. Если у тебя положение рукоятки соответствует показаниям выбранного режима на панели, то об этом можешь забыть вообще.

Значит с тросиком все в порядке, я никак не могу проверить блок управления вариком ( может все дело в нем ), связь между сканером и б/у есть, но коробку он не "видит", на днях потеплеет, посмотрю внимательнее все разъемы. Никто не знает, блок управления вариком привязан к иммобилайзеру?

igor8313
12.01.2016, 07:08
Значит с тросиком все в порядке, я никак не могу проверить блок управления вариком ( может все дело в нем ), связь между сканером и б/у есть, но коробку он не "видит", на днях потеплеет, посмотрю внимательнее все разъемы. Никто не знает, блок управления вариком привязан к иммобилайзеру?

Я же писал - Да, привязан!!!

GrayWolf
12.01.2016, 21:22
Я же писал - Да, привязан!!!

Когда я первый раз прочитал про привязку б/у варика к иммо, то решил разобраться, выяснилось: никакой привязки по имобилайзеру тут нет, конечно "мозги" двигателя и варика совместно работают, но к имме это не имеет никакого отношения. Мозги мотора у меня выдают ошибку: неисправность дроссельной заслонки, ошибка пропадает, когда я снимаю клейму и через некоторое время опять появляется, при этом датчик абсолютно рабочий, в чем может быть причина?

igor8313
13.01.2016, 10:18
Когда я первый раз прочитал про привязку б/у варика к иммо, то решил разобраться, выяснилось: никакой привязки по имобилайзеру тут нет, конечно "мозги" двигателя и варика совместно работают, но к имме это не имеет никакого отношения.

Не собираюсь с тобой спорить. Делай как считаешь правильным. Но вот тебе дополнительная информация.

Engine Control Module (ECM) Powertrain Control
Module (PCM)
The ECM/PCM is an integral part of the immobilizer
system. When the ECM/PCM receives the unique
serial code from the immobilizer-keyless control unit, it
communicates or “handshakes” with the immobilizer-
keyless control unit by sending back its own unique
serial code. If the serial codes are mutually recognized,
the ECM/PCM energizes the fuel supply system and
the ignition system so the engine can start.
Информация от сюда:
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.revbase.com%2FBBBMOTOR%2FTSb%2FDownloa dPdf%3Fid%3D178208&name=DownloadPdf%3Fid%3D178208&page=1&c=5695e8b1161b

Посмотри внимательно со страницы №9.
34. Follow the on-screen prompts. If your HDS is not
logged in to the iN, you will have to enter the PCM
code you have retrieved from the iN Immobilizer
Code Inquiry to proceed.
И в мануал стр. 11-7, 11-8. (скрин №1)
Для замены PCM модуля нужен этот код. Он у тебя есть?

igor8313
13.01.2016, 10:26
Мозги мотора у меня выдают ошибку: неисправность дроссельной заслонки, ошибка пропадает, когда я снимаю клейму и через некоторое время опять появляется, при этом датчик абсолютно рабочий, в чем может быть причина?
Это так же связано с РСМ!!! Дроссельная заслонка не обучена!

igor8313
13.01.2016, 11:15
Со слов бывшего хозяина, был несильный удар передом и машина налетела на бордюр, после этого варик и перестал работать, внешних повреждений проводки и коробки не видно. Обучение РСМ сделать проблемно, т.к. машина стоит в гараже и почти не двигается вперед в горку.

В связи со всем выше изложенным, я не исключаю вариант, что блок уже меняный и не прописан должным образом. Но я в этом не эксперт.

GrayWolf
13.01.2016, 12:02
Не собираюсь с тобой спорить. Делай как считаешь правильным. Но вот тебе дополнительная информация.

Engine Control Module (ECM) Powertrain Control
Module (PCM)
The ECM/PCM is an integral part of the immobilizer
system. When the ECM/PCM receives the unique
serial code from the immobilizer-keyless control unit, it
communicates or “handshakes” with the immobilizer-
keyless control unit by sending back its own unique
serial code. If the serial codes are mutually recognized,
the ECM/PCM energizes the fuel supply system and
the ignition system so the engine can start.
Информация от сюда:
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.revbase.com%2FBBBMOTOR%2FTSb%2FDownloa dPdf%3Fid%3D178208&name=DownloadPdf%3Fid%3D178208&page=1&c=5695e8b1161b

Посмотри внимательно со страницы №9.
34. Follow the on-screen prompts. If your HDS is not
logged in to the iN, you will have to enter the PCM
code you have retrieved from the iN Immobilizer
Code Inquiry to proceed.
И в мануал стр. 11-7, 11-8. (скрин №1)
Для замены PCM модуля нужен этот код. Он у тебя есть?
Извиняюсь за неточную информацию, мозги варика привязаны паролем.

igor8313
13.01.2016, 12:21
Извиняюсь за неточную информацию, мозги варика привязаны БИЧ - паролем.
Можно поподробнее, что бы знать.
Из описания я понял, что официальный HDS может получить его из интернета, а если нет, то вводить в ручную. Где его можно увидеть? Типа где то в меню с установленным родным блоком? А потом вводить его при установке другого?

you will have to enter the PCM code you have retrieved from the iN. iN - что это? Интернет или нет?

OlegPsh
19.01.2016, 22:34
понял)) Автор а Калибровать не пробовал??

Можете рассказать сию процедуру?
спс

home246366
18.08.2016, 14:16
доброго времени суток, я в гору не смог заехать машина была битком потом включил L и кое как заехал потом запахло сцеплением и появился шум металлический при включении D. кто подскажет сколько новый вариатор стоит или контрактный или ремонт поможет?

TuTuu
20.08.2016, 14:35
Притащили гибрида 08года. Коробас не едет не в зад не вперёд. Перед этим была вибрация при трогании. Короче скинули поддон коробаса... https://yadi.sk/d/A-nhLN_HuMKNP
Ну вот раскидали коробас. Пробег на одо 240т.км., сколько отмотано неизвестно
Не могу найти номер ремня, подсобите пож.

Oneman1975
20.08.2016, 21:53
http://www.atpshop.ru/
попробуйте тут поискать по номеру вариатора

TuTuu
24.08.2016, 22:06
Притулили такой ремень Деталь 901050. Хотя, вроде, должен быть такой 901060. Разница в 3 мм. между ремнями. Посоветовались и решили, что будет работать нормально.
http://mosakpp.ru/remni-dlya-variatorov-cvt.html