Просмотр полной версии : Колпачки на катушки зажигания свечи
C1v1Cman
04.01.2016, 15:57
Доброго времени суток. Ситуация следующая - решил поменять свечи, начал вытаскивать катушки, а изоляционные колпачки с 3х катушек из 4х раскрошились и остались в свечных колодцах. Знакомый мастер дал понять, что мне поможет только покупка новых катушек в сборе с колпачками, однако выкладывать денежку даже за контрактные катушки жаба давит.
Может подскажет кто, как и где возможно найти отдельные колпачки для катушки? Автомобиль Honda Civic Ferio es1, 1.5 vtec
raven123
04.01.2016, 17:04
Ох ведь блеать... (http://g.zeos.in/?q=%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA%20%D0 %B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20honda)
nak-kat.ru - заказывали на пассо, пришли, поставили. Ну, если хочешь - могу тебе катушки контрактные продать, у меня ДВС вразбор на балконе стоит! Наконечники - в идеале, катушки 100% рабочие)))
подскажите обязательно ли нужно ставить иридиевые свечи, или обыкновенные можно. es8 cvt 2002 год
Ох ща raven123 придет (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1501180&postcount=1)
Ох ведь блеать... (http://g.zeos.in/?q=%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA%20%D0 %B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20honda)
Улыбнуло )))
ГеоргийИрк2
20.01.2016, 09:09
в обычном ближайшем магазинчике автозапчастей купил, когда один порвался наконечник. Ни разу не редкий товар
raven123
20.01.2016, 10:39
Ох ща raven123 придет (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1501180&postcount=1)
Кстати фак не полный. На американцах с D17A2 идут родные платиновые свечи 12290-PGE-A01, они же Denso PKJ20CR-M11
А чем это обусловлено, что платиновые? типа условия эксплуатации более суровые чем у нас?
raven123
20.01.2016, 11:01
Скорее для сокращения цены ТО.
у меня NGK ZFR5FIX-11P иридиевые прошли почти 100 т.км., результат - отличный запуск в мороз до -37, ниже просто не было. Обратите внимание на последнюю букву Р, обозначает платиновую напайку на боковом электроде, без нее боковой электрод выгорает достаточно быстро и зазор уходит, разницы в цене нет что с "Р" что без.
raven123
06.11.2016, 15:28
Для чего это надо:
https://f-a.d-cd.net/c039e1es-960.jpg
Слайд от компании NGK, иллюстрирующий что такое коронный разряд.
На коронный разряд уходит часть энергии, и поэтому искра получается слабее. Хоть компания NGK и считает что это вызывает проблемы только у фордовских двигателей, мы ей не поверим.
https://e-a.d-cd.net/8159e1es-480.jpg
Просили? Нет проблем.
Производитель к сожалению обделил нас запасными наконечниками, только катушка в сборе. Но есть российский производитель наконечников, nak-kat.ru.
Уж снятие-установку катушек описывать не буду, там всё интуитивно-понятно.
https://g-a.d-cd.net/bf99e1es-960.jpg
Штатные наконечники в плачевном состоянии.
https://d-a.d-cd.net/7059e1es-960.jpg
Катушки пр-ва Denso, 099700-061. Номер по хонде - 30520-PGK-A01, используются в D и J моторах.
https://e-a.d-cd.net/2859e1es-960.jpg
Один вообще оторвался.
https://d-a.d-cd.net/3459e1es-960.jpg
Часть осталась внутри корпуса.
https://c-a.d-cd.net/9c59e1es-960.jpg
Более-менее целым снялся только один.
https://c-a.d-cd.net/659e1es-960.jpg
Размеры вроде совпадают.
https://d-a.d-cd.net/e659e1es-960.jpg
Тут должна быть шутка про бывшую.
Снимаем старые наконечники, очищаем катушки от остатков герметика, обезжириваем, наносим новый герметик(по органолептическим свойствам и характерному уксусному запаху уверен на 99% герметик NK-90 обычный высотемпературный силиконовый) на наконечники.
И вот тут меня поджидала засада. Два из четырех наконечников не сели до конца, как я их не крутил. Думал может герметика много, специально снял, прочистил спичкой. Не помогло. Может производитель прокомментирует. В свечные колодцы они в принципе сели, но не одевшиеся заходили очень уж плотно.
https://b-a.d-cd.net/e59e1es-960.jpg
На первой и третьей катушке сели не до конца.
Мажем тефлоновой смазкой из комплекта внутреннюю часть наконечника и пружину.
Свечи меня я специально не стал, хотя производитель наконечников рекомендует. Но так нарушится чистота эксперимента и я могу не понять, были ли проблемы с наконечниками?
Как выяснилось, проблемы были. На полностью прогретом моторе, и ХХ были ощутимые потряхивания. После замены наконечников они ушли.
хм...интересно, есть ли смысл в термоусадку старые колпачки загнать?
raven123
07.11.2016, 08:59
PurnSV, никакого, мало то что она трещины не уберет, так у неё ещё и температура эксплуатации до 120C.
вот смотрю смотрю.... чё нее так то в старых колпачках ? У каждой второй тож самое . ОБЬЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ЭТУ ХУИТУ СИЛИКОНОВУЮ СТАВИТЬ ?
raven123
07.11.2016, 18:33
чё нее так то в старых колпачках ?
Потрескавшиеся и рваные сайлентблоки тоже не меняешь?
ОБЬЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ЭТУ ХУИТУ СИЛИКОНОВУЮ СТАВИТЬ ?
Чукча писатель?
На полностью прогретом моторе, и ХХ были ощутимые потряхивания. После замены наконечников они ушли.
для особых ленивых нищебродов есть наконечники газ (вроде бы от 406-409 мотора)
для не особо нищебродов, есть б/у катушки. Которые продать не как не могу уже год почти.
Сивик клабу готов за 1тр продать 4 штуки
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/katushka-45052260.html
для не особо нищебродов, есть б/у катушки. Которые продать не как не могу уже год почти.
Сивик клабу готов за 1тр продать 4 штуки
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/katushka-45052260.html
Бу катушки и у мя есть, только там и колпачки бу =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.