Вход

Просмотр полной версии : Свап на инжектор



sergey823
07.01.2016, 21:33
Кто знает порядок действий замены дулкарба на инжектор ?
Если есть спецы подсказать что надо купить полный список и поменять.
Заранее благодарен. Сейчас стоит D15B карб.

фарик
07.01.2016, 23:50
машину с инжектором.
а если серьезно,то почти.проводку солонную +подкапотную, бак топлевный и магистраль.ну и сам впуск и мозги,тромблер и все вытекающее.

sergey823
08.01.2016, 00:58
а с какого мотора все это брать ?

фарик
08.01.2016, 12:25
а с какого мотора все это брать ?

с той машины с которой инжектор ставить собираешься,с 5 сивика обд1.

erknbek
08.01.2016, 19:49
фарик уже это все делал, я помню у него трабл с втек соленоидом был, но форум сила помогли хондабрату,sergey823, тебе на форуме еще с 2 месяца надо посидеть почитать, все это геморно на инжектор переходить, а че у тебя с дуалкарбом?

фарик
08.01.2016, 21:02
erknbek, у меня было на мног проще все,у меня моник был.а с карбами в два раза больше гемора.

sergey823
09.01.2016, 11:53
фарик уже это все делал, я помню у него трабл с втек соленоидом был, но форум сила помогли хондабрату,sergey823, тебе на форуме еще с 2 месяца надо посидеть почитать, все это геморно на инжектор переходить, а че у тебя с дуалкарбом?

Да обороты нестабильные на горячую, а на холодную 15 минут прогревает на оборатах где то 750, пока под сраку не дашь не поднимутся

VegasRed
11.01.2016, 14:42
так может проще покурить спец тему про хондо-карбы и их чистку\регулировку?? там же полмашины переделать надо, чтоб инжектор впереть и чтоб оно работало как надо :)

kot321
11.01.2016, 16:30
бак, насос, бензотрасса - от ЕК.
моторную проводку - от ЕГ (желательно), но можно и от ЕК.
салонная вся не нужна. нужно несколько кусков.
мозг - от мотора.
майн-реле - пох от кого.
если "денегнетзовутолег", то можно вообще на 1-2-х реле собрать.

собрать всё в кучу по феншую - неделя делов в расслабленном режиме.

TИМОН
11.01.2016, 16:39
Карбюраторная Хонда валит куда бодрее.:D

maks_PERM
13.01.2016, 09:47
erknbek, у меня было на мног проще все,у меня моник был.а с карбами в два раза больше гемора.

Гемора много , пока сам их не переберешь правильно)) Но согласен , даже разобраться че куда там это геморой)))

---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 09:48 ----------


Карбюраторная Хонда валит куда бодрее.:D

У карбюратора есть очень узкий диапазон в регулеровке и настройки , что бы повалило , надо очень сильно потрахаться)

---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 09:51 ----------


бак, насос, бензотрасса - от ЕК.
моторную проводку - от ЕГ (желательно), но можно и от ЕК.
салонная вся не нужна. нужно несколько кусков.
мозг - от мотора.
майн-реле - пох от кого.
если "денегнетзовутолег", то можно вообще на 1-2-х реле собрать.

собрать всё в кучу по феншую - неделя делов в расслабленном режиме.

Согласен , главное все купить и предусмотреть , чтоб потом с вынутым движком , не бегать по магазинам\разборкам)))) ну и запас денег иметь , на не предвиденные расходы 10% от бюджета.

mixer88
17.08.2016, 23:07
да, геморойное это дело... сам хочу с карба на инжектор переходить