PDA

Просмотр полной версии : Залили 5W50



Deep35
09.01.2016, 20:31
Всем доброго времени суток.
Ребят, подскажите, залили по запарке Mobil 5w50 синтетику. Обычно лил Motul 5w30 (продали не то, я не посмотрел, вообще покупал Mobil 5w30). Что делать??
Срочно сливать и заливать 5w30.
Или откатать зиму и по весне, с пробегом 2-3тыс. на этом масле, уже заменить. Мысли всякие в голову лезут, ведь масло 5w50 получается гуще, и при морозе -20 -25, там вообще кисель, хоть и синтетика (масленное голодание при первых секундах запуска). Боюсь угрохать мотор (пробег 120тыс.,).
Короче съэкономил полторы тыс. на Motul(((

heliopolis
09.01.2016, 20:37
чем вам не понравилось 0w-20?

Deep35
09.01.2016, 20:42
Автомобиль не новый, я специально указал пробег, 0w20 уже не подходит. 5w30 исключает жор масла и более универсальное (в плане тепло\холодно). Это ИМХО, но сейчас вопрос о 5w50,че делать блин :)

sasha93ru
09.01.2016, 20:43
Все нормально. Можно ездить, масло 5W50 от -35 град.цел. до +50 град.цел. (температура окружающей среды).

heliopolis
09.01.2016, 20:48
где написано что чем больше пробег то надо другое масло? пожалуйста если у вас есть какие материалы по этому поводу(ссылки на рекомендации производителя, статьи, ссылка на сайт) выложите их в этой теме. \\ вдруг Я и другие пользователи захотят перейти на другой тип вязкости \\\ по теме: перелить на оригинал

Deep35
09.01.2016, 20:54
Это мой личный выбор 5w30, в свое время очень много читал и дискутировал на форумах. Все есть в инете, извините все ссылки давно потерты, а собирать заново, это очень много времени.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2016 в 23:56 ----------


Все нормально. Можно ездить, масло 5W50 от -35 град.цел. до +50 град.цел. (температура окружающей среды).
По темп я сразу проверил, смущает его вязкость.

PurnSV
09.01.2016, 21:28
Штатно - 0w20, ну ладно, можно 5w30, сороковка - уже явно много, а тут - полтинник, да еще и зимой! Остатки на ночь в машине оставьте и утром посмотрите состояние - если более-менее жидкое будет - катайте 1-2тысячи да сливайте..своеобразная "промывка" получится...Только залейте уж 0w20 или 5w20, остатки смешаются, примерно в 5w30 выйдет)))

---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 03:28 ----------

А вообще за 2-3 тысячи км ничего движку то и не станет, если, конечно, морозы не аццкие.

somethin
10.01.2016, 11:05
0w20 на весь срок эксплуатации двигателя. Колхозники льют обычно более густое, потом удивляются почему начинаются проблемы с двигателем.

AlexHant
10.01.2016, 12:57
Всем доброго времени суток.
Ребят, подскажите, залили по запарке Mobil 5w50 синтетику. Обычно лил Motul 5w30 (продали не то, я не посмотрел, вообще покупал Mobil 5w30). Что делать??
Срочно сливать и заливать 5w30.
Или откатать зиму и по весне, с пробегом 2-3тыс. на этом масле, уже заменить. Мысли всякие в голову лезут, ведь масло 5w50 получается гуще, и при морозе -20 -25, там вообще кисель, хоть и синтетика (масленное голодание при первых секундах запуска). Боюсь угрохать мотор (пробег 120тыс.,).
Короче съэкономил полторы тыс. на Motul(((

При первых секундах запуска у масла 5w30 и 5w50 одинаковая вязкость, первая цифра указывает вязкость масла на холодную, а у прогретого до рабочей температуре двигателя, то да, 5w50 гуще.

Sejlin
10.01.2016, 13:09
Колхозники льют обычно более густое, потом удивляются почему начинаются проблемы с двигателем.

Факты в студию :lol:

По теме , перезалить щас нормальное масло 0/20 , а потом вернуться на 5/30. Нахрен такие экономии, я б 50ку не оставила в движке.

weer
10.01.2016, 13:29
Deep35, сливай- в вашем климате так не шутят

Sejlin
10.01.2016, 13:32
Ой, зайчик мой, ты со мной солидарен :D

weer
10.01.2016, 13:34
не устоял перед таким декольте! если льет не глядя стуки посторонние и лампы контрольные точно не заметит, так еще и замерзнет где нибудь

Sejlin
10.01.2016, 13:43
Хде ты моё декольте видел, развратник ?! :D

Да Лан, чо ругаешься, он ж заметил что залил не то, а мог бы просто удивиться потом чо за херня случилась :lol:

weer
10.01.2016, 13:51
Sejlin, тема однажды была забавная- поменял масло в двигателе теперь авто не едет! тоже на внимательность

Sejlin
10.01.2016, 13:52
Это тот у которого руки из того места растут ? :lol:

weer
10.01.2016, 13:53
он самый, самое главное он сумел открутить оригинальную пробку которую обычным ключом не возьмешь

igor8313
10.01.2016, 14:02
При первых секундах запуска у масла 5w30 и 5w50 одинаковая вязкость,

Эх, дилетант! Ты даже не представлчешь, на сколько сильно ты ошибаешься.

weer
10.01.2016, 14:17
в пределах классификации по sae,все остальное зависит от производителя

igor8313
10.01.2016, 14:32
в пределах классификации по sae,все остальное зависит от производителя

Да, согласен.
А вот вообще парадоксальный случай: вязкость при -35 у 0W40 ниже, чем у 0W20.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5319-petro-canada-duron-e-synthetic-0w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Deep35
10.01.2016, 15:29
А 0w20 какого производителя или уже пофиг, лишь бы разбавить остатки???

ПУМБА
10.01.2016, 15:42
Суровые сибирские парни....на зиму нормально;)

PurnSV
10.01.2016, 15:51
Deep35, Deep35, в целом любое. Очень неплохое Idemitsu Zepro 0w20, шикарнейшие результаты по тестам на ойл-клабе!

AlexHant
10.01.2016, 15:57
Эх, дилетант! Ты даже не представлчешь, на сколько сильно ты ошибаешься.

Игорь, если ты такой умный, объясни в чём я ошибаюсь

igor8313
10.01.2016, 17:30
Игорь, если ты такой умный, объясни в чём я ошибаюсь
Ну так сразу то всё не расскажешь.
Вот здесь всё есть: oil-club.ru
Суть в следующем. В большинстве случаях холодное масло ХW40 гуще, чем масло ХW20. Ровно как и горячее масло 10WY гуще, чем масло 0WY.

AlexHant
10.01.2016, 17:52
Ну так сразу то всё не расскажешь.
Вот здесь всё есть: oil-club.ru
Суть в следующем. В большинстве случаях холодное масло ХW40 гуще, чем масло ХW20. Ровно как и горячее масло 10WY гуще, чем масло 0WY.

Если производитель масла один, то хоть 5w40, 5w50, 5w30, одинаковая вязкость на холодную до -30, мин.тем-ре, при которой 5w нормально будет работать, если ниже тем-ра, то возможно. Ты хоть бы ссылку привёл, дилетант или предлагаешь мне весь ойл клуб прочитать. Так то я универ закончил, по специальности химия и технология переработки нефти и газа(углеводородных материалов) и уже 19 лет на НПЗ работаю.

igor8313
10.01.2016, 18:15
Если производитель масла один, то хоть 5w40, 5w50, 5w30, одинаковая вязкость на холодную до -30, мин.тем-ре, при которой 5w нормально будет работать, если ниже тем-ра, то возможно. Ты хоть бы ссылку привёл, дилетант или предлагаешь мне весь ойл клуб прочитать. Так то я универ закончил, по специальности химия и технология переработки нефти и газа(углеводородных материалов) и уже 19 лет на НПЗ работаю.

Права на управление автомобилем тоже все получали, одноко Управлять им умеют далеко не все, так то. Даже после многолетнего опыта. Согласен?
А к тому, что 5W это всегда 5W, я ссылки с примером привел чуть выше. Только там ситуация обратная основной тенденции. Но это большая редкость и скорее исключение. Не поленись, глянь. Чтобы весь ойлклуб не перечитывать.

PurnSV
10.01.2016, 18:37
AlexHant, Вы правы, но не очень, поддержу igor8313! Сам в свое время перелопатил сотни страниц оил-клаба. С одной стороны 5w - оно и в Африке 5w, но на самом деле различия в маслах очень большие. Оба масла будут укладываться в требования стандарта для 5w по "верхней" границе вязкости, но фактические значения вязкости при -30 будут очень разными! В том же ютюбе полно бутылочных тестов, где масла с одинаковой вязкостью разливают в бутылки, выдерживают на холоде, а потом одновременно переворачивают бутылки и смотрят какое масло стечет вниз первым. Да, тест примитивнейший и ни разу не научны, но масла с одинаковой вязкостью то (напр. 5w30) стекают с разной скоростью, а тут у нас "в конкурсе" 5w20 и 5w50!
Кстати, Вы говорили про "если производитель масла один...": возьмем одного производителя - Idemitsu и два масла, оба с вязкостью 0w20, дешевое Extreme и дорогое Zepro - по тестам то они оооой какие разные! Хотя и производитель один, и вязкость одинаковая. Если будет интересно - гляньте на ойлклабе, у них есть тесты и того и другого, причем у зепро делали два теста - уж очень необычные результаты показало масло.

igor8313
10.01.2016, 20:25
AlexHant, классификация по SAE обозначает предельные показания вязкости. Для 5W... это не более 6600мПас при -30грС. И ничто не мешает ей быть 5000-4000-3000мПас. А мы все прекрасно понимаем, что предпочтительнее для запуска двигателя в мороз.
Вот типичный пример:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/page-7#entry543172

У 5W40 вязкость 5310мПас, а у 5W30 уже 3370мПас. Разница существенная, не правда ли?
Как то вот так.

TИМОН
11.01.2016, 16:49
Лейте в R18 0W20 а в B16 5W30

smis
11.01.2016, 16:56
вкладыши уже провернуло?


шучу)))

EURO
12.01.2016, 12:11
Пожалуйста, продолжим о моторном масле в теме
Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 2 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860)