Просмотр полной версии : Мотор не крутится под нагрузкой
Вообще имеем свапнутый ек5 на д17а втек.
Все срастил, работает нормально, за исключением того что, на тапке в пол мотор упирается в отсечку 5 тыщ, а если плавно раскручивать (педаль газа не более половины), то крутится как и положено в 7200 . Но опять же если ехать 40км/ч например, и переключиться на нейтралку и нажать газ в пол мотор выкручивается в 7200.
То есть, мотор не крутится под нагрузкой больше 5к оборотов.
Коробка МКПП
Мозг автоматный, замкнут в положение селектора D3 (S)
37820-PSA-J51
Я могу ошибаться..но D-3 это ограничение до третей же скорости? А S - это на вариаторах...
Форсунки, бензонасос.. Да и без лямбды мозги в аварийном режиме работают.
Да и мало ли что пошло не так при сращивании проводки, врядли тут экстрасенсы есть.
И да, смысла в D3 никакого не вижу..
Насос от стрима к20а
То есть без лямд мотор не будет крутится выше 5к? Мне все хором говорили что мотору пофиг на лямды на тапке в пол. Я поэтому не спешу их ставить
Без разницы в каком положение селектор, пробывал и просто D
---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 20:14 ----------
D3 у автомата, это что типа овердрайв, типа в д3 лучше едет. (ну на старом моторе лучше ехало на нем)
S- спорт режим, это когда я пробывал на вариаторном мозге
---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 20:22 ----------
Ошибки только на елд, и лямды, и куча ошибок трансмиссии.
На четырехступенчатых АКПП режим D-3 - это режим при которой максимальная передача - третья, прямая. Есть дохленькое мнение что в таком режиме лучше ездить в городе, т.к. коробка не переключается на четвертую, повышенную, тем самым экономится ее ресурс.
Овердрайв - это 4ая передача, повышенная.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 00:27 ----------
При не работающей первой лямбде у меня мотор крутился до максимума, не думаю что в них ошибка
---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 00:30 ----------
Есть предложение, мало вероятно что сработает, но все же - коробку замкните на D, разгоняйтесь тапкой в пол, при достижении 5000оборотов быстро уберите ногу с газа и снова надавите.
разгоняйтесь тапкой в пол, при достижении 5000оборотов быстро уберите ногу с газа и снова надавите.
Не поможет,
поможет если только приотпустить ногу с педали газа, тогда мотор докрутится
Хз, может есть разница нерабочая лямда, и отсутствие её
Да гонял я в свое время три месяца без лямбды, нормально движок крутился!
Вообщем, прямая мне дорога на сканер
sibiryak
01.02.2016, 02:54
Вообщем, прямая мне дорога на сканер
Глянь ошибки, возможно датчик положения дросселя, либо аварийный режим изза того что датчиков Акпп нет, не поможет, пиши в личку на драйве(тут редко) у друга в нск мозг есть мкпп на д17а
Ошибки трансмиссии не мешают работать двигателю в нормальном режиме..
sibiryak
02.02.2016, 14:33
Ошибки трансмиссии не мешают работать двигателю в нормальном режиме..
Серьезные ошибки влияют
Серьезные ошибки влияют
Расскажите это людям со свапнутым D17A с автоматными мозгами и МКПП. Там ошибки серьезней некуда.. )
Расскажите это людям со свапнутым D17A с автоматными мозгами и МКПП. Там ошибки серьезней некуда.. )
Там только одна ошибка, полное отсутствие акпп:D
PvM54, с проблемой разобрались? тут в соседней ветке у человека не ехало из-за свечей..
PvM54, с проблемой разобрались? тут в соседней ветке у человека не ехало из-за свечей..
Он не едет, а именно упирается в отсечку.
До сканера так и не доехал. Простудился, валяюсь дома
смотри проводку с датчика скорости. проблема в нём.
смотри проводку с датчика скорости. проблема в нём.
Не в нем, проверял.
Даже легко его проверить, на месте отсечка 5, на ходу если катиться (40 км/час) на нейтралке то 7200, а под нагрузкой один хрен 5000
мое мнение- это похоже на попытку мозга включить втек, попробуй-ка подключить лампочку к мозгу глянуть как себя ведет клапан втека.....ибо очень пооже, что в момент включения втека масло не продавливает клапан и падает давление.....
Итак, продолжим...прикрутил на сопли елм327, по ошибкам выдал
p1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
p0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
p0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p1753 A/T Lock-Up Control Solenoid Valve A Circuit Failure
p0753 Shift Solenoid A Electrical
p1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
p1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Посмотрел как только нагрузка на мотор 100% (МАП сенсор и Баросенсор в мозге кажет одинаковое давление) срабатывает отсечка, на 4.5-5тыщах
Эти автоматные ошибки не рубят обороты?
На вариаторном мозге кто нить ездит на мкпп?
p1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
p0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
p0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p1753 A/T Lock-Up Control Solenoid Valve A Circuit Failure
p0753 Shift Solenoid A Electrical
p1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
p1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Эти автоматные ошибки не рубят обороты?
Я езжу с большей частью из них (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6262865&postcount=132), они не рубят обороты, ошибка p0753, очевидно, пришла на смену моей ошибки p1706, т.к. Вы подключили режим D/D3. Остается два варианта,
1. Датчик скорости от 6 поколения не дружит с мозгами от 7-го
2. Все-таки дело в первом кислородном датчике, тут писали что ездят без него.. без него совсем (с дыркой в выхлопе)? со скинутой клемой? или просто с неправильно работающим?
Попробуйте считать скорость через elm из мозгов в момент когда блокируются обороты, косвенные подтверждения - не катят.
датчик скорости работает, мозг видит ее
Датчик коленвала/распредвала могут давать такие косяки?
датчик скорости работает, мозг видит ее
Датчик коленвала/распредвала могут давать такие косяки?
Без нормальной работоспособности датчика коленвала мотор вообще не может работать, без распредвала мозгам пришлось бы переключить работу системы зажигания, что не могло не привести к появлению ошибки.
Мозг видит датчик скорости именно под нагрузкой, когда включается отсечка? Может там просто где-то контакт плохой, под нагрузкой что-нибудь начинает усиленно вибрировать, что приводит к потере контакта.
Проверьте отсечку под нагрузкой - она ровно там же как и стоя на месте?
Да, скорость видит
http://cs631331.vk.me/v631331459/1560d/NvsCTbZ6IiU.jpg
Примерно на 7, жал газ в пол, сработала отсечка. На 13 приотпустил газ и мотор пошел дальше крутиться
---------- Сообщение добавлено 28.02.2016 в 01:10 ----------
Вроде бы нашел перебитые провода, в жгуте датчика распредвала, коленвала, датчика детонации
Буду думать что косяк там
---------- Сообщение добавлено 03.03.2016 в 20:59 ----------
Все, диагноз поставлен. Мёртвый мозг:(
Починил, оказалось шланг на насосе растворился за 2 недели пока машина стояла, и не было давления, которое было на момент "доработки" насоса
https://pp.vk.me/c627329/v627329459/54e5e/51jmm9-DZgM.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=mhWLrI79myk
Но после этого разгона мотор стуканул 3 цилиндром
http://www.youtube.com/watch?v=t_wNUypCzTs
Причина оказалась банальна.. Но именно недостаток бенза и приходил в голову изначально..
Походу у всех эти движки стучат именно третьим цилиндром..
Подниму пожалуй тему. На автоматных мозгах надо замыкать в D или нет?
Коробка мкпп
Я не замыкал.. При замыкании одна ошибка "отсутствует селектор" сменится на две других..
замкнул в Д, втек стал включаться. И обороты на хх стали ровней стоять
https://www.youtube.com/watch?v=LR0Dx2M7zeI&feature=youtu.be
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.