PDA

Просмотр полной версии : Главная пара 4,111



panmaster
03.02.2016, 01:54
Доброго времени суток.
Имеется Цивик 9 1,8 104кВт., 2012г.в. КПП:СЕ4СМЕ4 4СЕ4-8006287
Вопрос к тем, кто имеет под рукой ОЕМ каталог 2012-> Нужен номер ГП 4.111. для КПП.

Исследования привели к выводу, что на подавляющем большинстве Цивиков начиная с 2006г.в. установлена ГП 4,294.
Некоторые каталоги показывают комплектацию ГП 4.111 модели Civic Comfort фев 2012- фев 2015
Optional equipment: SE for U.K. market.
Если лезь чуть глубже, то номера пары 4.294 есть: ведомая 41233-RPF-A50 ведущий вал 23220-RPF-A00.
Найти номера 4.111 не получается при том, что каталоги показывают вторую пару на общем рисунке, только без номеров к идентификации.

Есть не проверенная инфа, что маркировка КПП отличается как СR4CME4 и ER4CME4.
Есть инфа с англо-форума что искомая пара есть на CR-Z 2010-2012 годов на машинах для англо-рынка.

Можно использовать для поиска по катологу например вот эти данные: Notes: CR4CME4, 4CE4-8001652
Chassis Number: SHHFK2760CU002410
взятые из английского ebay, или в идеале данные машины с комплектацией Комфорт или как выше комплектацию SE.

McPherson
03.02.2016, 11:25
Для чего? Чтобы снизить обороты на крейсерских скоростях?

evil_pinguin
03.02.2016, 13:50
попробуй от дизельного поискать, может это его ГП

panmaster
06.02.2016, 23:07
Для чего? Чтобы снизить обороты на крейсерских скоростях?

Да именно.

McPherson
12.02.2016, 21:37
Да именно.

Для чего? Двигатель сам по себе оборотистый. Смените ГП - упадут обороты - а вместе с ними и динамика + будет сложнее трогаться из-за длинной первой передачи, что еще и поведет за собой ускоренный износ сцепления!

panmaster
13.02.2016, 12:35
Двигатель сам по себе имеет эффективный диапазон до 3,5 тыс. когда работает эко ВТЕК. После 3.5 мощностные режимы, которые в городе практически не используются, по крайней мере во всех европейских городах)).
Изменение на данной кпп передаточного соотношения не приведет к описанному вам эффекту. По городу я включаю 6-ю на 150-ти метрах по подсказке бортовика UP=>. Меньшие переключения приведут наоборот к уменьшении нагрузок на сцепление.
Думаю, что не увеличится даже расход из-за меньших переключений на одну передачу, и упадет на шоссе. Возможно увеличится эмиссия, но не значительно.

Джаззи
19.02.2016, 13:20
Я может быть лезу не в своё дело, но мне кажется вы больше денег на работы по замене потратите, чем отобьёте на бензине, при удачном исходе.

RID
19.02.2016, 19:14
оно того не стоит, разница по оборотам будет незначительная, если уж мутить с ГП то Вам надо что-то вроде 3,7-3,9 точить на заказ...

себе бы поставил ГП 4,5 т.к. передаточное число 6-й передачи подобрано неудачно - слишком "близко" к 5-й. На шоссе, при условно разрешенных 130 км/ч, значительной экономии топлива на 6-й передаче в сравнении с 5-й не получается (0,3л./100км)
зато с ГП 4,5 динамика улучшится значительно, 6-я станет 5-й, ну и позволит выехать из 7 сек до 100км/ч на 142 атмо л.с.:)