PDA

Просмотр полной версии : Подключение мультитроникс SE-50V



Aleksey24rus
07.02.2016, 09:54
извиняюсь за вопрос,может не в той ветке,
да и не охота древние темы поднимать,поэтому создал новую.
на 4wd сивиках 2 лючка в бензобак под задним сидением,так вот
возникла необходимость подключить бортовой комп мультитроникс SE-50V (http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/) к датчику уровня топлива,
а их там я так понимаю 2 штуки исходя из 14 поста в этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1441624&postcount=14) в обоих есть датчик уровня.
так вот к какому из них будет правильнее подключить БК или они оба этих датчика уровня где-то
объединяются в 1 в районе панели приборов?
так-же необходимо подключить датчик скорости,а как он визуально под капотом выглядит
или где с него сигнал в салоне ловить не знаю. :(

mr_shadow
07.02.2016, 14:25
Лови провод в колодке приборки. Чёрный какой то вроде. Я по схеме из мануала вычислил и поиском в гугле проверял.
Скорость берет из мозгов.

PurnSV
07.02.2016, 15:28
Я не подключал датчик топлива, не особо то он и нужен. Тем более что когда меньше 10 литров в баке БК орет об этом.
Скорость да, с ЭБУ берется.

kot321
07.02.2016, 23:28
Лови провод в колодке приборки. Чёрный какой то вроде. Я по схеме из мануала вычислил и поиском в гугле проверял.
Скорость берет из мозгов.

скорость берётся из датчика скорости, а не из мозгов.
суммирует топливо или мультиплекс или приборка, точно не помню.
а вообще, надо открывать схемы и смотреть там, в них есть всё.

Z_Z_Z
08.02.2016, 00:10
скорость берётся из датчика скорости, а не из мозгов.
суммирует топливо или мультиплекс или приборка, точно не помню.
а вообще, надо открывать схемы и смотреть там, в них есть всё.

Скорость можно и с мозгов и с датчика скорости, разница лишь в том, что из мозгов она считывается примерно раз в секунду, в случае если замеряете разгон до 100 - лучше подключить к датчику, во всех остальных случаях - пофиг.

Топливо суммирует мультитроникс - если выбран "бак расчетный", либо его никто не суммирует - просто замеряется сопротивление с датчика в баке. Абсолютно не вижу смысла подключаться к датчику в баке, т.к. один такой "показометр" уже есть в приборке, зачем его дубль в БК? А вот расчетный достаточно точно считает, если все правильно откалибровать, заодно сразу чувствуется где тебя на заправке намахали. Для расчетного лучше иметь подключение к форсунке.

kot321
08.02.2016, 00:34
Z_Z_Z,
показания с датчика скорости идут в мозг, мультиплекс, АБС, СРС, ЕСП.
в приборку, на этих машинах, уже не помню. или напрямую с датчика или всё же с мультиплекса.
ибо в ваших тазиках уже начали тогда потихоньку внедрять что-то типа кан-шины.
на полноприводе 2 датчика топлива. их показания суммирует, вроде как, мультиплекс и отдаёт их на показометр на приборке.

расход нужно мерить действительно по форсунке или ставить емкостные датчики, которые также нуждаются в дополнительной, довольно геморройной, калибровке)))

Aleksey24rus
08.02.2016, 09:37
Я не подключал датчик топлива, не особо то он и нужен. Тем более что когда меньше 10 литров в баке БК орет об этом.
Скорость да, с ЭБУ берется.
а что мешает отключить уведомление понизив границы остатка до например 3 литров?

---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 13:43 ----------


Абсолютно не вижу смысла подключаться к датчику в баке, т.к. один такой "показометр" уже есть в приборке, зачем его дубль в БК? А вот расчетный достаточно точно считает, если все правильно откалибровать, заодно сразу чувствуется где тебя на заправке намахали. Для расчетного лучше иметь подключение к форсунке.

форсунку подключил,но хотелось бы и датчик уровня.
а показометр который в приборке вещь убогая,3 деления например это сколько в литрах? и ещё думаю если один поплавок начнет барахлить,то погрешность штатного индикатора будет намного выше и о его неисправности никак не узнать.
вообще в идеале убрать бы один из датчиков и вынести фильтры под капот,а то залез вчера и понял что фильтра в баке менять геморно.

Z_Z_Z
08.02.2016, 11:45
Z_Z_Z,
показания с датчика скорости идут в мозг, мультиплекс, АБС, СРС, ЕСП.

Я имел ввиду, что мультитроникс может считывать скорость из мозгов через диагностический разъем, т.е. физическое подключение к датчику необязательно. А сам провод датчика конечно найти не проблема, т.к. он много к чему подключен. (Вместо ЕСП которого в наших тазиках нет, Вы наверное имели ввиду ЕПС - электроусилитель руля)

Aleksey24rus, про вынос фильтров под капот-ноу комментс. Про два датчика уровня, я так понимаю их два по причине того что у 4wd идет привод на задние колеса, и из-за него бак в нижней части располовинен выемкой под привод. Если вдруг выйдет один из датчиков из строя, конечно штатный показометр будет видеть только из одной половины бака данные. И как раз в таком случае "расчетный бак" будет показывать все как обычно, так как он считает не сколько показывает датчик, а сколько сожглось бензина на основе данных о времени открытия форсунки.
Показометр в приборке всегда схематичен, его деления ничего не значат, т.е. это просто деления.. т.к. датчики никогда не могут сказать точно сколько в баке, по разным причинам, например если машина стоит под уклоном, да и просто в дороге, бензин болтается по баку -датчики прыгают, никакой мультитроникс эту проблему не решит. Штатный показометр показывает данные со значительным усреднением по времени. Поэтому если хотите точности-используйте расчетный бак, хотите дубль приборки-подключайтесь к датчикам.

Aleksey24rus
08.02.2016, 12:59
так собственно с этого тема и началась,хочу подключиться к датчикам,потому и спрашивал кто может/знает/подключал и т.п.
насчет расчетный достаточно точно считает...
ситуация,приехал на азс,говорю до полного,заправщик залил 27 литров,говорит 30,
я ввожу эти данные в БК и вот оно наи**лово-с неверных данных неверный расчет/результат/ожидания.

Z_Z_Z
08.02.2016, 15:22
насчет расчетный достаточно точно считает...
ситуация,приехал на азс,говорю до полного,заправщик залил 27 литров,говорит 30,
я ввожу эти данные в БК и вот оно наи**лово-с неверных данных неверный расчет/результат/ожидания.

Все правильно- он знает сколько сжег, а не сколько в баке.
Я обычно заправляю ~40-45 литров до полного бака, разница между чеками и расчетом +-1 литр. Такой точности на датчиках на всем диапазоне показаний никогда не получите, даже с нелинейной тарировкой бака.

Z_Z_Z
08.02.2016, 15:37
Согласно схеме, датчики подключены последовательно, если сломается хотя бы один из них - то показывать скорее всего вообще ничего не будет (либо максимум). Просто подключитесь к желто-черному проводу на разъеме приборки.

djon1983
25.04.2016, 15:37
Я тоже подключаю мультик.
Хотел уточнить а к какому проводку на форсунке подключаться?

PvM54
25.04.2016, 18:45
Я тоже подключаю мультик.
Хотел уточнить а к какому проводку на форсунке подключаться?

Сигнальному
Распиновка фишки мозга
Connector B (24 Pins)
2-yel- injector 4
3-blu-Injector 3
4-red-Injector 2
5-brn-Injector 1

Aleksey24rus
26.04.2016, 17:34
Я тоже подключаю мультик.
Хотел уточнить а к какому проводку на форсунке подключаться?
я на не на приборке подключал,
всё-равно вытаскивал датчик температуры под капот,
вот с ним заодно и проводок на форсунку вывел.
физически подключил к самому первому справа проводку.