Просмотр полной версии : Пропала искра после замера компрессии.
В общем братец измерял компрессию на д15в7 (инжектор), с компрессией оказалос все нормально, но тепер пропала искра. Как я понял, он тупо снял насвечники, выкрутил свечи и маслал стартером. Что может сгореть, катушка? На что в первую очередь обратить внимание?
На то, что надо было трамблер отключать. Теперь катушку менять
Самое удивительное, что я ж ему дебилу говорил, чтоб свечи в насвечниках оставил и на массу замкнул. От моника на инжектор катушка подойдет?
inotsuperman
07.02.2016, 20:05
От моника на инжектор катушка подойдет?
Нет.
Нужно было просто отключить фишки от трамблера
maks_PERM
07.02.2016, 23:01
На то, что надо было трамблер отключать. Теперь катушку менять
Не всегда катушка пыхает.
maks_PERM
07.02.2016, 23:04
Самое удивительное, что я ж ему дебилу говорил, чтоб свечи в насвечниках оставил и на массу замкнул. От моника на инжектор катушка подойдет?
Прозвони катушку мультиметром , сопративление между контактами из любых двух Б и контактом А , сопративление должно быть 16-17 кОм
Если нету то тогда менять , если есть то чисти бегунок от нагара.
Дак искра пропала именно после замера компрессии, думаю нагар тут не причем. Кроме катушки,что еще может сгореть?
Коммутатор , но раз искры нет скорее всего катуха. Нежная она у нас ) даже тупо проверку искры порой не переваривает ( дедовским способом о клапанную крышку ), так тчо вариант замкнуть свечи на массу тоже не ахти, лучше как сказал slerm - отключать.
maks_PERM
08.02.2016, 14:00
Дак искра пропала именно после замера компрессии, думаю нагар тут не причем. Кроме катушки,что еще может сгореть?
Ну вот не скажи , я тоже так думал , ехал ехал себе , бах заглох , дуал карб по сему подачу топлива и воздух с датчиками отсекаю , искры нету , не прозвонив катушку , поставил контракт. Так же не завелась , почистил бегунок и вуаля)))
pomor7777
09.02.2016, 13:19
Я себе вазовскую ставил.правда сверлил крышку распределителя......
Сопротивление 15 кОм, искры нет...
могут быть проблемы на первичной обмотке... так что все эти сопротивления почти ничего не дают
А в чём проблема проверить первичную обмотку в мануале же написано как и чего там проверять.
Anekrasov94
10.02.2016, 13:07
А в чём проблема проверить первичную обмотку в мануале же написано как и чего там проверять.
А можете подсказать в каком мануале, и в какой разделе это описано.
У меня точно такая же проблема появилась
а в том, что низкое сопротивление замерить точно проблематично - это раз, два - это то, что если будет межвитковое - сопротивление изменится незначительно, 3 - это то, что сопротивление зависит от температуры.
ЗЫ: вторичная обмотка хоть и имеет высокое сопротивление, но при межвитковом замыкании сопротивление может измениться незначительно - так что проблема существует и для вторичной обмотки тоже
Ребят спасибо всем, брат заказал катушку. Попробуем.
Noobkapro
11.02.2016, 08:56
Ребят спасибо всем, брат заказал катушку. Попробуем.
сколько стоит?не проще было бы на форуме купить???
я их 2 шт продал,сразу поставил и всё сел,поехал,не надо ничего разбирать и цены вроде адекватные на трамблер!!!
Подскажи где? Катушка 1800 р бош.
Noobkapro
12.02.2016, 11:40
Подскажи где? Катушка 1800 р бош.
на форуме посправшиваай,у меня было 2 я продал уже,1 в пермь,2ой в ульяновск уехал,для тебя не осталось сори!!!
inotsuperman
12.02.2016, 20:12
Подскажи где? Катушка 1800 р бош.
Все правильно сделали,нет смысла покупать б.у трамблер,который стоит от 2500 до 4000р, можно и на катушку попасть и на коммутатор и т.д
Контрактный,да, но действительно контрактный,а не типа...
Noobkapro
13.02.2016, 01:14
Все правильно сделали,нет смысла покупать б.у трамблер,который стоит от 2500 до 4000р, можно и на катушку попасть и на коммутатор и т.д
Контрактный,да, но действительно контрактный,а не типа...
первый уехал без 1 зубчика за 500,2ой нормальный за 1000,никто не жалуется что с трамблером траблы!!!
pomor7777
13.02.2016, 21:14
Брал российскую тсн, вроже так называется...400 с копейками.. .
---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 в 22:28 ----------
PatronPCI1002Катушка ;TSN 1270
в мануале написана проверка катушки мультиметром, которая зачастую ничего не дает. проверять ее следует мегомметром, но их практически ни у кого нет. Поэтому каждый уважающий себя хондавод должен иметь про запас катушку, можно самую дешевую лишь бы она работала.
Проблема решилась заменой катушки. Всем спасибо!
Armstrrrong
18.02.2016, 19:23
Прозвони катушку мультиметром , сопративление между контактами из любых двух Б и контактом А , сопративление должно быть 16-17 кОм
Если нету то тогда менять , если есть то чисти бегунок от нагара.
фигня с замерами, когда у меня полетела катушка замерял 3 катушки на всех сопративление было норм но искры небыло, поставил старую бабину то ли от ауди то ли от пассата, заработло все нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.