Просмотр полной версии : D15B троит. Проблема с форсунками
Anekrasov94
14.02.2016, 16:48
Всем привет.
Такая ситуация-двигатель троит, думал дело в искре.
Проверил искру: на каждый цилиндр подается искра.
Начал проверять подачу топлива, отключая форсунки и обнаружил, что при отключении форсунок первого и второго цилиндра (ближайшие к ГРМу) работа двигателя не изменяется.
А при отключении третьей и четвертой форсунки(ближайшие к КПП) двигатель начинает еще хуже работать.
Проверил электрику, питание на каждую форсунку подается.
Подскажите, как мне убедиться, что форсункам пришел конец и их надо менять. Либо на каждую пару форсунок идет отдельное реле.
Как проверял сигнал на форсунки? Форсунки местами переставлял?
я бы еще компрессию замерил,если с перестановкой форс проблема останется в том же положении.можно промыть форсунки если в них неисправность.
Anekrasov94
14.02.2016, 18:44
Предыдущий владелец сделал дырки в изоляции на проводах, прям перед фишкой форсунки. А я ленивый не исправил этот косяк. Через эти дырки в изоляции и прозванивал.
Форсунки ещё местами не проверял. Я так понимаю это единственный способ проверить
Что значит прозванивал через провода? Вопрос был как проверял сигнал на форсунки? (Опиши действия)
промыть форсы со снятием и дело с концом!
только ни в коем случае не ультразвуком!!
Anekrasov94
15.02.2016, 09:53
А чем плох ультразвук ?)
А чем плох ультразвук ?)
долго объяснять.
для старых, никогда не мытых, форсунок плох.
он отшибает все говна со стенок и все эти говна забивают выходные каналы.
отмыть их и пролить в нормальное состояние более не предоставляется возможным.
поэтому, химия - наше всё.
Anekrasov94
15.02.2016, 10:29
А если не ультразвуком , то как по-другому можно ещё помыть? А то я об этом ничего не знаю
А если не ультразвуком , то как по-другому можно ещё помыть? А то я об этом ничего не знаю
СПЕЦИАЛЬНОЙ ХИМИЕЙ.
я бы еще компрессию замерил,если с перестановкой форс проблема останется в том же положении.можно промыть форсунки если в них неисправность.
+10^6
можно для начала попробовать действительно форсунки переставить, если компрессометра нет под рукой
при замере компрессии - не забудь распределитель зажигания отключить... а то следующей твоей темой будет эта (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181199)
долго объяснять.
для старых, никогда не мытых, форсунок плох.
он отшибает все говна со стенок и все эти говна забивают выходные каналы.
отмыть их и пролить в нормальное состояние более не предоставляется возможным.
поэтому, химия - наше всё.
Впервые такое слышу !
Что вы расскажите про кавитационный метод очистки ?
---------- Сообщение добавлено 15.02.2016 в 17:06 ----------
Всем привет.
Такая ситуация-двигатель троит, думал дело в искре.
Проверил искру: на каждый цилиндр подается искра.
Начал проверять подачу топлива, отключая форсунки и обнаружил, что при отключении форсунок первого и второго цилиндра (ближайшие к ГРМу) работа двигателя не изменяется.
А при отключении третьей и четвертой форсунки(ближайшие к КПП) двигатель начинает еще хуже работать.
Проверил электрику, питание на каждую форсунку подается.
Подскажите, как мне убедиться, что форсункам пришел конец и их надо менять. Либо на каждую пару форсунок идет отдельное реле.
Добрый день!
Если вы точно уверены, что проблема в форсунках или в проводке, то проделайте след. действия:
Следует начать с проводки которая идет на форсунки, это делается обычным светодиодом на 12в. ( можно найти в любом автомагазине)
Вставляйте в контакты и смотрите, он должен моргать. он не должен гореть постоянно!!!!
Если проводка в порядке, то снимаем форсунки, и везем к специалистам которые проливают, (например forsunki.pro не реклама, сами возим к нему форсунки как на ремонт, так на диагностику. Можно найти и другого специалиста в этой сфере)
Самостоятельно вы их никогда не прольете, потому как только на стенде их можно проверить в разном диапазоне оборотов.
Объясню своими словами:
на форсунку подается не постоянное напряжение, а всего лишь импульс на открытие в верхней точке поршня, и чем выше обороты, тем дольше импульс следовательно больше подается топлива.
Вам точно смогут сказать какая форсунка не работает, или не доливает, или переливает, или распыление не равномерное.
Самостоятельно открыв форсунку и подключив +12(как горе-автомастера с ютутба) вы всего лишь ее откройте на максимум и все, но это не решит проблему на средних или холостых оборотах.
Anekrasov94
15.02.2016, 21:13
Спасибо за развернутый ответ.
Будем тестировать
---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 11:21 ----------
Проверил питание форсунок диодом. Все работает правильно, импульсами, при увеличении оборотов импульс усиливаются и учащаются.
Не подскажите какие форсунки стоят на д15б 130 сильном?
---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 11:21 ----------
Буду отдавать форсунки мастерам на проверку и промывку
Armstrrrong
18.02.2016, 19:28
1е проверить доходит ли сигнал до форсунки
2е если доходит проверить сами форсунки, просто напрямую от аккумулятора 12в 2 проводка и слушай щелкает или нет.
3е немешало бы проверить компрессию
ну и проверить поступает ли вобще топливо к ним
pomor7777
21.02.2016, 11:26
Троит? Не обязательно форсунки..... Проверь вв провода на сопротивление..... Может быть обрыв... .Такое было у меня....тем более, это процедура не займет много времени..... ( тестер и желание)...
Anekrasov94
22.02.2016, 15:52
Проверили трамблер, вв провода, питание, топливо. Все работает. Поеду форсунки новые покупать. Так как есть вероятность что две форсунки просто напросто сломались уже
---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 в 00:01 ----------
В итоге съездил и купил комплект контрактных форсунок. После установки машина перестала троить. Всем спасибо за советы)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.