Вход

Просмотр полной версии : D15B троит. Проблема с форсунками



Anekrasov94
14.02.2016, 16:48
Всем привет.
Такая ситуация-двигатель троит, думал дело в искре.
Проверил искру: на каждый цилиндр подается искра.
Начал проверять подачу топлива, отключая форсунки и обнаружил, что при отключении форсунок первого и второго цилиндра (ближайшие к ГРМу) работа двигателя не изменяется.
А при отключении третьей и четвертой форсунки(ближайшие к КПП) двигатель начинает еще хуже работать.
Проверил электрику, питание на каждую форсунку подается.
Подскажите, как мне убедиться, что форсункам пришел конец и их надо менять. Либо на каждую пару форсунок идет отдельное реле.

slerm
14.02.2016, 17:49
Как проверял сигнал на форсунки? Форсунки местами переставлял?

фарик
14.02.2016, 18:04
я бы еще компрессию замерил,если с перестановкой форс проблема останется в том же положении.можно промыть форсунки если в них неисправность.

Anekrasov94
14.02.2016, 18:44
Предыдущий владелец сделал дырки в изоляции на проводах, прям перед фишкой форсунки. А я ленивый не исправил этот косяк. Через эти дырки в изоляции и прозванивал.

Форсунки ещё местами не проверял. Я так понимаю это единственный способ проверить

slerm
14.02.2016, 21:51
Что значит прозванивал через провода? Вопрос был как проверял сигнал на форсунки? (Опиши действия)

kot321
14.02.2016, 22:09
промыть форсы со снятием и дело с концом!
только ни в коем случае не ультразвуком!!

Anekrasov94
15.02.2016, 09:53
А чем плох ультразвук ?)

kot321
15.02.2016, 10:03
А чем плох ультразвук ?)

долго объяснять.
для старых, никогда не мытых, форсунок плох.
он отшибает все говна со стенок и все эти говна забивают выходные каналы.
отмыть их и пролить в нормальное состояние более не предоставляется возможным.
поэтому, химия - наше всё.

Anekrasov94
15.02.2016, 10:29
А если не ультразвуком , то как по-другому можно ещё помыть? А то я об этом ничего не знаю

kot321
15.02.2016, 10:56
А если не ультразвуком , то как по-другому можно ещё помыть? А то я об этом ничего не знаю

СПЕЦИАЛЬНОЙ ХИМИЕЙ.

KOCMOC2
15.02.2016, 17:41
я бы еще компрессию замерил,если с перестановкой форс проблема останется в том же положении.можно промыть форсунки если в них неисправность.

+10^6

можно для начала попробовать действительно форсунки переставить, если компрессометра нет под рукой

при замере компрессии - не забудь распределитель зажигания отключить... а то следующей твоей темой будет эта (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181199)

Rtune
15.02.2016, 18:04
долго объяснять.
для старых, никогда не мытых, форсунок плох.
он отшибает все говна со стенок и все эти говна забивают выходные каналы.
отмыть их и пролить в нормальное состояние более не предоставляется возможным.
поэтому, химия - наше всё.

Впервые такое слышу !
Что вы расскажите про кавитационный метод очистки ?

---------- Сообщение добавлено 15.02.2016 в 17:06 ----------


Всем привет.
Такая ситуация-двигатель троит, думал дело в искре.
Проверил искру: на каждый цилиндр подается искра.
Начал проверять подачу топлива, отключая форсунки и обнаружил, что при отключении форсунок первого и второго цилиндра (ближайшие к ГРМу) работа двигателя не изменяется.
А при отключении третьей и четвертой форсунки(ближайшие к КПП) двигатель начинает еще хуже работать.
Проверил электрику, питание на каждую форсунку подается.
Подскажите, как мне убедиться, что форсункам пришел конец и их надо менять. Либо на каждую пару форсунок идет отдельное реле.

Добрый день!
Если вы точно уверены, что проблема в форсунках или в проводке, то проделайте след. действия:
Следует начать с проводки которая идет на форсунки, это делается обычным светодиодом на 12в. ( можно найти в любом автомагазине)
Вставляйте в контакты и смотрите, он должен моргать. он не должен гореть постоянно!!!!
Если проводка в порядке, то снимаем форсунки, и везем к специалистам которые проливают, (например forsunki.pro не реклама, сами возим к нему форсунки как на ремонт, так на диагностику. Можно найти и другого специалиста в этой сфере)
Самостоятельно вы их никогда не прольете, потому как только на стенде их можно проверить в разном диапазоне оборотов.
Объясню своими словами:
на форсунку подается не постоянное напряжение, а всего лишь импульс на открытие в верхней точке поршня, и чем выше обороты, тем дольше импульс следовательно больше подается топлива.
Вам точно смогут сказать какая форсунка не работает, или не доливает, или переливает, или распыление не равномерное.
Самостоятельно открыв форсунку и подключив +12(как горе-автомастера с ютутба) вы всего лишь ее откройте на максимум и все, но это не решит проблему на средних или холостых оборотах.

Anekrasov94
15.02.2016, 21:13
Спасибо за развернутый ответ.
Будем тестировать

---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 11:21 ----------

Проверил питание форсунок диодом. Все работает правильно, импульсами, при увеличении оборотов импульс усиливаются и учащаются.
Не подскажите какие форсунки стоят на д15б 130 сильном?

---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 11:21 ----------

Буду отдавать форсунки мастерам на проверку и промывку

Armstrrrong
18.02.2016, 19:28
1е проверить доходит ли сигнал до форсунки
2е если доходит проверить сами форсунки, просто напрямую от аккумулятора 12в 2 проводка и слушай щелкает или нет.
3е немешало бы проверить компрессию
ну и проверить поступает ли вобще топливо к ним

pomor7777
21.02.2016, 11:26
Троит? Не обязательно форсунки..... Проверь вв провода на сопротивление..... Может быть обрыв... .Такое было у меня....тем более, это процедура не займет много времени..... ( тестер и желание)...

Anekrasov94
22.02.2016, 15:52
Проверили трамблер, вв провода, питание, топливо. Все работает. Поеду форсунки новые покупать. Так как есть вероятность что две форсунки просто напросто сломались уже

---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 в 00:01 ----------

В итоге съездил и купил комплект контрактных форсунок. После установки машина перестала троить. Всем спасибо за советы)