PDA

Просмотр полной версии : Глохнет Civic 8



AMF1
06.03.2016, 23:41
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.

Вечер
07.03.2016, 23:00
На такую машину-грех ГБО ставить-это раз! А во вторых-я катался в свое время на ГАЗовской продукции 105ой Волге с ГБО-так вот все отютения от езды-как Вы выше описали-скажу одно-Газ гомно полное ....грязный-от того и глохнет авто....сняли бы Вы его ....не на той машине экономите..
С ув

AlexFts
08.03.2016, 01:03
Где-то читал что ГБО для двигателей с ВТЭК- практически моментальная смерть.

victor84
12.03.2016, 23:17
Где-то читал что ГБО для двигателей с ВТЭК- практически моментальная смерть.
бред полный

AlexFts
13.03.2016, 02:21
Не, не бред. Сейчас спорить не буду, найду аргументы и напишу.

AMF1
16.03.2016, 21:55
Хоть подскажите, что меняется в спорт-режиме АКПП, кроме удержания высоких оборотов? Т.к. в спорте на газу провалов нет, и возможно это ключ

ALEX.nsk
05.04.2018, 14:06
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.

Такая же беда. Глохнет при провалах оборотов. Настраивают выходит ошибка бедная смесь, снова настраивают выходит ошибка богатая смесь

AMF1
05.04.2018, 14:49
Такая же беда. Глохнет при провалах оборотов. Настраивают выходит ошибка бедная смесь, снова настраивают выходит ошибка богатая смесь

У меня большей частью решилось так:
- врезка в коллектор максимально близко к двигателю
- максимально возможно укоротили шланги газовых форсунок
- замена шлангов форсунок и вакуума т.к. подозрительно быстро пришли в негодность

Теперь глохнет бывает 1-2 раза в год, системность не понимаю, но думаю газ просто не успевает за скоростью адаптации ЭБУ. Хонда любит для экологии/экономии сильно беднить без нагрузки и на холостых

Artemiy23
05.04.2018, 14:50
У сивика нет спорт режима. Это секвентальный режим - механическое переключение передач подрулевыми лепестками без участия мозгов автомобиля.
А по вопросу очень напоминает смерть ДМРВ. Плюс соглашусь с тем что не на ту машину ГБО поставили. Тоже читал что ГБО для vtec это верная смерть.

qwer2142
05.04.2018, 14:53
AMF1, S на селекторе АКПП это не спорт как многие хотят думать/думают. А селективный режим.

AMF1
05.04.2018, 14:59
AMF1, S на селекторе АКПП это не спорт как многие хотят думать/думают. А селективный режим.

При этом пока не нажать лепесток он работает полностью автоматически, увеличивая обороты переключения ) Мне кажется, мануал просто что-то утаивает )

aaaaa
05.04.2018, 16:19
S режим работает и без переключателей, если его включить и не трогать лепестки. Тогда коробка просто переключает не в эконом режиме, а на максимальном крутящем моменте ( где то от 3.500-4.000 об.)

Ig0raN
05.04.2018, 16:46
В S режиме, если не трогать лепестки, коробка дальше 3 передачи не переключается. Это на турке рестайлинге.

AMF1
05.04.2018, 20:19
В S режиме, если не трогать лепестки, коробка дальше 3 передачи не переключается. Это на турке рестайлинге.

Как-нибудь на трассе проверю, но вроде переключалась. Дорестайл

igor2009
03.08.2018, 16:42
на газе тоже обороты иногда падают до 500, но не глохнет.

1008470026
10.10.2018, 13:36
У меня такая проблема и на газу и на бензине. Че делать не знаю

AleksKyiv
04.02.2019, 13:10
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые, если что... Клапана регулировались сразу после установки ГБО. Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Попробовал поездить в спорт-режиме, в спорте этого провала оборотов при торможении нет.
Была такая же проблема один в один. Как решил : однажды перегорел основной предохранитель гбо возле аккумулятора, заменил, но на газ все равно не переходила. Причина - катушка клапана редуктора перегорела . После замены на другую марку(была omb) проблема ушла полностью. Я думаю,что при просадке напряжения катушка "думала" что двигатель заглушен и закрывала подачу газа. До этого было такое же и на другой машине, с этой проблемой и продал...

---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 13:22 ----------


Такая же беда. Глохнет при провалах оборотов. Настраивают выходит ошибка бедная смесь, снова настраивают выходит ошибка богатая смесь

Замените катушку на клапане редуктора на другую марку

AMF1
04.02.2019, 14:56
У меня большей частью решилось так:
- врезка в коллектор максимально близко к двигателю
- максимально возможно укоротили шланги газовых форсунок
- замена шлангов форсунок и вакуума т.к. подозрительно быстро пришли в негодность

Теперь глохнет бывает 1-2 раза в год, системность не понимаю, но думаю газ просто не успевает за скоростью адаптации ЭБУ. Хонда любит для экологии/экономии сильно беднить без нагрузки и на холостых

Ко всему выше, поменял полностью редуктор, т.к. начал открыто чудить и оказалось, полудохлый аккум конкретно брал мощность на себя. Пока, вроде, тьфу-тьфу