Просмотр полной версии : Гул тормозов
Заменил передние тормозные колодки. Поставил оригинал.
Теперь при торможении появился гул. Но не всегда, только если тормозить достаточно продолжительное время. :'(
Что это может быть? Может колодки левак? ::)
может они еще не притерлис?
А как долго они будут притираться? Я уже месяц отъездил на них... :(
Есть такое подозрение -что эт колодки хреновые
желательно продиагностировать визуально состояние тормозных дисков ибо если у них износ достаточный, да еще и неравномерный, то придется и их заменить
В общем, оказалась коррозия на тормозных дисках. Пришлось проточить и заменить колодки. Теперь все ОК! :)
В общем, оказалась коррозия на тормозных дисках. Пришлось проточить и заменить колодки. Теперь все ОК! :)
чтоб на дисках коррозия пошла при которой требуется проточка, машина должна простоять без движения ну лет 5 я думаю :-\
В общем, факт остается фактом! До замены колодок - ничего не гудело. После замены, буквально через месяц - появился гул! Там где менял колодки первый раз - ничего не заметили. В другом сервисе - показали на корозию! (отзыв о сервисах я написал в соответствующей теме) :-X
Если меняеш колодки, полюбе нодо чистить и смазывать супорта и Внимание :-[ обратную сторону колодок и поршень суппорта спец смазкой она или керамическая или с медной стружкой бывает и будет вам счастье.
В корявых сервисах такой фигнёй точно голову не забивают .воткнут просто колодки и пипец а ты потом ездиш и скрипишшшш
У меня на 20тыщ появилось биение шум при долгом торможении а при кротковременном то не заметно, думал что это колодки.Купил оригинал начал менять а потом заметил что дискт посинели из за того что перегрел их.инжинер по гарантии отказал скащал что нужно было сохранять скоростной режим. Решил поставить себе не оригинал более высокого качества и дешевле, все равно они под гарантию не подподают.Я же не могу каждые 20 тыщ менять торм.диски из-за того что они такие слабые.
странно, что из-за ржавчины гудеть стали, обычно ето когда не ровно тормазят, ну там пальцы закисают и всё такое, старые колодки мож привыкли, а вот новые не желали привыкать
Такая же проблема, первый гул появился на 30 тыс., поменял (ориг), потом на 45 тыс. в автосалоне сказали что надо менять тормозную жидкость (это лажа), и сейчас на 60 тыс. при длительном торможении появляется гул
Если падает эффективность торможения при появлении этого гула - скорее всего нагрелись. Говорят колодки менять надо. У меня с момента покупки практически. Пока убиваю стоковые, а как сотрутся - заменю на неоригинал. Что бы там дилер про гарантию не пел - с такими "оригинальными" тормозами ездить стрёмно...
На зад поставил колодки кашияма, оказались такой фуфел, тормоза на заду пропали, ручник не держит, пришлось поставить старые колодки и все проблемы исчезли, так что лучше эту фирму не ставить.
Danilevsky
11.06.2009, 18:59
с 18 тыщ появился жуткий гул при торможении со скорости выше 150...
Советовал мне кто-то Green stuff. Поискал в интернете - говорят хорошие, но специфика в том, что пока не нагреешь - тормозят средне. Может кто ставил? Интересно отзывы узнать.
с 18 тыщ появился жуткий гул при торможении со скорости выше 150...
Тоже самое..при длительном торможении как правило. Пока доехал до Питера замучелся..заехал там на то, мне сказали, что диски синие и их повело..проточка....проточили, но гул так и остался... учитывая все вышесказаное в топе, подозреваю, что дело еще и в колодках..хотя как?
Народ!! этот гул идет из за перегрева !!!!!Эта проблема у многих! но не увсех!!
Freesoul
16.09.2009, 12:41
так в итоге ребят..скажите что делать то лучше? к официалам ехать? или просто тормозные диски менять на более качественные но не официальные? м? таже проблема возникла на 21 тыс. км.
Аркадий1986
16.09.2009, 14:10
У меня на 20тыщ появилось биение шум при долгом торможении а при кротковременном то не заметно, думал что это колодки.Купил оригинал начал менять а потом заметил что дискт посинели из за того что перегрел их.инжинер по гарантии отказал скащал что нужно было сохранять скоростной режим. Решил поставить себе не оригинал более высокого качества и дешевле, все равно они под гарантию не подподают.Я же не могу каждые 20 тыщ менять торм.диски из-за того что они такие слабые.
Наконец нашел такую же проблему у меня пробег 35000, на ТО 30000 сказали, что с колодками все хорошо 50 % износа, думаю все ок. Но вот теперь при торможении с большой скорости сильное биение руля и гул... Проблема в диске?
Мне тоже говорили, что износ колодок 50%. Там на самих колодках....на металлической их части, есть отштампованные углубления для крепления рабочего материала...так вот с виду это 50% или даже 65%, но рабочая поверхность фрикционного материала в этом месте начинает выкрашиваться уже и при такой степени износа...от этого и гул при долговременном торможении (при торможении в пределах 60-80 км все тихо). По итогу заменил колодки и гул пропал (переточка дисков эфекта никакого не дала).
Все вышеописанное появилось сразу после покупки. Думал притрется. Потом понял, что не притрется и привык к тому, что не тормозит после 140 без вышеописанных гула тряски и усилии на педали. Стараюсь не разгоняться без необходимости. Разочаровался. Слышал, что все, что Хонда производит останавливается примерно так-же. Даже Акура не без этих проблем. Перегретые диски знакомый меняет регулярно. УРОДЫ!
он либо оригиналы опять ставит? О_о можно же подобрать хорошие неоригинальные диски, которые намного лучше будут. с колодками ещё проще.
Да как-то слабо верится, что дело в материалах, больше похоже на неверный расчет. Некоторые считают, что так специально сделали, чтобы не гоняли и меньше бились (к шумоизоляции тоже относится). Гонять действительно не хочется. Вот спрашивается нахрен мотор такой ставить?
Ребят, а никто не искал альтернативу оригинальным дискам и колодкам-скоро предстоит замена. Но возвращаясь к теме про гул тормозов могу сказать, что у меня стоят неоригинальные колодки, но диски оригинальные и никакого гула нет, даже на 160 оттормаживается нормалёк, только после перегрева свистеть начинают, а когда остывает всё нормуль!
Alex Falcone
05.10.2009, 12:34
Бляха, у меня гул начинается на продолжительном или сильном торможении, примерно со 120-140, при этом снижается эффективность торможения, на самом деле, это немного напрягает. скоро замена колодок, сто пудов буду ставить не оригинал. имхо, родные колодки не подходят, либо для машины, либо для меня.
Dimonchik
06.10.2009, 21:59
Да я сморю у многих одна и таже проблема)
На ТО 30000 тоже сказали износ 50% и примерно к 35000 появилась эта ужасная вибрация при долгом тормажении а ещё появился какойто скрежет сзади(подазрения на износ торм.диска)...
Докатался до 40000 заменил передние колодки на не оригенал,вроде нормально.Так что считаю если ставят оригенал а эффекта "ноль" то зачем переплачивать?!
ssaaddoo
25.10.2009, 15:25
На 35 тыс все выше перечисленные проблемы ! Подумал подумал и нашел порядка 6-ти производителей неоригинальных колодок и дисков и менять буду не у официалов (пошли они в жопу с такими ценами за примитивные операции... Для сравнения у Официалов 20тр (колодки и диски с заменой) против 9тр на нормальном сервисе____ Ну естественно вопрос только о переде идет! А про качество оригинала все уже отписались выше _____ просто пипец ....................................
На 35 тыс все выше перечисленные проблемы ! Подумал подумал и нашел порядка 6-ти производителей неоригинальных колодок и дисков и менять буду не у официалов (пошли они в жопу с такими ценами за примитивные операции... Для сравнения у Официалов 20тр (колодки и диски с заменой) против 9тр на нормальном сервисе____ Ну естественно вопрос только о переде идет! А про качество оригинала все уже отписались выше _____ просто пипец ....................................
Я с тобой солидарен!!! Колодки уже поменял! А не подскажешь-какой производитель неоригинальных дисочков по цене и качеству соответствует кошельку простого парня из подмосковного города:D:D:D
Zimmermann серия sport. 6р комплект вроде на ваши)
на эти диски пока никто не жаловался.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.