Просмотр полной версии : 300000км
OdinokijKot
07.01.2018, 22:48
Sf.Neo, они называются 8 - планка натяжителя, 9 - успокоитель.
Да не важно как эти детали называются)) обычно те деятели, которые не понимают физического смысла процесса занимаются как раз именно вот таким занудством с названиями. Здесь автотехнический форум, а не википедический кружок кройки и шитья!
Ты лучше поведай форумчанам природу возникновения колебаний цепи привода грм, которую приходится успокаивать))
OdinokijKot
09.01.2018, 07:49
Ph.D., дак всё просто. Двигатель меняет обороты, иногда резко. Вот эти колебания и появляются. Особенно на сбросе газа. Потому как коленвал останавливается быстрее, и дальше уже цепью останавливает распредвал.
А я считаю, что вещи нужно называть своими именами. А не: "Мне нужна вот это фигня, которая стоит где то вот тут. Помогите ребята!!!"
SHELL HELIX ULTRA 5W-40
И 5в30, как и 5в20 не будет поджирать в исправном двигателе!
И 5в30, как и 5в20 не будет поджирать в исправном двигателе!
Да я и не спорю)
Просто лью то что официалы лили, без экспериментов.
Стал задумываться о том что бы перейти на ТО по 10т.км вместо 15т.км.
Явных причин нет, скорей из перестраховки, хотя сам не понимаю сути процесса)
Да я и не спорю)
Стал задумываться о том что бы перейти на ТО по 10т.км вместо 15т.км.
Явных причин нет, скорей из перестраховки, хотя сам не понимаю сути процесса)
Я бы лично на 7.5 тыс. км. сделал лабораторный анализ отработки, потом научным путем принял решение об интервале замены моторного масла
Я бы лично на 7.5 тыс. км. сделал лабораторный анализ отработки, потом научным путем принял решение об интервале замены моторного масла
для меня это сложновато ) Где?Чего?Как?
Я бы лично на 7.5 тыс. км. сделал лабораторный анализ отработки, потом научным путем принял решение об интервале замены моторного масла
На ойл клабе много информации по поводу анализа масел, в том числе отработок.
Ph.D., дак всё просто. Двигатель меняет обороты, иногда резко. Вот эти колебания и появляются. Особенно на сбросе газа. Потому как коленвал останавливается быстрее, и дальше уже цепью останавливает распредвал.
Причина колебаний цепи привода грм далеко не в изменении оборотов коленвала, у тебя колебания той самой цепи происходят даже на стабильном холостом ходу! А почему?:D
---------- Сообщение добавлено 11.01.2018 в 00:08 ----------
А я считаю, что вещи нужно называть своими именами. А не: "Мне нужна вот это фигня, которая стоит где то вот тут. Помогите ребята!!!"
Типичный журналистский подход - знать слова, но за ними не понимать смысл физического явления;D кст, обычно названия зазубрить кратно проще, чем диффур по колебательной системе решить8)
---------- Сообщение добавлено 11.01.2018 в 00:10 ----------
Да я и не спорю)
Просто лью то что официалы лили, без экспериментов.
Стал задумываться о том что бы перейти на ТО по 10т.км вместо 15т.км.
Явных причин нет, скорей из перестраховки, хотя сам не понимаю сути процесса)
Пользую 5w40 уже более 100 ткм пробега, замена каждые 7 ткм. Но эксплуатация в основном по столичным пробкам:(
Причина колебаний цепи привода грм далеко не в изменении оборотов коленвала, у тебя колебания той самой цепи происходят даже на стабильном холостом ходу! А почему?:D
вы покрутите распред как-нибудь руками на снятой гбц - сразу станет ясно откуда колебания. + коленвал вращается не совсем равномерно несмотря на наличие маховика
ultrarom
11.01.2018, 17:31
хотелось бы взглянуть на состояние ЛКП при таком пробеге :)
вы покрутите распред как-нибудь руками на снятой гбц - сразу станет ясно откуда колебания. + коленвал вращается не совсем равномерно несмотря на наличие маховика
За 25 лет своего закручивания гаек в качестве хобби я не один десяток распредвалов крутил, в том числе сломанных пополам:o:D
Так почему (физически) присутствует неравномерность сил вращения у распедвала?;D
За 25 лет своего закручивания гаек в качестве хобби я не один десяток распредвалов крутил, в том числе сломанных пополам:o:D
Так почему (физически) присутствует неравномерность сил вращения у распедвала?;D
так потому что клапанки то открываются то закрываются... сам же знаешь :D
так потому что клапанки то открываются то закрываются... сам же знаешь :D
В одном цилиндре открываются, а в другом закрываются одновременно с первым))) неравномерность вращения вала то откуда?:D
ну вал вращается с одинаковым усилием и когда открываются и когда закрываются?
за 25 лет можно было бы покрутить распред ::)
ну вал вращается с одинаковым усилием и когда открываются и когда закрываются?
за 25 лет можно было бы покрутить распред ::)
:D это не более чем твои бездоказательные предположения. Уравнение для сил вращения распредвала запиши и докажи аналитически, за счет чего неравномерность вращения имеет место быть:lol:
http://https://e.mail.ru/attachment/15161835910000000886/0;1
Все клапаны закрыты, вращается свободно
:D это не более чем твои бездоказательные предположения. Уравнение для сил вращения распредвала запиши и докажи аналитически, за счет чего неравномерность вращения имеет место быть:lol:
ой, а можно я просто валик покручу
http://https://e.mail.ru/attachment/15161835910000000886/0;1
Картинка правильная, уже совсем близко к разгадке:):)
---------- Сообщение добавлено 19.01.2018 в 02:34 ----------
Все клапаны закрыты, вращается свободно
Это предложение для случая с правильными тепловыми зазорами и адекватными фазами грм? На вскидку могу придумать только 1 пример - 1ц 4 тактный мотор мотоцикла))) а вот с мотором Оки 2ц и 4кл такой вариант с наличием секторов с полностью закрытими всеми клапанами может и не сработать, с 4ц 4т мотора с учетом фазы перекрытия впуск и выпуск клапанов о каждом из цилиндров точно уже не сработает
Чет вы в дебри полезли)))
От себя могу добавить, что когда крутил руками на старой хонде мотор, с ременным грм, там точно никакой плавности вращения коленвалов/распредвалов нету, крутится мотор рывками,то туго, то легко. Крутил трещеткой за коленвал.
Чет вы в дебри полезли)))
От себя могу добавить, что когда крутил руками на старой хонде мотор, с ременным грм, там точно никакой плавности вращения коленвалов/распредвалов нету, крутится мотор рывками,то туго, то легко. Крутил трещеткой за коленвал.
Если механику процесса форумчане не понимают, уравнения вращения системы грм написать не могут, что вообще можно сказать о колебательной системе?:D это далеко не маятник Фуко, слишком много допусловий и сопряженных деталей, плюсом это не свободные колебания, амплитуда и частота напрямую зависят от оборотов вращения распредвала.
Здесь хоть один ктн, кфмн или хотя бы выпускник инженерного вуза есть?8)
Господа!
Хорош флудить в теме)))
Господа!
Хорош флудить в теме)))
какой хорош... ждем от товарища доктора "уравнения вращения системы грм"
нам тоже очень интересно
---------- Сообщение добавлено 23.01.2018 в 01:33 ----------
ну так где уравнения (уравнения вращения системы грм)? я все жду погружения в науку - спать понимаешь не могу
Пробег 368т.км.
После непродолжительной болезни умер вентилятор печки.
Почитав соседнюю ветку остановился на RUEI.
Вот такая болячка на почти 10летней машине выскочила.
qwer2142
27.01.2018, 13:27
Пробег 368т.км.
После непродолжительной болезни умер вентилятор печки.
Почитав соседнюю ветку остановился на RUEI.
Вот такая болячка на почти 10летней машине выскочила.
Тут больше не года, а пробег сделал свое дело. Так что показатель живучести очень даже неплох.;)
И у меня на 10 год умер двигатель отопителя, только пробег 200к, а не 350. :D
Mamontello
27.01.2018, 14:58
Sf.Neo, Здравствуйте ! Скажите пожалуйста на каком пробеге вы меняли сцепление ?
OdinokijKot
29.01.2018, 12:46
AUK, а термостат уже менял? Я заметил, что на многих 8 цивиках к 10 году жизни он начинает умирать. Открывается либо рано, либо не закрывается полностью.
AUK, а термостат уже менял? Я заметил, что на многих 8 цивиках к 10 году жизни он начинает умирать. Открывается либо рано, либо не закрывается полностью.
моя практика использования хондовских термостатов на машинах конца 90х показала, что на сивике 1998 года термостат закончилася в конце 2008го, а на аккорде 1999года в 2009м.
По идее на моем сиваре в этом году должен закончиться термостат ;D
OdinokijKot
30.01.2018, 09:11
KOCMOC2, у меня уже с этого лета мозг мелко делать начал. То откроется рано, то не закрывается. А вот к зиме совсем поплохело. Открываться стал уже при 60-70 и холодит движок.
Поставил вентилятор печки RUEI - дует)
qwer2142
30.01.2018, 17:34
Поставил вентилятор печки RUEI - дует)
надо было так..
Теперь у меня
Sonicmine
30.01.2018, 17:56
надо было так..
Теперь у меня;)
тоже об этом подумал, жаль что двигатель не филипс, поэтому не стал писать =)
http://interservis.ucoz.ru/_si/0/69832.gif
Sf.Neo, Здравствуйте ! Скажите пожалуйста на каком пробеге вы меняли сцепление ?
Приветствую. На данный вопрос не могу ответить. Из 200к км, машину я эксплуатирую только последние 15к км (купил в январе 2015 года). Когда бывший хозяин менял сцепление, я не знаю...
моя практика использования хондовских термостатов на машинах конца 90х показала, что на сивике 1998 года термостат закончилася в конце 2008го, а на аккорде 1999года в 2009м.
По идее на моем сиваре в этом году должен закончиться термостат
Ну и зачем ты меня пугаешь? Тачке тоже 10 лет уже...
Поставил вентилятор печки RUEI - дует)
На сколько сложна процедура замены карлсона на цивике?
Я в свое времяна классике и на девятосе менял моторчик системы отопления салона, дык ободрал все руки, но сделал все по фэншую без сломанного пластика и пальцев))
qwer2142
01.02.2018, 16:36
На сколько сложна процедура замены карлсона на цивике?
Я в свое времяна классике и на девятосе менял моторчик системы отопления салона, дык ободрал все руки, но сделал все по фэншую без сломанного пластика и пальцев))
Значит теперь тебе ничто не страшно:lol:
Значит теперь тебе ничто не страшно:lol:
Не скажи! Давича у меня после длительной поездки в Швецию на БМВ АГМ АКБ в нуль разрядился и зарядка батареи к желаемому результату не привела - мотор не запускался, даже вспышек не было в нем при плюсе за бортом)) методом проб и ошибок я выяснил, что возникли проблемы на 6ти цилиндровом турбомоторе в системой зажигания.....дальше по цепочке....там допледюха спутниковой Сигнахи стояла. Так тот самый цезарь-сателлит я извлекал из-под приборки целых 3 ночера после работы)) 2/3 приборки пришлось разбирать, чтобы понять где блокировки установлены.>:(
Все сделал без посторонней помощи, руки не ободрал, клипсы не сломал на пластике, мотор пустился с первого раза)) модуль от цезаря пошел в мусорную корзину;D
ПС
был приятно удивлен качеством материалов и культурой производства 5й серии БМВ, вероятно на 1ках и даже 3ках экономили больше))) прям как на цивиках))
На сколько сложна процедура замены карлсона на цивике?
Я в свое времяна классике и на девятосе менял моторчик системы отопления салона, дык ободрал все руки, но сделал все по фэншую без сломанного пластика и пальцев))
Я - ездюк) т.ч. процедура замены 1т.р. и час времени в сервисе.
На сколько сложна процедура замены карлсона на цивике?
Первый раз потратишь прилично времени. Второй - намного меньше. Чтобы добраться до вентилятора печки надо будет снять центральную консоль (пластик с подлокотником), педаль газа и в том же районе регулятор заслонки печки. Авто ставь так, чтобы водительская дверь открывалась полностью. Ибо придется доставать моторчик в позе лотоса.
Первый раз потратишь прилично времени. Второй - намного меньше. Чтобы добраться до вентилятора печки надо будет снять центральную консоль (пластик с подлокотником), педаль газа и в том же районе регулятор заслонки печки. Авто ставь так, чтобы водительская дверь открывалась полностью. Ибо придется доставать моторчик в позе лотоса.
Снимали только педаль газа и кусок пластика под рулём справа. Больше ничего из панелей не снимали.
Я - ездюк) т.ч. процедура замены 1т.р. и час времени в сервисе.
Ты в Калужской области что ли ремонтиров печку?))) В столице рвачи стошники за косарь даже дверь водительскую открывать не станут:D
Ты в Калужской области что ли ремонтиров печку?))) В столице рвачи стошники за косарь даже дверь водительскую открывать не станут:D
В Московской) Обычный сервис около дома. В нем обслуживаюсь.
Первый раз потратишь прилично времени. Второй - намного меньше. Чтобы добраться до вентилятора печки надо будет снять центральную консоль (пластик с подлокотником), педаль газа и в том же районе регулятор заслонки печки. Авто ставь так, чтобы водительская дверь открывалась полностью. Ибо придется доставать моторчик в позе лотоса.
Больше чем на бнв времени вряд ли потрачу;D там реально чумовая система и нифига не бюджетные детали
---------- Сообщение добавлено 02.02.2018 в 18:07 ----------
В Московской)
а хге?;) Я в МО пару раз на мойку заезжал и уезжал, увидев, что они за 500 рубасов бнв5 готовы мне помыть:D
Sonicmine
02.02.2018, 17:09
Снимали только педаль газа и кусок пластика под рулём справа.
а там разве не целиком все подрулевое пространство одним куском прикрыто?
а там разве не целиком все подрулевое пространство одним куском прикрыто?
не подрулевое, а справа от руля боковой кусок торпеды.
Sonicmine
02.02.2018, 17:53
AUK, все равно не понял) ну мне еще предстоит менять, мб увижу что за кусок там отдельный такой)
После ремонта остался родной вентилятор (мотор+крыльчатка), отдельно на стенде работает/не работает, есть небольшой люфт и наверняка щёткам и коллектору конец. Если кому нужен для опытов - забирайте.
Пишите в личку что бы не засорять тему.
а там разве не целиком все подрулевое пространство одним куском прикрыто?
Конечно один. Снимается подлокотник и эту "уши" из пластика одним куском, уши эти заходят под ноги водителя и переднего пассажира. Я то сам всё делал, потому знаю что да как. :-*
Sonicmine
05.02.2018, 16:54
Конечно один. Снимается подлокотник и эту "уши" из пластика одним куском, уши эти заходят под ноги водителя и переднего пассажира. Я то сам всё делал, потому знаю что да как.
Так и я сам снимал пару раз когда мэфон и аукс делал, и что то не припоминаю там отдельного одного куска, в итоге что бы поменять мотор надо снимать обшивку кулисы кпп целиком?
Вот фото того элемента который снимали, повторюсь - туннель РКПП не снимали.
в итоге что бы поменять мотор надо снимать обшивку кулисы кпп целиком?
Надо всё-таки фотку запилить. :)
https://b.radikal.ru/b07/1802/65/6ceff68b0622t.jpg (https://b.radikal.ru/b07/1802/65/6ceff68b0622.jpg)
Итак, нам надо снять подлокотник, это №1, потом снять кожух КПП - это №2. Цифрой №3 обозначил "ухо" кожуха КПП, которое и мешает добраться до двигателя вентилятора. Естественно это "ухо" находится со стороны водителя. Пластик под №2 симметричен.
Вот фото того элемента который снимали, повторюсь - туннель РКПП не снимали.
Что то я не видел у себя вот эту горизонтальную линию на пластике как у тебя на фото. Может плохо смотрел... Вангую, что возможно верхнюю часть можно снять и в это образовавшееся "окошко" можно достать до моторчика печки. Умные япошки. Хотя все кто раньше менял этот двигатель, в том числе и я, снимали кожух КПП.
P.S. Если присмотреться к твоему фото, то над этим пластиком есть пространство, куда может влезть рука. Но со снятым пластиком там очень не удобно откручивать нужные винты. Да и двигатель в сборе не достать будет...
а мне кажется установщики думали, что эта верхняя часть снимается, вытащили клипсу, дернули как следует и сломали, а потом через эту дырку поставили. там же как раз трещину вроде видно. в оригинале это все единым куском снимается ,как выше и писали
Sonicmine
07.02.2018, 20:34
там же как раз трещину вроде видно. в оригинале это все единым куском снимается ,как выше и писали
больно ровная трещина, скорее отрезали кусок что бы не мучаться, а так да оно все единым куском, я потому и удивился.
Мужики! Вы меня , ей Богу, удивляете))
Я, хоть и пишу что "ездюк", но это не значит что отношусь к своей собственности, в данном случаи - машине, безалаберно.
Никто ничего ни ломал, ни резал. Там отдельно снимающаяся панелька, ещё скрутили педальный блог газа, затем регулятор чегото там(квадратная коробочка) и вынули вентилятор. Затем всё в обратном порядке. Мастер покарячился немного из-за того что было наверно не очень просторно, но повторюсь - я сам стоял и смотрел.
Возможно есть какие то различия в комплектациях на разных модификациях, не знаю я не эксперт. Завтра сделаю несколько фото более подробно и с двух сторон весь туннель, возможно поможет рассмотреть что и как)
Есть предложение - завтра пару-тройку фото своих панелей в этом месте выложите, если не трудно.
а мне кажется установщики думали, что эта верхняя часть снимается, вытащили клипсу, дернули как следует и сломали, а потом через эту дырку поставили. там же как раз трещину вроде видно. в оригинале это все единым куском снимается ,как выше и писали
Я такое на Ютубе видел, челу было лень снимать пластик и он намерено (!) сломал это ухо на пластике, чтобы поменять двигатель отопителя.
Никто ничего ни ломал, ни резал. Там отдельно снимающаяся панелька, ещё скрутили педальный блог газа, затем регулятор чегото там(квадратная коробочка) и вынули вентилятор. Затем всё в обратном порядке. Мастер покарячился немного из-за того что было наверно не очень просторно, но повторюсь - я сам стоял и смотрел.
Что то я отдельно снимающейся панельке у себя не видел (тот самый пластиковый шов), может плохо смотрел. Гляну сегодня, главное не забыть. Но если он на самом деле есть, то япошки молодцы, а мы дурни полавто разбираем, чтобы добраться до моторчика печки.
Всё верно говоришь бро, педаль газа надо снимать, чтобы достать двигатель, по другому он не выходит. "Регулятор чего то там" - это регулятор заслонки обдува, и он тоже мешает, потому его снимают. И да, там "не очень просторно", даже очень не просторно. :D
Я конечно извиняюсь, ибо тема актуальная и для меня (уже к 200к км начинает орать утром в мороз), но AUK, ты первый владелец? не мог ли предыдущий хозяин, если такой был, "упростить" данную процедуру))
PS когда себе ставил флешку/аукс, тоже не заметил такого лайф-хака))
Я конечно извиняюсь, ибо тема актуальная и для меня (уже к 200к км начинает орать утром в мороз), но AUK, ты первый владелец? не мог ли предыдущий хозяин, если такой был, "упростить" данную процедуру))
PS когда себе ставил флешку/аукс, тоже не заметил такого лайф-хака))
Первый.
Сегодня ещё раз внимательно посмотрел - с правой стороны панель туннеля цельная, с левой - составная. т.ч. если у кого то слева тоже цельная , значит разные модификации.
Кому не сложно - выставите фото левой панели.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2018 в 09:29 ----------
Все так заняты что некогда фото сделать?
Пробег в 370000км "отметил" ДТП...
Удар пришёлся в переднее правое колесо и кузов вокруг него.
Подскажите, кто знает, после удара двигатель заводится, но коробка не включается, стоит на нейтрале и всё. Горят все ошибки - шестерня, АВС, VSA, EPS, Восклицательный знак, по очереди все мигают на центральном дисплее. Может это какая то защита сработала? Подушки безопасности не сработали, удар был не супер сильный.
qwer2142
02.03.2018, 22:27
. Горят все ошибки - шестерня, АВС, VSA, EPS, Восклицательный знак,
Возможно ступичный повредился с магнитным кольцом, а за ним и датчик абс. Ошибки и горят и на коробку запрет весят. Смотри колесо правое досконально.
До дома на эвакуаторе.
Вопрос в том как теперь страховщики будут всё это оценивать, как экспертизу проводить будут...
qwer2142
02.03.2018, 22:32
До дома на эвакуаторе.
Вопрос в том как теперь страховщики будут всё это оценивать, как экспертизу проводить будут...
Эксперт страховой посмотрит поверхностно. Если оценка ущерба не устроит(что скорей всего), обратись к стороннему (независимому) эксперту.
Да я даже не представляю сколько устроит -не устроит. Сколько может обойтись...порядок сумм...
qwer2142
02.03.2018, 22:46
Да я даже не представляю сколько устроит -не устроит. Сколько может обойтись...порядок сумм...
Крыло новое, накладка арки, фара если крепления сломаны, крепление бампера, бампер если лопнул (но по фото вроде норм), подкрылок если порван, Капот, если контакт был или замятие - ремонт-покраска, открой - смотри что отломано - плюсуй тоже. Возможно бачек омывателя. Диск если лопнул в прайс, порог если замят.... в общем дефектовку надо ... если опыта в этом нет то самому проблематично.
Цены на экзисте новых деталей и минусуй 50% это приблизительно.
А вообще если не перфекционист - то можно все восстановить за еще меньшие деньги, но это уже на усмотрение каждого.
Самое главное что бы геометрию не затронуло (лонжерон не повело) - тогда можно выдыхать.
В фаре скорее всего треснет задняя часть (черный пластик), локер, накладка, крыло и т.д. Пробег большой, да и модели уже 10 лет, могут насчитать большую амортизацию на запчасти. Сначала делают поверхностную оценку. Указывай всё, что есть. Страховщики любители многие мелкие детали не заметить. Потом надо будет разбирать тачк и смотреть внутренние повреждения.
Подскажите, кто знает, после удара двигатель заводится, но коробка не включается, стоит на нейтрале и всё.
А может заветная кнопочка под "треугольникам" так блокировать коробас?
P.S. Фотку панельки у ног водителя сделаю! :)
По Цивику лет 5 назад у меня была сКаска, примерно в ту же область удар пришелся, дура на старом Кайене въехала)))
Заменили бампер, фару, накладку крыла, крыло, капот, бачок омывателя - страховая все в полном объеме оплатила, ремонтировал у официалов.
В прошлом году соседка по парковке буцкнула мой БМВ535турбо, но без скаски. Эрго насчитали 19 тр, а официалы балтавтотерйд 56!!! Там одно крыло минимум 27 тр стоит))) В итоге отремонтировал у официалов с заменой крыла и подкрылка, 19 выплатила страховая и 37 соседка по договоренности
Пс
Дефектовку по цивику официалы часа 3 делали - морду всю разобрали, сфотографировпли, собрали назад и я своим ходом на хонде уехал. Неделю шло согласование выплат по каско.
А может заветная кнопочка под "треугольникам" так блокировать коробас?
P.S. Фотку панельки у ног водителя сделаю! :)
нет не может, авто заводится.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2018 в 18:46 ----------
AUK, сканер бы подключить, что бы не гадать. Услуги диагностов тоже к "делу подшить", если официальных конечно.
нет не может, авто заводится.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2018 в 18:46 ----------
AUK, сканер бы подключить, что бы не гадать. Услуги диагностов тоже к "делу подшить", если официальных конечно.
Простой сканер и у меня есть, да лезть до оценщиков от страховой не хочу, пусть приедут посмотрят в каком состоянии после аварии.
Я так понимаю если 150тр+- то наверно должно хватить, да только что то верится с трудом что оценщики столько насчитают...
Простой сканер и у меня есть, да лезть до оценщиков от страховой не хочу, пусть приедут посмотрят в каком состоянии после аварии.
Я так понимаю если 150тр+- то наверно должно хватить, да только что то верится с трудом что оценщики столько насчитают...
простой это какой? нужен, что бы системы видел кроме двигателя.
Не согласишься с суммой обратишься к независимым.
я о нем раньше писал, вот такой Ancel AD210 OBDII/EOBD+CAN
я о нем раньше писал, вот такой Ancel AD210 OBDII/EOBD+CAN
Какие параметры через эту приблуду можно поправить в настройках управлением двс или коробкой?
Какие параметры через эту приблуду можно поправить в настройках управлением двс или коробкой?
Я не разбирался ещё.
Прочитал тут и купил.
http://www.taker.im/review/15940-diagnosticheskiy-multimarochnyiy-avtoskaner-Ancel-AD
Я не разбирался ещё.
Прочитал тут и купил.
http://www.taker.im/review/15940-diagnosticheskiy-multimarochnyiy-avtoskaner-Ancel-AD
ну так подключись да посмотри, какие ошибки будут.
OdinokijKot
04.03.2018, 09:46
Ничего там особенного не увидишь им. Машина далеко от меня стоит? Могу сканером посмотреть.
Коробка изза абса не работает, рулевая скорее всего тоже! Там справа под бампером как раз блок абс и его проводка.
Ничего там особенного не увидишь им. Машина далеко от меня стоит? Могу сканером посмотреть.
Коробка изза абса не работает, рулевая скорее всего тоже! Там справа под бампером как раз блок абс и его проводка.
Работа АБС каким образом завязана на ошибки электропривода сцепы на коробке? Если отключить vsa, то будут какие-то изменения?
OdinokijKot
04.03.2018, 17:19
Ph.D., без блока абс робот тупо отказывается ехать. По его информации он узнаёт о скорости вращения колёс.
Ph.D., без блока абс робот тупо отказывается ехать. По его информации он узнаёт о скорости вращения колёс.
Да? Я полагал, что скорость по старинке определяется по частоте врещения главной пары на коробасике, как у совдеповсого девятоса. В итоге чем более сложный алгоритм заложен в работу коробки передач, тем сильнее страдает надежность ее функционирования!
Кст, а если оборвать проводок абс на одном из колес, авто колом встанет?!
...............
Кст, а если оборвать проводок абс на одном из колес, авто колом встанет?!
У меня правый задний АВС ломался, писал ранее
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=182082&page=7
машина едет, но тупит сильно....
Maxim5555
04.03.2018, 20:15
сейчас же деньгами не дают, отправляют на ремонт.
сейчас же деньгами не дают, отправляют на ремонт.
В какие сроки должны взять на ремонт и в какие сделать, кто то подскажет?
дают деньгами-получаешь направление на ремонт-считают- ценник больше чем даёт страховая-только оригинальные запчасти доплачивать не собираюсь.заявление на получение денег в страховой-удачи
OdinokijKot
05.03.2018, 07:28
Да? Я полагал, что скорость по старинке определяется по частоте врещения главной пары на коробасике, как у совдеповсого девятоса. В итоге чем более сложный алгоритм заложен в работу коробки передач, тем сильнее страдает надежность ее функционирования!
Кст, а если оборвать проводок абс на одном из колес, авто колом встанет?!
Скорость на приборку берётся из эбу двигателя по кану, а сам эбу его берёт как раз по такому совдеповскому датчику, который стоит на ГП коробки. Робот по кану эту скорость тоже получает. Но ему этого надо, ему надо знать скорость вращения колёс для работы совместно с системой антизаноса, для контроля пробуксовки колёс.
Если один датчик абс сломается, то машина колом не встанет, но коробас будет себя неадекватно вести. Если оба датчика откажут, то коробка в аварийный режим впадёт и дальше 2 передачи не переключится.
В цивике есть возможность простого отключения системы абс?
По переключениям коробки все понятно - знаем обороты коленвала, знаем номер текущей передачи, знаем мнгновенную скорость авто по датчику на главной паре- принимаем решение о переключениях
OdinokijKot
06.03.2018, 21:58
В цивике есть возможность простого отключения системы абс?
По переключениям коробки все понятно - знаем обороты коленвала, знаем номер текущей передачи, знаем мнгновенную скорость авто по датчику на главной паре- принимаем решение о переключениях
А теперь это объясни коробке AUK-a. Заехал к нему сегодня, как и говорил, блок абс не выходит на связь, а так же не работает поворотник правый. Скорее всего порвался жгут проводки.
Машина заводится, но коробка ехать без АБС не хочет.
Если хочешь проверить у себя - вынь пред #4 под рулём и всё сам узнаешь.
Полностью отключить абс нельзя. Кнопкой отключается только курсовая стабилизация. С абс робот получает данные о скорости вращения колёс. И при неисправности датчиков получаются проблемы.
Немного запоздавшее фото. :-*
https://c.radikal.ru/c36/1803/1f/2a75522abe56.jpg
Как видим, пластик одинаковый, как и на фото AUК'а. тип коробаса не имеет значения, у меня МКПП. Всё таки японцы не зря свой хлеб едят, умные чертяки. Значит можно по "шву" пластик разобрать и снимать моторчик без снятия пластика центральной консоли. ::)
А мы дурни полностью всё разбираем. :D
Продолжении эпопеи с аварией:
Вчера разобрали машину для дефектовки страховщикам, заодно вызвал и независимую оценку.
Удар из разряда - маленький но говнистый. Коробка не включалась из-за перебитого шлейфа, как и прогнозировал OdinokijKot, СПАСИБО за то что смог подъехать и продиагностить!
В результате машина едет, занимаюсь поиском ЗП и ремонтом.
Результатов оценки ни от страховой ни от независимой ещё не получал, посмотрим что они насчитают....
А по фото кажется, что удар не сильный. Вот те на...
Столкнулся с тем что найти б/у фару с ксеноном проблемно.... стал задумываться о покупке галогена и левой и правой.
Что скажите по данному вопросу - хороший вариант, встанет ли в штатные места, будет ли корректно работать электрика, подходят ли разъёмы?
Или может есть вариант перестановки ксенона в галогеновые корпуса?
Р.С. возможно кому то вопросы покажутся дилетантскими или не корректными, не судите строго) лучше дайте толковый совет)
Sonicmine
21.03.2018, 19:56
AUK, корпуса абсолютно одинаковые, за исключением отверстия снизу под провод к блоку розжига. Опыт перестановки в новый корпус от галогена на форуме есть, найдешь =)
Вот тебе и Москва... Мне кажется лучше купить именно ксенон, чем переделывать или вкорячивать галоген, тем более 2 фары. Ведь у тебя стоит автокорректировка пучка света при загрузке автомобиля. А у галогенщиков крутилка на приборке.
Sonicmine
26.03.2018, 17:14
Ведь у тебя стоит автокорректировка пучка света при загрузке автомобиля. А у галогенщиков крутилка на приборке.
это отдельно от фары стоит, в самих фарах отличий кроме блока розжига (и то он снаружи прикручен) и отражателя нет.
это отдельно от фары стоит, в самих фарах отличий кроме блока розжига (и то он снаружи прикручен) и отражателя нет.
ошибаешься...... я недавно расклеивал фару, автокорректор стоит внутри фары под отражателем, что на галогене, что на ксеноне, а под балкой есть датчик, который автоматом корректирует пучок света в зависимости от загруженности жопы и это на ксеноне, не галогене ручной корректор, оно он есть и там и там, и спрятан внутри фары!
Sonicmine
27.03.2018, 10:06
ошибаешься...... я недавно расклеивал фару, автокорректор стоит внутри фары под отражателем, что на галогене, что на ксеноне, а под балкой есть датчик, который автоматом корректирует пучок света в зависимости от загруженности жопы и это на ксеноне, не галогене ручной корректор, оно он есть и там и там, и спрятан внутри фары!
во-первых на галогене нет автокорректора, а во-вторых то о чем ты говоришь это механизм регулировки наклона, он есть в обоих вариантах фар, но в галогене он управляется вручную, а на ксеноне тем блоком который стоит отдельно от фары, о чем я и писал выше. Никаких проблем вставить потроха от ксенона в галоген нет.
во-первых на галогене нет автокорректора, а во-вторых то о чем ты говоришь это механизм регулировки наклона, он есть в обоих вариантах фар, но в галогене он управляется вручную, а на ксеноне тем блоком который стоит отдельно от фары, о чем я и писал выше. Никаких проблем вставить потроха от ксенона в галоген нет.
Сорян, недопонял....
это отдельно от фары стоит, в самих фарах отличий кроме блока розжига (и то он снаружи прикручен) и отражателя нет.
Я к тому говорил, что может возникнуть вопрос про автокорректировку фар. Если поставить фары от галогена, как регулировать наклон фар? Или датчик на балке будет правильно выставлять высоту пучка фары? Что то я сомневаюсь. Потому и говорю, что надо купить родную фару с ксеноном и не заниматься фигней. :-\
P.S. Я уже 2 раза себе фары бил и оба раза переклеивал фары. Менял внутрянку с битой на не битую. Даже английскую фару переделывал, тупо менял отражатель на "европейский" и всё работало. Так что как устроена фара, я в курсе. :-*
Sonicmine
30.03.2018, 11:30
Sf.Neo, да, все будет регулировать датчик. Я то писал к тому что на форуме уже есть прецеденты с перестановкой потрохов, сразу об этом написал.
Поиски родной фары , как и бачка омывателя продолжаются (бачек вроде на след неделе будет).
Пока что покрашено : крыло , бампер, после полировки решил покрасить капот(много сколов) и левое крыло. Жду бачёк и можно ездить, фару поставят старую что бы не было "дыры".
Продолжаю поиски родной, в Москве и Владивостоке нет... Есть в Прибалтике....
Фару поставят старую что бы не было "дыры".
А что именно сломано в твоей фаре? Корпус? Стекло?
А что именно сломано в твоей фаре? Корпус? Стекло?
Трещины на корпусе и крепежи.
ну крепежи есть ремонтные, а фара у меня есть от галогена, только там тожа крпежи не все и есть коцка на корпусе, отражатель, проводка и корректор в норме..... снято только стекло! дабы буду переклеивать на свою!
Трещины на корпусе и крепежи.
Надо конечно видеть воочию, как там что сломано. Я бы может и заморочился с ремонтом. Если стекло целое, то остальное можно качественно запаять. Надо правда руки ровные и немного инструмента.
Кто подскажет модель паяльника по пластику?
Может попробовать запаять трещины хотя бы временно, пока не найду фару.
Или может какой клей или жидкие гвозди?
Маркировка пластика на корпусе фары PP TV-40
Кто подскажет модель паяльника по пластику?
Может попробовать запаять трещины хотя бы временно, пока не найду фару.
Или может какой клей или жидкие гвозди?
Маркировка пластика на корпусе фары PP TV-40
какая еще модель?)) Трещины в корпусе сможешь заплавить сороковатным паяльником. Клея нет по этому пластику.
какая еще модель?)) Трещины в корпусе сможешь заплавить сороковатным паяльником. Клея нет по этому пластику.
Я имел в виду паяльник по пластику который паяет воздухом.
А по поводу клея - герметика, чем-то же приклеено стекло к корпусу фары....
Я имел в виду паяльник по пластику который паяет воздухом.
А по поводу клея - герметика, чем-то же приклеено стекло к корпусу фары....
фен? можешь конечно феном, но паяльником эффективнее. Если трещина по прямой, то попробуй наклеить виброизоляцию, держит хорошо, герметичность гарантированна. Не так давно таким образом собирали корпус отопителя на тойоте, паяльником скрепили пазлы, а по корпусу прошлись тонкой виброй.
Я имел в виду паяльник по пластику который паяет воздухом.
А по поводу клея - герметика, чем-то же приклеено стекло к корпусу фары....
Послушай меня. Я уже не одну деталь из пластика спаял. Фен тебе не надо, тем более ты хочешь временно делать. Берешь обычный паяльник на 40W и аккуратно склеиваешь трещину. Жало лучше согнуть в виде буквы "Г", так будет удобнее работать, чем просто прямым жалом. Сначала делаешь поперечные швы, чтобы прихватить 2 части пластика, потом самим паяльников всё "разглаживаешь" поперёк. Желательно еще на шов нафигачить точно такого пластика, если он есть конечно.
Если нет каких то кусков, то это плохо. Надо будет искать такой же пластик по составу. Лучше всего фару донара для этого. Если такой нет, возьми любой пластик и попробуй им запаять недостающие куски. Можно и клеем пройтись, но для качественной пайки лучше просто пластик+паяльник.
Если будут какие то вопросы, спрашивай, помогу всё разъяснить.
Все верно, желательно кусок пластика от фары-донора использовать в качестве припоя, тогда трещину сверху получится хорошо замазать и усилить
Прошло 6 недель с момента аварии.
Машину сделали (не считая фары, пока поставил старую) 58тр
ОСАГО насчитало 38тр
Независимая 82тр
Похоже дело движется к суду.... На неделе поеду в страховую, покажу независимую оценку, посмотрю на реакцию...
KiloBuckS
15.04.2018, 22:18
Пока в суд не обратишься страховая даже "не шылох.., не шилох..., не шолох.."(с), не шелохнется.
Новая цифра)
И средний расход за последние 8000км
ultrarom
16.04.2018, 10:37
AUK, пиши до судебную претензию в страховую, прикладывай независимую экспертизу, указывай реквизиты карты своей и должны будут перевести денежки по оценке независимой в течении 5 рабочих дней если не ошибаюсь. Не забудь копию снять с отметкой что претензия принята и копия верна.
Я сам так же делал, суммы примерно как и у тебя.
И за экспертизу они тоже должны компенсировать ))
OdinokijKot
16.04.2018, 11:54
Не просто так иди показывать, а сразу с досудебкой составленной и результат независимой как приложение к заявлению.
Не просто так иди показывать, а сразу с досудебкой составленной и результат независимой как приложение к заявлению.
дополню
сейчас по осаге досудебка обязательна... и к досудебке обязательно должна прилагаться экспертиза... и смотри, чтобы экпертиза была от эксперта-техника - проверь, чтобы контора и эксперт в рееестре экспертов-техников состояли. И чтобы экспертиза была выполнена по "единой методике"
Оценкой страховой даже не удивлен. Ну очень редко, они насчитывают адекватную сумму.
P.S. Уже жду от тебя фото на 500к пробега, а потом на миллиончик! :)
P.S. Уже жду от тебя фото на 500к пробега, а потом на миллиончик! :)
Время покажет))
Оценкой страховой даже не удивлен. Ну очень редко, они насчитывают адекватную сумму.
P.S. Уже жду от тебя фото на 500к пробега, а потом на миллиончик! :)
С Каской ремонт авто сделали качественно, заменили все что только было возможно)) я нереально был удивлен тогда.
С Осаго все существенно бледнее, на БМВ премиум сегмента за замятое переднее крыло Эрго насчитала 19 тр, когда только одно оригинальное крыло стоит минимум 27 тр)) в итоге отремонтировал у официалов за полтинник, недостающую дельту получил с виновника ДТП. Нет не бил его, просто перед фактом поставил, что покалечу:D если дельту не заплатит - за то, что в припаркованную машину въехал надо было ему вообще все зубы выбить))
ПС
Сколько раз уже регулировал клапанишки в ДВС с таким то солидным пробегом - раз 5?
сейчас же деньгами не дают, отправляют на ремонт.
РЕСО деньгами дает
......
ПС
Сколько раз уже регулировал клапанишки в ДВС с таким то солидным пробегом - раз 5?
4 раза
РЕСО деньгами дает
посмотрел как-то ингос... везде по сервисам приписка - до 7ми лет
сам 3*тьфу по новым правилас с ремонтом не попадал на своей 20тилетней малышке
ТО 375т.км.
Масло+фильт масляный (Хонда)+шаёбочка (Хонда)для пробки+воздушник + работа = 3750р.
Осмотр показал что пора заменить сальники задней балки, устали за 375000км)
Подскажите номер, кто знает. И может кто аналог правильный подскажет?
Отзывы расходятся, кто-то за х5 17-0139 (полиуретан), кто-то за VTR HO0402R.
Мои пока живы, но себе на будущее думаю поставить VTR. Аналоги бьются по артикулу балки 42100-SMG-E05
Отзывы расходятся, кто-то за х5 17-0139 (полиуретан), кто-то за VTR HO0402R.
Мои пока живы, но себе на будущее думаю поставить VTR. Аналоги бьются по артикулу балки 42100-SMG-E05
Могу на пробу выслать сайленты задней балки фирмы METGUM, усиленные, из куска цельной резины.
Cox, я не против) думаю еще народ заинтересуется) Как организовать? И какова цена?
Cox, я не против) думаю еще народ заинтересуется) Как организовать? И какова цена?
Мне в ЛС из Москвы писали по поводу доставки, мб скооперируетесь) Остальное в ЛС написал.
ТО 375т.км.
Масло+фильт масляный (Хонда)+шаёбочка (Хонда)для пробки
Что льешь?
Что льешь?
SHELL HELIX ULTRA 5W-40
ultrarom
11.07.2018, 18:52
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/55b499724fe5479b6fe84660dbacf4ffa29781f434850af0c605d0ed4200 c6f1/inf/Ut_9O8OA9_4wT8mmzeth8n9tctPQ994uU3_RDknEkI18aJ7PrgsCN9wrZMWN EfXY1TK09pCaV2zql5jpgHx-yw%3D%3D?uid=19150051&filename=2018-07-11%2008-20-26.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=800x600
Догоняю Аука:-*
dimnester
07.09.2018, 15:57
ну как дела, сколько уже накатал?
Denis.79
08.09.2018, 11:05
Всем привет! У меня и у моего друга 5д 2008 года. У меня 95 000 пробег , а вот у друга 390 000. В движку льёт mobil 5w/40 бочка. Пока без проблем. В коробку масло для роботов берём на розлив в honda центре. И в гараже меняем сами. Раз в 80 000.
В 125 000 поменял сцепление.( видимо прежняя хозяйка ездила как на автомате.) Последний раз заезжал на обучение в 370 000. Там все обалдели сказали износ диска только половина. Катается дальше. Как нибудь с фотою пробег , выложу. Вот , что значит правильная езда на роботе!:D:D:D
тема про масло на этом форуме сплошной бред, не знают что правильно , а что нет
Нууу, не обобщай )
Маркетингу нужны жертвы.
Mamontello
08.09.2018, 18:12
тема про масло на этом форуме сплошной бред, не знают что правильно , а что нет
Здравствуйте ,в целом сколько людей столько и мнений.
Мнение это хорошо, мнение от отсутствия знаний это бред
Здравствуйте ,в целом сколько людей столько и мнений.
Мое мнение, што цианистый калий и мышьяк отличные витаминки :lol:
"Пробежал" 387ткм
Готовлюсь к ТО - масло, фильтра, регулировка клапанов, вероятно колодки и задние сайленблоки балки.
Ну и магнитола периодически "капризничает".
"Пробежал" 387ткм
Готовлюсь к ТО - масло, фильтра, регулировка клапанов, вероятно колодки и задние сайленблоки балки.
Ну и магнитола периодически "капризничает".
Клапана то хоть сам регулируешь?;D
Я вчера впервые в этот хондовский мотор залез - наверное это самый удобный по регулировке мотор на моей 25ти летней практике закручивания гаек)))
70 ткм клапана не регулировал - практически во всех горшках на 0,1мм больше нормы было. Пара клапанов на 0,05 больше.
Клапана то хоть сам регулируешь?;D
…...
Всё делаю в сервисе. Я ездюк.
Здесь таких 95% не меньше))
И что там сложного в отличае от 7-6-5 колена??? Вращать колено по часовой стрелке(а не поотив) и регилировать в том же порядке проворачивая распредвал на 90*.... регулируя по порядку 1-3,4-2....
И что там сложного в отличае от 7-6-5 колена??? Вращать колено по часовой стрелке(а не поотив) и регилировать в том же порядке проворачивая распредвал на 90*.... регулируя по порядку 1-3,4-2....
Если еще учащимся школы регулировал зазоры на моторе жигулей по планке с микрометром, то естественно ничего.....кроме снятия/установки крышки гбц, особенно на бмв, где разваливаются пластиковые трубки))
7-6-5 это о чем? Количество горшков в двс?))
Ты много моторов с 7ю горшками вживую видел?))
По 6ти цилиндрам тоже тема не сложная, пользую уже 3е авто с рядной шестеркой, правда у БМВ на н55 регулировки зазоров не потребуется в ручном режиме ловить
Это поколения цивиков...
А БМВ с гидриками, нормальные которые)
Это поколения цивиков...
А БМВ с гидриками, нормальные которые)
Так мотор r18a хонда до сих пор выпускает.
Нормальная конструкция с роликовыми коромыслами ГРМ и винт/Найка регулировкой зазоров. Безотказная и надежная, в отличии от гидрокомпенсаторов))
тема про масло на этом форуме сплошной бред, не знают что правильно , а что нет
Мне пофик. Лью всем и везде идемитсу. Залез в клапаны недавно-мотор стерилен
Новый рубеж пройден.
ТО 390ткм масло +фильтры.
Едем дальше...
Даешь 400 ткм пробега без клина мотора))
dimnester
02.10.2018, 15:49
Даешь 400 ткм пробега без клина мотора))
с чего он заклинить то должен)) масло если не про*бешь конечно
с чего он заклинить то должен)) масло если не про*бешь конечно
А этокак минимум тысяч 60
Теперь перейду на меж ТО по 10ткм.
А вообще надеюсь 500ткм перешагнуть.
При твоей эксплуатации по трассе и хорошем обслуживании я думаю и 700к не проблема для этого мотора.
При твоей эксплуатации по трассе и хорошем обслуживании я думаю и 700к не проблема для этого мотора.
Докатаю до миллиона и отдам в музей Хонды))
Оптимистично))) но я только за! В 90х у японцев немало было легковых авто, которые 7ми значные пробеги без капремонтов двс имели
ultrarom
05.10.2018, 10:55
не получится... климат не торт
Время покажет.....
По крайней мере я машиной доволен, и менять ее на что то другое не вижу смысла т.к. за её цену (+-350тр) ничего не купить.
Озадачился выбором другой машины, но не в замен, а в дополнение к этой - большой полный привод, думаю дизель, приглядываюсь к Nissan Pathfinder III Рестайлинг.
Получится комплект авто дополняющих друг друга)
А я бы купил себе электро кар для города. А Цуцика редко на дальняк бы гонял. ;-)
А я бы купил себе электро кар для города. А Цуцика редко на дальняк бы гонял. ;-)
Собственно я цуцыка и собираюсь на Ниссан Лиф менять, тк за парковку у работы 200 руб в час не нужно будет платить, так как электромобиль))
Пока не тороплюсь, но все идет именно к тому....40-50км внутри МКАД самое оно на электротяге в гольф-классе
ultrarom
09.10.2018, 12:10
Ph.D., Sf.Neo, мы прям на одной волне)) я себе уже 2ю неделю выбираю лиф, деньги уже отложены. Все ищу оптимальный вариант в Мск :'(
Ph.D., Sf.Neo, мы прям на одной волне)) я себе уже 2ю неделю выбираю лиф, деньги уже отложены. Все ищу оптимальный вариант в Мск :'(
Ну молоток, чЁ!
Надеюсь леворукого Лифа рестайлингового из Норвегии подыскиваешь?))
Зови на тест драйв, как с электрокаром определишься))
Мне очень нравится второй Лиф, который только недавно начали продавать. Первый ну очень экстравагантный...
Мне очень нравится второй Лиф, который только недавно начали продавать. Первый ну очень экстравагантный...
Это который праворульный и за 2 млн бэушный во Владивостоке?)) за этот бюджет как раз сейчас моя БМВ примерно и продастся, но менять такого уровня лакшери аппарат на Лифа точно не стану)))
Первое поколение рестайлинг за 500-600 более подходящий вариант
Ph.D., модель только начали выпускать. И да, она стоит 30-40k $. Покупать ее надо, как опуститься ценник до гуманного. Может тогда я и насобираю на него денег. xD
Ph.D., модель только начали выпускать. И да, она стоит 30-40k $. Покупать ее надо, как опуститься ценник до гуманного. Может тогда я и насобираю на него денег. xD
Ну не то, чтобы совсем только)) такие праворучки уже есть на ДРОМ.РУ в продаже в наличии во Владивостоке.
При прочих равных за 2 млн руб это не тачка, а помойка)) эта же клоунада была в свое время с Мицубиши Миев, который колом стоял вообще не продавался у официалов, пока они вдвое не снизили цену))
За 1 млн рубасов новая модель Лифа с небольшим пробегом по япии будет хорошим предложением)) а за 2 млн я пока на лакшери БМВ покатаюсь))
Пробег 392ткм.
Нарисовалась проблема - кожа , под "пятой точкой" водителя, разошлась по шву.
Вот думаю -или на разборе кресло поискать или чехлы купить. Но по чехлам вопрос - не будут ли они мешать в случаи срабатывания боковых подушек, они же встроены в сиденье.
Есть у кого инфа по подходящим чехлам?
AUK, в хороших чехлах на месте, где подушка делают более слабый шов, чтобы шов рвался и подушка срабатывала как надо.
Пробег 392ткм.
Нарисовалась проблема - кожа , под "пятой точкой" водителя, разошлась по шву.
Вот думаю -или на разборе кресло поискать или чехлы купить. Но по чехлам вопрос - не будут ли они мешать в случаи срабатывания боковых подушек, они же встроены в сиденье.
Есть у кого инфа по подходящим чехлам?
Те самые чехлы никто явно не испытывал и сертификацию не проводил, а вопрос с безопасностью реально более чем серьезный!!!
Лучше на разборке найти живое седло или же перешить из кожи разорванный участок
У меня тоже именно по шву разошлась кожа) Зимой накидки одену "попогреечные", а вот весной займусь. Думаю может по шву реально зашить, точно конторы есть наверно, кто может сделать, должны быть...
avdeich, смотри, что дальше по шву не рвалась. А то было 2 см дырка, через месяц будет 10. ;-)
dimnester
31.10.2018, 16:14
да конечно лучше и правильнее будет найти сидение в хорошем состоянии))
Набежало....
За почти 8 лет накатал 300т.км.
По эксплуатации :
замена стоек каждые 100т.км.
аккумулятор - замена раз в 3 года
сцепление - замена на 276т.км
тормозные диски - менял по кругу 2 раза
ТО по регламенту
резина - 2 летних, 2 зимних укатал
магнитола - зимой начала "светится" , но потом одумалась и вернулась "в строй"
из ремонта было что то по мелочи , но не напряжно
Средний расход 5,5-6,5л
В общем машиной доволен))
206к масло 0 20 все ок
Где местный рекодсмен?))
400 ткм разменял благополучно, все в порядке, мотор нормально работает?
Пока "застопорился" на 393т.км. Взял вторую машину, полный приводи и повыше, по сугробам катать, пробежал уже 9т.км. Так что по весне "добегу" до 400т.км. )
Пробег 392ткм.
Нарисовалась проблема - кожа , под "пятой точкой" водителя, разошлась по шву.
Вот думаю -или на разборе кресло поискать или чехлы купить. Но по чехлам вопрос - не будут ли они мешать в случаи срабатывания боковых подушек, они же встроены в сиденье.
Есть у кого инфа по подходящим чехлам?
напиши в л.с в вк bilera169 скину тебе ссылку на контракт
Nissan Pathfinder
В отличии от Прадика, Крузера и Рафчка тот самый Патфаиндер на вторичке легко купить, но много сложнее продать))
Хотя и цивик существенно хуже короллы продается
Не так то и легко найти хорошую машину, я два месяца подбирал. А продавать... думаю ближайшие 3-5 лет он меня вполне устроит, а в дальнейшем видно будет.
Цивик у меня уже 11 лет и продавать не вижу смысла, он меня полностью устраивает.
Мне тоже Цивик очень нравится. Серьезных вопросов по нему нет. Но в последнее время кошусь на электромобили, только ради экономии. Но и своих интересных фич: типо прогревать двигло не надо перед поездкой, теплый воздух из печки практически сразу после включения и т.д.
А так Цуцик - даже спустя 10 лет, классная бричка в плане дизайна и ездовых характеристик.
ahmedaramiz222
30.01.2019, 04:35
Мне тоже Цивик очень нравится. Серьезных вопросов по нему нет. Но в последнее время кошусь на электромобили, только ради экономии. Но и своих интересных фич: типо прогревать двигло не надо перед поездкой, теплый воздух из печки практически сразу после включения и т.д.
А так Цуцик - даже спустя 10 лет, классная бричка в плане дизайна и ездовых характеристик.
они по такой цене что ты можешь до конца жизни сивик заправлять еще и один бу купить
они по такой цене что ты можешь до конца жизни сивик заправлять еще и один бу купить
Ну не скажи. Авто 15 года стоит 17-18к $. А сколько стоит HR-V или Civic таких же лет? Практически столько же. А на бенз уходит по 1000$ в год и + обслуживание бензинового авто.
Не так то и легко найти хорошую машину, я два месяца подбирал. А продавать... думаю ближайшие 3-5 лет он меня вполне устроит, а в дальнейшем видно будет.
Цивик у меня уже 11 лет и продавать не вижу смысла, он меня полностью устраивает.
В свое время бмв550 в кузове е60 я искал более 2 лет - их реально меньше, чем м5))) и ничего, очень приличный болид нашел. А когда продавал - первый же клиент приехал и купил, тк тоже раньше пересмотрел кучу отжмтых 550))))
Цивик ништяк, а за 350-400 тр смысла нормальный авто отправлять тоже не вижу
---------- Сообщение добавлено 01.02.2019 в 22:02 ----------
Ну не скажи. Авто 15 года стоит 17-18к $. А сколько стоит HR-V или Civic таких же лет? Практически столько же. А на бенз уходит по 1000$ в год и + обслуживание бензинового авто.
В столице главный плюс электромобиля - бесплатная парковка на садовом, где сейчас час до 320 р стоит))) да оно в принуипе и по 80р за час тоже по касарю за рабочий день (обычно 12-13 часов) набегает))
Есть вопрос...
Машина три месяца простояла без аккумулятора, сейчас поставил новый, постоянно работают поворотники в режиме аварийки, только сек 20 быстро маргают затем секунд 10 медленнее, затем опят быстро. Машина заводится. моргание не проходит. Сбросил и поставил аккумулятор - так же продолжает моргать....
Может кто подскажет в чём дело?
P.s. мануала под рукой нет т.ч. не знаю есть ли там что на этот счёт.
На цивике ключ с пультом сигнашке у нас на цивике ни как прописывать/инициализировать не нужно? У меня на бмв была похожая история - там все решилось прописыванием ключа.
400 ткм еще не разменял?
На цивике ключ с пультом сигнашке у нас на цивике ни как прописывать/инициализировать не нужно? У меня на бмв была похожая история - там все решилось прописыванием ключа.
400 ткм еще не разменял?
Машино стояла, 393тр сейчас. Разберусь с проблемой и накатаю)
AUK, если есть доп сигналка, то проблема скорее в ней.
AUK, если есть доп сигналка, то проблема скорее в ней.
Всё родное.
Jakudzany
20.05.2019, 18:10
У меня пробег 195 тысяч, т е мне еще ездить и ездить;D
А я то думал, что у меня уже не реально большой пробег
Машино стояла, 393тр сейчас. Разберусь с проблемой и накатаю)
Напомни сколько раз за такой почтенный пробег ты менял сцепление?
Напомни сколько раз за такой почтенный пробег ты менял сцепление?
Один раз на 276т.км. помогал менять и обучал OdinokijKot
AUK, разобрался с поворотниками?
AUK, разобрался с поворотниками?
Нет. так и моргают, на другой пока езжу. Собственно говоря не знаю что делать.....
Jakudzany
21.05.2019, 23:28
Один раз на 276т.км. помогал менять и обучал OdinokijKot
Всего лишь 1 раз менял? не плохо ;)
Нет. так и моргают, на другой пока езжу. Собственно говоря не знаю что делать.....
Есть возможность подкинуть другой блок MICU (он же блок предов в салоне)? Схема управления поворотниками находится в нём. Если моргание пропадёт, то значит сдохла схема в твоём блоке.
Один раз на 276т.км. помогал менять и обучал OdinokijKot
Если автомобиль пользуешь исключительно по межгороду, то вполне адекватно)) на 276 ткм впервые сцепу сменить))
У меня на ВАЗ2108 сцепление не менялось больше 100 ткм, что для совкопрома едва ли не рекорд))...тоже в основном по трассе
Sonicmine
22.05.2019, 11:43
Если автомобиль пользуешь исключительно по межгороду, то вполне адекватно)) на 276 ткм впервые сцепу сменить))
для асимы даже по межгороду это достаточно много, а механика легко по 200 тык ходит даже если отжигать частенько =)
Есть возможность подкинуть другой блок MICU (он же блок предов в салоне)? Схема управления поворотниками находится в нём. Если моргание пропадёт, то значит сдохла схема в твоём блоке.
Увы, возможности нет...
А почему схема должна "умереть"? машина просто стояла без аккумулятора.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2019 в 15:12 ----------
Если автомобиль пользуешь исключительно по межгороду, то вполне адекватно)) на 276 ткм впервые сцепу сменить))
У меня на ВАЗ2108 сцепление не менялось больше 100 ткм, что для совкопрома едва ли не рекорд))...тоже в основном по трассе
Жил в Москве, сейчас замкадыш т.ч. пробег и трасса и город и пробки - полный набор "прелестей" столицы)
А почему схема должна "умереть"? машина просто стояла без аккумулятора.
Это как предположение. Если дополнительных наворотов нет типа допсигналки и иммобилайзера, то с поворотниками там всё просто. Они управляются по аналогу. Может что то случилось во время подачи питания после длительного простоя.
Штатная сигналка есть? Машина встаёт на штатку и также моргает? У вас там на 5D штатная охранная сигнализация является автономной со своим АКБ. Может с этим АКБ что то случилось?
Это как предположение. Если дополнительных наворотов нет типа допсигналки и иммобилайзера, то с поворотниками там всё просто. Они управляются по аналогу. Может что то случилось во время подачи питания после длительного простоя.
Штатная сигналка есть? Машина встаёт на штатку и также моргает? У вас там на 5D штатная охранная сигнализация является автономной со своим АКБ. Может с этим АКБ что то случилось?
Машина в заводском исполнении.
---------- Сообщение добавлено 26.05.2019 в 14:03 ----------
Вопрос с аварийкой разрешился сам собой.
Машина постояла заведённая пол часа, пока подкачивал колёса и т.д., после этого мигание пропало. Может что то внутри подзарядилось(типа аккумулятора сирены, если есть) или что то другое, но проблема самоустранилась))
Аффтар, привет!
Склолько в итоге прошел твой болид без капремонта мотора?
Я чего вспомнил про твои рекорды - вчера глянул на ютьюбе видос, в котором болгаркой пильнули гбц хондовского мотора и стало видно как там убого устроен "выхлопной коллектор")) в натуре кипятильник))
И натяжитель цепи там не самый удачный.
С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))
Кст, не знал, что у нас в моторе ВТЭК работает только по 1му впускному клапану в каждом горшне, но профиль кулачка распреда на ВТЭК там действительно весьма злой.
А так то вазы вперед-назад муфтами не двигаются, на выпуск ВТЭКа нет, в общем в сравнении с К20а это балалайка без струн))
Сороконожка
24.01.2020, 11:25
Набежало....
За почти 8 лет накатал 300т.км.
магнитола - зимой начала "светится" , но потом одумалась и вернулась "в строй"
...
В общем машиной доволен))
Магнитола начинает светиться и глючить из-за перегрева. Надо печку выключить и нормально станет. А так надо чистить воздуховоды (фильтр) воздух не туда идет и нагревает не то.
С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))
Значит не всё так плохо, раз движки бегают и бегают.
Надо печку выключить и нормально станет. А так надо чистить воздуховоды (фильтр) воздух не туда идет и нагревает не то.
Не совсем это помогает - гнал авто зимой после покупки. Печка кочегарила на всю. Всю дорога слышал тыц-тыц-дыдыц в колонках. По приезду домой сделал всё как в шапке форума и уже 5 лет магнитола не беспокоит.
Ivvanich
27.01.2020, 12:01
Круто!!!
Я на текущий момент накатал 248 тыс. Брал в 2008 году новую
Но у меня проблем чуть больше, может из-за того что по Мск в основном.
На флайте обслуживался? Мне там впарили Shell 5W-40, сейчас на 5W-30 перешел
Ivvanich
27.01.2020, 12:02
для асимы даже по межгороду это достаточно много, а механика легко по 200 тык ходит даже если отжигать частенько =)
Замечно, что ездить нужно на роботе исключительно как на мехе. Первый комплект отходил 100тыс, а второй уже 140тыс
Ivvanich
27.01.2020, 12:04
Аффтар, привет!
Склолько в итоге прошел твой болид без капремонта мотора?
Я чего вспомнил про твои рекорды - вчера глянул на ютьюбе видос, в котором болгаркой пильнули гбц хондовского мотора и стало видно как там убого устроен "выхлопной коллектор")) в натуре кипятильник))
И натяжитель цепи там не самый удачный.
С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))
Кст, не знал, что у нас в моторе ВТЭК работает только по 1му впускному клапану в каждом горшне, но профиль кулачка распреда на ВТЭК там действительно весьма злой.
А так то вазы вперед-назад муфтами не двигаются, на выпуск ВТЭКа нет, в общем в сравнении с К20а это балалайка без струн))
Не знаю в чем мотор убогий, про капы его как то слышать не приходилось, также как и про расход масла. Одноразовые моторы сейчас в основном у VAG и BMW
Ivvanich
27.01.2020, 12:06
Магнитола начинает светится потому что говно...
Проблема весьма известная. Лечится у нас на форуме Одиноким котом;-) Нужно разбирать и кое что попаять. Печка здесь не причем
Не знаю в чем мотор убогий, про капы его как то слышать не приходилось, также как и про расход масла. Одноразовые моторы сейчас в основном у VAG и BMW
Слышать одно дело - разобрать до винта и распилить болгаркой все крупные элементы ДВС и сравнить - другое, если конечно соображалка в технике работает как надо.
Р18 против мотора к20а много неудачнее, а в сравнении с легендарным в18с ......пилите и сравнивайте.
Но в целом р18 при своем кастрированном втэке и неудачной конструкции выпуска в ГБЦ радует экономичностью и нормальным ресурсом при частой замене хорошего масла и эксплуатации правильной
Ivvanich
31.01.2020, 11:05
Слышать одно дело - разобрать до винта и распилить болгаркой все крупные элементы ДВС и сравнить - другое, если конечно соображалка в технике работает как надо.
Р18 против мотора к20а много неудачнее, а в сравнении с легендарным в18с ......пилите и сравнивайте.
Но в целом р18 при своем кастрированном втэке и неудачной конструкции выпуска в ГБЦ радует экономичностью и нормальным ресурсом при частой замене хорошего масла и эксплуатации правильной
Так а что еще надо то. Главное ресурс и безпроблемность. Это моя первая Хонда, я всегда предпочитал на Ауди передвигаться, после того как купил в 2009 новую А3, а на 80тыс его капиталить надо было..... Я как то к Хонде очень трепетно относится стал
С соображалкой в технике все нормально, интересно твое мнение, что не так с нашим двиглом, особенно в плане цепи. Неужели у кого то с ней проблемы были?
И что за мотор K20
И что за мотор K20
Не гуглил. Но вероятно это двигло 2,0 бензин от Honda, которые устанавливают на Серванты и Аккрорды.
K20 и на цивики шёл - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000NDRT01.HTML
Ivvanich
04.02.2020, 10:24
это в америке чтоль?
Ivvanich
04.02.2020, 10:25
K20 и на цивики шёл - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000NDRT01.HTML
этов Америке что ли
этов Америке что ли
Вроде японский рынок. Мощность 155 лс.
Так а что еще надо то. Главное ресурс и безпроблемность. Это моя первая Хонда, я всегда предпочитал на Ауди передвигаться, после того как купил в 2009 новую А3, а на 80тыс его капиталить надо было..... Я как то к Хонде очень трепетно относится стал
С соображалкой в технике все нормально, интересно твое мнение, что не так с нашим двиглом, особенно в плане цепи. Неужели у кого то с ней проблемы были?
И что за мотор K20
Понятие работает нормально соотнеси с твоими действиями по покупке Ауди бюджетного сегмента - попасть к 80 ткм на капремонт двигла это результат и выбора и эксплуатации и работы соображалки.
За неудачные моторы ауди я тебе ведать не стану, а по БМВ расклад достаточно четкий - все 4 котловые моторы шмурдяк, да и среди 8ц появился малоремурсный н63.....поэтому 6 вряд и без вариантов, причем и в этой конфигурации у баварцев были неудачные моторы.....
К20 это лучший из моторов Хонда, который выпускался уже в 21м веке.
Принципиальная разница между выбором авто очевидна - очень удивительно, что народ здесь не знает про к20.....красноголовая его версия пошла с Цивика топора 7го поколения и Интегры ДЦ5))) или здесь все кроме овощевозок и не пользовали и даже не в курсе про лютые хонды?))) к20 и на цивик 8й ставили в версии ТОПОР
Понятие работает нормально соотнеси с твоими действиями по покупке Ауди бюджетного сегмента - попасть к 80 ткм на капремонт двигла это результат и выбора и эксплуатации и работы соображалки.
За неудачные моторы ауди я тебе ведать не стану, а по БМВ расклад достаточно четкий - все 4 котловые моторы шмурдяк, да и среди 8ц появился малоремурсный н63.....поэтому 6 вряд и без вариантов, причем и в этой конфигурации у баварцев были неудачные моторы.....
К20 это лучший из моторов Хонда, который выпускался уже в 21м веке.
Принципиальная разница между выбором авто очевидна - очень удивительно, что народ здесь не знает про к20.....красноголовая его версия пошла с Цивика топора 7го поколения и Интегры ДЦ5))) или здесь все кроме овощевозок и не пользовали и даже не в курсе про лютые хонды?))) к20 и на цивик 8й ставили в версии ТОПОР
Вы когда пишите про К20 чётко пишите конкретный мотор. Их версий полно. Но видимо такой знаток как Вы не знаете про это, а просто где то слышали про К20. ))) Особенно мне понравилось Ваше выражение Злой кулачок ВТЕК на моторе R18. Сразу видно Выши знания в моторах Honda. Если учесть то, что на R18 кулачок ВТЕК сделан для экономии топлива, то он точно злой))) Злая экономия ))) А на моторах серии К20 есть ещё и фазовращатель на распредвалу. На моторах К20 мощность плавает от 150 до 220 л.с. в зависимости от модификации. Так что не надо тут умничать. Тут все всё знают. А некоторые только узнали, что на R18 ВТЕК работает только по одному впускному клапана. Хотя мотор выпускается с 2006 года. )))
А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать, а после 3500 об прям звук мотора меняется на грубый когда оба клапана на такте сжатия одновременно закрываются.
Самое удивительное то , что большую часть времени двигаюсь в экономичной зоне, за нее иногда только на трассе выхожу и то только когда хулиганю.
Отлично спроектированный мотор для экономии топлива.
На Сервантах r20 тоже по такому принципу работает, в отличии от прожорливых к20 и к24.
Ivvanich
13.02.2020, 11:45
Понятие работает нормально соотнеси с твоими действиями по покупке Ауди бюджетного сегмента - попасть к 80 ткм на капремонт двигла это результат и выбора и эксплуатации и работы соображалки.
За неудачные моторы ауди я тебе ведать не стану, а по БМВ расклад достаточно четкий - все 4 котловые моторы шмурдяк, да и среди 8ц появился малоремурсный н63.....поэтому 6 вряд и без вариантов, причем и в этой конфигурации у баварцев были неудачные моторы.....
К20 это лучший из моторов Хонда, который выпускался уже в 21м веке.
Принципиальная разница между выбором авто очевидна - очень удивительно, что народ здесь не знает про к20.....красноголовая его версия пошла с Цивика топора 7го поколения и Интегры ДЦ5))) или здесь все кроме овощевозок и не пользовали и даже не в курсе про лютые хонды?))) к20 и на цивик 8й ставили в версии ТОПОР
Ауди бюджетная??? Такого я еще не слышал. Я собирал машину на заказ. Имел отношение к представительству в Москве.
Двигатель просто был EA888 первой генерации. В нем крылся инженерный просчет. проблема известная. В общем не повезло так же как и с КПП. Ну ее хоть дважды по гарантии ремонтировали.
Про количество цилиндров улыбнуло.... Где ты сейчас видел шестицилидровые движки не в бизнес-классе? В БМВ вон аж трехцилиндровые на тройке аж стоят........
Ivvanich
13.02.2020, 11:46
Понятие работает нормально соотнеси с твоими действиями по покупке Ауди бюджетного сегмента - попасть к 80 ткм на капремонт двигла это результат и выбора и эксплуатации и работы соображалки.
За неудачные моторы ауди я тебе ведать не стану, а по БМВ расклад достаточно четкий - все 4 котловые моторы шмурдяк, да и среди 8ц появился малоремурсный н63.....поэтому 6 вряд и без вариантов, причем и в этой конфигурации у баварцев были неудачные моторы.....
К20 это лучший из моторов Хонда, который выпускался уже в 21м веке.
Принципиальная разница между выбором авто очевидна - очень удивительно, что народ здесь не знает про к20.....красноголовая его версия пошла с Цивика топора 7го поколения и Интегры ДЦ5))) или здесь все кроме овощевозок и не пользовали и даже не в курсе про лютые хонды?))) к20 и на цивик 8й ставили в версии ТОПОР
Топор не имел нормальной комплектации, а другого на нашем рынке не было. Мы то все в основном новые брали а у нас R18a ,tpfkmnthyfnbdty
Ivvanich
13.02.2020, 11:49
А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать, а после 3500 об прям звук мотора меняется на грубый когда оба клапана на такте сжатия одновременно закрываются.
Самое удивительное то , что большую часть времени двигаюсь в экономичной зоне, за нее иногда только на трассе выхожу и то только когда хулиганю.
Отлично спроектированный мотор для экономии топлива.
На Сервантах r20 тоже по такому принципу работает, в отличии от прожорливых к20 и к24.
На фиг на Хонде экономить. У меня режим первая 5000 вторая пять далее 6 сразу. 8-9 в Москве вполне приемлемо. Не для тошнотства то машина.
Вы когда пишите про К20 чётко пишите конкретный мотор. Их версий полно. Но видимо такой знаток как Вы не знаете про это, а просто где то слышали про К20. ))) Особенно мне понравилось Ваше выражение Злой кулачок ВТЕК на моторе R18. Сразу видно Выши знания в моторах Honda. Если учесть то, что на R18 кулачок ВТЕК сделан для экономии топлива, то он точно злой))) Злая экономия ))) А на моторах серии К20 есть ещё и фазовращатель на распредвалу. На моторах К20 мощность плавает от 150 до 220 л.с. в зависимости от модификации. Так что не надо тут умничать. Тут все всё знают. А некоторые только узнали, что на R18 ВТЕК работает только по одному впускному клапана. Хотя мотор выпускается с 2006 года. )))
Комментарии излишни....когда видишь что автолюбитель теоретизирует в силу своих способностей и уровня развития)))
С 2007го пользовал ДЦ5 топор, далее собственноручно поставил на него низ с к24 и поехал после настройки в Р2рэйсинг на этой конфигурации из 12,5 сек на квотере без закиси))
Такой опыт за деньги не купишь....одних только распредвалов сколько подбирать/менять пришлось, блок дартоном гильзовать - в итоге очень надежный гоночный ДВС, который разбирался/собирялсмя в профилактических целях каждую зиму)) в итоге мотор отдельно был продан одному автолюбителю, а кузов с подвеской другому.
.....и ты собрался в этой теме за хондовские моторы баян организовать?)) не позорься в натуре
ПС
По R18 - в него я тоже залазил, но не так глубоко как в К-серию. Там действительно кастрированный ВТЭК с одним распредом и без фазовращалок, который 1 а не 2 клапана на "злой" кулачок переключает))
Возможно даже есть у СКАНК2 на этот овощной мотор распред поинтереснее...
Клапанишки регулируются в кайф, винт/гайка, рокер с роликом обожаю)) но ГБЦ с организации в ней половины выпускного коллектора решение не самое удачное))
А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать, а после 3500 об прям звук мотора меняется на грубый когда оба клапана на такте сжатия одновременно закрываются.
Самое удивительное то , что большую часть времени двигаюсь в экономичной зоне, за нее иногда только на трассе выхожу и то только когда хулиганю.
Отлично спроектированный мотор для экономии топлива.
На Сервантах r20 тоже по такому принципу работает, в отличии от прожорливых к20 и к24.
Прожорливый атмосферный мотор с объемом 2-2,4 литра от хонды? Это смотря с чем сравнивать)) Когда ты пару десятков лет активно поэксплуатируешь болиды с энерговооруженностью 280лс у праворуких и 300-400 лс у немцев, то вероятно будешь их (атмохондовские) экономичными считать))
Топор не имел нормальной комплектации, а другого на нашем рынке не было. Мы то все в основном новые брали а у нас R18a ,tpfkmnthyfnbdty
Топор который 3д действительно имеет свои ограницения, в отличии от праворукого седана))
Я пользовал Интегру ДЦ5, праворукий топор, кст овощной 5д уже 12 лет с новья у меня - отличная овощевозка для ровных дорог
ПС
За экономию - правильно говоришь, мотор R18a вполне себе крутибельный, с максимумом крутящего момента на 4300, чего на нем тошнилово то устраивать))
Пользую 2UZ на рамном внедорожнике, вот тот да, моментный бензиновый моторчик и крутить в отческу его большого смысла нет, кст 15-17 литров бенза по городу меня вполне устраивает))
тк на БМВ с аналогичным объемом ДВС в атмоварианте я нередко и до 30 л на сотку по дороге с работы домой, без отжига и езды боком))
Ауди бюджетная??? Такого я еще не слышал. Я собирал машину на заказ. Имел отношение к представительству в Москве.
Двигатель просто был EA888 первой генерации. В нем крылся инженерный просчет. проблема известная. В общем не повезло так же как и с КПП. Ну ее хоть дважды по гарантии ремонтировали.
Про количество цилиндров улыбнуло.... Где ты сейчас видел шестицилидровые движки не в бизнес-классе? В БМВ вон аж трехцилиндровые на тройке аж стоят........
БМВ пользую исключительно только с 6ю и 8ю цилиндрами, вшигонялки с 3-4 горшками в исполнении баварцев конкуренцию то особо с японцами и не выдерживают, поэтому смысла нет не бизнесовые БМВ брать, ну либо хотя бы свежие 3или 4е серии с нормальным 6 горшковым моторм, включая М-серию.
Про бюджетную Ауди - все что ниже 50 килобаксов это и есть бюджетная, в моем формате нормальный болид стоит около сотки.
Единственный вариант Ауди3, который можно глянуть - версия РС, но...по салону он все равно будет маловат.
Прожорливый атмосферный мотор с объемом 2-2,4 литра от хонды? Это смотря с чем сравнивать)) Когда ты пару десятков лет активно поэксплуатируешь болиды с энерговооруженностью 280лс у праворуких и 300-400 лс у немцев, то вероятно будешь их (атмохондовские) экономичными считать))
До Сивика был Аккорд Тайпэс на ручке с к24 , 13 литров было нормой, мы в замкадье не такие богатые чтобы не обращать внимание на расход топлива.
А про то что на Сивике нефиг тошнить, дак вы посмотрите, сами конструкторы сделали втэк под экономию, диоды зеленые у смидометра чтобы следить за эко режимом, в 9-м еще и сам режим включается, и вроде как старт стоп есть.
Молодость прошла, наотжигался уже.
А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать.
Никогда не видел такого расхода в городе. Катаюсь много утром и вечером, когда трафик достаточно средний или низкий. Всё равно ниже 8л никак не получается. Город на 400к человек. Стиль езды спокойный, выше 2500-3000 обороты не поднимаю. МКАДа у нас нет. :)
Это пришло со временем, после многих умозаключений и трениноровок по плавному нажатию на газ, постоянно следя за эконометром, потом вошло в привычку.
Аффтар, привет!
Склолько в итоге прошел твой болид без капремонта мотора?
………….)
Всех Приветствую!
В связи с покупкой второй машины, пока что Civic немного не дотягивает до 400ткм - одной ж... на двух машинах ездить тяжело))))
По эксплуатации всё как и прежде - расходники, недавно поменял задние диски и колодки по кругу.
Пока что больше ничего не требует ремонта кроме магнитолы.... никак не займусь ей.
В остальном машиной доволен, радует и комфортом и динамикой и расходом, да и в принципе по душе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.