Просмотр полной версии : Кондиционер на наших Сивках стоит ли восстанавливать?
Стоит у меня на сивке (1995 года выпуска) кондей, но со времён покупки авто в 2007 году я ним не пользовался, пропеллер на радиаторе крутится.
Предыдущий прод при продаже включал холодило немного, но потом спустя время после покупки перестало, когда жара началась, так я и забил на него.
Стоит ли заниматься ним или в большинстве случаев старые кондеи - овчинка выделки не стоит?
HondaCivicV
25.03.2016, 17:12
Да почему и нет то? Можно восстановить,но юзать в пробке например,а не постоянно.Кстати наши российские производители сделали промышленную замену 12 хладагента,если он в системе.В яндексе посмотри,там было,мне некогда щас искать)
у меня 134а хладогент :) причём интересно что комплектация ДэИкс - то есть бомж, но кондей с наклейками стоит как родной, помоему когда на форуме тут обсуждали то мне говорили что его могли в автосалоне доставить, то есть по сути он можно сказать заводской :)
Думаю продиагностировать, но останется вопрос с ремонтом если он не целый, а мне кажется что за столько времени наверняка что-то утекает где-то через дырки, если через трубки течёт то пусть на СТО чинят, если радиатор, то думаю сам купить радиатор и сам поставить что б дешевле. А отдельно купить баллон на 13 литров 134а, опять же заправка на сто кондея стоит как почти половина такого баллона, а у меня дома есть манометр с шлангом заправочным для кондея этого.
SacredFeniX
26.03.2016, 09:29
Если кондей уже стоит, то вообще нет проблем. Тем более 1995 года это значит нормальный кондей современный у тебя. Покупаешь ресивер-осушитель, и едешь в любой нормальный сервис, где занимаются установкой кондеев. Они тебе заправляют диагностическое масло, которое под ультрафиолетом видно, если где-то подтекает, и выясняют, насколько система герметична. Если если утечки - либо трубки поменяешь, может даже просто резиновые колечки на трубках, либо они тебе сами изготовят шланги на замену трубок. Ну или конденсер (радиатор) еще может поменяешь. Вообще лучше сразу новый приобрести, если твой текущий уже совсем старый. Кондею гораздо критичнее хороший чистый радиатор (конденсер), чем движку. С грязным радиатором (конденсером) может вообще перестать охлаждать. Когда с герметичностью все окей будет - проверяешь работу. Если не пашет, то можешь проверить компрессор (который с ремнём), датчики давления (на радиаторе) и температуры (в салонном испарителе) и две релешки (на телике висеть должны). Проверить вообще реагируют они или померли. Поскольку я в электрике не силен - не буду советовать как именно, но мне проверяли компрессор и релешки как минимум - еще до сборки. В общем-то кроме этого ничего особо там и нету в кондее. И думаю у тебя ничего там страшного не случилось, просто от времени уже либо конденсер (радиатор) забился, либо хладагент убежал понемногу, либо ресивер-осушитель превратился в порошок внутри. Так что попробуй. Если что пиши в личку или на драйв. Я когда-то писал пару записей про кондей, но так и не дописал третью. Может пригодится:
https://www.drive2.ru/l/1518087/
SacredFeniX большая благодарность з подробное описание и ссылку на отчёт!! :)
Я чего раньше его не гнал на проверку, потому что пугали что в старых оно давно всё сгнило скорее всего, а ремонт будет стоить сумашеддших денег потому что кондиционер это элемент роскоши значит плати.
И кстати раньше проверка помню была задувкой фреона с красителем, ездишь несколько дней с кондеем, потом светят и проверяют ультрафиолетом, а сейчас чувак сказал задувают на азот и сразу где дырки там и пена лезет, хотя не знаю насколько оно нормально показывает и не вредит ли системе.
SacredFeniX
26.03.2016, 15:29
Schumi, мне как раз с красителем заправляли. Правда не надо было несколько дней ездить, сразу смотрели. Насчет азота не слыхал, но могу сказать, что кондей у поздних сивиков ничем от современных машин в общем-то не отличается, поэтому если им не вредит, то и нашим не повредит. Покопай в интернете в целом, насколько безопасен такой метод, если есть сомнения.
Даже кондеи, которые мхом покрыты были довольно работоспособны, так что не боись) У тебя кондей стоит уж, тебе осталось только потихоньку его проверить, если что-то будет с ним не так - потихоньку заменить отдельные узлы и будет у тебя сивик с элементом роскоши))) Кстати кондей на сивике зачотный, мощнее многих других, если все чистое и свежее. Оно того стоит)
Восстановил все четко работает
maks_PERM
27.03.2016, 18:40
Восстановил все четко работает
Такая же фигня , правда и так работал , просто заправил по новой , 3 года ездил и смотрел на новые ведра в +30 с открытыми окнами и потными людьми :D:D:D
Потом снял в связи со свапом Б серии) Но и там поставлю его , кондюк тема!
если радиатор, то думаю сам купить радиатор и сам поставить что б дешевле. А отдельно купить баллон на 13 литров 134а, опять же заправка на сто кондея стоит как почти половина такого баллона, а у меня дома есть манометр с шлангом заправочным для кондея этого.
не забывай еще, что нужно вакуумировать... и еще весы нужны + при замене нужно масло доливать, которое нельзя на воздухе долго держать - влагу напитывает + при каждой разгерметизации рекомендуется ресивер осушитель под замену....
+ стоит учитывать при смене радиатора, что не все радиаторы одинаковые. Например поставив ниссенс себе на 6е поколение мне пришлось норму заправки делать на 100 грамм меньше - объем радиатора ниссенс существенно меньше - в этом плане нужно заправлять по "глазку", который обычно на хондах есть (в отличие от многих других машин)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.