Просмотр полной версии : Время работы аккумулятора на аварийке
Всем привет!
Вчера фиксировал старые царапины. Вызвал гаишников, сказали что приедут через часов 6-7. Естественно, туссоваться столько времени нет желания, поэтому поставил на аварийку для заметности и пошел домой. Пару раз выходил из дома до приезда гайца (приехал через 6 часов уже ночью), чтобы подзарядить аккумулятор. В связи с этим вопрос, сколько точно может аккумулятор цивика простоять на аварийки?
С уважением,
Андрей.
тут http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=49026.new;topicseen#new подсчитано, поворотники отдельно не замерялись, но скорее всего полностью заряженный штатный аккум при мигании шести лампочек по 5ватт умрёт через часов 10-12. но учти ещё, что аккуму требуется остаточный заряд на запуск двигателя, летом считается 25% должно хватить, значит где-то часов 8 можно подмигивать.
Cosmet, а лампочки точно по 5ватт ??? Тады даже методом прямого деления, получится часов 20-24 (скважность то ты не учел: лампы горят не непрерывно). Летом и 5-10% заряда для запуска хватит.
я примерно написал про 5ватт, ориентировался на время работы при оставленных габаритах. НО ОШИБСЯ! Мануал говорит, что поворотники спереди и сзади по 21ватт!!, в зеркалах по 5. Мда... стрёмно оставлять аварийку надолго...
Остаточный заряд для запуска - дело тёмное, как и изначальная заряженность аккума. Про мигание вместо постоянного горения - а скачок при каждом включении как учесть? ???
ТЁМНОЕ ДЕЛО...
24 часа.:), ну ну.... у меня через 40минут машина не завелась.:)
я примерно написал про 5ватт, ориентировался на время работы при оставленных габаритах. НО ОШИБСЯ! Мануал говорит, что поворотники спереди и сзади по 21ватт!!, в зеркалах по 5. Мда... стрёмно оставлять аварийку надолго...
Остаточный заряд для запуска - дело тёмное, как и изначальная заряженность аккума. Про мигание вместо постоянного горения - а скачок при каждом включении как учесть? ???
ТЁМНОЕ ДЕЛО...
На самом деле ничего темного. На самом деле значит 94Вт, т е суммарный ток 8А, для разгона прислюнявим магнитолку, открытый впопыхах багажник.... (у меня лично было так), кароче 9А для ровного счета. Берем импульс и паузу мигания равной, получаем прямым делением 10часов от 100% до 0%.
Реально, принимая во внимание СРЕДНИЙ ток за период как раз НОМИНАЛЬНЫМ, т е самым шоколадным для аккума, то 8 часов мигания аварийки с начальными 100% емкости не слишком сульфатированного аккума, можно считать обеспеченными.
24 часа.:), ну ну.... у меня через 40минут машина не завелась.:)
А я парился, ждал ДПС в яме 4 часа.... так завелась без проблем. Больше - пока не пробовал.
у знакомого через 45 минут умер. видно не закаленный был :)
Rom будь добр, приведи формулу пересчёта ватт в амперы. Я знаю только формулу деления ампер/часов на амперы с часами в итоге (45 : 9 = 5часов).
Хочу CIVIC
27.08.2008, 12:31
все очень просто. мощность = сила тока * напряжение.
напряжение известно (12В). делим мощность на напряжение, получаем силу тока
все эти формулы бесполезны. т.к. реальное состояние аккума никто не знает. потому может умереть и через сутки, а может и через 30мин. :)
Хочу CIVIC
27.08.2008, 12:34
ну а если человек после дальней дороги , проехал км 500 и больше на новой машине?
все очень просто. мощность = сила тока * напряжение.
напряжение известно (12В). делим мощность на напряжение, получаем силу тока
точно! давно в школе я учился ;) Спасибо.
кстати напряжение на батарее разное бывает, 12 - это номинал, как и ёмкость батареи.
Rom будь добр, приведи формулу пересчёта ватт в амперы. Я знаю только формулу деления ампер/часов на амперы с часами в итоге (45 : 9 = 5часов).
Ватты в амперы никак не переводятся.... В данном случае необходимо исходить из следующих соображений:
45АЧ - емкость акб при номинальном токе разряда за 20часов с остатком резервной емкости не менее 15-18-20% трактуют различные стандарты (некоторые ссылаются на напряжение на зажимах) при нормальных условиях.
Номинальный ток разряда 5% от величины приведенной емкости, т е 2,25А.
Это ЕДИНСТВЕННАЯ линейная зависимость, которой подчиняется полностью исправная АКБ и при нормальных условиях.
Как только условия выходят за рамки сказанного - что там происходит - непредсказуемо.
Поэтому, если аккум разряжать током 20А его не хватит НИ НА 2 ЧАСА, ни даже на ПОЛЧАСА. А если разряжать током 1А, то его хватит на большее время, чем 45часов...
Я это, тебе Космет, в личке уже все говорил.
Теперь анализируем, что у нас здесь есть: есть аккум, есть ток 9А, который течет 50% времени, а 50% - не течет. Поэтому, средний ток вполне можно принять 4,5А.
теперь воспользуемся твоим любимым поделить и отнять: 45/4.5=10час.
Но это в идеале, а 4,5А больше в 2 раза, чем номинальный ток разряда, кроме того, сульфатация пластин всегда есть. Но не забудем нагрев спиралей ламп => увеличивающееся сопротивление и, как следствие, ток в нагрузку... Я не говорю, что за 50% паузу аккум будет "отдыхать" и даже несколько восстанавливаться....Короче, приняв любимое институтское +/-20% получаем результат.
пс На батарее 12В - это писец....
Как только условия выходят за рамки сказанного - что там происходит - непредсказуемо.
вот и я к тому же, поэтому будь добр ещё тут отпишись советом
http://www.civic-club.ru/forum/topic/38069.htm
Как только условия выходят за рамки сказанного - что там происходит - непредсказуемо.
вот и я к тому же, поэтому будь добр ещё тут отпишись советом
http://www.civic-club.ru/forum/topic/38069.htm
Неа, не буду. Не люблю ерундить. Порассуждать можно и в личке. Да и паришься ты не в меру: можно подумать, что скоро владельцам сивиков кирдык из-за зимы.
Rom вот согласен про свои страхи, но не на пустом же месте ежедневно темы появляются http://www.civic-club.ru/forum/topic/67525.htm?30
пусть я лучше перебдю :) чем окажусь в их ситуации. Пока предпосылок никаких, есичо.
Я сам такой, но жизнь учит не делать лишних движений... а то понимаешь, ведь купишь бустер, будешь иметь уже ДВЕ головных боли: одна аккумуляторно-машинная, вторая аккумуляторно-бустерная. Да и потом, эта хреновина имеет свои, не совсем "легкие" правила эксплуатации - его надо таскать, заряжать, следить точно также, как и за аккумом. Следить даже еще пристальнее, т к его источники, кмк, ведут себя гораздо хуже, чем автоаккум.
Опять же, несколько лет назад в Москве был просто фонтан применения на авто подпитывающих аккумуляторов для ИБП... Чем все это кончилось? да ничем хорошим - полным бредом и заменой этих хороших устройств на жидкостные стандартного типа...
Короче, юзер сам решает, что ему делать, чем жертвовать. Просто он должен предвидеть сценарии развития ситуации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.