PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про ABS



Phoen1x
27.08.2008, 22:28
Знатоки покатушек, подскажите, с какими звуми на сивке срабатывает ABS.
Просто сегодня пришлось резко вдать по тормозу, ощущению юза было совсем маленькое и именно на этот момент раздался странный, довольно громкий звук со стороны днища. Неуж-то это так ABS работает?

Wise
27.08.2008, 22:41
Тарахтение, и в так ему вибрация педали тормоза. И слышится не с днища, а чуть ближе к капоту.
И довольно неприятный звук..

Заметил что АБС срабатывает достаточно рано. Неужели мишлен не очень цепкие?

Phoen1x
27.08.2008, 22:50
А насколько громко и длительно?... у меня это было больше похоже на удар.... как будто передними брызговиками налетел на что-то.. :-)

Wise
27.08.2008, 22:55
Ну длительность зависит от того сколько будешь на педаль давить) А насчет громкости не знаю - обычно езжу с громкой музыкой, а когда доходит дело до срабатывания абс на громкость внимание не обращаю.
Ну пустой дороге затормози резко, проверь)

Прост у меня она срабатывает в основном только случае, когда при обгонах приходиться залезать обратно в толпу машин перед встречной.

Еще заметил что походу абс работает от 0 кмч. А не как у всех от 25.

Phoen1x
27.08.2008, 22:58
То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...

Wise
27.08.2008, 23:02
Ну да резко и сильно вдави.
Она срабатывает не от силы и резкости вдавливания педали, а от того блокируются ли колса. Так как у нас они широкие, то взможно просто нехватает усилия чтобы заставить их заблокировать.
Кстати система помощи при торможении забавно работает - когда давишь в полсилы но очень резко то машина начинает тормозить "в пол". Один раз на это попался)

ДиМRost
27.08.2008, 23:09
Ну да резко и сильно вдави.
Она срабатывает не от силы и резкости вдавливания педали, а от того блокируются ли колса. Так как у нас они широкие, то взможно просто нехватает усилия чтобы заставить их заблокировать.
Кстати система помощи при торможении забавно работает - когда давишь в полсилы но очень резко то машина начинает тормозить "в пол". Один раз на это попался)


Один момент - если учесть что резина плохая и сцепление с дорогой в связи с этим не важнецкое, то колеса довольно быстро заблокируются и сработает АБС.

Santino
27.08.2008, 23:12
То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...

В тему!
Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...

Phoen1x
27.08.2008, 23:14
Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....

Wise
27.08.2008, 23:26
Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....


Ну это же наоборот хорошо!))



То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...

В тему!
Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...



А это скорее плохой совет! Тогда ты наоборот мешаешь машине работать. Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?

Kotjara
27.08.2008, 23:47
Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?

Может. Если недостаточная дистанция и некуда маневрировать. Зимой будте осторожны. Особенно если перед вами едут на шиповке.

Wise
27.08.2008, 23:57
Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.

Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.

Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.

Santino
27.08.2008, 23:59
Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....


Ну это же наоборот хорошо!))



То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...

В тему!
Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...



А это скорее плохой совет! Тогда ты наоборот мешаешь машине работать. Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?

Я однажды оттормаживался зимой на ABS, благо опыт был, не спаниковал и качками и двигателем оттормазился (коробка мех. былпа на тот момент)... Так бы патрульному авто ППС в бочину бы засадил...
ABS полезна только на мокрой дороге, два щелчка и машина встала, на льду совершенно непредсказуемый тормозной путь... Если не лень, проэксперементируйте зимой, на безлюдной дороге ;)

Santino
28.08.2008, 00:05
Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.

Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.

При работе ABS интервалы при блокировки колес очень короткие, поэтому на льду получается обратный эфект, машина ползет ровно но о-о-чень далеко! Когда мы тормозим качками, мы сами определяем интервал и усилие. Первый удар сильный, слабее, еще короче и.т.д Очень эффективное торможение...
Но если водитель на это не способен, то остается надеятся на электронику и удачу. )))
P.S. Статью ЗР не читал, полагаюсь на личный опыт и опыт своих знакомых и друзей...

Kotjara
28.08.2008, 09:30
Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.



Ты будешь ездить на "Журнале За Рулем"? :) Или на своей машине? :)
Тема уже обсуждалась. С тестами форумчан и выкладыванием данных. Не на каких-то мифических фордах, а на самых настоящих сивках.
Пользуйся поиском, почитай. :)

Mohito
04.10.2010, 20:38
вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (

Needle
06.10.2010, 00:31
вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (
Ну-ну. Это до первого хорошего торможения. Машина с АБС проигрывает в торможении только на льду на шиповке, а в остальных случаях только очень опытный водитель может переиграть АБС. Торможение юзом на асфальте самое неэффективное, обычно современная АБС работает лучше.

Mohito
06.10.2010, 13:44
не только на льду.. уже обсуждалось что абс слишком чуткая штука, небольшой юз и пошло, я как бэ гоняться зимой не собираюсь, мне пока проще на себя рассчитывать чем абс у меня перед чьей-то жопой сработает )))

Alex.
06.10.2010, 13:52
Мне очень нравиться система АВС, т.к. когда ты оттормаживаешься перед препядствием (впереди тебя автомобиль), то ты можешь уйти в сторону без юза, при условии что не будешь отпускать педаль тормоза и АВС будет активирована. (Проверял сам на пустой заснеженной дороге и в городе)

Mohito
07.10.2010, 07:39
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )

Alex.
07.10.2010, 07:57
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )

:) Даже если соблюдать дистанцию?:)

Needle
07.10.2010, 11:31
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )
Без АБС на скользкой дороге может легко начаться занос, т.к. распределение тормозных усилий между осями будет нарушено. Не говоря уж о том, что вся современная резина делается в расчете на работу АБС.

Mohito
08.10.2010, 08:41
просто у всего есть плюсы и минусы )) Как со ступицей разберусь из-за которой датчик гонит, воткну как было )
"Без АБС на скользкой дороге может легко начаться занос" может, не спорю )