PDA

Просмотр полной версии : Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)



aid
28.08.2008, 17:18
Отчет тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/68016.htm

а тут обсуждаем

VegasRed
28.08.2008, 17:27
зачет, дружище!
вот тока фотки я все же попрошу прилепить чуть попозже, ок?
как минbмум - фотку винта ХХ, который


около основания монки слева, около тросика газа, под резиновой заглушкой...

ВаНеК
28.08.2008, 17:27
а ты винт ХХ выкручивал? чистил?

ВаНеК
28.08.2008, 17:28
отчет зачОтный =))

aid
28.08.2008, 17:44
а ты винт ХХ выкручивал? чистил?

не вижу в этом необходимости, так как винт регулирует положение нижней заслонки, а не как в тазах перекрывает подачу топлива :)
можно для успокоения души попшыкать на него ВД-шкой :)))

aid
28.08.2008, 17:50
зачет, дружище!
вот тока фотки я все же попрошу прилепить чуть попозже, ок?
как минbмум - фотку винта ХХ, который


около основания монки слева, около тросика газа, под резиновой заглушкой...

Всегда рад сделать что нить полезное :)
Обязательно сфоткаю и выложу!!!!
В Планах замутить разбор трамблера с переборкой, только инфы поднабрать надо :)

ВаНеК
28.08.2008, 17:52
а ты винт ХХ выкручивал? чистил?

не вижу в этом необходимости, так как винт регулирует положение нижней заслонки, а не как в тазах перекрывает подачу топлива :)
можно для успокоения души попшыкать на него ВД-шкой :)))

спс... просто я думал что он выкручивается..

aid
28.08.2008, 17:54
выкрутить можно не вопрос...

aid
29.08.2008, 16:59
Значит так, проездил два дня, делюсь впечатлениями!
Двигатель стал работать намного ровнее, и тише (но еще не так как должен), динамика разгона улучшилась, пропал провал в районе 2500... такое ощущение что 10 коней долго болело, а теперь выздравило, прочихались, прокашлились :lol:
по привычке давлю тап как обычно, но двиг раскручиваеца намного проще, раньше с таким усилием доходило до 3000 до переключения передачи (автомат у мну) теперь до 4000...
даж жена заметила что двиг начал урчать как кот от валерианки :lol: :lol:
Так что не затягиваем с чисткой! >:D
Ускоглазые пони скажут только спасибо ;D

да.. вот еще что, пока расход не мерил, вот щас как раз заправился... и сбросил счетчик.... выходные разьездные будут.... вот как протестю, отпишусь! 8)

Deny
05.10.2008, 09:22
Че то не получилось снять тросик акселератора. Вот как его снимать? - Отсоединять именно кончик тросика, или все устройство, т.е. с коромыслом (не знаю как точно называется)?

_ILYXA_
05.10.2008, 18:34
Привет. Кто нибудь форсы на монике чистил? Как промыть их, может есть фото у кого нибудь.Просто мониковские форсунки от инжекторных отличаются.Как подцепить их к балону?

aid
06.10.2008, 08:47
Че то не получилось снять тросик акселератора. Вот как его снимать? - Отсоединять именно кончик тросика, или все устройство, т.е. с коромыслом (не знаю как точно называется)?

Его надо снять со всех напрявляюших, потом открутить контргайку, и отсоединить от рогатины которая регулирует натяжение, после этого легко снимешь...

aid
06.10.2008, 08:50
Привет. Кто нибудь форсы на монике чистил? Как промыть их, может есть фото у кого нибудь.Просто мониковские форсунки от инжекторных отличаются.Как подцепить их к балону?

Ничего сложного, балоном проливаешь и все, да они отличаются, у инжекторных топливо проходит сквозь форсунку, а тут немного по другому... Самое главное отчистить кончик форсунки до бела....

_ILYXA_
06.10.2008, 23:33
Привет. Кто нибудь форсы на монике чистил? Как промыть их, может есть фото у кого нибудь.Просто мониковские форсунки от инжекторных отличаются.Как подцепить их к балону?

Ничего сложного, балоном проливаешь и все, да они отличаются, у инжекторных топливо проходит сквозь форсунку, а тут немного по другому... Самое главное отчистить кончик форсунки до бела....
А как проверить правильно ли распыляеться топливо? Продуть из нутри.

aid
07.10.2008, 08:56
думаю никак, так как организовать подачу топлива к форсунке можно только тогда когда она вставлена в корпус дросельной заслонки... для верности можно в керосини замочить на какое-то время... у меня были болие свежие форсунки, но я их всеравно отчищал жидкостью, мыл киросином и протирал тряпочкой, после всех этих процедур обороты стоят как вкопаные...

yurchuk
22.10.2008, 14:30
Можно это все чистить не промывкой для карбюратора а WD-40?

aid
22.10.2008, 14:37
можно, только вот вопрос, а будет ли толк? Если загрязнение серьезное то керосин не сможет растворить весь этот нагар....

Oleg21
04.12.2008, 00:49
Подскажите как почистить и отрегулировать моновпрыск Honda Civic Ferio D15B - 1992г.р.
Желательно поподробнее пожалуйста.

aid
04.12.2008, 10:06
Подскажите как почистить и отрегулировать моновпрыск Honda Civic Ferio D15B - 1992г.р.
Желательно поподробнее пожалуйста.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/68016.htm

чО
14.12.2008, 01:58
друзья ПРОБЛЕМА !!!!! раскидал моник по частям,всё перебрал(промыл,прочистил,в трубочки подул) и закинул обратно(((( начал заводить,двиг скаканул до 2 с копейками оборотов пожурчал с пару секунд и заглох,второй завод,третий завод и так далее всё глохнет и глохнет!!!помогите,в чём косяк? ? ?

_ILYXA_
14.12.2008, 12:46
друзья ПРОБЛЕМА !!!!! раскидал моник по частям,всё перебрал(промыл,прочистил,в трубочки подул) и закинул обратно(((( начал заводить,двиг скаканул до 2 с копейками оборотов пожурчал с пару секунд и заглох,второй завод,третий завод и так далее всё глохнет и глохнет!!!помогите,в чём косяк? ? ?
Надо посмотреть может ошибка есть какая нибудь. Диагностику сделай.

чО
14.12.2008, 19:54
а где блок с лампочками находится (сивик седан Д15Б2 моноврыск 1.5 90 кабыл) пожалуйсто поподробнее(((((если не тут,то в личку! спс

aid
15.12.2008, 02:08
1. похоже на перелив, свечки выкрути посомтри! Уверен что все правильно собрал?
2. перед заводом потяни педаль газа на себя ногой, попробуй заведи, может перетянул тросик газа.
3. проверяй датчик ХХ, может фишку криво накинул, или не подключил какие нить трубки.
4. проверь правильно ли накинул фишки на форсунки. они одинаковые...

чО
15.12.2008, 19:57
пошол переберать все 4 варианта,позже отпешусь.... подскажи такой нюанс,позади самого моновпрыска 2 штекера один подключается к датчику на моновпрыске а второй Х.З,вопрос,к чему потключается второй штекер оба выходят из косы ? ? ?

aid
15.12.2008, 20:21
на датчике хх прикручен еще один датчик, не помню как называется, но его нужно подключить скорее всего туда, там есть фишка, сзади попомему есть еще одна фишка для подключениякак раз сзади монки....

чО
17.12.2008, 22:49
aid-спасибо тебе братскре сердце))))) машинка завелась и работает ровно)))) на сколько я понял у тебя не моновпрыск? Но очень хотелось бы узнать у владельцев Д15Б2 чтож за штекера там?

aid
18.12.2008, 10:20
именно моновпруск у меня, а если интересно что же всетаки за штекеры там вот тебе ссылочка :)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=4DD00006&nplid=3EE0000E&scr=600
если я все правильно понял то под №9 Клапан контроля параллельно соленоида (что это означает не спрашивай - не вкурсе) ;D
Есть еще один датчик там, но на схеме он отсутствует, а висит он на датчике холостого хода.

Кстати, что у тебя было то?:)

чО
18.12.2008, 12:40
дружище не спрашивай,прям стыдно говорить))))датчик топлива меня обманул,тупо в баке было пусто))))))) ссылка болтов прописывает,не пускает страничка((((((вечером попробую с компа поюзать

aid
18.12.2008, 12:53
бывает :))))

JayMF
27.04.2009, 23:40
Дружище aid, спасибо тебе за отчет, но одну очень важную деталь ты упустил!
Как положено по "мануалу" замочил форсунки, резинки на них впитали бенз, разбухли, а когда кое-как просушились всё-равно остались чуть больше чем надо. Вставил, собрал всё, при первой попытке завестись услышал плеск бензина..
В итоге пол движка в бензине, струёй хреначит из-под форсунок. Вынул их - резинки в фарш.. Остался на минимум день без машины, если не найду в Питере наличии с екзиста 7 дней ждать!
В общем отчет полезный, но сказал бы про кольца эти..

пс: а моник полностью снять не смог - там шланги некоторые хрен отцепишь - сзади-снизу который и справа-снизу.

Будьте начеку в общем..

princ_vulcan
28.04.2009, 16:26
их собственно не в бензе надо замачивать, а как аид говорит в керосине и что то ещё. я б я вам посоветовал для чистки форсов приблуду как для впрыска, шланг тонкий (от вакуумника классики), балон карбоклинера, блок питания на 6 вольт, кнопка от звонка, все это собрать и прочистить форсы. в отчетах есть темы соответствующие. внешняя грязь вообще ни какой роли не играет.

JayMF
28.04.2009, 16:30
их собственно не в бензе надо замачивать, а как аид говорит в керосине и что то ещё. я б я вам посоветовал для чистки форсов приблуду как для впрыска, шланг тонкий (от вакуумника классики), балон карбоклинера, блок питания на 6 вольт, кнопка от звонка, все это собрать и прочистить форсы. в отчетах есть темы соответствующие. внешняя грязь вообще ни какой роли не играет.
вот я в "чём-то ещё" и замочил.. в карбклинере.
тему про чистку форсунок уже изучил =)

princ_vulcan
28.04.2009, 16:35
не надо было тебе кольца то трогать. можно было бы сверху протереть тряпочкой а изнутря согласно отчетам

JayMF
28.04.2009, 16:39
не надо было тебе кольца то трогать. можно было бы сверху протереть тряпочкой а изнутря согласно отчетам

да сейчас-то я прекрасно понимаю, что не надо было =)) только поздняк уже.
сегодня есть надежда снять с форсунок разобранного Д15Б2, неделю хотя бы на них проездить пока новые придут. если одно-два колечка не выживет, но течь сначала не будет - критично? как поставить их, чтоб не порвать ничего, чтоб нормально влезли (читал что маслом на них капнуть надо, или любая смазка подойдёт)?

princ_vulcan
28.04.2009, 16:44
в общем так. на моих форсах кольца стоят 18 лет. думаю и БУ у тебя будут рулить нормально. если проканает, форсы прихвати на всякий случай, ибо они сцуко дорогие жутко. свои я трогал пальцами после демонтажа, были мягкие. думаю напялятся как гандон. ну и соответственно покрыть тонким слоем малса моторного, и втыкнуть форсы на место, потом тока тыщ через 60 залезть.

JayMF
28.04.2009, 17:22
оке, попробую. главное чтоб они живые были на доноре.. если прокатит, стоит ли покупать новые колечки?

подскажите как/чем можно шланги неудобные от моника отцепить - там к ним не подлезть по-человечески.. может вд-шкой их облить (места стыка), но они герметично сидят - не помогло. а то раз уж пошёл такой замес - надо полностью почистить моновпрыск, датчик ХХ, кислородный датчик на вп.коллекторе почистил вчера. что-нибудь ещё надо?

JayMF
29.04.2009, 01:52
вести с полей: всё зашибись!
вытащил колечки из двига-донора, добрался до машины, разобрал всё (шланги снимаются отверткой, только аккуратно, можно и порвать), почистил моник (странно, но он был чистый практически), датчих ХХ (промыл как мог, он был погрязнее), начал собирать, присоединил все шланги и тут вырубили свет.. в общем чуть ли не на ощупь прикручивал всё, форсунки вставлял, собирал впуск..
с помощью телефона всё проверил, начал заводиться - никак. стартер кряхтит, движок - ноль. поматюгался, полазил ещё под светом экранчика телефона под капотом, всё нормально. собрался силами, начал заводить и ..алилуйа! придавил газу и с дцатогораза машина завелась! пару минут её крючило непонятным образом, потом устаканилась до 700-800 оборотов. рад был безмерно. сел, погазовал немного - на высоких оборотах стал появляться какой-то вой (из-под капота), причём продолжался, даже когда скидывал обороты.. через несколько попыток пропал - понятия не имею что это.. выгнал машину из гаража на улицу (5 метров назад, 10 вперёд), обороты начали плавать туда-сюда от 700 до 1700. подождал ещё немного, проехался немного - обороты стали 2200 и не падали. поехал не домой - ехал бодро, после высоких оборотов стрелка тахо падала до 300-400 оборотов, в один момент упала до 100-200 и загорелся ЧЕК ЭНЖИН. заглушил на светофоре, завёлся снова - всё нормально. в общем обороты как-то непонятно себя вели первые 45 минут.
приехал, дал отдохнуть машинке часа полтора.
потом сел-поехал - всё нормально, обороты около 750, не скачут, всё ок. быстро пришли в норму (обычно кажется дольше прогревается).

ХХ отдельно не регулировал, но на разобраном двиге винт ХХ немного подкрутил (ещё на самом коромысле нижней заслонки есть винтик с внутренним шестигранником - я его подкрутил чтоб заслонка закрывалась в упор при "вжатии" вакуумника, а до этого там был зазор на глаз ~0.3мм, теперь заслонка к стенке стала прилегать полностью)

теперь абсолютно субъективные ощущения, навеяные радостью от ожившей машинки:
ехать стала бодрее, быстрее набирает обороты "с нуля", стала тише работать на ХХ (раньше (но после установки нулевика) обороты ХХ были 900-1000). по расходу и остальным наблюдениям расскажу позже. все описаные ощущения можно воспринимать как "помыл машину - прибавилось 5 лошадок", посмотрим что скажут "очевидцы".

следующий экшн - регулировка клапанов. надеюсь после этого будет уже свап =)

спасибо aid'у за отчет и берегите резинки!

нсколько фоток по теме для тех, кто только собирается

Roman Shulyev
08.06.2009, 23:19
Никак немогу выставить обороты плавают и все тут двиг колбасит скачут от 500 до 1500 заметил на снятом монике нижняя заслонка не полностью закрыта так и должно быть?? Винт хх выкручен не задевает коромысло . Че делат?з

Pavel__
05.12.2009, 00:45
А кто-нибудь может подсказать по регулеровке клапанов?

princ_vulcan
07.12.2009, 11:40
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784

Vov_chik63
14.04.2010, 22:21
Хлопцы, а моновпрыск это что?Что-то среднее между инжектором и карбюратором?Как я понимаю, так это вид впрыска на инжекторах.
И основной вопрос.Моновпрыск это больше хорошо или плохо?

avtopsih
14.04.2010, 22:39
моновпрыск это вместо карба,одна форсунка на все цилиндры,не хорошо или плохо,а просто не жди большой отдачи в плане большого табуна и мощности.а так ездить будет.

Vov_chik63
14.04.2010, 22:42
Ок.Сэнкс, лучше инжекторную значит искать:)

avtopsih
14.04.2010, 22:48
Ок.Сэнкс, лучше инжекторную значит искать:)
да еще лутше втековую.;)

Vov_chik63
15.04.2010, 00:20
А так ради интереса.Моно 1.3 порвет же цивик с карбюром тем же 1.3?Я чайник,только учусь, ногами не бить))

avtopsih
15.04.2010, 00:27
не порвет,а если еще и дуал карб(два карбюратора)то ваще моно в ж..пе будет

Vov_chik63
15.04.2010, 00:32
Хм.Не думал.Вообщем 75Hp с моновпрыском вообще тухляк.Ищу хэтч5 наткнулся на такой вариант как раз за 85 тыс в принципе)А проводятся ли работы по замене моно например на инж?Какие расценки примерно если обладаешь инфой.Сэнкс)

avtopsih
15.04.2010, 00:58
лутше голову в сборе заменить,на впрысковую с втеком,пошукай тут темки,немало их уже.

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------

http://parts.japancar.ru/jc/view/par...1fdb16990.html тут посмотри

Roman Shulyev
19.04.2010, 16:19
на хондах нет моновпрыска, там 2 форсунки минимум если по науке дуал фуэл инжэктор систем...нижняя постоянно льет а верхняя как ускоритель работает. 90вполне резвеньких лошадок при желании можно миними сделать.

rfan
20.05.2010, 21:43
сенкс за отчет, жаль конечно, что нет фоток.

mexanuk
23.09.2010, 20:11
народ нужна помощь. цуцик не ровно работает((((((((масло не ест так как перебрал двигатель, моник почистил, новые высоковольтные провода поставил. в чем может быть дело???? заранее спасибо

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

народ почистил моник когда авто поработало прогрелось и показывала на тахометре 900. но когда проехал обороты упалии стали где то 400 а иногда и меньше

signum
26.07.2011, 22:50
Разобрал сегодня моник, почистил всё как написано в отчете, собрал на место. Завёл. Обороты пляшут от 1000 до 1700 и слышен какой-то свист воздуха в районе моника. Что это может быть? Вроде всё соединил назад правильно.

avtopsih
27.07.2011, 01:00
signum,
проверь на подсос воздуха несанкционированный,скорей всего шланг вентиляции картера мимо коллектора идущий не одет

Schumi
24.10.2011, 19:17
а моноинжектор с д15б2 можно легко снять и домой забрать чистить или морока и надо на месте?

накупил резинок, чё-то дорогие они гады, там им цена ведро рубль, а я отдал почт 40 баксов за оригинальные в экзисте и это ещё не докупил 2 шт., одной не было, а вторую дорогую почти за 10 баксов решил не брать, так как не понятно пригодится или нет.

avtopsih
24.10.2011, 19:35
нет не морока,только дома есть 12v?да и запах от карб клина дома не напугает никого?по поводу резинок,если не рваные можно и старые оставить только мазни маслицем моторным при установке(как и новые)чтоб не на сухую запихивать...и посадочное куда заходят тоже.

VegasRed
24.10.2011, 21:19
avtopsih, а нафига +12 постоянных-то для моно форсунок??? там же кольцевая подача, не такая как у нормальных форсов.
я прочищал прям так, без подключения. положил в отмочку, потом кисточкой и щеточками оттирал просто. вроде помогло.

schumi, никаких проблем со снятием и унесением домой.

avtopsih
24.10.2011, 21:32
VegasRed,
можно и так...но я чистил подавая..а кисточкой внутрь не залезеш...

T116
20.01.2012, 19:08
Народ,все тут то понятно еще в далеком 2008 это проделал,но до интернета не дошел,могу поделиться горьким опытом по сбору и разбору всего цывега,но всему есть предел,вот застал он меня на том что отсоединил я все от моника когда делал капу движке,а через 2 дня когда возвращал все на место то понял,что не отметил патрубки,тем более что пару из их я поменял,и вот теперь думаю как их и куда?кто подскажет где схема и т.д.,пишите в личку или лучше суды,чтоб люди видели,и знали=)

Витальён
10.02.2012, 20:37
Фото выложи. А я своего моника. Там определимся что куда.

T116
15.02.2012, 17:03
ок,скоро выложу=)

ANDRE34
01.03.2012, 15:06
У меня вопрос у меня Инжектор 4 форсы как мне чистить есть у кого монуал?
D13b от EK и еще переделанный с моника на распределенный.

Kawalerist
02.08.2012, 17:35
Люди,подскажите каталожные номера форсунок на моно впрыск?думаю на экзисте заказать
заранее спасибо

Витальён
10.08.2012, 15:04
Люди,подскажите каталожные номера форсунок на моно впрыск?думаю на экзисте заказать
заранее спасибо
я думаю проще б/у найти и дешевле.
вот верхняя 16450-PM5-A01
вот нижняя 16460-PM5-A01

GreenGride
09.09.2012, 18:33
Народ, что делать: не получается открутить 4 винта на банке - не хочется сорвать их. вдхой заливал, они как вкопанные

2EST
09.09.2012, 21:37
на разогретый пробни, и откручивай головкой точно в размер в раскачку предворительно обведешить. Лучше головки из хром ванадиума. Надеюсь хоть чем-то помог :-D

GreenGride
09.09.2012, 22:33
2EST,
Все это было проделано)) они намертво вкручены) чую придется срезать и заказывать новые

2EST
10.09.2012, 10:45
тогда бери оцинкованные и тефлоновые, если найдешь). Или пробни шуманитом окислить)))

GORSVET
15.10.2012, 23:51
ребят подскажите на холодную плохо заводится мин по 20. а вчера не заводилась и я на дз горячей водой полил и завелась.что может быть

---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 23:51 ----------

двигатель d15b2

Armisael
16.10.2012, 23:50
температура ночью у вас какая? за 0 не ушла еще?
Может вода банально в системе..
Чистка моника и бака - при подобных симптомах - однозначно. Причем тотальная, а не сверху побрызгать водой и тряпочкой протереть. Карб клинер для моника, бак насухо вычистить, трассу лучше продуть как следует.

GORSVET
26.10.2012, 23:07
НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!!!!!!!!ДОРОГОЙ ЗАРАЗА!!!!!!!!

Kadavercian
02.11.2012, 12:32
Народ, помогите!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=128829

Oleynik.Pavel
06.03.2013, 00:11
Друзья помогите советом! Мотор d15b2 моно,сначала завел,заливало ужасно, как будто на двоило или троило,дым сильный в трубу шел и бенз на глазах исчезал)))потом почистил форсы,распыл хороший,поменял обратный клапан,завел ,всё осталось прежне,так же лило и всё в трубу,работало ужасно не ровно!начал газовать,вообще заглохла,потом пару раз еще завелась и больше не заводится,искра есть,бензина если заглядывать через дросельную заслонку там ужас сколько в колекторе или гдето там аш стоит,а свечи сухие,как будто не попадает в цилиндр!расскажите изза чего переливает и почему может не заводится????????????????????

mgirskiy
12.03.2013, 23:27
Так может быть, когда лопаются резинки на форсунке. Проверь они целые, и есть ли они там вообще?

Skat86
11.09.2013, 23:24
Народ помогите пожалуйста .Почистил моню пропала тяга .Причем 1-2-3 передача норм 4я на разгон идет с натяжкой .Уже все двигло перерыл не пойму где допутил ошибку ...
1)Форсы распыляют ровно
2)МАР датчик чистил трубочки все продул
3)Свечи заменены провода ВВ тоже новые
4)Крышка трамблера заменена
5)Лямда заменена
6)Раскоксовал кольца
7)Расходники заменил
Вот такая беда
P.S. Провалов нет ...

mgirskiy
13.09.2013, 13:25
Раскоксовал кольца. Проверял компрессию до и после? Могла стать еще ниже.

renegadenf
09.04.2014, 09:17
Добрый день! почистил моник по инструкции. и видимо что-то напутал с вакуумными трубками.
http://s001.radikal.su/2014/04/09/927d8f15.jpg (http://radikal.su)
при такой конфигурации двиг либо постоянно держит 1500рпм либо гуляет 1000-1500 рпм.

если поменять местами трубку от датчика в красном кружке и трубку в синем кружке то обороты приходят в норму, но двигатель троит ине раскручивается выше 3000рпм.


Скиньте пожалуйста фотку или схему с нормальными подключениями.
и еще пара фоток, мало ли что-то заметите.
http://s001.radikal.su/2014/04/09/ac0a6920_thumb.jpg (http://s001.radikal.su/2014/04/09/ac0a6920.jpg)
http://s001.radikal.su/2014/04/09/e20082b4_thumb.jpg (http://s001.radikal.su/2014/04/09/e20082b4.jpg)
http://s001.radikal.su/2014/04/09/8d34ac9b_thumb.jpg (http://s001.radikal.su/2014/04/09/8d34ac9b.jpg)

artsh84
25.05.2014, 15:33
доброго всем. скажите пожалуйста, форсунки верхняя и нижняя чес отличабтся? точнее как отличить. просто сейччас разбираю моник, а у меня на форсунках и на верхней и на нижней по зеленой точке (краской) стоит. вот я и думаю что может, если форсунки отличаются, сверху не та?

---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 21:37 ----------

в чем отличие я понял сняв ихх. а вот что за зеленые точки?

андрей35
08.08.2014, 00:21
Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))

DemonDriver
15.08.2014, 01:13
Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))
Ремень ГРМ не меняли ? Такое может быть, если метки не правильно стоят.

Schumi
15.05.2016, 19:05
полопались пластиковые штуки на форсунках та что зелёного и коричневого цвета это ничего страшного?

И второе на датчике РХХ в отверстии где сеточка, сеточку как буд-то взрывом вынесло(такой была когда снял с впуска), то есть остатки по краям только, что делать?

VegasRed
15.05.2016, 20:37
пластиковые наконечники - не критичны (но лучше чтоб были, конечно), а вот сеточку новую ищи где хочешь, она должна быть

Schumi
15.05.2016, 20:58
сеточку новую ищи где хочешь, она должна быть
Как оказалось главное что б колечко было, можно и без сеточки, об него упирается резиновое кольцо в виде цифры "8", а то поставил без кольца сначала, так подсос был, а сетку я так понял до меня кто-то то ли специально то ли случайно пробил и здёр. Потом на фото в гугле увидел что на хондах есть точно такие же клапаны ХХ где сетки нет изначально как и кольца, то есть я так понял сетка там не играет роли особой.

Если кому надо то в каталогах эта сетка под партнамбером 36454-PS4-003 (Filter comp., electronic air control valve), есть только оригинал и стоит около 7$ да и ждать дней 16 доставки, видать спросу на неё почти нет.

Schumi
22.05.2016, 18:35
Изменил сообщение и мнение. После того как промазал КХХ под крышкой охлаждения красным герметиком и снизу где к коллектору крепится тож нанёс герметик, то перестало свистеть.

Поcле прочистки моноинжектора по динамике машина стала легче разгонятся и ехать как буд-то свободнее дышится, но были поменяны все фильтры, свечи, бегунок, крышка трамблёра, отрегулированы клапана, так что думаю всё в куче дало положительный результат.

Сам моноинжектор был только с налётом жёлтым, то есть состояния как некоторые пишут про тонны грязи у меня не было.


Пока буду наблюдать как обороты себя ведут, как писали некоторые- компу надо немного времени что б он адаптировался к новому состоянию, будем что называется посмотреть)

erknbek
24.06.2016, 18:45
всем привет, недавно порвался ГРМ, зажигание выставил все ок, на второй день перестала тянуть опять в зажигание полез на зуб промазал, выставил все как надо, опять перестала тянуть, с глушака черный дым повалил обороты свыше 3,5 тыщ не поднимаются, такой уже трабл был, заменил я нижнюю форсунку и все поехала она, а тут кароч с провалами завелась обороты то набирает то нет те же 3,5, помыл форсы ультразвуком резинки все снял естесно, пришел к машине поставил форсы на место, не заводится, в 4 цилиндре бенза, прогнал стартером где грам 100-150 залило свечи, высушал, попробовал завести, завелась опять с оборотами трабл и все кароч опять залила цилиндр №4 и не заводится, че за фигня, за 3 года ни разу проблем с моно не было а тут такое, может кто подскажет? куда копать?

Schumi
04.09.2016, 12:03
капризный моноинжектор, всё равно после чистки в себя не пришёл до сих пор и обороты бывает плавают.

У кого нормально работает советую не лезть. В идеале вообще делать свап и на инжектор переходить, если конечно машинка остаётся в пользовании на длительное время)