Просмотр полной версии : Есть желающие дать совет?) По поводу замены авто
Привет всем троллям и не троллям). Есть думка, ее думаю. Но и мнений послушаю.
Что имею: Шкода скаут 2012. Пробег около 90тыщ. Полный привод халдекс 4. Кожа, ксенон. Масло не ест, мозг не ест (почти, т.е. по мелочи что-то делаю, но меня это не парит).
Есть хороший шанс, что скоро мои друзья будут продавать нисцан мурано 2011 "из под тетки". Пробег 35тыщ. на мой взгляд весь фарш (кожа, ксен, электропривод сидух, багажника, без ключевой доступ, BOSE, камера сзади и т.п.). Мне тачку отдадут по цене трейдина(т.е. на сотку-другую ниже рынка) т.е. примерно ключ в ключ поменяю. Ну может тыщ 100-150 накину.
Собственно изложу "за" и "против":
За скаута и против мураны:
- КПП ручка против вариатора: МТ - привык, нравится и не такая ломучая как "ужасный" вариатор. Хотя читал форумы, кто машину не насилует варики и по 200тыщ бегают. А эту мурану я знаю. Там реально девушка тошнила. Единственный минус - она машину никогда не греет, а это вариатору говорят вредно. Т.е. что будет с вариком не ясно. А чинить его цена вопроса тыщ 100
- Багажник. Он великолепен. Влазит все что нужно и не нужно. С двумя детьми идеально. В мурано унылые 400 литров.. С другой стороны дети подросли, коляски не вожу. Велики уже большие - вожу на крыше. А пара чемоданов и сумки из ашана влезут.
- Халдекс по сравнению с приводом мураны офигенный. Я несколько зим на нем и по снегу греб и боком катался. В муране эти радости недоступны. Читал что на нем даже на бордюр задом надо с "разбега" заезжать. Ибо если упереться колесом, то муфта глючит и не заедешь. В принципе и на моноприводах народ ездит, так что можно пережить.
- динамика и рулежка. Скаут чипованный ст2. Валит по сравнению с мураной бодрее, у меня стоят тормоза 4х поршневые брембо, подвеска с бильштейнами 6 и пружинами от РС. Рулится зачетно. В муране всего этого не будет, но с другой стороны я уже привык ездить спокойно, так что для гражданской езды и мурано сойдет.
- Расход. В городе скаут есть 11-12 98го. Думаю что мурано литра на 3-4 ест больше, но 95го.
- Налог. За скаута я плачу 7тыщ. Мурано 18500. 11к разницы. Мелочь, а приятно). Осаго наверное доступнее на скаута.
- Угоняемость. Тут шкода рулит, ибо нафиг никому не нужна) На мурану надо будет чо нить противоугонное прилепить.
- Про стоимость ТО и з/ч думаю шкода ненамного, но дешевле. Хотя могу заблуждаться.
за мурано и против скаута
- Пробег. мурано только начала жить) А скауту уже 90 и есть шанс, что начнет скоро делать мозг. Хотя не факт, есть знакомые у которых октавии и 150+ прошли и норм (тут тролли оживятся) :)
- Двигатель. V6 надежнее, звучит приятно. Можно поехать в е*еня залить 95й где нибудь и волноваться не так сильно как в турбошкоде (хотя на ней я тоже по РФ покатался и ничо, жива)
- куча всяких плюшек типа камер, приводов и тп. Хочется удобств)
- Шумка в муране получше, сзади нет тоннеля, задние спинки опускаются - малым в поездке легче спать будет.
- Оформлю тачку на сына и забью на камеры. Что сэкономит нервы и немного денег)
- "автомат" вплане не надо дергать ручку. Жену буду чаще за руль сажать, а то сейчас упирается - не хочется ей ручку дергать, сидеть низко. У меня еще сцепа усиленная 8)
- салон побахаче, больше места сзади как мне показалось. Да и вообще класс другой.
На первый взгляд все.
Можно пинать))
- общий пробег невелик у Шкоды, поэтому Скаут еще побегает пару лет до смены авто без головняков.
- расход думается будет более 16л, хотя надо смотреть режим эксплуатации
- Мурано нафик никому не нужен. Неликвид.
Зачем тебе бегемот, если пузотер устраивает?
Мурано не на гарантии, запчасти потянешь? Авто с более напичкано электроникой, класс повыше и т.д.
зч потяну я думаю. Вряд ли они сильно дороже ВАГовских. Тем более если обслуживаться не у ОД.
Зачем тебе бегемот, если пузотер устраивает?
Если резюмировать: состояние почти как новая, куча всяких электронных ништяков и класс повыше (лучше шумка и т.п.). Тачка от знакомых. На автору схожая 950 висит. Думаю что я смогу ее забрать тысяч за 800-850. А это с моей один в один. В итоге более свежая тачка выше уровнем.
Илья Сергеевич
12.05.2016, 08:27
Сложный выбор
машины кардинально разные в подходе
из этого вытекают все плюсы и минусы каждой.
Мурано американистый, поэтому задний ряд удобен, больше комфортных опций, мягче, рулежка ватная скорей всего.
Скаут европеец со своими ценностями, рулежка, продуманность каждой детали, но с присущим минимализмом.
Обмен выгодный, насколько я понял
почему бы не попробовать...
Да брать на перепродажу, потом думать о машинке подороже/получше
Есть пара вопросов, которые надо сейчас по скауту доделать:
Поменять замок водительской двери (датчик открытия плохо работает) объявили 14к и залита сирена сигналки еще столько же. Итого почти 30к. И думаю что такие вопросы будут появляться все чаще и чаще.
Надо попросить наверное мурану порулить и тогда к ее продаже думать сильнее
Есть пара вопросов, которые надо сейчас по скауту доделать:
Поменять замок водительской двери (датчик открытия плохо работает) объявили 14к и залита сирена сигналки еще столько же. Столько же?! Да колокол купить можно рублей за 500 легко и поставить за минуту.
CivoviC, я рукожоп((
Столько объявили: "для замены придется снять крыло и бампер, т.к. справа под крылом 4500, сама запчасть стоит 8000". Но я это делать не буду. Проще сигу с удаленным запуском поставить за примерно эти же деньги.
Maxim5555
13.05.2016, 20:14
Поди продай еще этот скаут, его наверно никто не купит.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2016 в 19:15 ----------
+ на ниссанах рейка еще течет, а новая от 35 до 50 000 р. + работа.
Учитывая то ,что авторынок рухнул, то скаут относительно нормально продастся. У меня комплектация нормальная и экземпляр живой
Я бы наверное махнул, но для водителя скаут твой, да ещё и со ст2 , да и вообще он рулится) относительно мурано. На ниссане варик нормальный, пробег смешной. Я бы поменялся.
ZMA, Спс за мнение)
Подвеска у меня бодрая. Сегодня может попрошу немного поколесить по району на муране) Буду думать дальше. Благо время есть
Еще на стадии думки видно что кипятком сыш по шкоде,ездий пока)
Пы сы. По теме чкоду сжечь:lol:
Блеа, буду рад если по человечески напишешь. А то не я понял)
Может, ты имел ввиду, что "Боюсь за состояние шкоды"?
Блеа, буду рад если по человечески напишешь. А то не я понял)
Может, ты имел ввиду, что "Боюсь за состояние шкоды"?
Пожалеешь что поменял,выбор у тебя не осознанный, а так с Мурано твой турбоваг рядом не валялся,но есть у него одна беда -Варик на 3,5 это расходник(знаю по теане),узнай стоит ли доп.радиатор на него ..многие ставили,а так есть на автомате они,но праворульные)
Доп радиатора нет. Но и не гоняли на нем.
Пожалеешь что поменял,выбор у тебя не осознанный, рядом с Мурано твой турбоваг рядом не валялся
Голимый наброс) В чем именно "не валялся"?
Доп радиатора нет. Но и не гоняли на нем.
Голимый наброс) В чем именно "не валялся"?
3.5 литра и не гонять как то не вяжется,про шкоды не говори со мной от одного слова слух режет)
Вот ты фома неверующий. Это мои друзья, которых я знаю лет 15 и знаю машину с покупки. Да и овощная мурана вообще не вяжется с гонками. А ты зашорен.
Вот ты фома неверующий. Это мои друзья, которых я знаю лет 15 и знаю машину с покупки. Да и овощная мурана вообще не вяжется с гонками. А ты зашорен.
Бери тогда зачем тему открыл не понятно, тебе же ездить
зачем тему открыл не понятно,
Услышать мнения, а не огульные обсирания ВАГа
---------- Сообщение добавлено 21.05.2016 в 22:20 ----------
Катнул вчера на муране. Мне в принципе понравилось. Правда в повороты на привычной скорости страшно входить. руль легкий и пустой. Но в целом ништяк. Шумка норм, тормозов и динамики для города вполне достаточно. Варик не воет.
"Плюшки" радуют: на кнопочку на двери нажал, с копки завел - лепота) Ехал за своей машиной - "сверху" забавно смотреть на нее было.
Буду ждать когда ее будут продавать)
по расходникам и сервису дешевле чем хонда и темболее ваг который со своими заморочками ... Мотор VQ35 старый и очень надежный ломатся там нечему ...
Единсвенное что меня смущает в мурано это вариатор .. Если в стоке радиатора отдельного нет , то советую сразу поставить , это не дорого .
А еще прокатись ночью и посмотри ближний свет ,из за отсутствия ДХО очень часто выгорают отражатели на линзах (повод для доп торга)
yOR0, Спс за советы, машина моих друзей. Они перед продажей ее оценят у ОД для трейдина (с учетом скидок которые дают когда покупаешь машину с трейдином) вот это и будет цена для меня. Думаю, что ОД оценят машину ниже плинтуса, найдут все косяки что есть. Так что цена в любом случае будет по норм цене.
Доп радиатор поставлю по любому и омывайку задней камеры.
Теперь надо дождаться эту машину)
Буду ждать когда ее будут продавать)
Самоуверенно) шкода к тому времени рассыпется не раз))
Leo_S,
Ну еще из минусов : качество кожи , ну очень нежная .. У меня сейчас пробег почти 50 на руле в 1 месте есть уже потертость с пол кооечной монетки ,но у меня бежевый салон ))
В машине бесключевой доступ ? Почитай о дверных замках в зимний периуд .. Мерзнут моторчики , слетают тросики .... Я зимой с этим столкнулся , разборка , сушка замков вроде помогла .
У меня инфинити , но все мелкие косячки ниссановские )))
Ну и умного борт компа как на ваге тоже нет ...
Омывайка задней камера хорошая штука , за пару часов самому можно сделать .. Техцентры охренели по 5р просят ...
Удачной покупки и юзания :)
yOR0, Там тоже белый салон. Руль пока без затертостей, но это мелочи жизни. Всегда можно перешить.
А моторчик двери сам доставал и сушил? Или отвозил куда-то? Проблема повальная? От знакомых вроде не слышал жалоб на это.
Вот с компом да. В скаут я поставил FIS - так он показывает и углы и откаты и давление и кучу температур, состояние аккумулятора и тп. Бодрая вещь
Leo_S, проблема с замками не повальная , но бывает .. Делал не сам , дверь разобирать не рискнул , не все так просто как на тойже хонде...
Ps светлый салон очень круто выглядит ! Раз в неделю кондиционер и очиститель чтобы дольше жил и оставался новым :)
yOR0, Оставил скаута)
скоро 100тыщ продолжаю кататься)
novohudonosor
12.01.2017, 21:40
yOR0, Оставил скаута)
скоро 100тыщ продолжаю кататься)
Leo_S по весне расскажи ради интереса, по проблемкам, не полезли ли после 100к?
Leo_S по весне расскажи ради интереса, по проблемкам, не полезли ли после 100к?
Могу уже рассказывать) Пробег 101+, из проблем - сломался замок водительской двери проблема так и висит - не отрабатывает датчик открытия двери и снаружи ключом ЦЗ не открывает/закрывает. Но жить не мешает - весной сделаю. Все остальное ТТТ в норме
AlexHant
13.01.2017, 22:57
А что мурано то не взял, друганы зарядили тебе цену не дружескую или скаут не смог продать?
Друзья пока паузу сделали с продажей, а я и рад) Мне скаут нравится и мурано заманчиво. Теперь у мучиться не надо. Но как снова будут думать, то и я заморочусь
Друзья пока паузу сделали с продажей, а я и рад) Мне скаут нравится и мурано заманчиво. Теперь у мучиться не надо. Но как снова будут думать, то и я заморочусь
Друзья прикинули,что сдадут живой авто за 0.9 и придется еще 1.9 добавить,чтобы такой же новый купить)))
А чтобы что-то нормальное взять так 3-4 добавить
Друзья прикинули,что сдадут живой авто за 0.9 и придется еще 1.9 добавить,чтобы такой же новый купить)))
А чтобы что-то нормальное взять так 3-4 добавить
Так и есть. Жена друга даже думала мурану скинуть, добавить лям и купить новый РАВ4, но я ее убедил в том что смысла нет скидывать мурану с маленьким пробегом чтобы взять тачку классом ниже и еще деньги за это платить. Так что может годик подумают еще, а я как раз скаут покатаю тысяч до 120, а там может и махну.
Кореш взял за 1.6 Q5 2013 с пробегом 40тыщ. Состояния супер и не крашенная ни разу. Вот думаю может осенью на такую губу раскатать
Кореш взял за 1.6 Q5 2013 с пробегом 40тыщ. Состояния супер и не крашенная ни разу. Вот думаю может осенью на такую губу раскатать
Допустим ТО со своими расходниками (если ОД позволит) не сильно дороже будет. Но уверен, что потянешь стоимость ремонта авто премиум-класса в случае поломки некой детали? Я бы на твоем месте не спешил туда пересаживаться. Хотя конечно комфорту быстро привыкаешь...
Я бы на твоем месте не спешил туда пересаживаться. Хотя конечно комфорту быстро привыкаешь...
Да как бы потяну, но будет не комфортно по любому, хотя если в любой машине двигатель стуканет, то будет дорого.
Посмотрю за его эксплуатацией, а там видно будет. Интересно, а что дороже в ремонте ку5 или мурано? Японцы вроде тоже не дешевы в обслуге (хотя мой цивик не ломался почти). Что хорошо на ауди, можно вымутить с годом гарантии, а потом куланц еще на год два. Потом и продать можно машину
Да как бы потяну, но будет не комфортно по любому, хотя если в любой машине двигатель стуканет, то будет дорого.
Посмотрю за его эксплуатацией, а там видно будет. Интересно, а что дороже в ремонте ку5 или мурано? Японцы вроде тоже не дешевы в обслуге (хотя мой цивик не ломался почти). Что хорошо на ауди, можно вымутить с годом гарантии, а потом куланц еще на год два. Потом и продать можно машину
Ну почему сразу двигатель?! Допустим коробка или кое-что еще. Тут надо профильный форум смотреть на предмет болячек.
По продлении гарантии тоже надо внимательно читать, может там не все элементы попадают.
Ну почему сразу двигатель?! Допустим коробка или кое-что еще. Тут надо профильный форум смотреть на предмет болячек.
По продлении гарантии тоже надо внимательно читать, может там не все элементы попадают.
Пихло самое дорогое)
Коробка там огонь - в рестайлинге ZF, именно настоящий хороший автомат, а не ДСг и его родственники типа с-троника. Пихло надежное. Кореш плотно изучал вопрос - тачка достаточно надежная
Да как бы потяну, но будет не комфортно по любому, хотя если в любой машине двигатель стуканет, то будет дорого.
Посмотрю за его эксплуатацией, а там видно будет. Интересно, а что дороже в ремонте ку5 или мурано? Японцы вроде тоже не дешевы в обслуге (хотя мой цивик не ломался почти). Что хорошо на ауди, можно вымутить с годом гарантии, а потом куланц еще на год два. Потом и продать можно машину
1) На Мурано разве на вариатор стоит?
2) ВАГ-овский куланц, а есть ли он в России?
1) На Мурано разве на вариатор стоит?
2) ВАГ-овский куланц, а есть ли он в России?
1) да, и судя по отзывам вполне не плохой, если его не насиловать, а греть, менять масло и сделать доп охлаждение
2) есть. Причем на шкодах работает так себе, а вот на ауди очень хорошо работает. Про VW и прочее не знаю
Про шкодовский вариатор ходят легенды, но вот мне непонятно - почему такие же легенды не ходят про аналогичный на VW? Или я чего-то не понимаю?
Saturn, Похоже что не понимаешь)
Я в первый раз слышу о вариаторе у шкоды. Короче вопрос не понятен
Saturn, Похоже что не понимаешь)
Я в первый раз слышу о вариаторе у шкоды. Короче вопрос не понятен
DSG имелась в виду. Не вариатор. Прошу прощения.
Короче у шкоды, сеата, vw коробки идентичные. Считается, что самая ломучая это DSG7 сухая, которая ставится на моторы 1.4,1.2,1.8 (передний привод). На 2.0, и полноприводные ставят DSG6 "мокрую", считается что она надежнее. Есть DSG6 dq500, она ставится на "заряженные" полновприводные. Типа тигуан Rline, полновприводный новый суперб и тп. Она переваривает больший момент и типа еще лучше.
В ауди S-tronik, та же ДСГ, но для компоновки ауди.
Короче в топку ДСГ в любом виде. Даже знакомый, работающий в трейдине в ауди, говорит что ДСГ и прочие Строники чистой воды лотерея.
Мурано хорошая машина для комфортной езды. И валит если надо, там 249 кобыл. Но при этом расход 20-30, если не больше. В комфортном режиме около 13,6. Намного пиз*е Шкоды, ИМХО, класс, конечно, выше. Но выше, соответственно, и эксплуатационные расходы. ТО2 стоило порядка 21000 у дилера, это со скидкой. Там чтоб свечи поменять надо полдвижка разобрать. шутка )
пс. насчет ДСГ так и не понял, чем он принципиально хуже "нашего"?
КУ5 в обслуге, ИМХО, подороже Нассана будет...
Вот похоже, что ДСГ действительно лотерея. Одни ругают на чем свет, другие только плечами пожимают - о чем это вы?
Лотерея в качестве. Сломается или нет. Короче если я буду покупать машина на автомате, буду брать с ZF
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.