Просмотр полной версии : Бежит масло
xfail812
20.05.2016, 11:13
Всем привет.Выручайте уже нет сил.бежит масло откуда то в районе шкива.Менял сальник коленвала менял прокладку все равно через время появляются масленые пятна (не большие)на паковки когда отъезжаю.Капли скапливаются на пластиковом щитке между поддонам и шкивом.
На распредвале менял сальник или на колене? Там не особо много мест, откуда бежать может
xfail812
20.05.2016, 11:39
на колене. на распредвале все сухо.Вот грешу или сальник бракованный или прокладка масленого насоса ну и на циркуляцию кратерных газов может под давлением давит.
maks_PERM
20.05.2016, 11:46
на колене. на распредвале все сухо.Вот грешу или сальник бракованный или прокладка масленого насоса ну и на циркуляцию кратерных газов может под давлением давит.
Или выработка на коленвале , там где сальник соприкасается. Надо смотреть в общем)
xfail812
20.05.2016, 11:49
ну а с чего начать что вероятней всего?не хочу снимать снова поддон чтоб доставать масленый насос.
maks_PERM
20.05.2016, 12:09
ну а с чего начать что вероятней всего?не хочу снимать снова поддон чтоб доставать масленый насос.
Там видно должно быть выработку , не снимая насос. Обычно ставят сальник через проставку , чтоб сдвинуть место работы сальника и кв.
Повторюсь , надо смотреть в живую)
xfail812
20.05.2016, 12:33
не ну это то понятно но как его достать чтоб не повредить.?и какова вероятность что это опять сальник?а если все таки прокладка насоса?или же проста выдавливает из за давления картерных газов? просто и прокладку менял и сальник менял не проехал и 100 км и опять бежит.
---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 12:34 ----------
проста даже чтоб добраться до сальника это стока надо разобрать.Я буквально вот на тех выходных разбирал все это же.
maks_PERM
20.05.2016, 12:36
не ну это то понятно но как его достать чтоб не повредить.?и какова вероятность что это опять сальник?а если все таки прокладка насоса?или же проста выдавливает из за давления картерных газов? просто и прокладку менял и сальник менял не проехал и 100 км и опять бежит.
---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 12:34 ----------
проста даже чтоб добраться до сальника это стока надо разобрать.Я буквально вот на тех выходных разбирал все это же.
Ну значит быстрее щас разберешь , навык есть) Ниче там сложного нету ведь. Надо просто все внимательно осмотреть и понять , откуда течет.
Сальник одноразовый , если только насос снимать)
xfail812
20.05.2016, 12:39
А есть какое ни будь отличие течи если текет через прокладку или же через сальник? допустим масло в защите может быть если бежит через прокладку? я в прошлый раз все насуха там вытер
мож втековый клапан сопливит?
maks_PERM
24.05.2016, 16:46
А есть какое ни будь отличие течи если текет через прокладку или же через сальник? допустим масло в защите может быть если бежит через прокладку? я в прошлый раз все насуха там вытер
Если сальник бежит , то там все в масле будет и в защите и картер немного. Шкивом разбрасывает нормально там , а если только прокладка поддона , то под защитой будет чисто относительно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.