Просмотр полной версии : Проблемы на новом цивике
пробег 3000 км.
1. двигатель стал более рычащим. раньше был тише, счас на 3000-4000 оборотах заметно слышнее стал двигатель. так и должно быть?
2. при торможении со скорости в 160 до 120 раздается очень сильный гул предположительно в передних тормозах. так и должно быть?
3. на холостых оборотах, если даешь электрическую нагрузку (поднятие-опускание стеклоподъемника, моргание фарами, и т.д.) двигатель начинает заметно кратковременно вибрировать. так и должно быть?
это предсмертная агония машины. у многих такие симптомы и потом в скорости смерть машины.....
Solinger
29.08.2008, 23:24
перевод: альф хотел сказать - юзай поиск. :)
зы. альф - не пугай так людей... :)
эх.... я тут почитал про фольцевский двигатель 1.8 TSI и захотелось мне такой ужасно сильно......
пробег 3000 км.
1. двигатель стал более рычащим. раньше был тише, счас на 3000-4000 оборотах заметно слышнее стал двигатель. так и должно быть?
2. при торможении со скорости в 160 до 120 раздается очень сильный гул предположительно в передних тормозах. так и должно быть?
3. на холостых оборотах, если даешь электрическую нагрузку (поднятие-опускание стеклоподъемника, моргание фарами, и т.д.) двигатель начинает заметно кратковременно вибрировать. так и должно быть?
После 3 тыщ именно почувствовал авто. Ни на одной предыдущей такого ощущения не было, но были механики, щас автомат.
Ничего подобного из 3 пунктов не понимаю. Ты не композитор?
альф хотел сказать - юзай поиск. :)
я бы с удовольствием, а по каким ключевым словам?
Ничего подобного из 3 пунктов не понимаю. Ты не композитор?
композитор тут причем?
Goldberg
30.08.2008, 00:57
пробег 3000 км.
1. двигатель стал более рычащим. раньше был тише, счас на 3000-4000 оборотах заметно слышнее стал двигатель. так и должно быть?
2. при торможении со скорости в 160 до 120 раздается очень сильный гул предположительно в передних тормозах. так и должно быть?
3. на холостых оборотах, если даешь электрическую нагрузку (поднятие-опускание стеклоподъемника, моргание фарами, и т.д.) двигатель начинает заметно кратковременно вибрировать. так и должно быть?
у меня 1.п и 2.п(стеклоочистители) ...
Все ОК. При увеличении нагрузки на бортовую сеть автомобиля генератор дает повышенную нагрузку на двигатель, а т.к. он работает на хх на минимальном потреблении топлива, ЭБУ под управлением компьютера ничего не остается как добавить оборотов и кузов от двигателя под нагрузкой входит в небольшой резонанс.
НА Альмере классик вообще прикол наблюдал - при включении фар, кондиционера, и др. "сильных" потребителей обороты хх поднимаются с 700-800 до 1000-1100. Правда вибрации не наблюдал.
Походу реально двигло у всех Цивиков загибаетсо... :P :) Чо делать? :'(
пробег 3000 км.
1. двигатель стал более рычащим. раньше был тише, счас на 3000-4000 оборотах заметно слышнее стал двигатель. так и должно быть?
2. при торможении со скорости в 160 до 120 раздается очень сильный гул предположительно в передних тормозах. так и должно быть?
3. на холостых оборотах, если даешь электрическую нагрузку (поднятие-опускание стеклоподъемника, моргание фарами, и т.д.) двигатель начинает заметно кратковременно вибрировать. так и должно быть?
По первому: наверно надо поменять масло и пройдёт
Второе: это оригинальные колодки так быстро греются
Третье: а это как я понимаю борьба за экологию ЕВРО4
По первому: наверно надо поменять масло и пройдёт
Второе: это оригинальные колодки так быстро греются
Третье: а это как я понимаю борьба за экологию ЕВРО4
по первому, тока 3000 проехал. первое ТО на 15000 ждать? (официалы за 200 км)
второе почему они со 160 до 120 греются, причем моментально? а с 80-60 до 0 не гудят?
третье. это как борьба? вибрацией?
Масло можно поменять на 7500 хуже точно не будет, колодки не есть гуд, вибрация возникает из-за низких оборотов хх
а у кого масло менять то? к официалам ехать?
по колодкам - ехать к официалам лучше, показать машину, не дожидаясь первого ТО?
В гарантийной книжке есть промежуточные Т/О как 7500, а куда ехать решать тебе но чтобы небыло проблем с гарантией то к официалам
megavolt
30.08.2008, 12:29
офицали такие дураки! я только колодки поменял и поехал на т.о а они мне пишут износ 20% какой износ если я токма 500 кило проехал!
жулики!
Жулики в любом сервисе! если он правда не собственный
Moonspell
30.08.2008, 13:32
пробег 3000 км.
1. двигатель стал более рычащим. раньше был тише, счас на 3000-4000 оборотах заметно слышнее стал двигатель. так и должно быть?
2. при торможении со скорости в 160 до 120 раздается очень сильный гул предположительно в передних тормозах. так и должно быть?
3. на холостых оборотах, если даешь электрическую нагрузку (поднятие-опускание стеклоподъемника, моргание фарами, и т.д.) двигатель начинает заметно кратковременно вибрировать. так и должно быть?
Это твоя первая машина?
megavolt
30.08.2008, 13:43
заметил такую фигню- народ очень любит разогнаться побыстрее а потом резко тормозить.
вопрос зачем?
чтобы было о чем в форумах писать. :)
iceberg-d
30.08.2008, 17:51
У меня такое ощущение, что обкатка была на оборотах 3000-4000, на скорости 160 км и с резкими торможениями по любому поводу! Вот и результат! :lol:
darth138
30.08.2008, 18:08
чем больше читаю форум тем больше мне кажется что народ не ездит на машинах, а спецом их убивает, а потом удивляется чеж Хонда то ломается.................. У меня друг есть такой, так у него какая б машина нибыла он ее за 3 месяца умудряется в гавно убить а потом говорит тоже, что машина виновата :D
у меня почти 3000 и все ниш ;)тяк!!!
да никто ничего не убивал. машину не насилую, она у меня не первая. просто есть ситуации когда нада оттормаживаться. что ж терь в лобовую лететь (в чейто зад или права за встречку отдавать)?
выбы флудом в другом месте занимались бы. а тут по существу писали.
композитор тут причем?
Слух у тебя абсолютный. Хотя по правилам "абсолютный" употребляется только с отрицанием, т.е абсолютно НЕверно, но совершенно верно.
Рекомендую запомнить всем это правило. :lol:
т.е абсолютно НЕверно, но совершенно верно в этом месте у мну задымился моск... :lol: а про композитора я всеравно невкурил :(
**Sunny**
31.08.2008, 02:30
т.е абсолютно НЕверно, но совершенно верно в этом месте у мну задымился моск... :lol: а про композитора я всеравно невкурил :(
он хотел сказать, что это нормальные шумы, а ты вслушиваешься и ищешь проблемы.
Blackout
31.08.2008, 10:16
Это все нормальные явления, говеные Цивиковские тормоза уже известны многим, двигло трясет из-за низкого холостого хода, зашитого в угоду экологии, ну а слышно двигатель, т.к. шумка типа не нужна на такой дешевой машине :-\
Короче карыто полная шляпа, но выглядит достойно и едет неплохо, в остальном так се машинка. Не надо фанатеть :)
он хотел сказать, что это нормальные шумы, а ты вслушиваешься и ищешь проблемы.
дак я то не знаю, нормальные шумы или нет, когда я начал на ней ездить она была потише, а тут рыкает.
извините, но я не удержался!
КАК ЖЕ НАДОЕЛО!!! Тут не так тут не эдак, постоянно темы о проблемах...
Здесь собрались любители и почитатели марки! Я вот лично купил и оч доволен! И если будут проблемы буду их устранять, с официалами или сам. И не надо заморачиваться, это механизм! техника! Она не может не ломаться! Физика, млин..
Так и хочется сказать, с дуру можно и ....
тебе может легко говорить об устранении, а мне катать лишнии 500км до официала - не очень интересная перспектива, особенно, если в пустую проеду.
darth138
31.08.2008, 12:47
Blackout
Купи мазду 6 или аккорд и прекращай гнать,чесс слово уже надоело, дешовая машина? (аккорд и пасат напротив мерса тож гавном покажутся если присмореться :) ) Ну кто милионер мож и дешовая...........
Оттормозишся на новой машине с 200 отпишешся как оно и что............. Уверен что и твоя след машина через пару месяцев тебе покажется дешовой и паршивой ;)
.Atil
+1
mmm
Я сомневаюсь что на форуме Вам кто то поможет виртуально, это нужно слышать и видеть..........
Blackout
31.08.2008, 14:16
2 darth138 Я не собираюсь останавливаться на Аккорде, и так ясно что, например, на фоне Лексуса Аккорд шумное карыто, которое еле едет - по мере финансовых возможностей будем двигаться вперед ;)
darth138
31.08.2008, 15:06
Blackout
Молодец! Токо помни не всем приятен твой негатив именно в такой форме,если что то не нравится можно сказать это объективно...............
deniskin
31.08.2008, 15:40
эх.... я тут почитал про фольцевский двигатель 1.8 TSI и захотелось мне такой ужасно сильно......
Да мне тоже 250 НМ с 1500 оборотах очень нравятся. Просто «ВАХ», как красиво, это не говоря про другие достоинства, типа меньшей степени сжатия и меньшего требования к топливу. НО неужели ты начал подумывать о покупке Пассата или Гольфа? :)
Может ты еще и коробку DSG захотел? :)
Держись пред лицом искушения, борись и не сдавайся. Тебе воздастся за твою силу :)
**Sunny**
31.08.2008, 15:47
эх.... я тут почитал про фольцевский двигатель 1.8 TSI и захотелось мне такой ужасно сильно......
Да мне тоже 250 НМ с 1500 оборотах очень нравятся. Просто «ВАХ», как красиво, это не говоря про другие достоинства, типа меньшей степени сжатия и меньшего требования к топливу. НО неужели ты начал подумывать о покупке Пассата или Гольфа? :)
Может ты еще и коробку DSG захотел? :)
Держись пред лицом искушения, борись и не сдавайся. Тебе воздастся за твою силу :)
EURO соблазнился DSG-шным автоматом и Гольфом...
darth138
31.08.2008, 15:50
ИМХО разница в техничесском плане на мой взгляд стоит дороже, той которая есть на самом деле ))))))
deniskin
31.08.2008, 15:51
эх.... я тут почитал про фольцевский двигатель 1.8 TSI и захотелось мне такой ужасно сильно......
Да мне тоже 250 НМ с 1500 оборотах очень нравятся. Просто «ВАХ», как красиво, это не говоря про другие достоинства, типа меньшей степени сжатия и меньшего требования к топливу. НО неужели ты начал подумывать о покупке Пассата или Гольфа? :)
Может ты еще и коробку DSG захотел? :)
Держись пред лицом искушения, борись и не сдавайся. Тебе воздастся за твою силу :)
EURO соблазнился DSG-шным автоматом и Гольфом...
Заклеймим и проклянем!!! Если вернется и отречется от «учения зла», то простим, но придать «священному огню» вынуждены будем, чтобы чума ереси и «грязного учения» не пошла пошестью среди стройных рядов сивиководов. :)
deniskin
31.08.2008, 16:00
ИМХО разница в техничесском плане на мой взгляд стоит дороже, той которая есть на самом деле ))))))
Я посмотрел конфигуратор Пассата и TSI вместе с DSG у нас не продают. Мне аж легче стало, меня по отдельности такими штуками не соблазнишь. :)
**Sunny**
31.08.2008, 16:16
ИМХО разница в техничесском плане на мой взгляд стоит дороже, той которая есть на самом деле ))))))
Я посмотрел конфигуратор Пассата и TSI вместе с DSG у нас не продают. Мне аж легче стало, меня по отдельности такими штуками не соблазнишь. :)
Гольф Плюс идёт с DSG
deniskin
31.08.2008, 16:24
ИМХО разница в техничесском плане на мой взгляд стоит дороже, той которая есть на самом деле ))))))
Я посмотрел конфигуратор Пассата и TSI вместе с DSG у нас не продают. Мне аж легче стало, меня по отдельности такими штуками не соблазнишь. :)
Гольф Плюс идёт с DSG
А у нас такого нет (так чтобы с TSI и DSG) :(
Да и не хочу я Гольф, маленький он, я к бальшому Сивику привык, как я на глаза девушкам покажусь с такой маленькой машинок. :) Только если Golf GTI, но его тоже нет в такой комбинации, только 2.0 FSI (уже снят с производства в пользу 1.8 TSI) и DSG, одним словом старье, да еще и за офигенные бабки.
deniskin
31.08.2008, 16:29
Сейчас правильного фольцвагена надо ждать, сейчас распродают старые моторы (2.0 FSI например) и старые DSG (на 6 ступеней, а не на 7 как у относительно нового). А вообще там столько конфигураций что офигеть можно. Все я не хочу Пассат :)
а как дисскуси на последней странице связана с проблемами сивика?
deniskin
31.08.2008, 18:20
а как дисскуси на последней странице связана с проблемами сивика?
Тюююю, а разве не понятно? ВООООБЩЕ ни как, это полный флуд, вызванный боязнью потерять боевого товарища, который присматривается к другим моторам, коробкам, машинам. Железо это фигня, людей надо беречь, не отдадим товарища в загребущие лапы ФольсвагеноВодов (фу даже звучит противно) :)
Вот скажу я вам как обладатель мазды 6 еще, что погремушка еще та, а мотор ревет так, что мне жена говорит: Мы что, на тракторе едем?" Все движки японские рычат. А на сивике мне тут жена заявила, что разучился ездить. ;)
Реально, слушайте музыку в салоне, а не рычание движка. Слава богу, что ездит!!!
ЗЫ. У композитора - совершенный слух д.б.
darth138
31.08.2008, 18:49
Mimo
Расскажите что нить про сравнение сивика с маздой? Мазда такая же погремушка да? ))))))
mmm
МОе скромное ИМХО слушайте музыку и меньше ко всему прислушивайтесь придет срок ТО там и спросите что интерисует и осмотрят машину...........
deniskin
31.08.2008, 18:54
Вот скажу я вам как обладатель мазды 6 еще, что погремушка еще та, а мотор ревет так, что мне жена говорит: Мы что, на тракторе едем?" Все движки японские рычат. А на сивике мне тут жена заявила, что разучился ездить. ;)
Реально, слушайте музыку в салоне, а не рычание движка. Слава богу, что ездит!!!
ЗЫ. У композитора - совершенный слух д.б.
Поставь в бардачек дополнительную рычалку (мужского размера), нельзя женщин разочаровывать, а то они на других мужиков смотреть будут :)
жалко что хонда упрямо турбинны ставить не хочет...
deniskin
01.09.2008, 08:31
жалко что хонда упрямо турбинны ставить не хочет...
Думаю через пару лет и к ним придет. Ну разве что они через пару лет резко перейдут на электромобили и бензин не нужен будет вообще :) Щас тенденция такая, турбина с компрессором, а немного позже еще и электроустановку добавят, будет гибрид с двойным наддувом, с очень маленьким объемом и высокой топливной эффективностью.
Думаю 1.4 TSI, который 170 лошадей выдает и который получил премию как лучший двигатель в своем классе, для многих станет примером для подражания. ИМХО.
Так что надо набраться терпения, надо только подождать :)
мне по некоторым причинам именно 1.8 максимально интересен. будем посмотреть.... глядишь и джета с 1.8 TSI появится.... хотя шансов мало на это.
Mimo
Расскажите что нить про сравнение сивика с маздой? Мазда такая же погремушка да? ))))))
Знаешь, Дарт, я не очень люблю сравнивать авто. Я не восторгаюсь, но и не хаю купленные мною авто. Для меня лишь бы было авто, красивое внешне и внутренне. Я не привык прислушиваться к щелчкам пальцев у проходящих мимо моего авто людей. Сел, завел, и заиграла музыка. Все, поехали. Гремучесть мазды 6 не меньше, но и не больше. Мазда - больше, просторнее, солиднее, а Сивик - молодец-удалец. Я никогда не ездил раньше сзади, ни на мазде, ни на Сивике. А тут проехался. На Сивие отбил задницу свою костлявую, думал, ну все продам. А сел в мазду, и то же самое. Решил, оставлю все.
[/quote]
Поставь в бардачек дополнительную рычалку (мужского размера), нельзя женщин разочаровывать, а то они на других мужиков смотреть будут :)
Я не очень понял смысл, но расскажу ОФФТОП.
Лет 10 с лихом назад состоялся на работе диспут про верность и неверность. Контингент был смешанный. Детально уже не помню. Но мне был задан вопрос - Ты так уверен в своей жене? Я ответил - Я уверен в себе. Женщины не ищут лучшего среди непревзойденного.
deniskin
02.09.2008, 08:51
Поставь в бардачек дополнительную рычалку (мужского размера), нельзя женщин разочаровывать, а то они на других мужиков смотреть будут :)
Я не очень понял смысл, но расскажу ОФФТОП.
Лет 10 с лихом назад состоялся на работе диспут про верность и неверность. Контингент был смешанный. Детально уже не помню. Но мне был задан вопрос - Ты так уверен в своей жене? Я ответил - Я уверен в себе. Женщины не ищут лучшего среди непревзойденного.
[/quote]
Шутка была не удачной, главное что она не задела Вас за Вашу непревзойденность :)
Ну вот опять не удачно пошутил. Не хотел никого обидеть.
Все движки японские рычат.
Это не движки рычат, а шумоизоляция хреновая.
мне по некоторым причинам именно 1.8 максимально интересен. будем посмотреть.... глядишь и джета с 1.8 TSI появится.... хотя шансов мало на это.
alf555 а тебе что хочется, турбину в следующем покалении цивика или уже в ту на которой ты уже ездишь? Не знаю как Джетта 1.8T, а Пассата 1,8Т 160лс я обогнал на трассе. У них же помойму не Втековские моторы.
stels3000
03.09.2008, 12:29
мне по некоторым причинам именно 1.8 максимально интересен. будем посмотреть.... глядишь и джета с 1.8 TSI появится.... хотя шансов мало на это.
alf555 а тебе что хочется, турбину в следующем покалении цивика или уже в ту на которой ты уже ездишь? Не знаю как Джетта 1.8T, а Пассата 1,8Т 160лс я обогнал на трассе. У них же помойму не Втековские моторы.
ну так и эклипсу 2,0 т можно обогнать
вопрос в том, а давил ли он?
stels3000
03.09.2008, 12:33
мне по некоторым причинам именно 1.8 максимально интересен. будем посмотреть.... глядишь и джета с 1.8 TSI появится.... хотя шансов мало на это.
я перед покупкой хонды присматривался к Джетте.
Она очень понравилась, но с движками и комплектацией ... 1,6 старого поколения с бедной комплектацией надо было ждать чуть ли не до весны, и по ценам довольно круто выходило.
А движок TSI действительно очень интересный
darth138
03.09.2008, 12:59
Mimo
А как ездить на обеих именно за рулем? Ощущения по рулежу,драйву и т.д. какие?
мне по некоторым причинам именно 1.8 максимально интересен. будем посмотреть.... глядишь и джета с 1.8 TSI появится.... хотя шансов мало на это.
alf555 а тебе что хочется, турбину в следующем покалении цивика или уже в ту на которой ты уже ездишь? Не знаю как Джетта 1.8T, а Пассата 1,8Т 160лс я обогнал на трассе. У них же помойму не Втековские моторы.
да сивиковский 1.8 140коней с моментом аж на 4300об вообще юный желторотик и вчерашний день по сравнению с 1.8 TSI 160лошадей и у которого весь момент уже на 1300об.. так что не строй иллюзий что ты её обогнал. этот самолет в крейсерском режиме на 1000 об наверное ездит. и тяги предостаточно. и тишина в салоне....
я бы хотел FR-V с 1.8 TSI и новой семиступенчатой DSG которая уже с сухим сцеплением, и подвеской с изменяемым клиренсом как у С5 :), ну или хотя бы с амортизаторами переменной жесткости управляемыми из салона или автоматически.
но такого не будет.... во всяком случае через год. есть небольшой шанс шкоду такую увидеть... посмотрим. но у шкод дизайн слишком класический, и как танки они... не нравится дизайн короче.
витек вчерашний день по сравнению с точечным впрыском FSI и TSI. в этих системах гораздо точнее и гибче можно дозировать топливную смесь.
darth138
03.09.2008, 14:10
alf555
Я бы не был столь таким категоричным, так как TSI это не атмосферник, фишка втека именно в атмосферных двигах, и тут никакого вчерашнего дня нет, просто у каждого свои приоритеты и цена...............
По поводу FSI читал как то тест-драйв, заезд сивика 1,8 автомат против DSG шкоды с FSI шкода выиграла у сивика лишь на 1 корпус, так что говорить о явном приемуществе FSI и DSG все таки не стоит, другое дело TSI...........
По поводу новой DSG на форумах того же гольфа , народ не очень хорошо воспринял новую DSG.......... Хотя тут я утверждать ничего не буду так как , в техничесском аспекте новой DSG не знаком............
я говорил про FSI в свете не приемуществ динамики а приемуществ гибкости и точности смесеобразования по сравнению с втеком.
а то что TSI не атмосферник и поэтому он лучше, так мне то какое дело? это проблемы тех кто атмосферники до сих пор клепает. мне важен результат. а цифры TSI на голову выше и по динамике и по моменту и по тому где этот момент. ипри всё тойже если не большей экономичности.
deniskin
03.09.2008, 14:19
Втек и непосредсвенный впрыс нельзя сравнивать, это разные вещи. У двигателей с непосредственным впрыском (и наддувом) тоже есть свои системы газораспределения. Не надо крокодилов и бегемотов сравнивать :)
deniskin
03.09.2008, 14:21
Однозначно TSI двигатель очень передовой и хороший, его нельзя технически сравнивать с нашим, они в разных поколениях и классах.
Если сравнивать потребительские качества, то TSI однозначно лучше
по поводу DSG. это нормальный полноценный робот а не как выкидыши роботостроения на короле новой или сивике хетче.
DSG совместила в себе комфотр автоматом и приемущества ручной коробки. разгон с ней идет без разрыва потока мощьности, всегда включит правильно и быстро(во всяком случае вверх), нет потерь на гидротрансформатор.
но походу это может быть уже не актуально...
ибо у нас во всю электромобили продвигают. обещали уже в 2010 закончить постройку инфраструктуры.
а сейчас вот такое вычитал
Электромобиль F6E: сначала - Израиль, потом - Европа
08.08.2008 08:08
Китайская фирма BYD заявила, что новый электромобиль F6E будет запущен на европейский рынок уже в 2011 году, однако в Израиле новая машина появится уже в 2009-ом. Именно израильтяне будут тестировать F6E, сообщил "Калькалист". По словам производителей, элетктромобиль способен развить скорость от 0 до 100 км в час за 10 секунд. Его максимальная скорость равна 160 км в час.
плохо что китай...:) вроде рено строит где то завод у нас чтобы электромобили клепать...
Однозначно TSI двигатель очень передовой и хороший, его нельзя технически сравнивать с нашим, они в разных поколениях и классах.
Если сравнивать потребительские качества, то TSI однозначно лучше
я и говорю наш прошлое поколение :). ты тоже самое сказал другими словами. а сравнивать можно ещё и как. вот только в этом сравнении наш двигатель нервно курит в сторонке. :)
какие там технологии это меня нге волнует. меня интересуют потребительские свойства.
deniskin
03.09.2008, 14:32
Однозначно TSI двигатель очень передовой и хороший, его нельзя технически сравнивать с нашим, они в разных поколениях и классах.
Если сравнивать потребительские качества, то TSI однозначно лучше
я и говорю наш прошлое поколение :). ты тоже самое сказал другими словами.
Ну так я же не спорю, а наоборот поддерживаю
Мне тоже очень нравится сочетание 1.8 TSI плюс DSG (новая с сухими сцепами и 7-ю передачами). Я считаю, что на текущий момент это самое лучшее решения (обязательно с учетом цены, которая в данном случае очень приемлема)
deniskin
03.09.2008, 14:35
Я говорил, что не правильно сравнивать «технически», можно но не правильно. Это как бегемотов и слонов сравнивать. Оба большие, оба серые, но это разные штуки. Потребительски конечно можно все сравнивать, даже бегемотов с мартышками. И тут у 1.8 TSI+DSG нет равных (в своей ценовой категории)
deniskin
03.09.2008, 14:41
Я тоже считаю, что за электромобилями будущее, уже электро-спорткары делают, которые не сильно уступаю бензиновым. Но все упирается в батареи, нет на текущий момент дешевого и массового решения. Все произодители электрокаров испытывают большую нехватку именно в современных и дешевых батареях. Сейчас Bosh (как крупнейший разработчик ЭБУ) и Samsung (как крупнейший производитель полимерных батарей) создали концерн, есть надежда что это поможет ускорить продвижение «правильных технологий» в массы :)
Представляю себе картина маслом - лет так через надцать, расцвет электромобилей, москва, спальный район, с каждого балкона провод висит мафынку заряжать! :-D
darth138
03.09.2008, 14:49
НУ причем тут вчерашний или не вчерашний день? Если упор Хонды делается на технологию ВТЕК (максимальные обороты), при этом относительная экономичность и экологичность, где тут вчерашний день? Просто у компании приоритеты атмо-двиг. и те принцыпы о которых я упомянул выше, покажите мне по хар (все которые описал выше) простой атмосферник другой компании? Просто нужно отделять мух от котлет а не говорить что что то вчерашний день а что то завтрашний, да TSI хорош безсспорно, но там идиология построения двигов другая..................
deniskin
03.09.2008, 14:57
VTEC немного устарел, но в целом соответствует сегодняшним требования. Это если в целом сравнивать двигателя (а не только их системы газораспределения), то TSI более передовой и больше соответствует текущим тенденция «моторной моды»
Не надо слонов (двигателя) рассматривать в отрыве от хоботов (систем газораспределения) :)
deniskin
03.09.2008, 14:59
Так и говорится что идеология у TSI более новая, а точнее старая, но с учетом текущих технических и экономических реалий.
deniskin
03.09.2008, 15:03
У Хонда тоже все старо как свет, но без поправки на текущие реалии, не успевают они за "модными тенденциями". Зато это признак стабильности и надежности :) Двигатель TSI достаточно сложный, и не известно как он себя поведет. Может получится как в свое время с GDI было, хотя мало вероятно.
deniskin
03.09.2008, 15:04
По крайней мере их FSI двигателя наступили на теже грабли что GDI от Митсубиши, только Митсубиши наступила гораздо раньше :)
Как говорится подождем-увидим :)
darth138
03.09.2008, 15:09
"VTEC немного устарел" - не согласен я с таким категоричным заявлением )))))
deniskin
03.09.2008, 15:15
"VTEC немного устарел" - не согласен я с таким категоричным заявлением )))))
Оно не категоричное, я же не написал, что он АБСОЛЮТНО устарел. Просто у других производителей, например немцев, есть другие решения, они менее консервативны, но обеспечивают большие возможности и результаты. Японцы вообще очень консервативны, для них на первом месте стабильность и надежность, а уже потом функционал. Я считаю что это скорее хорошо чем плохо, поэтому японские авто и опережают немецкие в рейтингах надежности (почти всегда и почти во всех рейтингах) и именно это стало одной из главных причин почему я выбрал именно японское авто и именно Хонда.
Sergun21
03.09.2008, 15:16
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
deniskin
03.09.2008, 15:19
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
Вопрос в корне не правильный, инженеры никогда не ставили задачи поставить аналогичный двигатель (кстати очень сомнительный двигатель, не зря его почти полностью сняли с производства). Просто Японцы выбрали свой путь, плохо это или хорошо, решает каждый для себя. Я решил.
deniskin
03.09.2008, 15:22
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
Про FSI лучше забыть, если смотрите на немецкие авто, то аднозначно нужно присмативать к TSI (если вас интересует авто VW&Audi Gr., туда-же Шкода, Сеат и еще немного :) ) или аналог от других именитых немецких атвопроизводителей
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
Mimo
А как ездить на обеих именно за рулем? Ощущения по рулежу,драйву и т.д. какие?
Сразу скажу, что я - не гонщег. Мазда мне сразу понравилась по драйву, легка в управлении, достаточно резво разгоняется, а после 110 просто летит сама. Удивлю ща всех, но я и зимой езжу на летней резине. Мазда ни разу не подвела, ездил и по городу, и по трассе. У нее есть ABS, EBD, EBA, TSC и DSC. Не знаю все ли работает, что заявлено, и как это работает, но авто зимой ведет себя уверенно. В целом тормоза мне не очень сразу были. Купил в мае и летом 2 раза оттормозился на АБС. Но и скорость была лихой. Забеспокоило в мыслях о зиме, но зима прошла нормально. Мазда у меня на механике, я сразу не гонял, но и чувства, что что-то тормозит езду тоже не было. В общем, ощущения были как об объезженной лошадке.
Сивик на автомате. То ли я не привык, то ли на самом деле так, но первые 3 штуки давались не легко. Так тормозил Сивик. Прям расстроился было. Но после 3-х Сивика как будто подменили. Испугался что ли, что обижусь. В общем так резво стал бегать, никакого тормозинько нет даже. В управлении тоже легок. Тормоза и здесь не ахти. На АБС не тормозил еще, но памперсы менял несколько раз. Зимой еще не ездил. Авто - мартовское.
В общем, разница, конечно, найдется у спецов, но мне, обывателю-тошнителю, существенная разница видна только в габаритах, экстерьере и интерьере.
Обе машины мне нравятся одинаково. Красивые на мой вкус. ;)
deniskin
04.09.2008, 21:11
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
Основная проблема Сивика, что он никогда не будет участвовать в Формуле-1, а то бы я поболел.
darth138
05.09.2008, 19:34
Mimo
Что касается тормозов, пока тормоза не греются тормозят ИМХО нормально, главное не доводить до перегрева и стараться тормозить плавно, что касается зимы, я как не странно тоже не менял резину на зиму, (так как гололед в нашем крае редкость, зимы терь теплые) но когда гололед был, ВСА и ЕБД вместе с АБС мне понравились как себя ведут............
Пы.Сы первые 3 тысчи по моему у всех так, шас нормально............... ;)
deniskin
05.09.2008, 19:41
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
Основная проблема Сивика, что он никогда не будет участвовать в Формуле-1, а то бы я поболел.
Ну вот, как выяснилось, у каждого своя «Основная проблема Сивика» :)
Предлагаю создать новую тему и нафлудить там больше чем про «Капельку» :)
deniskin
05.09.2008, 19:44
Mimo
Что касается тормозов, пока тормоза не греются тормозят ИМХО нормально, главное не доводить до перегрева и стараться тормозить плавно, что касается зимы, я как не странно тоже не менял резину на зиму, (так как гололед в нашем крае редкость, зимы терь теплые) но когда гололед был, ВСА и ЕБД вместе с АБС мне понравились как себя ведут............
Пы.Сы первые 3 тысчи по моему у всех так, шас нормально............... ;)
Ну вы вообще даете. Зимой не летней резине. Все равно что зимой в летних туфлях на кожаной подошве, все равно зимы теплые и гололеда нет :)
Лучше уж летом на зимней резине и то безопаснее будет. :)
deniskin
05.09.2008, 19:48
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
Основная проблема Сивика, что он никогда не будет участвовать в Формуле-1, а то бы я поболел.
Сивик может и не участвует, он же не формульная машина. А команда Хонда есть, так что бери градусник, чай с малиновым варением и болей. :)
darth138
05.09.2008, 19:52
deniskin
А смысл? Если толком снега даже не было? А када видел что гололед тупо ездил на такси ))))))
deniskin
05.09.2008, 20:00
deniskin
А смысл? Если толком снега даже не было? А када видел что гололед тупо ездил на такси ))))))
Зимняя резина нужна не только потому что там много ламелей (ну или шипов, есть любители в городе на шипах ездить), благодаря которым она (резина) хорошо цепляется за плотный снег и лед. Очень важно что там состав резины совсем другой, он мягкий и более стойкий к низким температурам, при них она не дубеет и не превращается в пластмассу, которая, как известно, очень плохо тормозит по асфальту. Почти везде пишут, что при падении среднесуточной температуре ниже 7-9 градусов, летняя резина тормозит хуже чем зимняя, т.к. начинает «дубеть». При температуре -10 летяння резина это вообще как пластиковый футляр для коньков. Ну еще часто на зимней резине рисунок другой, но это не так принципиально (но важно), самое главное это ламели и мягкий состав резины, более стойкой к низким температурам.
darth138
05.09.2008, 20:04
deniskin
Ну ниже -10 было редко, да и потом я с царем в голове ездил и езжу ))))))
"-10", хаха, у нас такое не прокатывает, даже в мыслях нет - зимой на летней резине :)
за то другие царя порой дома оставляют.
deniskin
05.09.2008, 20:11
deniskin
Ну ниже -10 было редко, да и потом я с царем в голове ездил и езжу ))))))
Ну с царем в голове это главное, но в критическую ситуацию можно и с ним попасть, а на зимней резине выйти из нее с меньшими потерями проще будет (на порядок). Но это каждый сам решает. Я могу только посоветовать почитать советы «бывалых» и «технически грамотных», а потом решить ездить на «зимней и быть спокойным, что ты сделал все для своей и чужой безопасности» или «на летней, с компенсацией этого фактора «хорошим царем»»
Лично для меня это дикость. Но своего мнения навязывать не буду, лучше почитать тесты со сравнительным анализом тормозных путей и не только.
darth138
05.09.2008, 20:11
другие оставляют это факт, увы..............
deniskin
Та я не спорю, и не призываю делать так как я и если б зимы были холодными и снежными и ездил часто по трассам то тоже бы менял, а так как в основном езжу по городу и не быстро, вот и не вижу резона...........
deniskin
05.09.2008, 20:15
другие оставляют это факт, увы..............
Так вот мы и говорил, что чтобы компенсировать отсутствие «царьков», «божков» и «князьков» в голове других, нужно технически соответствовать ситуации. Это все равно что пойти в зимние горы без «кошек» и заявлять что «у меня на ногах и руках и так ногти не стрижены». :)
deniskin
05.09.2008, 20:18
Так в городе как раз и важнее зимняя резина, она тормозит хорошо (на порядок лучше чем летняя зимой), ты ведь в городе тормозишь больше чем на трассе, и машин в городе больше, и траектории движения у них, часто, хаотичные.
darth138
05.09.2008, 20:20
deniskin
Не подумай что я из себя строю умника и что то доказываю но уже года 3 так езжу и на фокусе 2 года тож не менял и было нормально ОПЯТЬ ЖЕ Я НЕ СЧИТАЮ И НЕ ПРИЗЫВАЮ кого то делать так же,лучше конечно же поменять...........
Для меня Ваш диалог не понятен : как это, зимой на летней резине ???
darth138
05.09.2008, 20:21
Ну нету снега и сильных морозов ))))
У нас ровно через 2 мес. в шиномонтаж не попасть, очередь с утра надо будет занимать
deniskin
05.09.2008, 20:24
deniskin
Не подумай что я из себя строю умника и что то доказываю но уже года 3 так езжу и на фокусе 2 года тож не менял и было нормально ОПЯТЬ ЖЕ Я НЕ СЧИТАЮ И НЕ ПРИЗЫВАЮ кого то делать так же,лучше конечно же поменять...........
Да ладно, я вообще пытаюсь быть гибким и не предвзятым. Я скорее беспокою о твоей безопасности. Просто я как купил первую машину и как начитался про «разные резины», так теперь боюсь не то что зимой на летней, а вообще боюсь купить «не дорогую резину», всегда покупаю по сезону, дорогую, хорошего бренда и последних моделей. Береженого Бог бережет.
Ну нету снега и сильных морозов ))))
А снегу может Вам прислать ?
deniskin
05.09.2008, 20:27
Для меня Ваш диалог не понятен : как это, зимой на летней резине ???
Ну для меня это тоже дикость, просто я хочу уговорить человека мягко и уважительно, а не придираться с оскорбительными высказываниями, чтобы человек обиделся и вообще не прислушался.
deniskin
05.09.2008, 20:30
Ну нету снега и сильных морозов ))))
Снега нет, а вот мороз понятие относительное, я же говорил что "при падении среднесуточной температуре ниже 7-9 градусов, летняя резина тормозит хуже чем зимняя". Это про плюсовые температуры идет речь, т.е. уже прохладной осенью есть смысл ездить на зимней резине
Макс, у тебя один комплект резины ?
deniskin
05.09.2008, 20:32
Лучше скажи что ты почитаешь умные обзоры, подумаешь и примешь правильное решение :)
Пятая нахапелита очень агрессивно смотрится на седане !
darth138
05.09.2008, 20:42
deniskin
А я не понял а че это ты мне должен что то высказывать в оскорбительной форме или грубить? Я сказал как у меня и никого не призываю делать так же.......... Не хватало мне еще что то высказывать не мягко :-X
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
Только они всегда в Ж... Почему, интересно?
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
Основная проблема Сивика, что он никогда не будет участвовать в Формуле-1, а то бы я поболел.
Сивик может и не участвует, он же не формульная машина. А команда Хонда есть, так что бери градусник, чай с малиновым варением и болей. :)
deniskin
05.09.2008, 20:49
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
Только они всегда в Ж... Почему, интересно?
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
Основная проблема Сивика, что он никогда не будет участвовать в Формуле-1, а то бы я поболел.
Сивик может и не участвует, он же не формульная машина. А команда Хонда есть, так что бери градусник, чай с малиновым варением и болей. :)
Это сложный вопрос и однозначно ответить на него я не могу. Зато Хонда не однократно брала «кубок конструкторов» и мне это очень приятно :)
deniskin
05.09.2008, 20:54
Кстати автор жаловался на высокий уровень флуда, а тему закрывать не спешит, неужели он еще надеется получить ценные рекомендации и советы :)
deniskin
05.09.2008, 20:58
основная проблемма сивика - это то, что на нем не двигатель FSI??
именно. :)
основная проблема Сивика, это то что в него не помещается битурбированный двигатель от Bugatti Veyron. Это тоже машина от VW&Audi Gr. и двигатель там тоже ихний, можно сказать старший брать TFSI&TSI. Зачем нам какой-то галимый FSI.
Основная проблема Сивика, что он никогда не будет участвовать в Формуле-1, а то бы я поболел.
Сивик может и не участвует, он же не формульная машина. А команда Хонда есть, так что бери градусник, чай с малиновым варением и болей. :)
Только они всегда в Ж... Почему, интересно?
Я придумал ответ: «Это ты за них плохо болел, градусник не глубоко засовывал и малины мало пил». :)
Кстати автор жаловался на высокий уровень флуда, а тему закрывать не спешит, неужели он еще надеется получить ценные рекомендации и советы :)
ждю когда админы почистят тему от флуда и оставят только высказывания по теме.
deniskin
07.09.2008, 21:42
Кстати автор жаловался на высокий уровень флуда, а тему закрывать не спешит, неужели он еще надеется получить ценные рекомендации и советы :)
ждю когда админы почистят тему от флуда и оставят только высказывания по теме.
Ты сразу попроси, что бы они заблокировали флудерастов вроде меня, люди обрадуются. Пусть хоть предупреждение сделают :)
::)
Типа, предупреждение!
deniskin
08.09.2008, 19:15
::)
Типа, предупреждение!
Ну, это уже «КОЕ ЧТО», особенно если учесть, что это предупреждение от страшного, внеземного хищника, но это не так устрашающе, как предупреждение от персоны с надписью «модератор» или «администрация» :) Лучше бы автор просто закрыл тему, все равно ничего полезного ему больше не скажут, хотя меньше наверное тоже не скажут :)
valerii_belyi
08.09.2008, 21:04
пробег 3000 км.
1. двигатель стал более рычащим. раньше был тише, счас на 3000-4000 оборотах заметно слышнее стал двигатель. так и должно быть?
2. при торможении со скорости в 160 до 120 раздается очень сильный гул предположительно в передних тормозах. так и должно быть?
3. на холостых оборотах, если даешь электрическую нагрузку (поднятие-опускание стеклоподъемника, моргание фарами, и т.д.) двигатель начинает заметно кратковременно вибрировать. так и должно быть?
Тоже самое все было на моем японце 2007 года. Все ОК.
Не бери вообще ничего в голову. Просто наслаждайся.
А Хонда должна рычать))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.