code
06.06.2016, 13:18
Всем добрый день!
Случилась беда – словил жестокую яму, погнув при этом правый привод.
Помогите, пожалуйста, с правильным подбором деталей. Подбор деталей по каталогам – не мой конёк видимо, потыкался, боюсь, что ошибаюсь.
Civic 4D, 2008, АКПП, Японец.
VIN JHMFD16708S217478.
Из чтения форума и исходя из этой схемы (https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=JHMFD16708S217478&catalog=HONDA201401&brandname=Honda&vehicleid=14454&ssd=%24HgwdcgIGDAQBBw9aUUBMQXRQTFpZUSsnJm0BBQUDTVpSEyVMTFVYV FVzckgFFRVVQUR1Bk1CXwUlM3p-cnEDBQMGUzZLAwQAAgpNa3YBEx95e01TeGRwZ0obGltXdAE%24&vname=CIVIC&vdata=2008&vengine=R18A1&vdregion=KG&group=10171&unitid=1296239149) понял, что, вроде как, отдельно палку (привод) новый нигде не взять – только на разборке или в сборке.
Отсюда вопросы:
1. Подходит ли привод от механики или вариатора?
2. Есть ли разница правый/левый?
3. Разница между рестайл/дорестайл, а так же от, например, Турецкой сборки?
Кроме того, при диагностике выявили шум от ШРУСа после переключения на 4 передачу (как я понял) и выше. Только мнения механиков разошлись – то ли внутренний, то ли внешний.
Опять-таки исходя и представленной выше схемы получаем партнамберы ШРУСов:
Внешний – 44014SNA000
Внутренний – 44310S5AJ00
Цены, разумеется, кусаются.
Старые темы в клубе подсказывают, что внешний ШРУС имеет качественный аналог от HDK (https://www.emex.ru/f?detailNum=HO065&makeId=370).
Насчёт качественных аналогов внутреннего ШРУСа не нашёл ничего на форуме (либо плохо искал). Есть только упоминания про Febest, но учитывая, что эту фирму неособо рекомендуют в качестве аналога для внешнего ШРУСа, то и здесь, наверное, то же самое. Может кто сталкивался с аналогами, есть опыт езды на каком-либо аналоге и т.д.?
Или лучше всё взять с разборки? Вариант привлекательный, но опасаюсь только, что возьму не то или взяв всё в сборе могут быть убитые ШРУСы. Сам я вряд ли определю качество.
Случилась беда – словил жестокую яму, погнув при этом правый привод.
Помогите, пожалуйста, с правильным подбором деталей. Подбор деталей по каталогам – не мой конёк видимо, потыкался, боюсь, что ошибаюсь.
Civic 4D, 2008, АКПП, Японец.
VIN JHMFD16708S217478.
Из чтения форума и исходя из этой схемы (https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=JHMFD16708S217478&catalog=HONDA201401&brandname=Honda&vehicleid=14454&ssd=%24HgwdcgIGDAQBBw9aUUBMQXRQTFpZUSsnJm0BBQUDTVpSEyVMTFVYV FVzckgFFRVVQUR1Bk1CXwUlM3p-cnEDBQMGUzZLAwQAAgpNa3YBEx95e01TeGRwZ0obGltXdAE%24&vname=CIVIC&vdata=2008&vengine=R18A1&vdregion=KG&group=10171&unitid=1296239149) понял, что, вроде как, отдельно палку (привод) новый нигде не взять – только на разборке или в сборке.
Отсюда вопросы:
1. Подходит ли привод от механики или вариатора?
2. Есть ли разница правый/левый?
3. Разница между рестайл/дорестайл, а так же от, например, Турецкой сборки?
Кроме того, при диагностике выявили шум от ШРУСа после переключения на 4 передачу (как я понял) и выше. Только мнения механиков разошлись – то ли внутренний, то ли внешний.
Опять-таки исходя и представленной выше схемы получаем партнамберы ШРУСов:
Внешний – 44014SNA000
Внутренний – 44310S5AJ00
Цены, разумеется, кусаются.
Старые темы в клубе подсказывают, что внешний ШРУС имеет качественный аналог от HDK (https://www.emex.ru/f?detailNum=HO065&makeId=370).
Насчёт качественных аналогов внутреннего ШРУСа не нашёл ничего на форуме (либо плохо искал). Есть только упоминания про Febest, но учитывая, что эту фирму неособо рекомендуют в качестве аналога для внешнего ШРУСа, то и здесь, наверное, то же самое. Может кто сталкивался с аналогами, есть опыт езды на каком-либо аналоге и т.д.?
Или лучше всё взять с разборки? Вариант привлекательный, но опасаюсь только, что возьму не то или взяв всё в сборе могут быть убитые ШРУСы. Сам я вряд ли определю качество.