Просмотр полной версии : Вопрос по вариатору
Goryavin
12.06.2016, 12:16
Всем доброго времени суток! Такая проблема: Хонда циник гибрид с вариатором 2009 года, владею недавно, при любой температуре двигателя, после включения D, отпускаю тормоз и нажимаю газ, Машина думает некоторое время потом с небольшим рывком начинает движение, раньше небыло, тоже самое с передачей R. Про замену масла сказать ни чего не могу, сам не менял и инфо о замене прошлым владельцем нет, ни каких вибраций нет! Что посоветуете? Может где в Москве диагностику можно сделать или сразу проблема понятна...
igor8313
12.06.2016, 12:20
Всем доброго времени суток! Такая проблема: Хонда циник гибрид с вариатором 2009 года, владею недавно, при любой температуре двигателя, после включения D, отпускаю тормоз и нажимаю газ, Машина думает некоторое время потом с небольшим рывком начинает движение, раньше небыло, тоже самое с передачей R. Про замену масла сказать ни чего не могу, сам не менял и инфо о замене прошлым владельцем нет, ни каких вибраций нет! Что посоветуете? Может где в Москве диагностику можно сделать или сразу проблема понятна...
Задержка в 0,5-1 сек. - это нормально. Пока не тронулся на газ лучше не жать, чтобы удара не было. По началу сам привыкал какое-то время.
Как минимум, проверь уровень масла и однозначно замени, если не известно, что раньше с машиной было.
;)
Goryavin
12.06.2016, 12:38
спасибо, поробую
---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 11:41 ----------
Задержка в 0,5-1 сек. - это нормально. Пока не тронулся на газ лучше не жать, чтобы удара не было. По началу сам привыкал какое-то время.
Как минимум, проверь уровень масла и однозначно замени, если не известно, что раньше с машиной было.
;)
какое лучше масло взять и сколько его нужно в вариатор? что еще с маслом меняется?
igor8313
12.06.2016, 13:06
Вверху первые две темы. Меняешь масло и внешний фильтр (для успокоения, но не обязательно). По регламенту 2,8л - мне 3 литровика (quart) всегда хватало. После покупки сделал подряд две частичные замены (ну это тоже по желанию).
;)
Это не нормально пакет фрикционов уже с зазором по русски говоря и он лупит по муфте место того чтобы плавно подходить там есть зазор , сам говоришь раньше такого небыло, скоро вариатор прикажет долго жить
Goryavin
12.06.2016, 14:16
Есть особенности по замене? Это для выбора сервиса, или там все просто и достаточно простого гаражного мастера?
---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 13:18 ----------
Бл.ть(((
---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 13:18 ----------
В таком случае есть смысл масло менять?
---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 13:22 ----------
Это не нормально пакет фрикционов уже с зазором по русски говоря и он лупит по муфте место того чтобы плавно подходить там есть зазор , сам говоришь раньше такого небыло, скоро вариатор прикажет долго жить
Есть особенность такая, если газ сразу не нажимать, Машина плавно начинает ехать, вопрос в том что пауза до трогания увеличилась
igor8313
12.06.2016, 15:49
Есть особенность такая, если газ сразу не нажимать, Машина плавно начинает ехать, вопрос в том что пауза до трогания увеличилась
Нормально всё. Масло меняй полюбому.
Проделай простенькую калибровку - возможно станет получше.
Заглуши прогретую машину, выключи все, все(!) потребители (свет, климатику, музыку. Плавно разгонись до 60км/ч, отпусти газ и накатом в течении минимум 5сек. Всё калибровка закончена - пробуй результат.
Я у себе особых изменений не заметил (потому что и было всё нормально).
;)
---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 14:50 ----------
Есть особенности по замене? Это для выбора сервиса, или там все просто и достаточно простого гаражного мастера?
Пробку открутил, масло слил. Пробку закрутил, свежее масло залил. ;D
Goryavin
12.06.2016, 16:55
Открутил пробку, вышло ровно 3 литра, щуп перед сливом был полностью сухой! Надеюсь поможет! Спасибо!
igor8313
12.06.2016, 17:22
... вышло ровно 3 литра, щуп перед сливом был полностью сухой!
Вот это какая-то не состыковка.
Если что, уровень проверяется на прогретой машине, после поездки. Заглушил двигатель, выждал 60сек, но не более 90сек. В этот интервал проверяй по стороне "НОТ".
лично я бы порекомендовал чтоб масло было по центру меток на заведенную машину. по идее это перелив но он никак не сказывается а кот в поворотах может быть масляное голодание. поэтому я контролирую на заведенную машину. ну тут решать тебе. а по поводу рывков. Доедь до сервиса в котром есть HDS и откалибруй нормально коробку. а не методом разгонов и торможений. и будет тебе щастье. много много)))
Такая же особенность с вариатором, и может кто-то поможет, снимите разгон до 100км с места на видео. У меня такое ощущение, что вариатор вообще не переключает скорости))) с места нажимаю на газ и обороты растут без падения до 4-5тысяч, может я просто что-то не понимаю?(((
igor8313
17.06.2016, 11:09
Такая же особенность с вариатором, и может кто-то поможет, снимите разгон до 100км с места на видео. У меня такое ощущение, что вариатор вообще не переключает скорости))) с места нажимаю на газ и обороты растут без падения до 4-5тысяч, может я просто что-то не понимаю?(((
На то он и вариатор - нету там передач (ступенчатых). Газ нажал (на сколько нужно), обороты стоят на месте, а авто разгоняется (плавное изменение передаточного числа).
вариатор говоришь не переключает? =DDD капиталочка!
SergAgent
19.06.2016, 00:02
Ganf, нечему в вариаторе переключаться в отличи от традиционной мкпп и акпп.
Ganf, нечему в вариаторе переключаться в отличи от традиционной мкпп и акпп.
это был сарказм дружище
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.