Просмотр полной версии : ошибка 4 мигания
сегодня решил проверить на мигания комп. отодвинул ковёр и увидел 4 мигания, перерыв, и так по кругу. подозреваю, что это из за того что не подключен разъём на датчик давления масла. может кто знает подскажите.
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
сбросил ошибку и она перестала вылазить. с прошлого трамблёра осталась видать, сегодня просто новый поставил. помог бы кто выставить зажигание без страбоскопа.
точно не выставишь на слух.
точно не выставишь на слух.
расскажи пожалуйста, ты как знающий, как мне максимально точно выставить не имея страбоскоп. или со страбом сто какую нибудь найти но я сомневаюсь что они знают всю очерёдность действий для установки верного угла да дуалкарбе. расскажи максимально понятно и подробно пожалуйста
я на слух себе выставлял и по оборотам.но это на обум. как по стробоскопу выставлять описано в мануале. мануал в факе.я купил себе стробоском а оказался не тот .надо другой .от жиги не пойдет.
я на слух себе выставлял и по оборотам.но это на обум. как по стробоскопу выставлять описано в мануале. мануал в факе.я купил себе стробоском а оказался не тот .надо другой .от жиги не пойдет.
Другой это какой?
Который подключается к вв проводу
Armisael
17.06.2016, 12:02
Разгоняешься до 45 , переключаешься на 4, отпускаешь газ затем нажимаешь быстро до упора(только не резко), если пальчики не застучали - значит поздно, если стучат и не перестают пока не наберется скорость - значит очень рано. В идеале стучать должны 1-2 секунды, затем должен происходить уверенный набор скорости. Если ты выставил максимально рано, а пальцы все не стучат - значит ремень сбит на зуб и надо проверять метки. Способ дедовский, ящерский, но рабочий. Я по такому принципу промахнулся всего на одну метку шкива, что в принципе не критично.
Разгоняешься до 45 , переключаешься на 4, отпускаешь газ затем нажимаешь быстро до упора(только не резко), если пальчики не застучали - значит поздно, если стучат и не перестают пока не наберется скорость - значит очень рано. В идеале стучать должны 1-2 секунды, затем должен происходить уверенный набор скорости. Если ты выставил максимально рано, а пальцы все не стучат - значит ремень сбит на зуб и надо проверять метки. Способ дедовский, ящерский, но рабочий. Я по такому принципу промахнулся всего на одну метку шкива, что в принципе не критично.
даже если на максимум рано выкручу то всё равно не услышу пальцев. выжимной шумит да и вообще в принципе не слышно ничего.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:37 ----------
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
сегодня снова всплыла ошибка 4 мигания. дай плиз ссылку или так скажи как узнать что за ошибка.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:49 ----------
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
судя по тому что пишут про коды ошибок это датчик оборотов, вроде как он ещё называется датчик коленвала если не ошибаюсь. где он находится и на что он влияет вообще?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:53 ----------
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
ещё вот что нашёл Коды самодиагностики PGM carb:
0 Engine Control Module
1 O2S
2 VSS
3 MAP Sensor (electrical problem)
4 Vacuum Switch
5 MAP Sensor (fuel metering problem)
6 ECT Sensor
7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
8 Ignition Coil Signal
10 IAT Sensor
14 EACV
что за вакуум свитч? где он находится и на что влияет?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:16 ----------
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
нашёл вот что https://www.drive2.ru/l/288230376151930884/ тут сказано что 4 мигания ошибка называется наличие вакуума во впускном коллекторе. но т.к вся вакуумная система питается от впускного коллектора то там и должен быть вакуум? круговорот какой то. почему тогда это ошибкой выдаётся?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:28 ----------
Коды диагностики PGM-carb:
0 - ECU (мозги)
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (? - стоит в коробке управления)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
Что именно включает Vacuum Switch на дуал карбе - я сам пока до конца не разобрался, кажется клапаны обогащения смеси - находятся в самом низу карбов. что это за свитч такой кто знает?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.