Вход

Просмотр полной версии : ошибка 4 мигания



TOLIB
16.06.2016, 15:16
сегодня решил проверить на мигания комп. отодвинул ковёр и увидел 4 мигания, перерыв, и так по кругу. подозреваю, что это из за того что не подключен разъём на датчик давления масла. может кто знает подскажите.

фарик
16.06.2016, 19:32
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?

TOLIB
16.06.2016, 19:53
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?

сбросил ошибку и она перестала вылазить. с прошлого трамблёра осталась видать, сегодня просто новый поставил. помог бы кто выставить зажигание без страбоскопа.

фарик
16.06.2016, 20:00
точно не выставишь на слух.

TOLIB
16.06.2016, 20:10
точно не выставишь на слух.

расскажи пожалуйста, ты как знающий, как мне максимально точно выставить не имея страбоскоп. или со страбом сто какую нибудь найти но я сомневаюсь что они знают всю очерёдность действий для установки верного угла да дуалкарбе. расскажи максимально понятно и подробно пожалуйста

фарик
16.06.2016, 21:50
я на слух себе выставлял и по оборотам.но это на обум. как по стробоскопу выставлять описано в мануале. мануал в факе.я купил себе стробоском а оказался не тот .надо другой .от жиги не пойдет.

TOLIB
17.06.2016, 04:37
я на слух себе выставлял и по оборотам.но это на обум. как по стробоскопу выставлять описано в мануале. мануал в факе.я купил себе стробоском а оказался не тот .надо другой .от жиги не пойдет.
Другой это какой?

slerm
17.06.2016, 08:06
Который подключается к вв проводу

Armisael
17.06.2016, 12:02
Разгоняешься до 45 , переключаешься на 4, отпускаешь газ затем нажимаешь быстро до упора(только не резко), если пальчики не застучали - значит поздно, если стучат и не перестают пока не наберется скорость - значит очень рано. В идеале стучать должны 1-2 секунды, затем должен происходить уверенный набор скорости. Если ты выставил максимально рано, а пальцы все не стучат - значит ремень сбит на зуб и надо проверять метки. Способ дедовский, ящерский, но рабочий. Я по такому принципу промахнулся всего на одну метку шкива, что в принципе не критично.

TOLIB
18.06.2016, 04:25
Разгоняешься до 45 , переключаешься на 4, отпускаешь газ затем нажимаешь быстро до упора(только не резко), если пальчики не застучали - значит поздно, если стучат и не перестают пока не наберется скорость - значит очень рано. В идеале стучать должны 1-2 секунды, затем должен происходить уверенный набор скорости. Если ты выставил максимально рано, а пальцы все не стучат - значит ремень сбит на зуб и надо проверять метки. Способ дедовский, ящерский, но рабочий. Я по такому принципу промахнулся всего на одну метку шкива, что в принципе не критично.

даже если на максимум рано выкручу то всё равно не услышу пальцев. выжимной шумит да и вообще в принципе не слышно ничего.

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:37 ----------


из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?

сегодня снова всплыла ошибка 4 мигания. дай плиз ссылку или так скажи как узнать что за ошибка.

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:49 ----------


из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?

судя по тому что пишут про коды ошибок это датчик оборотов, вроде как он ещё называется датчик коленвала если не ошибаюсь. где он находится и на что он влияет вообще?

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:53 ----------


из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?

ещё вот что нашёл Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module

1 O2S

2 VSS

3 MAP Sensor (electrical problem)

4 Vacuum Switch

5 MAP Sensor (fuel metering problem)

6 ECT Sensor

7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal

8 Ignition Coil Signal

10 IAT Sensor

14 EACV
что за вакуум свитч? где он находится и на что влияет?

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:16 ----------


из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?

нашёл вот что https://www.drive2.ru/l/288230376151930884/ тут сказано что 4 мигания ошибка называется наличие вакуума во впускном коллекторе. но т.к вся вакуумная система питается от впускного коллектора то там и должен быть вакуум? круговорот какой то. почему тогда это ошибкой выдаётся?

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:28 ----------

Коды диагностики PGM-carb:
0 - ECU (мозги)
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (? - стоит в коробке управления)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

Что именно включает Vacuum Switch на дуал карбе - я сам пока до конца не разобрался, кажется клапаны обогащения смеси - находятся в самом низу карбов. что это за свитч такой кто знает?