PDA

Просмотр полной версии : D15Z8 - замена масла



songo
21.06.2016, 00:57
Всем доброго времени суток!
Сразу прошу прощения за корявый русский, большую часть жизни живу в Польше.

В общем тема такая, уже 4 дня как я обладатель Honda Civic Fastback 1997, 1.5 Vtec-E, 114hp, d15z8.
Машина свежо пригнанная с Германии, имеет сервисную книжку, под капотом стоит бирка что залит Castrol 10W-40 (Magnetic наверное), и на этом фоне у меня возник спор на форуме с коллегами из Польши. Дело в том что они все пишут мне чтоб я залил в мотор синтетику как это советует сервисная книжка, я немного стремаюсь это делать, так как боюсь что синтетика "попалит" мне сальники и мотор начнет брать масло.
Не зря туда ребята в Германии полусинтетику залили- наверное мотор начал подбирать масло....

А они уперто стоят на своем что:
1. Если начнет брать - вернешься обратно на полусинтетику.
2. Синтетика лучше моет двигатель, и то что у меня после 9000 пробега на полусинтетика она относительно чистая - это говорит о том что масло нифига не моет мотор, и вообще кастрол говно, и он уж точно не моет.
3. Двигателю легче завестись зимой и меньше изной так как масло более жидкое.

Вот я уже и не знаю как быть... машину я эту взял года на 2-3 не больше, тысяч 30 откатаю и скорее всего поменяю на что-то поновее. Очень не хотелось бы встрять в какие то проблемы с двигателем из-за экспериментов с маслом.

И второй вопрос - по ремню ГРМ.
Пробег машины 180 000, по инструкции ремень надо менять каждые 100 000 или 120 месяцев, в сервисной книжке был сервис в официальном СТО при 100 000 в 2005 году, наверняка меняли ГРМ, последний сервис в 2014 году при 170 000 - наверняка его не меняли - сейчас пробег на ремне 80 000 и 11лет, наверное стоит поменять как считаете?

Newbie01
21.06.2016, 01:48
Всем доброго времени суток!
Сразу прошу прощения за корявый русский, большую часть жизни живу в Польше.

В общем тема такая, уже 4 дня как я обладатель Honda Civic Fastback 1997, 1.5 Vtec-E, 114hp, d15z8.
Машина свежо пригнанная с Германии, имеет сервисную книжку, под капотом стоит бирка что залит Castrol 10W-40 (Magnetic наверное), и на этом фоне у меня возник спор на форуме с коллегами из Польши. Дело в том что они все пишут мне чтоб я залил в мотор синтетику как это советует сервисная книжка, я немного стремаюсь это делать, так как боюсь что синтетика "попалит" мне сальники и мотор начнет брать масло.
Не зря туда ребята в Германии полусинтетику залили- наверное мотор начал подбирать масло....

А они уперто стоят на своем что:
1. Если начнет брать - вернешься обратно на полусинтетику.
2. Синтетика лучше моет двигатель, и то что у меня после 9000 пробега на полусинтетика она относительно чистая - это говорит о том что масло нифига не моет мотор, и вообще кастрол говно, и он уж точно не моет.
3. Двигателю легче завестись зимой и меньше изной так как масло более жидкое.

Вот я уже и не знаю как быть... машину я эту взял года на 2-3 не больше, тысяч 30 откатаю и скорее всего поменяю на что-то поновее. Очень не хотелось бы встрять в какие то проблемы с двигателем из-за экспериментов с маслом.

И второй вопрос - по ремню ГРМ.
Пробег машины 180 000, по инструкции ремень надо менять каждые 100 000 или 120 месяцев, в сервисной книжке был сервис в официальном СТО при 100 000 в 2005 году, наверняка меняли ГРМ, последний сервис в 2014 году при 170 000 - наверняка его не меняли - сейчас пробег на ремне 80 000 и 11лет, наверное стоит поменять как считаете?

Ремень менять. По пути помпу, и т.п. По маслу не подскажу.

KOCMOC2
21.06.2016, 02:56
не знаю как у вас, но у нас чета ксатрол - совсем кака. Все моторы, что видел на кастроле - загажены.
Полусинь в оборотистый мотор не супер вариант, но как вариант можно менять ее почаще

songo
21.06.2016, 11:12
спасибо за подсказки -
Был у механика - он сказал что не видит смысла менять на синтетику, лить то что залили до этого и ездить, тем более что мой годовалый пробег будет в районе 10 - 12 000 а масло и так надо менять не реже чем раз в год.