Просмотр полной версии : стойки
При "поддамкрачивании" передних колес заметил, чтоб обе передние стойки внутри(то есть в сжатом состоянии этого не видно) грязные (как масло с пылью в перемешку).
Это приходит им конец или так и должно быть?
пс. как вообще заметить, что стойкам приходит конец? как начинает себя вести подвеска?
задние так не видно, как их смотреть? с внутренней стороны из ямы?
Как начали стойки стучать, так и меняй. У меня газо-масленные стоят, когда менял ничего из них не текло...
почем обошлись?
4200 штука
Sladky откуда 140 лошадей
Из двигателя ;), А магазинчик не подскажешь, а то мне уже второй пора менять. :(
в медведково есть сервис там менял за эту цену ::)
адрес дома посматрю и телефон
как из мотора :o : а я думал ты пидальками помагаещ :P
Tolstiy183
08.09.2008, 15:28
При "поддамкрачивании" передних колес заметил, чтоб обе передние стойки внутри(то есть в сжатом состоянии этого не видно) грязные (как масло с пылью в перемешку).
Это приходит им конец или так и должно быть?
пс. как вообще заметить, что стойкам приходит конец? как начинает себя вести подвеска?
задние так не видно, как их смотреть? с внутренней стороны из ямы?
Все амморы на сивках газомаялянные двух трубные... када масло вытекает то естественно смешивается с пылью... и им пипец.. хотя мож у тя пыльники умерли..хотя вряд ли.. ты б увидел что они рваные..
Стойки как я понял могут умереть и без внешний показаний..
на первой сивке у меня они явно потекли и стали стучать.. к тому же при умирании амморов..машина совсем перестает быть цивиком в поворотах.. ..
сейчас у меня из-за времени использования из одной стойки чуток вышел газ... машина получила крен 1 см... так вроде не видно но если мерять расстояние от колеса до крыла то разница явная...
вообще стойки это вечный гемор на сивках...я имею ввиду передние....
в медведково есть сервис там менял за эту цену ::)
адрес дома посматрю и телефон
жду телефончик )
адрес ул. Кольская дом12 стр 19
телефон 987-39-80 762-78-09 744-76-97 8 910-441-81-13
Во дают, они по одной стойке не возят :o
Roman_pause
16.10.2008, 23:44
после того как потек амортизатор замени на кони спорт регулируемые. штука отменная!!!
При "поддамкрачивании" передних колес заметил, чтоб обе передние стойки внутри(то есть в сжатом состоянии этого не видно) грязные (как масло с пылью в перемешку).
Это приходит им конец или так и должно быть?
пс. как вообще заметить, что стойкам приходит конец? как начинает себя вести подвеска?
задние так не видно, как их смотреть? с внутренней стороны из ямы?
Ты прав им приходит конец! Может и уже пришел! 1- ты уже заметил что им конец приходит.2- сразу почувствуешь что стучать начнут, а стук до боли не приятный!!! 3- задние поддамкрать и со стороны ямы погляди. Можешь еще машину качнуть, если нажмешь на кузов и отпустишь и будет три и более колебания то стойке хана!
lebedeff
18.10.2008, 02:17
после того как потек амортизатор замени на кони спорт регулируемые. штука отменная!!!
Лучше каябу поставить они в отличие от оригинала от наших морозов не текут и стоят дешевле
+1 Тоже себе ставил коябу,гонял и горя не знал! ;)
после того как потек амортизатор замени на кони спорт регулируемые. штука отменная!!!
Лучше каябу поставить они в отличие от оригинала от наших морозов не текут и стоят дешевле
Ну не знаю, была у меня каяба, и бала она подороже хондовских стоек, через два года и ей пришел конец. Снова поставил хонду, и как то мне показалось что машина по устойчивее стала, а комфортабельность примерно таже..
Ну не знаю, была у меня каяба, и бала она подороже хондовских стоек, через два года и ей пришел конец. Снова поставил хонду, и как то мне показалось что машина по устойчивее стала, а комфортабельность примерно таже..
Ну 2 года для стоек это вполне нормально,тем более по нашим дорогам...
Кстати кто то на форуме говорил что стойки хонда,родные это есть каяба просто в заводской обертке...
Ну а так черт его знает...
НЕ! Что то для каяба 2 года! Это очень мало, даже для наших дорог! У свояка на ТАЗе каяба уже 5 лет ходят! У меня на прошлой машине (Степвагон) 4 года отъездили, так и продал с ними!
НЕ! Что то для каяба 2 года! Это очень мало, даже для наших дорог! У свояка на ТАЗе каяба уже 5 лет ходят! У меня на прошлой машине (Степвагон) 4 года отъездили, так и продал с ними!
Кстати еще зависит как их прокачать перед учтановкой,если подольше и хорошо то и ходить будут долго...
И вообще щас по большому счету неизвестно что тебе продают каябу или изделие мастеров которые немного получше постарались и получилась своя каяба...
Tolstiy183
20.10.2008, 12:27
прокачка это считай покупка новых амморов...
сколько раз народ по незнанию просто покупали и ставили их.... через 5000 км.. стойка нах..
дело не в количестве раз сдавливания, а в правельности...
насколько я помню.. исходя из инструкции надо прокачить аммортизатор четко перпендикулярно полу до упора не мение 5 раз.... если стойку положил на землю горизонтально то все заново
прокачка это считай покупка новых амморов...
сколько раз народ по незнанию просто покупали и ставили их.... через 5000 км.. стойка нах..
дело не в количестве раз сдавливания, а в правельности...
насколько я помню.. исходя из инструкции надо прокачить аммортизатор четко перпендикулярно полу до упора не мение 5 раз.... если стойку положил на землю горизонтально то все заново
+1 Мне кстати даже памятку при покупке стоек дали по этому поводу...
Ну да,ну и все же не один,а более 5 раз,вот и я об этом же. Если процедуру сделать неправильно,то полностью согласен,скорая замена стоек...
Я у оффициалов покупал, так там в коробке прилагалась инструкция по эксплуатации стоек на двух листах!!!
Я у оффициалов покупал, так там в коробке прилагалась инструкция по эксплуатации стоек на двух листах!!!
Ну а про прокачку хоть что нибудь было?
ГЫ... А я ее даже не читал! Пока я отдыхал на югах, мне отец решил приятное сделать, и поставил! Должна где то быть инструкция! Если найду, отпишусь по сему вопросу!
Ладно, но кстати и все же срок службы стоек все таки зависит еще и от дорог... Я вот к примеру почти каждую неделю в Орловскую облать ездил... Какие же там дороги... Как только выезжаешь из Московской области и все начинаются танковые направления! ;D
Tolstiy183
20.10.2008, 13:16
Я покупал каябу у официалов..... там была инструкция.. написано вагон всего.. но самое важное что я вынес..это прокачка перпендикулярно земле и сразу же установка без перевода в другую плоскость..т.е. если прокачал класть их уже низя... ну и написано что продавливать до упора..если потекло масло значит стойка с дефектом..
Я покупал каябу у официалов..... там была инструкция.. написано вагон всего.. но самое важное что я вынес..это прокачка перпендикулярно земле и сразу же установка без перевода в другую плоскость..т.е. если прокачал класть их уже низя... ну и написано что продавливать до упора..если потекло масло значит стойка с дефектом..
Ну да,такую же информацию мне дали при покупке стоек на 60 летия октября... Там и цены нормальные и народ грамотный
Tolstiy183
20.10.2008, 14:20
точно... у тя кстати даже двигло как у меня..... слухай ты про установку нижнего стаба от VTI ничего не слышал??
точно... у тя кстати даже двигло как у меня..... слухай ты про установку нижнего стаба от VTI ничего не слышал??
Ну да такой же,на ручке... Кстати движок мне понравился... Правда я уже продал свою красавицу... А какого стаба спереди или сзади?
Tolstiy183
20.10.2008, 14:41
переднего?? хотя про задний не слышал никада
переднего?? хотя про задний не слышал никада
А какая разница то между родным и ВТИ? Ну сзади ведь тоже есть стабилизатор...
Tolstiy183
20.10.2008, 15:44
сзади есть конечно.. есть мнение что он крепче и толще..
сзади есть конечно.. есть мнение что он крепче и толще..
Ну и следствие из этого что улучшается упраляемость... Я понял тебя... Но можно и оспорить,так как они работают на скручивание,что как раз и уменьшает крены и улучшает управляемость,но и изменяет настройку подвески,она становится еще жестче,а на 7 колене по моему и так этого хватает... И кстати,на мой взгляд управляемость и так достойная ;)
Tolstiy183
20.10.2008, 16:15
ну я сравниваю с хетчем.....у меня то седан ща... вот хетч это да.. управляемость на 5+.... а вот седан.как корабль..
хотя надо поставить диски 16.. мож будет получще
ну я сравниваю с хетчем.....у меня то седан ща... вот хетч это да.. управляемость на 5+.... а вот седан.как корабль..
хотя надо поставить диски 16.. мож будет получще
Ну не знаю,а мне управляемость очень понравилось,но на хетче не ездил... Ну можно взять резину получше и немного пониже,ну а жесткости мне кажется и так достаточно,по крайней мере спереди,ну как мне казалось. Хотя скажу честно,пружины и стойки сзади были убитыми,жопа весила низко и вообще все цеплял ей,зато управляемость была на высоте,это я понял когда полностью поменял стойки,все изменилось...
Ну а на хетче само собой из-за упругой балки управляемость должна быть поострее...
Tolstiy183
20.10.2008, 17:11
ты что хочешь сказать что на убитой заднице управлялось лучще ????
Вот хочешь верь или нет а лучше,одна стойка полностью вытекшая,вторая еще более или мение,а пружины вообще нафиг просевшие... Я бы не стал говорить если бы такого не было... Но пойми она же была на порядок занижена... А хотя ездил и до и после на 65 резине,высокой довольно,сам понимаешь...
lebedeff
20.10.2008, 22:17
ну я сравниваю с хетчем.....у меня то седан ща... вот хетч это да.. управляемость на 5+.... а вот седан.как корабль..
хотя надо поставить диски 16.. мож будет получще
будет, себе недавно поставил и резину 205/50, можно вообще 45-й профиль если денег и 12-ти мм клиренса не жалко
будет, себе недавно поставил и резину 205/50, можно вообще 45-й профиль если денег и 12-ти мм клиренса не жалко
Смотря где и как ездить,а то можно и через месяц на квадратных дисках остаться с такой резиной...
lebedeff
20.10.2008, 23:08
)) ну из Москвы лучше не высовываться на 45-м да и цена резины на 20-25% выше чем 50-ый
И я об этом же,я себе ниже 55,просто не смогу поставить,куда часто мотаюсь,как там сказал ди джей на радио " У нас нет дорог, у нас есть танковые направления"
Tolstiy183
21.10.2008, 08:19
Мыжики но вот ты рапинаетесь...
Даваю что R16 с 205/50 вполне нормальная резина, если она даже указана как одна из штатных в каталоге. Ясно дело , что высота резины меньше, но ведь площадь то ее увиличивается и соответственне счатие практически не меняется если не качать до 2,5 атм......
Мыжики но вот ты рапинаетесь...
Даваю что R16 с 205/50 вполне нормальная резина, если она даже указана как одна из штатных в каталоге. Ясно дело , что высота резины меньше, но ведь площадь то ее увиличивается и соответственне счатие практически не меняется если не качать до 2,5 атм......
Возможно ты и прав,но и все же я б наверное не рискнул такую взять...
Tolstiy183
21.10.2008, 13:48
такую в смысле резину или машину с R16...??
в принципе что умирает при такой резине.. ступичные подшипники.. опоры стоек..... не так уж страшно
такую в смысле резину или машину с R16...??
в принципе что умирает при такой резине.. ступичные подшипники.. опоры стоек..... не так уж страшно
Резину конечно,а 16 диски наоборот только лучше... Сам бы поставил...
Но кстати,хочу сказать что у нас на седанах сзади идут подшипники в сборе со ступицей... Цена доходит до 5 с лишним,смотря где заказывать,так что не особо то и дешево...
lebedeff
21.10.2008, 20:07
у меня зимняя 195/65 r15 нормально лезет, если верить шинному калькулятору, то и 205/55 r16 можно смело ставить))
у меня зимняя 195/65 r15 нормально лезет, если верить шинному калькулятору, то и 205/55 r16 можно смело ставить))
Ну да я тоже на зимней на такой же гонял,да и летняя такая же была,все нормально. Только во втором случае будут подшипники убиваться намного быстрее...
lebedeff
21.10.2008, 22:17
а с чем это связано? если вылет родной, то нагрузка на ступицу не должна измениться
а с чем это связано? если вылет родной, то нагрузка на ступицу не должна измениться
205 вылет не родной. Родные 195/60 R15 ... И еще плюс ко всему смотря какие диски ставить,масса то все равно измениться,если не грамотно подбирать диски...
Tolstiy183
22.10.2008, 08:58
если поставить 205/55 то скорость не будет соответствовать спидомерту примерно на 5 км...
тем более толщина 205/55 больше чем 195/60...и смотриться ваще уродско
а вот 195/65 это самая зачетная резина на зиму... увеличивается клиренс
Согласен и клиренс увеличивается и на зиму широкую нежелательно брать... Только хуже будет...
lebedeff
22.10.2008, 23:57
а с чем это связано? если вылет родной, то нагрузка на ступицу не должна измениться
205 вылет не родной. Родные 195/60 R15 ... И еще плюс ко всему смотря какие диски ставить,масса то все равно измениться,если не грамотно подбирать диски...
205 это не вылет, а ширина
если поставить 205/55 то скорость не будет соответствовать спидомерту примерно на 5 км...
тем более толщина 205/55 больше чем 195/60...и смотриться ваще уродско
а вот 195/65 это самая зачетная резина на зиму... увеличивается клиренс
очень даже зачетно смотрится, показания спидометра до 100 км/ч соответствуют показаниям gps (дальше не сравнивал)
клиренс на 205/55 оличается от 195/65 на 1.5 мм
по поводу зимы согласен, но летняя у меня 205/50 и я ей доволен, дорогу держит лучше
205 это не вылет, а ширина
А что же такое вылет объясни?
по поводу зимы согласен, но летняя у меня 205/50 и я ей доволен, дорогу держит лучше
Ну это понятно она же ниже... Почему же она хуже должна дорогу держать...
lebedeff
23.10.2008, 00:09
вылет (ЕТ) - расстояние (в мм) от привалочной плоскости до середины ширины диска
http://www.dj-wheels.com.ua/markirovka%20discov.htm - здесь подробнее
Спасибо за инфу! ;) Но от ширины тоже же зависит много...
Tolstiy183
24.10.2008, 08:55
соглашусь что 205-50-16 вот эта она самая наша резина....205/55 мне не неравиться....
про вылет... ЕТ45 это я бы сказал не вылет а влет, так как чем меньше ЕТ тем больше колеса будут вылезать из крыльев..а чем больше тем они будут глубже...
У меня стоят лето 205-55-16, я доволен и вылет не большой. Машина как влитая на дороге. Сейчас на зиму поставил 195-65-15, как будто на разных машинах езжу. На следующую зиму обязательно возьму 205-55-16. Сейчас на зимних колесах поменял стойки (одна потекла), разницы особой не ощутил в поведении авто. Низкий профиль рулит. Кстати, заменил стойки, прокачал, появился стук с левой стороны на мелких неровностях, не подскажите в чем проблема?
Tolstiy183
14.11.2008, 11:21
самый плохой вариант.. плохо прокачал стойку и убил ее уже... может че то не довернул где-то.. пружину поставил криво..хотя пружина криво там фиг встанет...
У меня стоят лето 205-55-16, я доволен и вылет не большой. Машина как влитая на дороге. Сейчас на зиму поставил 195-65-15, как будто на разных машинах езжу. На следующую зиму обязательно возьму 205-55-16. Сейчас на зимних колесах поменял стойки (одна потекла), разницы особой не ощутил в поведении авто. Низкий профиль рулит. Кстати, заменил стойки, прокачал, появился стук с левой стороны на мелких неровностях, не подскажите в чем проблема?
Если на мелких неровностях, типа рельс или щебня, то это скорее всего рейка, решается заменой пружинки и башмака, если не сильно убитая. Общая стоимость 1000р. вместе с заменой, стойка здесь не причем
technosphere
14.04.2011, 15:31
а при троганьи не стучит???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.