PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет при выборе авто



Nikitosst
05.07.2016, 12:03
Всем привет! Ищу машину, натолкнулся на сивика гибрида 2007г.в. Пробег 193 тыс. По кузову крашен только один элемент, салон как новый, даже руль не затерт! Начал расспрашивать продавца, говорит на машине ездил его тесть - моряк, машина стояла по 3-4 месяца. Сел за руль сразу бросился в глаза расход в 10л/100км, обнулил расход показал 30л/100км, затем спустился до 15л/100км. (проехал 10 км) Батарея при старте была полная через пару километров уже 2 деления. Решил посмотреть воздушный фильтр - грязный. Пока договорился с продавцом, что он заменит воздушный фильтр и покатается на машине чтобы расход посмотреть. Помогите советом, стоит рассматривать такой экземпляр?

di2d
05.07.2016, 13:16
Я бы не стал. Во первых машина стояла, следовательно ввб не работала а значит мертва. Замена 60к если найдешь того кто этим будет заниматься.
Год и пробег - по гарантийному случаю уже не пройдет, а значи сто процентов замена ввб. Да и по описанию не очень то за ней хорошо присматривали, а продает скорее всего перекуп, так что надо быть втройне настороженным с ней.

Serg1105
05.07.2016, 14:13
Гибридный Цивик это недоразумение.
Жрёт чуть меньше обычного, не едет от слова "вообще", гемороя с гибридом хватает.
Соответственно неспроста и стоит дешевле.
Вопрос - нафига?

janak
05.07.2016, 17:42
Гибридный Цивик это недоразумение.
Жрёт чуть меньше обычного, не едет от слова "вообще", гемороя с гибридом хватает.
Соответственно неспроста и стоит дешевле.
Вопрос - нафига?

Полностью с тобой согласен. Сам убедился на своем опыте.

UncleAlex
05.07.2016, 18:34
Гибридный Цивик это недоразумение.
Жрёт чуть меньше обычного, не едет от слова "вообще", гемороя с гибридом хватает.
Соответственно неспроста и стоит дешевле.
Вопрос - нафига?

Средний расход за ЗИМУ:
http://s008.radikal.ru/i305/1606/81/de2d54294d73.jpg

Сейчас на литр меньше, езжу каждый день.
Выкладывай свой, сравним. А то языком чесать тут много желающих, особенно владельцы негибридов любят сказки рассказывать.

Skyden
05.07.2016, 20:46
UncleAlex,
А владельцы гибридов любят сказки про экономию. А вот чего никто про батарейку не пишет?
Выше написано, что батарейка стоит 60 рублей. И вот сколько надо тошнить на гибриде, чтобы отбить эти деньги?

UncleAlex
05.07.2016, 21:16
UncleAlex,
А владельцы гибридов любят сказки про экономию. А вот чего никто про батарейку не пишет?
Выше написано, что батарейка стоит 60 рублей. И вот сколько надо тошнить на гибриде, чтобы отбить эти деньги?
Я за батарейку не платил ни копейки, все Хонда меняет бесплатно тем, у кого голова на плечах есть. Да и с дохлой батареей ездил два года, расход был точно таким же. Зато на сотню экономлю 4 литра по сравнению с твоей на автомате. Умножаешь эти литры на годовой пробег. Расскажи еще, чем плох гибрид:D

Skyden
05.07.2016, 23:02
UncleAlex,
Чем плох?
1- не едет) у меня ручка, так что точно не едет. Да и автомат все-таки побыстрее будет.
2- ехать хрен знает куда, чтобы поменять батарейку, то ещё удовольствие. Из Москвы, наверно, дня 3-4 надо на все это. Опять же придётся брать отпуск для этого. Дорога, проживание, еда - на эти деньги месяца 4 можно просто ездить. А если человек из Сибири, то это практически не выполнимо.
3- 15 колеса на Цивике по мне так это полный треш. Но это мои тараканы.
4- что то сдохнет, не везде сделают и что то мне подсказывает сдерут больше денег
5- по факту разница в расходе максимум литра 2,5 - 3. У ташнотов и того меньше. Получается разница рублей сто на сто км пробега. В год получается разница с натяжкой тысяч 10-20 рублей.
6- посмотрел вашу тему с запчастями и сложилось впечатление, что это очередной геморой. Так что возможно годовая разница в эксплуатации меньше, чем я писал выше.
А теперь учтём поездку за батарейкой, еду и проживание и как бы не факт, что гибрид получится в итоге дешевле.

Вот прямо и не знаю, что должно побудить купить гибрид, только если не хочется поиграть с технологичной игрушкой.

---------- Сообщение добавлено 05.07.2016 в 22:17 ----------

UncleAlex,
Кстати, вот нашёл в теме про расход.
http://http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6258468&postcount=733 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6258468&postcount=733)

Так что получается, меньший расход на гибриде - миф. Тошнить можно и на обычном, при этом хотя бы геморроя с батарейкой не будет.

UncleAlex
05.07.2016, 23:52
Skyden,
1. Ручку никто и не сравнивает. Тот, кто хочет автомат, ручку брать не будет. По паспорту разница в разгоне 1 секунда. Много? А до 60, думаю, гибрид еще поспорит за первенство. Причем гибрид тянет с низов, его крутить больше 3 тысяч вообще большого смысла нет. Тут просто нужно сравнивать, кому как больше нравится.

2. Речь идет о Калининграде. Там можно, как и из Минска, съездить спокойно в выходной в соседнюю страну. Да и из Москвы не вижу проблем: М1 до Польши пролететь часов за 8, а от границы до Белостока километров 50. Мотель $20. Сибирь приводить в пример бессмысленно: Россия большая, кто-то и в глуши живет, там до любого сервиса сотни километров. Остается покупать "буханку" и моток проволоки.
3. Если речь про стремный дизайн дисков, так это до рестайла, после идут обычные пятилучевые. Поменять на стандартные 16 при желании минутное дело, их полно в продаже. А пятнашки с вашими дорогами в продаже долго лежать не будут.
4. Раз читаешь форум, то расскажи, что тут дохнет из гибридного, кроме батареи? Ну, если не считать любителей "прикуривать", жгущих инвертер, то ничего. А все остальное - как в обычной машине. Даже лучше: комплектация у гибридов всегда максимальная (кожа/велюр и навигация - все различия между ними), снизу все в пластике, в заднем бампере есть усилитель, в отличие от обычной.
5. Расход на механике не интересен, на автомате, как рассказывают сами владельцы, он от 10. При 30 тысячах в год это перерасход 1200 литров. При нынешних ценах это будет $700 в год. До кризиса, когда она и покупалась, это было $1100 в год. Мне лично тысяча баксов лишней не будет. А ведь кто-то и больше ездит.

sergio63
06.07.2016, 09:42
Хочу добавить. Исправный гибрид с работающим кондеем кушает 6-6.5. Я думаю простая зажигалка на автомате с работающим кондеем ест 11-12 а может и поболе.

Mehaneek
06.07.2016, 09:50
Гибрид покупают не из за экономии топлива . Если на нем ездить как на обычном авто ,то расход в среднем будет 7 литров на 100 ,это город и трасса с выездами на обгон на s режимах. Это хороший показатель, но это не главное. Главное что в пределах 450000 можно купить надежную машину в хорошей комплектации , да еще и не механику. Конечно есть заморочки с батареей , но на сегодняшний день уже в каждом городе есть спецы ,которые помогут и подскажут как отремонтировать батарею. А при покупки всегда можно договориться с продавцом на значительную скидку на ремонт батареи если того требует авто.

di2d
06.07.2016, 10:00
Ну во первых эти деньги отбиваются за год. Во вторых( про тошнить) дразнима в скорости набора до 100км у них 1 секунда со стоковым 1.8 литровым братом, так что с таким движком тошнотном оказывается 1.8 имхо ехать должен куда бодрее. В третих батарейка меняется по гарантии до 8 лет. Поэтому этот мусор брать не рекомендовал. А так гибрид ни чем не уступает своему брату если ты не собираешься раздувать движок.

Serg1105
06.07.2016, 10:09
Средний расход за ЗИМУ:
http://s008.radikal.ru/i305/1606/81/de2d54294d73.jpg

Сейчас на литр меньше, езжу каждый день.
Выкладывай свой, сравним. А то языком чесать тут много желающих, особенно владельцы негибридов любят сказки рассказывать.

Я ездил на Приусе, у моего друга он в эксплуатации сейчас.
20й приус, у которого гибридная схема куда продвинутее Хонды жрёт по Питеру 7-8 литров летом.
Постоянные пробки чередуются с разгонами до 80-90 км/ч в потоке.
Цивик гибрид будет жрать ещё больше, т.к. IMA ваша недогибрид, по сравнению с Hybrid sуnergy drive у тойоты.

В небольшом городе без сильных пробок (я про Минск сейчас) обычный 1.8 до 10 литров уложится, выходит на 30% больше гибрида.


По трассе так вообще говорить не о чем, толку от этой ИМА нет.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 11:18 ----------


Ну во первых эти деньги отбиваются за год. Во вторых( про тошнить) дразнима в скорости набора до 100км у них 1 секунда со стоковым 1.8 литровым братом, так что с таким движком тошнотном оказывается 1.8 имхо ехать должен куда бодрее. В третих батарейка меняется по гарантии до 8 лет. Поэтому этот мусор брать не рекомендовал. А так гибрид ни чем не уступает своему брату если ты не собираешься раздувать движок.

Гибрид - 12,1 до ста
1,8 АТ - 10,5
Разница 1,6 сек, а не "секунда"

12,1 до ста - это просто мёртвый авто без динамики.
Особенно после 100 км/ч

Mehaneek
06.07.2016, 10:23
Serg1105, Базара нет приус технологичнее по сравнению с ima , но приус, это не цивик.

UncleAlex
06.07.2016, 10:45
В небольшом городе без сильных пробок (я про Минск сейчас) обычный 1.8 до 10 литров уложится, выходит на 30% больше гибрида.
Я так и написал. Для меня экономия $1000 в год лишней не будет. У нас каждая третья, если не вторая машина - дизель, и берут для экономии. А тут тот же расход, но без дизельных проблем.



По трассе так вообще говорить не о чем, толку от этой ИМА нет.


На трассе и от HSD толку нет. С физикой не поспоришь.

Serg1105
06.07.2016, 11:02
Serg1105, Базара нет приус технологичнее по сравнению с ima , но приус, это не цивик.

Конечно не Цивик, там и салон побогаче, и багажник больше ))

Вся соль Цивика в рулежке и динамике. Второго у гибрида нет.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 12:04 ----------


Я так и написал. Для меня экономия $1000 в год лишней не будет. У нас каждая третья, если не вторая машина - дизель, и берут для экономии. А тут тот же расход, но без дизельных проблем.


Зато с проблемами гибридными.
Встречал Цивик гибрид с конченным вариатором, который подходит только от гибрида.
Про батареи уже писали.

Mehaneek
06.07.2016, 11:15
На вариаторе не рекомендуют: 1. буксировать автомобили и 2. прицеплять тележки . Но всё чаще и чаще вижу гибриды с прицепным устройством.

Saintley
06.07.2016, 11:16
Добавлю свои 5 копеек:
автомобиль 2007 года, езжу на нем более 5 лет (за понтами не гонюсь, типа менять бричку после года владения), из затрат только расходники для ТО.
Да батарея не самая живая, но расход на ней 7.2-7.4 литра (езжу на ней исключительно по городу (читай пробкам) последние 1.5 года).
Скорости хватает, разгон до 60 действительно впечатляет.

Serg1105, выложи пожалуйста фотку своего одометра с расходом. Только сделай это честно, а не копируй фотки из интернета.

Serg1105
06.07.2016, 11:39
Serg1105, выложи пожалуйста фотку своего одометра с расходом. Только сделай это честно, а не копируй фотки из интернета.

Ну будет там 11 сейчас, итак помню, и что?
Педаль часто в режиме "включено", то есть впол.

Если тошнить - в 10 уложусь по городу.

igor8313
06.07.2016, 11:46
Ну будет там 11 сейчас, итак помню, и что?
Педаль часто в режиме "включено", то есть впол.

Если тошнить - в 10 уложусь по городу.

Я нас редко кто за 7 выходит, и то с мертвой батареей (см. выше). Я бывает день по городу хулиганю, вот тогда 6,8 может и получу.

Toffi
06.07.2016, 11:56
Берем палку 1.8, ставим: холодный впуск, декат, прямоток 55-60мм, максимально легкие колеса на 195-205мм эко-резине, подстраиваем карты (чип), выкидываем барахло из салона и багажника и получаем расход как у гибрида, динамику как у Type R с тещей в салоне и рассадой в багажнике и никакого геммороя с надежностью.

Все! Расходимся! :lol:


20й приус, у которого гибридная схема куда продвинутее Хонды жрёт по Питеру 7-8 литров летом.
У меня так же жрет летом, может на литр больше, а ведь мотор крутить не стесняюсь ;) но в пробках мало стою, да и машина пустая (даже запаски нет). Трасса с кондеем 120+км/ч ~7 л/100км. За экономией топлива никогда не гонюсь, она и так его нюхает.
Впрочем, экономить при монотонном движении на этом моторе с МКПП очень просто: поддерживаем постоянные обороты и скорость не превышая расчетную нагрузку при которых работает iVTEC, т.е. фактически едем на 1.5л моторе. Грань нагрузки при которой он еще включается - 6-я передача вплоть до 120 км/ч. Если ехать 90-100 с включенным iVTEC расход менее 5 литров по б.к. ps: резина 205, далеко не эко ;)

Serg1105
06.07.2016, 11:59
Я нас редко кто за 7 выходит, и то с мертвой батареей (см. выше). Я бывает день по городу хулиганю, вот тогда 6,8 может и получу.

ну я тоже иногда в интернетах читаю, что на 1,8 люди в 8-9 литров по городу укладываются ))

объективно сравнивать у одного водителя в одном городе.
свои цифры по приусу я писал, разница 3-4 литра с цивиком 1,8
приус заведомо экономичнее цивика

Mehaneek
06.07.2016, 11:59
И еще заметил фишку по замене тормозных накладок , они очень медленно изнашиваются,IMA даёт о себе знать

igor8313
06.07.2016, 11:59
Serg1105, и что это за детское определение "недогибрид"? Существует три принципильные схемы устройства гибридных автомобилей- последовательная (шевроле вольт), параллельная (хонда) и последовательно-параллельная (тойота). У каждой есть свои плюсы и минусы. Для себя (и для тебя) отмечу одно - умерла батарея на тойоте - машины труп, ехать не может, хонда будет ехать как обычная безинка.

Serg1105
06.07.2016, 12:00
Грань нагрузки при которой он еще включается - 6-я передача вплоть до 120 км/ч. Если ехать 90-100 с включенным iVTEC расход менее 5 литров по б.к. ps: резина 205, далеко не эко ;)

По трассе вообще не разговор, я на АТ 6 литров спокойно делаю, без фанатизма. Думаю если озадачиться - то и в 5-5,5 можно уложиться, но это не езда, а мучение.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 13:01 ----------


Serg1105, и что это за детское определение "недогибрид"? Существует три принципильные схемы устройства гибридных автомобилей- последовательная (шевроле вольт), параллельная (хонда) и последовательно-параллельная (тойота). У каждой есть свои плюсы и минусы. Для себя (и для тебя) отмечу одно - умерла батарея на тойоте - машины труп, ехать не может, хонда будет ехать как обычная безинка.

ну и а теперь расположи эти схемы по топливной эффективности и поймешь, почему недогибрид

Toffi
06.07.2016, 12:08
Думаю если озадачиться - то и в 5-5,5 можно уложиться, но это не езда, а мучение.
+100 ;) "мучение" - верное слово, разве что до заправки на пустом баке трясясь ползти :lol:

И еще заметил фишку по замене тормозных накладок , они очень медленно изнашиваются,IMA даёт о себе знать
Аналогично на палке: у грамотного водителя при размеренном движении фигурирует торможение двигателем и минимум касаний педали тормоза ;)
Основаполагающее в расходе колодок - это попросту стиль вождения.

Serg1105
06.07.2016, 12:10
Аналогично на палке: у грамотного водителя при размеренном движении фигурирует торможение двигателем и минимум касаний педали тормоза ;)

На работе выдали Поло на МТ - колодки живут раза в два дольше, чем на Хонде с АТ

igor8313
06.07.2016, 12:18
Serg1105, я на 1,8 много ездил, а ты на гибриде? Если нет, тогда не надо тут.
На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.

Toffi
06.07.2016, 12:18
На работе выдали Поло на МТ - колодки живут раза в два дольше, чем на Хонде с АТ
Угу, еще поло легче на 150 кг ;)
ps: сидел в поло недавно - ужс полнейший по сравнении с сивиком :o после сивика кокпиты всех машин куда не сажусь кажутся "неправильными" :D

ПУМБА
06.07.2016, 12:23
На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.

Гибрид хвалят только владельцы гибридов...
П.с.зачем брать Хонда которая не едет?

Serg1105
06.07.2016, 12:23
Угу, еще поло легче на 150 кг ;)
ps: сидел в поло недавно - ужс полнейший по сравнении с сивиком :o после сивика кокпиты всех машин куда не сажусь кажутся "неправильными" :D

Поло - это недоразумение, а не машина, после Хонды.
Но дареному коню...

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 13:27 ----------


Serg1105, я на 1,8 много ездил, а ты на гибриде? Если нет, тогда не надо тут.
На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.

Я ездил на приусе, который быстрее (10,9 сек жо ста) и прогрессивнее Цивика, и который не впечатлил вообще. Там тоже аналог вариатора (планетарка) без переключений. Именно 0-100 он бодрый, на КАДе после сотки он сдулся вообще.

От 80 до 180 она еще менее спорная, никуда 1,3 ничего не повезёт.
Спорить не вижу смысла, цифры есть, они не в пользу гибрида.
Висят они месяцами на продаже, тоже факт.
То, что гемора с ними больше - тоже факт.
Остальное субъектив.

igor8313
06.07.2016, 12:28
Гибрид хвалят только владельцы гибридов...
П.с.зачем брать Хонда которая не едет?

От куда знаешь, что не едет?

Такие же споры до сих пор ведутся у владельцев мкпп и акпп. Владельцы мкпп, привыкшие к тазам, хают акпп. До тех пор пока не станут владельцами акпп.

Serg1105
06.07.2016, 12:29
От куда знаешь, что не едет?


:)
всё божья роса
цифры в каталоге и законы физики не обманешь никакими "надо пробовать"

ПУМБА
06.07.2016, 12:33
От куда знаешь, что не едет?

Такие же споры до сих пор ведутся у владельцев мкпп и акпп. Владельцы мкпп, привыкшие к тазам, хают акпп. До тех пор пока не станут владельцами акпп.

Вчера ездил на ней,с места как будто за жопу держит кто то,подумывал что с прицепом еду:D после сел в свою - оказалась СУ 24D:D
Не едет она+ геморой с имой,в Сибири нах не нужна точно)

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 11:34 ----------

П.с. колеса только заветные 17- е

UncleAlex
06.07.2016, 12:44
Гибрид хвалят только владельцы гибридов...
П.с.зачем брать Хонда которая не едет?

Товарищ, твоя машина в подписи с паспортными 10.8 до сотни также состоит в клубе овощей, как и гибрид. О динамике можно говорить при цифрах от 7 сек и меньше.

ПУМБА
06.07.2016, 12:50
Товарищ, твоя машина в подписи с паспортными 10.8 до сотни также состоит в клубе овощей, как и гибрид. О динамике можно говорить при цифрах от 7 сек и меньше.

Во первых 10.4,во вторых цифры на бумаге не о чем не говорят и самое главное это использование той мощности которой располагаем ,с места и аккорд 2.4 не уезжает ,но только до 70-80;)
П.с. господа грибоводы хватит свой недоцивик хвалить)

igor8313
06.07.2016, 12:53
От 80 до 180 она еще менее спорная, никуда 1,3 ничего не повезёт.
Спорить не вижу смысла, цифры есть, они не в пользу гибрида.

Ты, друг, не забывай про электромотор! Который в паре с 1,3 даёт 167 н*м, против ваших 174 н*м. Не вилика разница, не правда ли?


:)

цифры в каталоге и законы физики не обманешь никакими "надо пробовать"

Вот тебе и цифры. Цифры фигня - только практика. Продолжать спор не вижу смысла - все мы любим свои авто. А вкусы и цели у всех разные.
;)

Serg1105
06.07.2016, 12:54
Во первых 10.4,во вторых цифры на бумаге не о чем не говорят и самое главное это использование той мощности которой располагаем ,с места и аккорд 2.4 не уезжает ,но только до 70-80;)
П.с. господа грибоводы хватит свой недоцивик хвалить)

недогибридный ))

ПУМБА
06.07.2016, 12:59
Ты, друг, не забывай про электромотор! Который в паре с 1,3 даёт 167 н*м, против ваших 174 н*м. Не вилика разница, не правда ли?



Вот тебе и цифры. Цифры фигня - только практика. Продолжать спор не вижу смысла - все мы любим свои авто. А вкусы и цели у всех разные.
;)

Я не против любите , только не сравнивайте с 1.8... не позорьтесь))

Skyden
06.07.2016, 12:59
Такие же споры до сих пор ведутся у владельцев мкпп и акпп. Владельцы мкпп, привыкшие к тазам, хают акпп. До тех пор пока не станут владельцами акпп.

Не всегда. Кто то адепт ручки и автомат ему не нужен. У меня следующая машина 99% будет автомат. Если хонда сподобится на гибрид с мощностью этак лошадок 200, то я ради интереса купил бы его. Нынешний гибрид мне не подходит не по одному параметру, ну если только как высокотехнологичная игрушка.
P.S. на тазе ездил только в автошколе)

Кстати, в Европе еще есть 93 сильные цивики, вот с кем надо расход сравнивать)

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 12:03 ----------

А как себя гибрид ведет при разгоне в пол? Вариатор не гудит монотонно? Много слышал отзывов от других машин, что вариатор может выбесить кого угодно.

igor8313
06.07.2016, 13:06
Я не против любите , только не сравнивайте с 1.8... не позорьтесь))

"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 12:17 ----------




Кстати, в Европе еще есть 93 сильные цивики, вот с кем надо расход сравнивать)

83лс -1,4 расход, думаю будет на том же уровне, но при этом явно уступет гибриду в динамике.
По паспорту у него 14,6с до 100км/ч.

UncleAlex
06.07.2016, 13:27
А как себя гибрид ведет при разгоне в пол? Вариатор не гудит монотонно? Много слышал отзывов от других машин, что вариатор может выбесить кого угодно.
Обороты на вариаторе зависят от положения педали и не меняются при разгоне. Наоборот, это обычная коробка выглядит странной ее непонятными изменениями оборотов, чтобы просто ехать.

ПУМБА
06.07.2016, 13:34
де при этом явно уступет гибриду в динамике.
По паспорту у него 14,6с до 100км/ч.

Бесспорно ;)

---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 12:36 ----------


Обороты на вариаторе зависят от положения педали и не меняются при разгоне. Наоборот, это обычная коробка выглядит странной ее непонятными изменениями оборотов, чтобы просто ехать.

Какие вы смелые говоря про вариатор,а многие из вас его насилуют ....с места ,педаль в пол? Он для спокойной езды,я владел двумя Фитами и прекрасно знаю что такое варик.гибрид это тот же 1.3+ батарея которая полудохлая,да с новым м.б.нормально,а вот с вашими уставшими с пеной у рта доказывать что гибрид ни чем не хуже бензиновой версии как минмуми смешно

Mehaneek
06.07.2016, 15:16
можно ли купить цивик на автомате в хорошем техническом состоянии, имея 400000 ?

ktybdtw
06.07.2016, 15:22
можно ли купить цивик на автомате в хорошем техническом состоянии, имея 400000 ?
да, но год до 2009.
я свой продаю уже год за 400, но у меня 2008 г. и пробег 140 т. ИМА горит, расход 7.1.л. на 100 км.

Serg1105
06.07.2016, 15:52
да, но год до 2009.
я свой продаю уже год за 400, но у меня 2008 г. и пробег 140 т. ИМА горит, расход 7.1.л. на 100 км.

1.8 бы ушел за неделю-другую :)

Mehaneek
06.07.2016, 15:58
Serg1105, так нет таких на автомате, даже на ручке 1.8 за 400 не купить

ПУМБА
06.07.2016, 15:59
1.8 бы ушел за неделю-другую :)

Сомневаюсь,у него расход высоковат)

Toffi
06.07.2016, 19:42
МКПП, Город 90%, пробег с последней замены масла (в начале весны).
В основном короткие поездки, 8км, 8 светофоров туда-обратно эвридэй, так что мотор не прогревается до конца и не выходит на максимальный КПД большую часть времени, но и в пробках я очень редко стою, да и езжу в основном один на полностью разгруженной машине (втч минус запаска)

di2d
07.07.2016, 16:21
Гибрид хвалят только владельцы гибридов...
П.с.зачем брать Хонда которая не едет?

А ты попробуй сначала, а потом говори что она не едет.

Serg1105
07.07.2016, 16:27
А ты попробуй сначала, а потом говори что она не едет.

чтобы понять, что песок не вкусный - необязательно его пробовать :)

ktybdtw
07.07.2016, 16:31
Дело не в том, что гибрид "не едет", он едет. лошадок хватает комфортно ехать с кондюком. только изначально выбирая гибрид лично я знал,что не буду летать на нем за 150 км/ч. буду спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б за не большие деньги на бензин и последующее ТО. плюс страховка и налог маленькие.
я не хвалю хонду гибрид и не "хаю" ее.
да, есть недостатки для меня. такие как маленький багажник и низкая посадка, ну еще можно подраться к чему нибудь... но это мелочи...
за те деньги что стоит хонда гибрид ни чего подобного не найти..

Toffi
07.07.2016, 16:53
Статья с aboutautos где сравнивают 8 поколение гибрид (110 hp 1.3-liter 4-cylinder engine and electric motor combination that transfers power to the wheels through a CVT transmission) с обычным автоматным (standard 140 hp 1.8-liter iVTEC 4-cylinder engine and optional 5-speed automatic transmission) в различных режимах, одним водителем по одному и тому же маршруту:
http://alternativefuels.about.com/od/hybridvehicles/a/civiccomparo.htm

Результаты по расходу такие (цифры я перевел с MPG в л/100км):

Normal combined -- jaunts driving like "normal" motorists described above.

EX--7.3, Hybrid--5.66

Normal highway -- long freeway runs using no "cruise" and changing lanes frequently to keep pace with the fastest traffic (usually between 75 and 80 mph).

EX--6.42, Hybrid--4.79

Eco combined -- everyday trips using the eco-techniques described in Scott's Thrifty-Drive.

EX--6.28, Hybrid--4.82

Eco highway -- long highway jaunts with "cruise" set at a steady 61 mph.

EX--5.56, Hybrid--4.3
Normal combined ~ гибрид экономичнее на 22%
Normal highway ~ гибрид экономичнее на 25%
Eco combined ~ гибрид экономичнее на 23%
Eco highway ~ гибрид экономичнее на 22%

В среднем, гибрид экономичнее чем бензиновый 1.8 с АКПП на 23%

ПУМБА
07.07.2016, 19:51
А ты попробуй сначала, а потом говори что она не едет.

Езда на гибриде ослепляет)


Вчера ездил на ней,с места как будто за жопу держит кто то,подумывал что с прицепом еду:D после сел в свою - оказалась СУ 24D:D
Не едет она+ геморой с имой,в Сибири нах не нужна точно)

Skyden
07.07.2016, 22:17
ПУМБА,
Не спорь. У них разгон до 100 всего лишь 12,1 с. При дохлой батарейке даже боюсь представить сколько. Так что гибрид не едет, а летит.

ПУМБА
08.07.2016, 06:18
за те деньги что стоит хонда гибрид ни чего подобного не найти..

С этого и надо было начинать....

Mehaneek
08.07.2016, 09:45
Пацаны , какие выводы то сделаем ? Стоит гибрида покупать если на 1,8 денег не хватает ? Или другую марку авто покупать ?

Toffi
08.07.2016, 10:22
Мое мнение: гибрида покупать стоит тогда и только тогда, когда имеют место быть большие годовые пробеги и принципиально нужна автоматическая коробка. Особенно для постоянного мотания по городу, например, связанного с профессиональной деятельностью, экономичный автомобиль с АКПП будет как нельзя кстати! При больших годовых пробегах дивиденды от экономии будут налицо и запросто перекроют возможные расходы на проблемы с IMA, да и динамики при перемещениях в мегаполисе будет вполне достаточно. Дополнить гибрид эко-шинами 195/65/15 надутыми до 2.3-.2.4 атм, повыкидывать барахло из салона/багажника и вперед в зеленый путь! ;)

А если ситуация "на 1,8 денег не хватает" то решение "копи на 1,8, нищеброд!" подходит наилучшим образом! ;) Другие марки авто в этом классе за эту цену априори хуже ;)

ПУМБА
08.07.2016, 10:29
Мое мнение: гибрида покупать стоит тогда и только тогда, когда имеют место быть большие годовые пробеги и принципиально нужна автоматическая коробка. Особенно для постоянного мотания по городу, например, связанного с профессиональной деятельностью, экономичный автомобиль с АКПП будет как нельзя кстати! При больших годовых пробегах дивиденды от экономии будут налицо и запросто перекроют возможные расходы на проблемы с IMA, да и динамики при перемещениях в мегаполисе будет вполне достаточно. Дополнить гибрид эко-шинами 195/65/15 надутыми до 2.3-.2.4 атм, повыкидывать барахло из салона/багажника и вперед в зеленый путь! ;)

А если ситуация "на 1,8 денег не хватает" то решение "копи на 1,8, нищеброд!" подходит наилучшим образом! ;) Другие марки авто в этом классе за эту цену априори хуже ;)

Да и покупать новым,желательно в теплом климате например Германия,за 3-4 года окупиться и продать в Россию....впрочем там делают умные европейцы)

Skyden
08.07.2016, 10:33
Mehaneek,
Toffi, все правильно расписал. От себя добавлю. Если денег нет, то гибрид покупать нельзя. Завтра тебе скажет батарейка "привет, я сдохла" и все. Сомневаюсь, что у тебя есть возможность сгонять за бугор на смену батарейки. 1.8 то, если совсем туго, в гараже смогут отремонтировать б/у деталями с разборки. Копи на 1.8 или смотри другую машину.

UncleAlex
08.07.2016, 12:05
3 совета, и все три от людей, у которых в профиле не гибрид:lol:

Если у кого-то конкретные вопросы по делу об эксплуатации гибрида - пишите в личку. А то тут толпы теоретиков, читать сил нет эту ересь. В РБ, кстати из 10 восьмых сивиков 9 - это гибриды, обычных бензинок очень мало. И ничего, никто не ломается. Да и сам лично на двух машинах батареи по гарантии менял, пока некоторые господа тут плачут, что это страшно и вообще капец. В Финку за сыром не страшно, а вот за батареей страшно:lol:

Toffi
08.07.2016, 13:09
А то тут толпы теоретиков, читать сил нет эту ересь.
ты мне своей манерой общения напомнил вот это: http://www.sp-fan.ru/episode/1002/

Тут хорошо показан типичный владелец гибрида такой как ты :lol:


В РБ, кстати из 10 восьмых сивиков 9 - это гибриды
Что, лично ходил и считал? Поди ж ты!

Skyden
08.07.2016, 16:45
3 совета, и все три от людей, у которых в профиле не гибрид:lol:

Если у кого-то конкретные вопросы по делу об эксплуатации гибрида - пишите в личку. А то тут толпы теоретиков, читать сил нет эту ересь. В РБ, кстати из 10 восьмых сивиков 9 - это гибриды, обычных бензинок очень мало. И ничего, никто не ломается. Да и сам лично на двух машинах батареи по гарантии менял, пока некоторые господа тут плачут, что это страшно и вообще капец. В Финку за сыром не страшно, а вот за батареей страшно:lol:

Ты предлагаешь человеку из Казани ехать за бугор менять батарейку? Посмотри на карте где это. Если что, то советы даются конкретно ему. У нас разница обычного Цивика с гибридом не такая уж и большая, что бы искать себе геморрой на задницу. Жил бы он в Калининграде, то можно сгонять, а тратить 3-4 дня на эту процедуру, мягко говоря нахрен надо. И сомневаюсь, что эта поездка не съет огромную экономию, аж в 23% в расходе бензина.

А сколько у вас стоят гибриды и обычные 1.8? Может у вас там разница огромная, что можно добровольно ввязаться во все это)

---------- Сообщение добавлено 08.07.2016 в 15:47 ----------


Если машина срочно нужна, то лучше занять на 1,8.


Это самое верное решение.

TNDGavrosh
11.07.2016, 13:18
думаю всетаки хондовцы лукавили сделав одно цивика с движкой 1.8 (140лс) и 1.3 (86лс) гибридного. мне всегда было интересно почему бы не сделать 1.8 гибридным?
Думаю ответ прост, тогда разница в экономии бензина будет не столь очевидна!
Вот сейчас у меня дохлая батарея, толку от нее практически никакого. Но при этом расход у меня 5 л на сотню (на круизе со скоростью 70 км/ч в день проезжаю 90 км на работу-с работы). Если бы батарея работала, то какой был бы расход? 4,5?
Вот и думаю, что сам по себе движок 1.3 экономичный (практически сделан на базе движка от Фита с небольшими изменениями).
В городском цикле думаю гибрид должен хорошо экономить и экономия будет ощутимей.

Skyden
11.07.2016, 13:33
TNDGavrosh,
А с дохлой батарейкой как он разгоняется?

ПУМБА
11.07.2016, 13:38
TNDGavrosh,
А с дохлой батарейкой как он разгоняется?

Сейчас ответят ничуть не хуже,поэтому этого не надо бояться:D:lol:

---------- Сообщение добавлено 11.07.2016 в 12:41 ----------

В тему о расходе....вчера ехал 53 км по трассе на круизе 80 км/ч ,климат,фары,музыка,3 чел в авто....расход 4.9)

Skyden
11.07.2016, 14:03
В тему о расходе....вчера ехал 53 км по трассе на круизе 80 км/ч ,климат,фары,музыка,3 чел в авто....расход 4.9)

Круто, у меня механика на 6 передаче 80км/ч, если все выключить, обнулить расходомер и ехать не шевелясь, то тоже 4,9 показывает. Правда у меня 17 колеса.

ПУМБА
11.07.2016, 14:20
Круто, у меня механика на 6 передаче 80км/ч, если все выключить, обнулить расходомер и ехать не шевелясь, то тоже 4,9 показывает. Правда у меня 17 колеса.

По автомагистрали если выставить 150 за 230 км показывало 6.2

---------- Сообщение добавлено 11.07.2016 в 13:26 ----------

По трассе экономичный, в городе 11-11.5 летом...

Вальдем
11.07.2016, 17:31
Для драйва 1.8 маловат, а для комфортного перемещения своего зада из точки А в В гибрид ой как хорош, говорю как счастливый обладатель двух фау 8- десять лет назад, 250 Кабыл, полный постоянный привод полноценный автомат, кожа- рожа полный фарш и 35 литров на сотню в Москве по пробкам-каждому своё.

Toffi
11.07.2016, 18:21
Для драйва 1.8 маловат, а для комфортного перемещения своего зада из точки А в В гибрид ой как хорош, говорю как счастливый обладатель двух фау 8- десять лет назад, 250 Кабыл, полный постоянный привод полноценный автомат, кожа- рожа полный фарш и 35 литров на сотню в Москве по пробкам-каждому своё.
непрерывный поток сознания

Ganf
11.07.2016, 18:42
блин 1.8 на мехе лучше, и расход меньше, гибриды уже мёртвые все кто бы что не говорил , как говорится "своё не обидешь..." какое бы гавно не было

TNDGavrosh
12.07.2016, 10:52
TNDGavrosh,
А с дохлой батарейкой как он разгоняется?

а как Хонда Фит разгоняется? движки одинаковые
почему-то бытует мнение что без электромотора и ехать не может.
У хонды электромотор вспомогательное устройство.
Система так и называется IMA, встроенный помощник мотора))) дословно))
Нет помощника, едешь как на фите с движкой 1.3. Только подвеска мягче))

ПУМБА
12.07.2016, 11:02
а как Хонда Фит разгоняется? движки одинаковые
почему-то бытует мнение что без электромотора и ехать не может.
У хонды электромотор вспомогательное устройство.
Система так и называется IMA, встроенный помощник мотора))) дословно))
Нет помощника, едешь как на фите с движкой 1.3. Только подвеска мягче))

Фит в сравнении с 1.8 легче на 300 кг;)

TNDGavrosh
12.07.2016, 11:14
[/COLOR]В тему о расходе....вчера ехал 53 км по трассе на круизе 80 км/ч ,климат,фары,музыка,3 чел в авто....расход 4.9)
и сколько км смог выдержать такой расход?
у меня 5л при пробеге 500 миль выходит
а если на трассе обнулить, то и 60 миль на галоне получается после 20 км пробега. т.е. 4 л на сотню
ради эксперимента пробовал до 66 миль довести, Результат: 3.56 л/100km
км 10 пробега. Все на круизе.

ПУМБА
12.07.2016, 11:16
и сколько км смог выдержать такой расход?
у меня 5л при пробеге 500 миль выходит
а если на трассе обнулить, то и 60 миль на галоне получается после 20 км пробега. т.е. 4 л на сотню
ради эксперимента пробовал до 66 миль довести, Результат: 3.56 л/100km
км 10 пробега. Все на круизе.

Написано же все,средний расход за 53 км;)

Toffi
12.07.2016, 11:18
а как Хонда Фит разгоняется? движки одинаковые
почему-то бытует мнение что без электромотора и ехать не может.
Фит весит 1000 кг. Сивик - 1300 кг. Дальше продолжать или сам додумаешь?

Нет помощника, едешь как на фите с движкой 1.3. Только подвеска мягче))
Мотор фита в пике выдает 119 Нм момента. Для того чтобы двигать 1300+ кг этого, мягко говоря, недостаточно. При сдохшей батарейке для поездок на машине набитой пассажирами и багажем лучше бы выбирать маршрут без резких подъемов в гору :lol:

TNDGavrosh
12.07.2016, 11:21
Фит в сравнении с 1.8 легче на 300 кг;)
на 200 кг это если простой первого поколения.
А если взять Арию 4везде как у меня была. Такой же седан как и цивик и весит 1200кг. Лошадок у него 90. Так что никакой разницы в динамике. Мне есть с чем сравнивать.

ПУМБА
12.07.2016, 11:23
Фит весит 1000 кг. Сивик - 1300 кг. Дальше продолжать или сам додумаешь?

Мотор фита в пике выдает 119 Нм момента. Для того чтобы двигать 1300+ кг этого, мягко говоря, недостаточно. При сдохшей батарейке для поездок на машине набитой пассажирами и багажем лучше бы выбирать маршрут без резких подъемов в гору :lol:

Мой Фит весил 990, с двумя пассажирами и кондером по трассе обгонять страшно,едет как шевик примерно ,т.е. никак

Toffi
12.07.2016, 11:23
TNDGavrosh, 300 кг

ПУМБА
12.07.2016, 11:24
на 200 кг это если простой первого поколения.
А если взять Арию 4везде как у меня была. Такой же седан как и цивик и весит 1200кг. Лошадок у него 90. Так что никакой разницы в динамике. Мне есть с чем сравнивать.

90 это полторашка,не вводи людей в заблуждение!

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 10:26 ----------

Вес цивика 1.8 exe 1294

TNDGavrosh
12.07.2016, 11:27
Написано же все,средний расход за 53 км;)

тогда клёво))

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 10:29 ----------


90 это полторашка,не вводи людей в заблуждение!

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 10:26 ----------

Вес цивика 1.8 exe 1294

и что толку с полторашки? плюс 4 пони относительно 1.3?
и причем тут 1.8? если я говорю про сравнение цивика гибрида и фита?

ПУМБА
12.07.2016, 11:31
тогда клёво))

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 10:29 ----------



и что толку с полторашки? плюс 4 пони относительно 1.3?
и причем тут 1.8? если я говорю про сравнение цивика гибрида и фита?

У полторахи момента побольше будет,гибрид весит меньше,а батарея как же?

TNDGavrosh
12.07.2016, 11:39
У полторахи момента побольше будет,гибрид весит меньше,а батарея как же?

так и полный привод не забывай!
и вообще чего вы мне пытаетесь доказать? что цивик без батарейки хуже фита едет?
У меня обе машины одновременно были! фита месяц назад продал.
Хорош был зараза. Но расход на полном приводе 6,5-7 выходил. А цивик поэкономичней выходит.

ПУМБА
12.07.2016, 11:43
так и полный привод не забывай!
и вообще чего вы мне пытаетесь доказать? что цивик без батарейки хуже фита едет?
У меня обе машины одновременно были! фита месяц назад продал.
Хорош был зараза. Но расход на полном приводе 6,5-7 выходил. А цивик поэкономичней выходит.

Так и я после 6- ти
Фитолет пересел на 4 Д, Пойдем простым логическим путем,Фит 1.3 в сравнении с 1.8 вообще не едет,но по сравнению с гибридом одинаково,значит гибрит тоже овощ)

TNDGavrosh
12.07.2016, 11:47
1.5 idsi хрень не понятная, 90 пони всего(( не едет нихрена, то ли дело VTEC 110 л.с.
Вот RS-ка была 120 японских пони)) огонь)))
и расход с Москвы до Сочи составил 6л, при средней скорости 130-140

ПУМБА
12.07.2016, 11:49
1.5 idsi хрень не понятная, 90 пони всего(( не едет нихрена, то ли дело VTEC 110 л.с.
Вот RS-ка была 120 японских пони)) огонь)))
и расход с Москвы до Сочи составил 6л, при средней скорости 130-140

При чем тут пони?? Еще раз повторяю там момента больше;)

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 10:51 ----------

Вопрос ко всем гибридовладельцам....вы на 1.8 ездили ?

Константин.кл
12.07.2016, 12:14
доброго всем дня езжу по городу каждый день расход 7-7.5 на 100 км

TNDGavrosh
12.07.2016, 12:18
При чем тут пони?? Еще раз повторяю там момента больше;)

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 10:51 ----------

Вопрос ко всем гибридовладельцам....вы на 1.8 ездили ?
и на сколько больше? ;-)
на практике нихрена не заметно
на 1.8 не ездили
только на мобиле 200 японских пони;)

ПУМБА
12.07.2016, 12:25
и на сколько больше? ;-)
на практике нихрена не заметно
на 1.8 не ездили
;)

В Сочи солнце...

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 11:26 ----------

Не заметно по сравнению с легким Фитом 1.3?

Skyden
12.07.2016, 12:47
Не заметно по сравнению с легким Фитом 1.3?

Да там вообще с любой машиной будет не заметно. Философия гибрида - езда в режиме "пенсия" и экономия бенза. А при таком режиме вообще пофиг на чем ездить.

TNDGavrosh
12.07.2016, 12:48
В Сочи солнце...

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 11:26 ----------

Не заметно по сравнению с легким Фитом 1.3?
да)) в Сочи Солнце))) приезжайте если что))
да нихрена не заметно. Что фит у меня был 1.3, что ария вэдовая 1.5, что цивик сейчас 1.3 без батарейки. Заметной разницы в динамике нет. все движки iDSI
порожняком в горку бежит, с полной загрузкой ползет))) все три)))
кондей еще отнимает силы ((
втэк 120 пони рулит))
новый фит уже из 1,5л выдает 130 пони))

---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 11:49 ----------


Да там вообще с любой машиной будет не заметно. Философия гибрида - езда в режиме "пенсия" и экономия бенза. А при таком режиме вообще пофиг на чем ездить.

раскажи это Лексусу гибридному))) 400 кобыл)))
я свою батарейку один раз прокачивал, очень даже бодренько бежит)) 49 Нм плюсом к бензиновому движку очень заметно

Serg1105
12.07.2016, 12:56
раскажи это Лексусу гибридному))) 400 кобыл)))

При чем здесь Лексус?

TNDGavrosh
12.07.2016, 13:23
При чем здесь Лексус?

цитирую "Философия гибрида - езда в режиме "пенсия" и экономия бенза"
я не согласен. Экономия да.
Но режим пенсия зависит от настроения.
Хочу еду вдоль моря, наслаждаюсь приятной музыкой, девушка рядом))
60 км/ч норм))
а можно и 180 лететь одному по трассе))
на одной и той же машине

Skyden
12.07.2016, 14:26
а можно и 180 лететь одному по трассе))


И сколько он жрет при этом?

"Философия гибрида - езда в режиме "пенсия" и экономия бенза"
Имел ввиду именно Цивик)

ПУМБА
12.07.2016, 14:40
а можно и 180 лететь одному по трассе))


180... на гибриде с двигателем 1.3... занавес:lol:

Serg1105
12.07.2016, 16:25
цитирую "Философия гибрида - езда в режиме "пенсия" и экономия бенза"
я не согласен. Экономия да.
Но режим пенсия зависит от настроения.
Хочу еду вдоль моря, наслаждаюсь приятной музыкой, девушка рядом))
60 км/ч норм))
а можно и 180 лететь одному по трассе))
на одной и той же машине

Вашему Цивику Гибрида до 400х сильного Лексуса очень далеко как по философии, так и по технике.

180 по трассе на 1,3 моторчике - это только с очень длинной горки.

Trufil
12.07.2016, 16:57
Ну что, у кого пиписька по итогу то длиннее?
Автор темы как написал сообщение так с того дня и не появлялся, а любители померятся, на 10 страниц флуда развели.

ПУМБА
12.07.2016, 17:13
180 по трассе на 1,3 моторчике - это только с очень длинной горки.

С горки при ветре в корму и во сне))

TNDGavrosh
12.07.2016, 18:01
для любителей стЁба напомню, что я не писал 180 на Цивике ГИБРИДЕ)))
Если бы читали внимательно, то было бы понятно что речь идет на про авто а про стиль "пенсия". А RS-ка 120л/с легко заваливает стрелку за границу 180 при 5тыс об.
Не говоря уж про Лексус))) гибридный))
И все примеры что выше приводил, все из личного опыта.
А тут собрались "нелюбители гибридов" чтобы исключительно постебаться. И судя по постам на гидриде и не ездили.

ПУМБА
12.07.2016, 18:03
для любителей стЁба напомню, что я не писал 180 на Цивике ГИБРИДЕ)))
Если бы читали внимательно, то было бы понятно что речь идет на про авто а про стиль "пенсия". А RS-ка 120л/с легко заваливает стрелку за границу 180 при 5тыс об.
Не говоря уж про Лексус))) гибридный))
И все примеры что выше приводил, все из личного опыта.
А тут собрались "нелюбители гибридов" чтобы исключительно постебаться. И судя по постам на гидриде и не ездили.

Про 180 поздно заднюю включаешь....на RS легко говоришь,а как же отсечка на 180?

Mehaneek
12.07.2016, 18:10
От себя добавлю.
Владею гибридом 2 года американец 2007. . Проблема с батареей появилась после 3 месяцев эксплуатации , приобрел 1 пару элементов от инсайта за 5000 тысяч рублей с другого города с помощью транспортной компанией ,пара приехала с такой же емкостью как и остальные пары . При разборе батарее 1 пара стояла от европейца и отличалась внешне , изначально я думал это китайская пара, уж слишком она отличалась внешне и держала маленький заряд . После того как отремонтировал батарею , проблем с батареей больше нет. Авто эксплуатируется каждый день, меняю только масло и фильтра. До этого были машины ; хендай акцент , шевроле авео. Эта машина намного надежнее , комфортабельнее , уютнее и самое главное это не механика. Мне повезло с батареей и тем ,что я сам ремонтирую батареи , я знаю какое состояние моей батареи и если что случиться с ней, мне не составит труда привести её в порядок.
Приезжала одна машина на ремонт батареи , так у неё 9 штук плохих элементов требующих либо переборки , а лучше замены или вообще покупки новой батареи в сборе. Вот такие дела пацаны. Кроме батареи остальные узлы достаточно надежные , даже вариатор проблем не вызывает , у меня нет прицепа и на лямке я никого не разу не дергал. Только недавно первый раз выкрутил свечи , что бы посмотреть что там , первый ряд свечей в хорошем состоянии свечи марки денсо , второй ряд который возле морды требует замены, так как зазор уже 1 мм.эти свечи почему то стоят марки нжк. масло лью родное 0W20 топливо только аи 92 , пробовал 95 , но расход почему то больше. К стати о расходе , пол года катаюсь на режиме s ,батарея интенсивнее заряжается и машина тянет уже бодрее, от иномарок В класса она не отстаёт, расходует при этом литров 8 -9. стрелка тахометра почти всегда находится на 2500- 3000 тысячах ,скорость 90- 120 . Жучков на кузове пока нет. Машиной доволен , но опять повторюсь , я не переживаю за батарею , когда то она снова даст о себе знать , но я сам могу её отремонтировать и не переживаю;) Когда искал себе машину , я не мог найти ничего лучше ,что бы был автомат или вариатор и что бы машина была более менее современная за 375000 рублей . Да к стати, гибридов сейчас много , но люде которые на них ездят , тут на форуме не сидят , по тому что проблем пока что нет . Вот как появятся проблемы будут появляться , а проблемы с батареей будут. Забыл написать про регулировку клапанов , когда свечи смотрел ,за одно проверил зазоры на клапанах , только 2 крайних выпускных клапана требовали регулировке , остальные были в допуске , прокладку не менял , своя родная была мягкая и без трещин , недавно смотрел ,масло из под неё не подтекает. В планах покупка еще одного гибрида , этого гибрида жена забрала :) Вот думаю ,может инсайта взять , но он зараза дороже стоит .

TNDGavrosh
12.07.2016, 18:32
Про 180 поздно заднюю включаешь....на RS легко говоришь,а как же отсечка на 180?

какая задняя? читай посты внимательно))
на RS-ке отсечка на 6тыс об.
еще раз повторяю, все что я пишу, только из лично опыта владения авто, а не со слов кого то еще, статеек и слухов.
а первый цивик у меня появился еще в 95 году
обалденный был 1.3 движок!
карбюраторный)))
и в сравнении с жигами он просто летал))
P.S.(последняя фраза специально для стебателей, чтобы было о чем поговорить)

igor8313
14.07.2016, 05:41
Про 180 поздно заднюю включаешь....на RS легко говоришь,а как же отсечка на 180?

Я своего до 182 разгонял, причем и без особых потуг. И чувствовал, что ещё бы дальше попер, но встал на ограничителе. Точь-в-точь по паспорту - 182км/ч!!!

ПУМБА
14.07.2016, 06:10
Я своего до 182 разгонял, причем и без особых потуг. И чувствовал, что ещё бы дальше попер, но встал на ограничителе. Точь-в-точь по паспорту - 182км/ч!!!

Как определили что именно 182, там цифровой?

igor8313
14.07.2016, 07:57
Как определили что именно 182, там цифровой?

Как и на всех 4Д.

ПУМБА
14.07.2016, 08:10
Как и на всех 4Д.

Разговор про Фит....

Mehaneek
14.07.2016, 09:38
Вчера ездил в Нижний Новгород , в основном на положении драйв , только на затяжных подъёмах включал положение s , расход получился 5,6 на 500 км. Об экономии не думал ехал с основным потоком. Заметил такую ситуацию , как только меня заметил цивик 1,8 , то он старался от меня оторваться , показать наверное хотел что значит 1,8 , но с такими дорогами и большим количеством машин у него не получалось этого сделать. Так что на дальние поездки эта машина самое то, экономичная , комфортная. Самое главное пацаны , нужно уметь ездить на ней , знать когда какой режим включать , что бы запас энергии в батареи всегда был, а это сделать реально, у меня получается и при этом расход вышел в 5,6 литров.

ПУМБА
14.07.2016, 10:08
как только меня заметил цивик 1,8 , то он старался от меня оторваться , показать наверное хотел что значит 1,8 , но с такими дорогами и большим количеством машин у него не получалось этого сделать. Так что на дальние поездки эта машина самое то, экономичная , комфортная. .

1.8 не смог оторваться из-за большого потока машин ....звучит как аксиома)):D
По поводу расхода....за 2 т.км по Казахстану при средней скорости 120-130+ километров 40 -50 съезды( адская дорога), до Астаны 170-180 обратно 200 с пятью пассажирами расход 6.3

---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 09:09 ----------

П.с. бенз там гавно...

Mehaneek
14.07.2016, 10:13
ПУМБА, 1,8 и гибрид смысла сравнивать нет , я просто не пойму зачем это делают. Понятное дело что 1,8 едет даже сравнивать не нужно.

smith52
14.07.2016, 11:14
ПУМБА, 1,8 и гибрид смысла сравнивать нет , я просто не пойму зачем это делают. Понятное дело что 1,8 едет даже сравнивать не нужно.

Ну а с чем еще гибрид сравнивать? Только с 1,8. Тут вопрос стоит о целесообразности именно этой машины, а не гибридов в общем. А это каждый для себя выбирает сам. Кто-то купил и плюется, кому-то нравится. Я из вторых. Машина нравится, динамика более чем устраивает (с нашим то количеством камер). Очень сильно привык к цифровому спидометру (едешь 82 и обгоняешь весь поток под камерами). Цивик 1,8 думаю так же хорош, но не сложилось, я купил гибрида и не особо жалею. Единственная неприятность - сложно продать, все остальное без проблем. Пробег подходит к 190, пока ничего серьезного не сломалось) только расходники, да повеску надо перетрясти. Так что тут дело сугубо личное, кому что покупать. Едиственное НО, я бы не стал покупать гибрида при малом дневном пробеге. Если машина будет стоять - батарея точно долго не проживет.

SavaTyumen
14.07.2016, 11:47
1.8 не смог оторваться из-за большого потока машин ....звучит как аксиома)):D
По поводу расхода....за 2 т.км по Казахстану при средней скорости 120-130+ километров 40 -50 съезды( адская дорога), до Астаны 170-180 обратно 200 с пятью пассажирами расход 6.3

---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 09:09 ----------

П.с. бенз там гавно...

Вклинюсь) мне аж интересно где Вы там 200 летаете? ) автобан 220 км протяженностью. Остальное шлак, особенно после Петропавловска. Штрафы Конь. Опять же летать за 180 с полной машиной людей... Зачем???? Сам просто езжу по тем дорогам до Алматы. В том году по адскому пеклу вдоль Балхаша +42 на улице. Спасибо машине за комфортную дорогу.

[/COLOR]П.с. бенз там гавно...[/QUOTE]

Toffi
14.07.2016, 12:05
Сивик 1,8 - это эко-машина с эко-мотором, в которой кроме как на топливо и расходники трат никаких особых нет. Это овощь, абсолютный и безоговорочный. Расход менее 10 литров при езде по городу. При монотонной езде (любой дальняк) и частом удержании системы iVTEC во включенном состоянии расход получается просто смешной - менее 6 литров. На МКПП если ехать 80-90 на 6-ой с включенным iVTEC - расход 4,4 литра.
Он и так не едет с мотором 1,8, и бензин нюхает. Хочешь куда-то уехать - крутишь мотор до 5-6. Хочешь экономить - удерживаешь включенным iVTEC. Вот зачем, скажите, зачем брать еще более овощную, чуть более экономную машину? Какой в этом смысл при том что, как мы выяснили, по сравнению с АКПП 1,8 экономия у гибрида с полностью живой батареей - всего 23%. Про МКПП можно промолчать - там разница может быть настолько мала что ею можно пренебречь. Просто прикиньте: сколько вы экономите в год на бензине при ваших годовых пробегах? Я уже говорил что смысл в гибриде есть только при больших годовых пробегах, особенно по городу. В противном случае по сравнению с 1,8 он попросту нецелесообразен, разве что кроме случая когда вы уже достигли пенсионного возраста.
Вы машину зачем покупаете? Чтобы экономить бензин? Может тогда имеет смысл тупо купить B-класс с маленьким мотором? Или сразу ездить на метро и велосипеде?

UncleAlex
14.07.2016, 13:08
Просто прикиньте: сколько вы экономите в год на бензине при ваших годовых пробегах?

Я экономлю $500. Со старыми ценами выходило ближе к $1000.


Может тогда имеет смысл тупо купить B-класс с маленьким мотором?
Не нужно сказок про Б класс. Corsa D 1.4 АКПП при неовощной езде по городу у меня сожрала 11.5, на моей при такой манере езды было бы 6.5.


Или сразу ездить на метро и велосипеде?
Если для Вас несколько вышеуказанные мной суммы - копейки, то почему Вы ездите на дешевой машине для домохозяек, а не на Бентли? Или богатства хватает только на переплату за бензин?:lol:

Skyden
14.07.2016, 14:27
Если для Вас несколько вышеуказанные мной суммы - копейки, то почему Вы ездите на дешевой машине для домохозяек, а не на Бентли? Или богатства хватает только на переплату за бензин?:lol:

Видимо потому, что реальная экономия будет баксов 200-300 в год. Toffi выше приводил сылку на тест. И это если не екнет батарейка. Боюсь оооочень долго придется такими темпами собирать на Бентли.
Чтобы получить разницу в 500 баксов, надо проехать 30 000 и то по глухим пробкам, где у гибрида на самом деле есть преимущество и получится разница литра в 3. И при этом молиться, чтобы не екнула батарейка.

ПУМБА
14.07.2016, 14:28
Вклинюсь) мне аж интересно где Вы там 200 летаете? ) автобан 220 км протяженностью. Остальное шлак, особенно после Петропавловска. Штрафы Конь. Опять же летать за 180 с полной машиной людей...

читать умеешь? сам же ответил -по платной дороге ,скоростомеров там нет. шлак после Петропавловска куда? до кокчетава да много съездов, но радует то что делают ее и качественно, отсыпая заново полотно, а не как у нас ямочным ремонтом,
п.с. питер -Омск дорога хорошая

Toffi
14.07.2016, 14:41
Я экономлю $500. Со старыми ценами выходило ближе к $1000.
Это какой годовой пробег, поделись? 500$ = 32000 руб = 842 литра 95-го. С твоим расходом в 6,5л/100 842-ух литров хватит чтобы проехать 13000 км, если учесть что гибрид экономичнее на 23% (13000 км), то пробег годовой для условий такой экономии должен быть 56000 км. У тебя такой, да? Может еще раз ткнуть в очевидное:

Я уже говорил что смысл в гибриде есть только при больших годовых пробегах, особенно по городу.


Не нужно сказок про Б класс. Corsa D 1.4 АКПП при неовощной езде по городу у меня сожрала 11.5, на моей при такой манере езды было бы 6.5.
У меня 8-9 при неовощной езде. Это же дохера! Надо было гибрид брать и ездить как дед! Сэкономил бы на два обеда!


Если для Вас несколько вышеуказанные мной суммы - копейки, то почему Вы ездите на дешевой машине для домохозяек, а не на Бентли?
Для того чтобы сэкономить на Бэнтли имея по 500$ в год, нужно копить 3125 лет. Мне не кажется что я столько проживу, поэтому и в гибриде против обычного 1.8 смысла абсолютно не вижу.

Ты пойми, мне нравится водить машину а не бензин экономить. Поэтому 1.8 и поэтому на палке. Да, машина отличная и внешне и внутри, и поначалу казалось что она едет, но в процессе довольно быстро начал понимать насколько же ей не хватает момента и мощности чтобы получать эмоции от управления и комфортно чувствовать себя во всех дорожных ситуациях.



---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 15:52 ----------


Понятное дело что 1,8 едет даже сравнивать не нужно.
Атмо 1.8 не едет! Момента катастрофически мало чтобы нормально двигать 1300+ кг. Приходится крутить мотор и выглядеть как идиот: шумит как пылесос и все равно не едет :lol:

TNDGavrosh
14.07.2016, 15:05
уже срачь пошел в теме)))

---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 14:07 ----------



[/COLOR]
Атмо 1.8 не едет! Момента катастрофически мало чтобы нормально двигать 1300+ кг. Приходится крутить мотор и выглядеть как идиот: шумит как пылесос и все равно не едет :lol:
мне кажется вы клубом ошиблись.
Вам Феррари клуб больше подходит.
А цивик подойдет разве что TYPE-R и то думаю найдете к чему придраться.

Toffi
14.07.2016, 15:21
Честно говоря, от водителя гибрида защищающего гибрид грудью чего-то другого услышать как-то и не ожидал.
Логика в стиле: мало атмосферника 1.8? Тогда тебе нужна феррари!!!1
Мало экономии от гибрида? Тебе нужна Тесла!! Прикинь какая экономия? А еще - она едет ;)

ПУМБА
14.07.2016, 15:22
Тоффи какой 4 д не едет...покатайся на менее мощных машинах.я же шниву купил,4 дня поездил ,приехал в гараж посмотрел на свой овощ...дай думаю поеду хоть помою ее,выехал на дорогу нажал педаль в пол- это же истребитель 7- го поколения)) хоть движку туда переставляй:lol:

UncleAlex
14.07.2016, 17:08
Это какой годовой пробег, поделись?
30 000. Текущий средний расход по счетчику, сброшенному еще осенью, составляет 5,9 и продолжает падать, ибо лето. Считаем 300 (сотен) х 3 (литра разницы в расходе) х $0.60 (за литр) = $540

За время владения уже больше $2000 экономии, ни за какие батареи ничего не платил. А по динамике все они овощи. Более-менее только Si, ну и новый десятый 1.5 турбо. 7.5 до сотни - это хоть что-то, не унылые 10.8.

Toffi
14.07.2016, 17:39
30 000. Текущий средний расход по счетчику, сброшенному еще осенью, составляет 5,9 и продолжает падать, ибо лето. Считаем 300 (сотен) х 3 (литра разницы в расходе) х $0.60 (за литр) = $540
Разница в расходе из единственного более менее достоверного сравнения - 23%. Так что 3 литра разницы - это ты знатно преувеличил (50%). При идентичных режимах вождения там будет около 2 литров или меньше. В любом случае, при пробегах за 30к в год экономия еще куда ни шло: 200-300$ - можно пивка с пацанами немного попить)


Тоффи какой 4 д не едет...покатайся на менее мощных машинах
На менее мощных педаль газа = площадка для отдыха правой ноги! Нога совсем не тренируется! Так не интересно! :lol:

AlexHant
14.07.2016, 21:28
Тоффи, что за достоверный источник, где 23%? У всех расход по городу 9-11, у тебя 8 что ли. 30 штук не лишние.

Skyden
14.07.2016, 23:46
AlexHant,
Не забывай про батарейку. Здесь треть тем про прокачку, ремонт, замену. Так что в реальности разница будет ещё меньше, а если очень повезёт и она сдохнет в первый год, то гибрид ещё и дороже получится. Плюс надо ещё, как тут некоторые пишут, правильно эксплуатировать гибрид. У меня сейчас расход 7,6. Специально сегодня посмотрел, правда у меня ручка, но 17 колеса. 90% город.

ПУМБА
15.07.2016, 06:55
AlexHant,
Не забывай про батарейку. Здесь треть тем про прокачку, ремонт, замену. Так что в реальности разница будет ещё меньше, а если очень повезёт и она сдохнет в первый год, то гибрид ещё и дороже получится. Плюс надо ещё, как тут некоторые пишут, правильно эксплуатировать гибрид. У меня сейчас расход 7,6. Специально сегодня посмотрел, правда у меня ручка, но 17 колеса. 90% город.

Хороший расход по городу, как на гибриде ...на ручке )):D

Toffi
15.07.2016, 10:10
Тоффи, что за достоверный источник, где 23%?
Достоверное сравнение, а не источник:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6307652&postcount=54

У всех расход по городу 9-11, у тебя 8 что ли. 30 штук не лишние.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6307407&postcount=50

30 щтук - это фантастика, Карл! Такая экономия может быть у гибрида относительно АКПП 1.8 только при годовых пробегах превышающих 50 000 км. Но тут, однако, принято с пеной у рта доказывать обратное, основываясь на своих "ощущениях" и "эмоциях".

TNDGavrosh
15.07.2016, 11:03
Честно говоря, от водителя гибрида защищающего гибрид грудью чего-то другого услышать как-то и не ожидал.
Логика в стиле: мало атмосферника 1.8? Тогда тебе нужна феррари!!!1
Мало экономии от гибрида? Тебе нужна Тесла!! Прикинь какая экономия? А еще - она едет ;)
я не защищаю гибрид, с чего вы взяли?
мой гибрид едет так же как большинство авто в России.
Я уже писал выше, что с фитом никакой заметной разницы нет.
Другими словами для вас большинство думаю процентов 80 всего автопарка России не едет.
Слишком размытое понятие едет-не едет. У всех разные критерии.
Для меня достаточно чтобы ато двигалось в потоке и была возможность для маневров, когда надо ускориться и обогнать (опять же на каких скоростях?).
И цивик и фит вполне достойно выглядят и в городе и на трассе.
Этого достаточно для транспортного средства, чтобы возить себя любимого из точки А в точку Б с комфортом.
А при цене в 200 тыс на такое авто, других вариантов нет.
Транспорт для нищебродов. С 3-мя детьми не могу себе позволить другого.

Toffi
15.07.2016, 12:15
Я уже писал выше, что с фитом никакой заметной разницы нет.
1.3 + электромотор на 1300 кг едет так же как 1.3 без электромотора на 1000 кг - в это я могу поверить. Мы же обсуждали случай когда батареи мрут и электромотор не работает.
Понятие едет, не едет - оно не относительно, а почти что общепринято. Ехать машина весом в 1300 кг может при условии что у нее как минимум полка более 200 Нм момента или оборотистый мотор 180+ л.с. А 8 сивик с мотором 1.8, как и 7-ой с D17, как и предыдущие с подобными моторами среди хондаводов общепринято называются "овощи".

ПУМБА
15.07.2016, 12:20
. Ехать машина весом в 1300 кг может при условии что у нее как минимум полка более 200 Нм момента или оборотистый мотор 180+ л.с. .

Где это сказано? у К20 момент до 200-т не дотягивает,следовательно в цивике он овощ....хотя стоит и в аккорде и серванте

Toffi
15.07.2016, 12:35
ПУМБА, и что? Сивик с овощным K20 будет таким же овощем как и аккорд с сервантом. Сам по себе K20 тяжелее R18, да и полка момента хуже, так что толку с него овощного - ноль. Другое дело если K20A с высокой СЖ и злыми валами..

ПУМБА
15.07.2016, 12:47
ПУМБА, и что? Сивик с овощным K20 будет таким же овощем как и аккорд с сервантом. Сам по себе K20 тяжелее R18, да и полка момента хуже, так что толку с него овощного - ноль. Другое дело если K20A с высокой СЖ и злыми валами..

На сколько тяжелее? На 300 кг? Или все же более легкий цивик поедет веселее?

---------- Сообщение добавлено 15.07.2016 в 11:51 ----------

Рассуждение прям как гибридоводы))

Toffi
15.07.2016, 13:07
ПУМБА, да какая разница на сколько? Как ты думаешь, почему овощной k20 заменили на r20 в тех же сервантах и аккордах? Вес меньше, полка момента лучше. Экономия тоже лучше. При том что мощность меньше на 5 сил ;)

Овощной k20 - это прошлый век, и никуда он с ним лучше не поедет, так что про него вообще можно было бы помолчать.
http://i50.tinypic.com/1esz2d.jpg



Насчет поедет веселее: впуск + чип = 15 сил. Ты думаешь едет веселее? Нет.
Вот если пассажиров выгнать и барахло повыкидывать, да колеса полегче воткнуть - едет более менее, и то только наверху и только до 140, дальше ну очень тяжело.

ПУМБА
15.07.2016, 13:20
ПУМБА, да какая разница на сколько? Как ты думаешь, почему овощной k20 заменили на r20 в тех же сервантах и аккордах? Вес меньше, полка момента лучше. Экономия тоже лучше. При том что мощность меньше на 5 сил ;)

Овощной k20 - это прошлый век, и никуда он с ним лучше не поедет, так что про него вообще можно было бы помолчать.
http://i50.tinypic.com/1esz2d.jpg



Насчет поедет веселее: впуск + чип = 15 сил. Ты думаешь едет веселее? Нет.
Вот если пассажиров выгнать и барахло повыкидывать, да колеса полегче воткнуть - едет более менее, и то только наверху и только до 140, дальше ну очень тяжело.

Заменили из-за распредвалов,R 20 на аккорде 156 выдает,про разницу в весах в 300 кг улыбнуло ...

---------- Сообщение добавлено 15.07.2016 в 12:22 ----------

П.с.логика у тебя железобетонная,без пассажиров более-менее,а то что Сивка легче на 300 кг нет;):lol:

Toffi
15.07.2016, 13:31
Заменили из-за распредвалов,R 20 на аккорде 156 выдает,про разницу в весах в 300 кг улыбнуло ...
---------- Сообщение добавлено 15.07.2016 в 12:22 ----------
П.с.логика у тебя железобетонная,без пассажиров более-менее,а то что Сивка легче на 300 кг нет
Ты о чем, дорогой? Не закусываешь чтоль с утра? :lol: Сивик легче аккорда/серванта на 200 кг, а не 300. Овощь что аккорд с k20/r20 что сервант, что сивик с r18. Сивик с r18 + чип + впуск - считай сивик с r20/k20 сток + полностью разгруженный + на палке - ну не едет он нормально! Хоть об#@рись.
Есть сивик свапнутый на r20 и что-то автор этого чуда не торопится хвастаться цифрами, стесняется.

PS: на переднем приводе "едет" - это когда хотя бы около 7-7,5 секунд до 100 есть ;) аккорд 7 2,4 на палке или любой тупер может;)
PSS: вес автомобиля на динамику при высоких скоростях никак не влияет. влияет только мощность и аэродинамика ;)

ПУМБА
15.07.2016, 13:44
Ты о чем, дорогой? Не закусываешь чтоль с утра? :lol: Сивик легче аккорда/серванта на 200 кг, а не 300. Овощь что аккорд с k20/r20 что сервант, что сивик с r18. Сивик с r18 + чип + впуск - считай сивик с r20/k20 сток + полностью разгруженный + на палке - ну не едет он нормально! Хоть об#@рись.
Есть сивик свапнутый на r20 и что-то автор этого чуда не торопится хвастаться цифрами, стесняется.

PS: на переднем приводе "едет" - это когда хотя бы около 7-7,5 секунд до 100 есть ;) аккорд 7 2,4 на палке или любой тупер может;)
PSS: вес автомобиля на динамику при высоких скоростях никак не влияет. влияет только мощность и аэродинамика ;)

Не закусывают....иди в маслотему,рисуй там графики и неси в массы свою теорию!

Skyden
15.07.2016, 13:53
Парни, я знаю тачилу, которая подходит на роль гонки))) ШКОДА ОКТАВИЯ)))
180 коней и моменту 250)))

Toffi
15.07.2016, 14:22
180 коней и моменту 250)))
Оно! ;)

ПУМБА
18.07.2016, 12:08
Парни, я знаю тачилу, которая подходит на роль гонки))) ШКОДА ОКТАВИЯ)))
180 коней и моменту 250)))

Какой должен быть идеальный гоночный авто? Чтобы доехало , желательно быстро до финиша,дальше на замену или ремонт двигателя....с этим ВАГ попал в точку)))

TNDGavrosh
18.07.2016, 17:21
1.3 + электромотор на 1300 кг едет так же как 1.3 без электромотора на 1000 кг - в это я могу поверить. Мы же обсуждали случай когда батареи мрут и электромотор не работает.
Понятие едет, не едет - оно не относительно, а почти что общепринято. Ехать машина весом в 1300 кг может при условии что у нее как минимум полка более 200 Нм момента или оборотистый мотор 180+ л.с. А 8 сивик с мотором 1.8, как и 7-ой с D17, как и предыдущие с подобными моторами среди хондаводов общепринято называются "овощи".
какой же вы упрямый все таки))) вот говорят вам, а вы нет и все)))
мой цивик весит 1150! ибо это 7-е поколение!
а вы сравниваете свой 8-го! 1300

ПУМБА
18.07.2016, 18:13
мой цивик весит 1150! ибо это 7-е поколение!
а вы сравниваете свой 8-го! 1300

Раньше об этом говорилось?

Toffi
19.07.2016, 10:02
ибо это 7-е поколение!
4gK0jjg1h_U

TNDGavrosh
19.07.2016, 13:05
Раньше об этом говорилось?

где-то было
но не суть.
Главное что вы ставите под сомнение каждое мое слово.
Я описываю свои личные впечатления из своего опыта. А вы пытаетесь убедить что я не прав))

ПУМБА
19.07.2016, 13:38
где-то было
но не суть.
Главное что вы ставите под сомнение каждое мое слово.
Я описываю свои личные впечатления из своего опыта. А вы пытаетесь убедить что я не прав))

Думал что 8- е поколение...

Trufil
19.07.2016, 15:54
180... на гибриде с двигателем 1.3... занавес:lol:


Разговор про Фит....

А оказалось что фит

ПУМБА
19.07.2016, 17:55
А оказалось что фит

Читай внимательно!

Trufil
19.07.2016, 18:03
Начитался вашей ереси. Увольте .....