Просмотр полной версии : Ошибка акпп
sssstassss
07.07.2016, 15:26
Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно - чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную - между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?
Agent_ru
07.07.2016, 15:54
sssstassss, ТЫЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?page=4&t=130010)
---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ----------
масленка жёлтая загорелась
Уровень в моторе нормальный?
Ошибка P0848
Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии
Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно - чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную - между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?
Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090848FART00.HTML
Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.
sssstassss
07.07.2016, 16:00
sssstassss, ТЫЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?page=4&t=130010)
---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ----------
Уровень в моторе нормальный?
В моторе уровень нормальный
---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:01 ----------
sssstassss, ТЫЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?page=4&t=130010)
---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ----------
Уровень в моторе нормальный?
Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090848FART00.HTML
Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.
А до какой метки на щупе доливать? Т.е где уровень должен быть на холодной и где на горячей?
Agent_ru
07.07.2016, 16:04
sssstassss, вроде как проверяется так - покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.
sssstassss
07.07.2016, 16:10
sssstassss, вроде как проверяется так - покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.
В мануале вообще написано завести мотор до срабатывания вентилятора, заглушить, проверить
---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:11 ----------
А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет
sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013001MART00.HTML
---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:23 ----------
А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет
Вообще желтая масленка горит обычно, когда уровень моторного масла низкий и сам этот датчик стоит в моторе, а не на АКПП. Не понятно почему у тебя вообще мигает при нормальном уровне моторного масла. Для начала долей жижку в АКПП.
sssstassss
07.07.2016, 16:23
sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013001MART00.HTML
Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни:)
Пойду в аптеку за шприцом, долью. Спасибо!
Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни
Дааа...в горах это проблематично. Может поэтому у тебя и мигает, что постоянно то в горку, то с горки. Ты всё-таки ещё раз проверь уровень моторного масла.
sssstassss
09.07.2016, 16:00
Дополнение появилось. Масло я долил, уровень в норме (и в коробке и в мотре),масленка вроде не загорается больше, а другая ошибка не исчезла. Делаю по мануалу: сбрасывают ошибку, включают режим s еду на 3 скорости, появляется ошибка. При этом экранчик где скорость указана, гаснет. И при этой ошибке вообще не включается режим s. Если резко переключиться со 2ой на 4 то ошибка не появляется. Вопрос - датчику кранты или что ещё может быть?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2016 в 19:52 ----------
И где находится датчик 3 скорости, я по мануалу не пойму что то (если можно фото)))?
sssstassss, датчик под замену.
Датчик давления 3 передачи находится внизу. http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/ATM0710.gif
sssstassss
11.07.2016, 21:54
Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал
Ig0raN, Спасибо!!! Крайний вопрос: стоит ли рассматривать аналоги датчика или в данном случае только оригинал
Я бы для АКПП не стал бы рассматривать аналоги. Неизвестно какие параметры у аналога и как коробка начнёт после этого работать.
sssstassss
13.07.2016, 15:36
Расскажу чем закончилось, может кому поможет. Добрался я до этого датчика (надо снять аккумулятор и подставку под него), он в грязище весь... по мануалу посмотрел есть ли на него питание - 5В (питание есть). После чего выкрутил датчик, протер, продул отверстие, сказал - ляски-масясьски и поставил назад. Итог: второй день - полёт нормальный, ошибки нету. Всем спасибо!!!!
Agent_ru
14.07.2016, 12:03
sssstassss, фото б...можно было в полезное добавить. Ну или найти фото в сети и обвести что снимал, как отмывал и что говорил при установке). Может пригодится кому.
sssstassss
14.07.2016, 15:53
Фото к сожалению не делал (и когда разбирался где он, в сети тоже не нашёл), но по картинке в сообщении 11 данной темы, все понятно. После снятия аккумулятора и поддона под него, там не ошибешься, его сразу видно. На счёт как отмывал и продувал: протер начисто весь датчик, шайбу и посадочное место на коробке, продувал отвертие датчика силой лёгких, минут 5))), но лучше сжатым воздухом (на мойке например). Мне повезло, заработал. Там +5 В идёт по проводу, а минус 5 В по корпусу (если я правильно понял принцип работы его), в моём случае по ходу минус не проходил.
---------- Сообщение добавлено 14.07.2016 в 17:40 ----------
Забыл дописать почему продувал: на форуме cr-v прочитал что засоряется отверстие и его продувка помогает восстановить работоспособность датчика.
Ну и для полноты темы: на поддоне 4 болта на 12 с правой стороны (2 сверху открутить, 2 снизу ослабить) и 2 на 10 с левой стороны поддона. Датчик ключом на 22 откручивается.
дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?
sssstassss
16.08.2016, 13:31
дак это датчик давления масла 2 й перечи , под аккумулятором , да?
Нет, под аккумулятором это датчик давления 3 передачи. А второй я хрен его знаю где он находится)))
Привет. У меня такая же ошибка. Д мигает и чек загорается. И подрулевые переключатели не работают . Подскажите номер датчика 3 передачи?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.