Просмотр полной версии : Проблема с вариатором при обгоне
Зимой проблем нет, как наступает лето, так начинается. Если ехать спокойно, проблем нет, но стоит при обгоне нажать педаль "газа", как что то срывается, начинает мигать D, а обороты двигателя возрастают до 5000. С каждым годом всё хуже и хуже. Раньше остановился, заглушил, завёл и поехал дальше. Сейчас надо дать остыть, иначе при наборе скорости опять срывает.
http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000001451.html
Р1890-неисправность в системе переключения (выбора) передач
Хз как лечить...
Р1890-неисправность в системе переключения (выбора) передач
Хз как лечить...
Как лечить я выше написал
на коротких расстояниях тоже всё норм. до работы 25 км проблем нет.
С утра по холодку проехал 300км, назад в жару выбивало раз 5
---------- Сообщение добавлено 15.07.2016 в 18:30 ----------
Как обгон так D моргает))
---------- Сообщение добавлено 15.07.2016 в 18:33 ----------
Я вот думаю, может это перегрев масла варика?
---------- Сообщение добавлено 15.07.2016 в 18:35 ----------
может надо сменить радиатор кондёра, он насмерть весь забит)
Как лечить я выше написал
Вариант получается "Замените коробку передач" т.к. обороты выше 3000.
Тут еще немного не радужных описаний: http://forum.autodata.ru/5/17404/
alexzhimuk
16.07.2016, 06:23
Хохохо..
наша болячка, ещё один нашёлся значит.
1. Радиатор охлаждения почистить/заменить.(я всё ещё собираюсь внешний отдельный радиатор ставить для вариатора, уже всё куплено)
2. Гидроблок помыть.
Смотреть результат.
Гидроблок помыт, масло сменено, не помогло((
---------- Сообщение добавлено 16.07.2016 в 12:09 ----------
Хохохо..
наша болячка, ещё один нашёлся значит.
1. Радиатор охлаждения почистить/заменить.(я всё ещё собираюсь внешний отдельный радиатор ставить для вариатора, уже всё куплено)
2. Гидроблок помыть.
Смотреть результат.
Какой радиатор прикупил?
alexzhimuk
16.07.2016, 13:45
Говоришь гидроблок мыл и не помогло.. это чот печально.
У нас зимой такого не бывает совсем. Прогрели чутка и погнали.
Хм, поставлю-ка я радиатор для начала.
Для акпп обычный внешний
https://f-a.d-cd.net/fbce732s-960.jpg
У меня зимой тоже норм и весной и осенью, а вот как жара и вкл кондёр и дальное растоянее , так начинается
alexzhimuk
16.07.2016, 14:11
У меня зимой тоже норм и весной и осенью, а вот как жара и вкл кондёр и дальное растоянее , так начинается
БРООООО!!!!
1 в 1
я смотрю многие ставят от уазика
alexzhimuk
16.07.2016, 14:24
я смотрю многие ставят от уазика
Я уже несколько месяцев как всё в кучу собрал, да помочь некому :(
Говоришь гидроблок мыл и не помогло.. это чот печально.
У нас зимой такого не бывает совсем. Прогрели чутка и погнали.
Хм, поставлю-ка я радиатор для начала.
Для акпп обычный внешний
https://f-a.d-cd.net/fbce732s-960.jpg
Сань, скоро лето закончится, ставь уже и делись результатами.
alexzhimuk
16.07.2016, 16:11
Игорь, я хз уже куда ехать...
Все говорят "помогу-помогу", но никто так и не помог до сих пор.
Сам снаружи не подлезу, т.к. шланг выходной жижи с вариатора надо снимать либо на яме, либо на подъёмнике/эстакаде. Инструмента у меня минимум.
Завтра поеду какой-нибудь крепёж поищу, крепить буду на болты на профиль какой-нибудь узкий к защите радиаторов на уровне нижнего выреза в бампере.
Вообще, по ходу это именно охлаждение.
Ибо других косяков в вариаторе не наблюдается совсем.
Возможно у меня где-то клинит клапан который отвечает за скорость пробежки жидкости по контуру охлаждения.
Если у топикстартера всё чисто в гидроблоке, советую промыть для начала радиаторы, вывести кнопку вентиляторов (https://www.drive2.ru/l/10166276/) включить их на постоянку и проверить разницу.
Вот точно бы знать как проходят трубки охлаждения вариатора в радиаторе.
alexzhimuk
16.07.2016, 17:54
Ты шутишь?
Внизу радиатора ёмкость - туда входит масло и оттуда выходит масло.
Это всё наше охлаждение!
Игорь, я хз уже куда ехать...
Все говорят "помогу-помогу", но никто так и не помог до сих пор.
Сам снаружи не подлезу, т.к. шланг выходной жижи с вариатора надо снимать либо на яме, либо на подъёмнике/эстакаде. Инструмента у меня минимум.
Завтра поеду какой-нибудь крепёж поищу, крепить буду на болты на профиль какой-нибудь узкий к защите радиаторов на уровне нижнего выреза в бампере.
Вообще, по ходу это именно охлаждение.
Ибо других косяков в вариаторе не наблюдается совсем.
Возможно у меня где-то клинит клапан который отвечает за скорость пробежки жидкости по контуру охлаждения.
Если у топикстартера всё чисто в гидроблоке, советую промыть для начала радиаторы, вывести кнопку вентиляторов (https://www.drive2.ru/l/10166276/) включить их на постоянку и проверить разницу.
ну приезжай, организуем)).
alexzhimuk
16.07.2016, 18:24
Да вот на завтра договорился в очередной раз.
СТО, подъёмник.
Вот точно бы знать как проходят трубки охлаждения вариатора в радиаторе.
В гугле забанили?
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5866225&d=1402816855
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5866223&d=1402817063
Вот спасибо, добрый человек.
alexzhimuk
17.07.2016, 20:16
Запилили кароче
Пока так.
Основной радиатор исключили. Новый добавили.
https://a-a.d-cd.net/e9d4af6s-960.jpg
Оторвешь шланги при парковке в поребрик
alexzhimuk
17.07.2016, 20:22
Всё на уровне бампера.
1) Морда на поребрики не ложится из-за губы
2) я так не паркуюсь
Запилили кароче
Пока так.
Основной радиатор исключили. Новый добавили.
https://a-a.d-cd.net/e9d4af6s-960.jpg
епаааать, а первый радиатор забит прилично.
Слушай, ну все-таки шланги надо через угловые фитинги...не дай бог на кочку налетишь - жопа будет. Лучше подстрахуйся, всякое бывает же!
alexzhimuk
18.07.2016, 07:35
епаааать, а первый радиатор забит прилично.
Игорь - мыл оба, эффекта не было.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 10:37 ----------
Слушай, ну все-таки шланги надо через угловые фитинги...не дай бог на кочку налетишь - жопа будет. Лучше подстрахуйся, всякое бывает же!
Ну будем аккуратно пока. Позже переделаем. Главное тут понять - будет ли эффект.
Ну будем аккуратно пока. Позже переделаем. Главное тут понять - будет ли эффект.
Зимой точно оторвешь..
Может получиться так, что эффективность этого чистого но маленького радиатора будет хуже чем эффективность забитого основного.
P.S. Мне одному кажется, что вы просто откладываете момент замены вариатора на контракт?
(я раньше тоже старался делать все, лишь бы голову не шлифовать).
Просто проблема не массовая, а значит в машине что-то не так, официальные доки говорят что умирает коробка, скорее всего износ ремня и шкивов, как результат повышенный нагрев и горы стружки..
alexzhimuk
18.07.2016, 09:35
Всякое может произойти.
Может и откладывание. Но я не вижу смысла сейчас вкладывать деньги, которых нет, ради только 1 из 4х сезонов эксплуатации. Зима, весна, осень - всё отлично.
Установил доп радиатор)
https://pp.vk.me/c626528/v626528585/176b3/mKJOx1t_dqY.jpg
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 19:13 ----------
Кроме этого вытащил стог сена, было забито между радиаторами)
Вот так по рыбалка мотаться))
alexzhimuk
19.07.2016, 06:26
Ну вот, давай теперь наблюдать.
Наш сивик бодрее стал вваливать.
Но пока по трассе не катали.
В пятницу собираюсь на дальняк, вот там и посмотрим)
alexzhimuk
19.07.2016, 07:02
А погода как?
У нас до +15 +20 более менее.
Плюс потом подрубили штатные вентиляторы на постоянку - было ещё легче.
Но выше +25 это уже тяжко начиналось. Тупо приходилось местами просто овощить, не поднимать обороты при нагрузке выше 3 тыс. Тогда его надолго хватает.
Если вжаривать (в жару) с частым переходом до 3,5-4,5 тыс. оборотов, то 50 км и привет моргающей D.
У нас 30град, самое то для проверки.
alexzhimuk
25.07.2016, 02:37
Ну как?
Мы переставили радиатор и основной добавили в круг.
А ещё вчера почистили гидроблок.
Проехал 600км, всё было идеально, но попал в пробку, делали дорогу, при наборе скорости выскочила "д", ошибка 1890, я хз что делать, снять основной радиатор и промыть, как вариант)
alexzhimuk
25.07.2016, 07:25
Да тут по ходу всё. Болячка на уровне большого железа: фрикционные диски стартового сцепления, шкивы, ремень.
Подозреваю у меня тоже самое.
Завтра поедем на дальняк, посмотрим.
Быть в холодное время дискам проще держать сцепление. Я хз.
Да тут по ходу всё. Болячка на уровне большого железа: фрикционные диски стартового сцепления, шкивы, ремень.
Подозреваю у меня тоже самое.
Завтра поедем на дальняк, посмотрим.
Быть в холодное время дискам проще держать сцепление. Я хз.
Не ужели всё так плохо, я не готов к этому(((
alexzhimuk
26.07.2016, 10:35
Ну а что остаётся?
Гидроблок мой в хорошем состоянии, ошибок по клапанам нет и не было.
Жижу и фильтры меняли регулярно.
Но не помогало.
Сейчас вот на свежей жиже с радиатором и включенными вентиляторами бодро пролетели 200 км по горкам и перевалу. Надеюсь домой приедем и я не увижу эту ошибку.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2016 в 13:35 ----------
Вариатор с Японии 20 тыс. + доставка
Вариатор с Японии 20 тыс. + доставка
У меня нет знакомых в японии))
alexzhimuk
26.07.2016, 15:45
Есть знакомые во Владике.
В общем. Вернулись с "покатушек".
Туда и обратно где-то около 500 км накатали.
В одну сторону ехали как всегда 110-120, обратно 100 км активнее 130 и обгоны.
Достаточно активно откликался вариатор.
По словам и ощущениям супруги (она главный рулевой, авто в работе катает супругу) в старых условиях вариатор на обратном пути вылетел бы раза два точно
Но это мы катали с внешним радиатором АКПП в общем контуре охлаждения вариатора + принудительно включённые вентиляторы охлаждения.
По городу до конца недели попробуем покатать без вентиляторов и понять, будет ли так же бодро.
По городу обычно быстрее выдыхается вариатор.
При какой температуре должен срабатывать вентилятор?
У меня при 95
alexzhimuk
27.07.2016, 09:29
У меня по кнопке (https://www.drive2.ru/l/10166276/) :D:D:D
При какой температуре должен срабатывать вентилятор?
У меня при 95
Все верно, у меня на 94. Термостат на 84
Если это кранты варику, то, я почитал свои старые записи, эта проблема началась с 2011 года, то есть я проехал больше 150т. км., а варик всё ездит.:o
alexzhimuk
29.07.2016, 10:16
У нас уже 2 года так и 100 тыс с этой фигнёй мы накатали))))))
И самое главное, не какого дерганья, обороты стоя как вкопанные, странно))
alexzhimuk
29.07.2016, 10:19
Всё именно так.
С оборотами всё чётко.
Вот гидроблок переучили с нуля после промывки.
Что мыли, что не мыли - всё норм стартовое сцепление откалибровалось.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2016 в 09:13 ----------
Покатали по городу эти дни без вентилятора.
Супруга говорит бодрее авто едет.
Ну чёрт его знает. Пусть едет дальше. На замену вариатора я материально не готов.
Тем более менять шило на мыло -- вариатор с рабочим гидроблоком, не ухряпанными валами и ремнём на кота в мешке, ещё и за деньги.
Гонял на дальняк, проехал 500км, при наборе скорости опять выскочила "д", ошибка 1890, у меня уже развивается боязнь обгона)), если это железо, почему на затяжные подъемы это не сказывается???
Что делать, ума не прилажу и обратится не куда, даже задний сальник двигателя не кто не берётся поменять.
alexzhimuk
01.08.2016, 14:43
Затяжные подъёмы при каких условиях?
7-9% у нас чаще всего встречаются, прём 3-3.5 тыс оборотов и всё норм.
Скорость выходит 60-80-90-100 в зависимости от крутости подъёма
Вентиляторы включи на постоянку и покатай, пусть и радиатор и вентиляторы работают.
Ну и копить, копить надо начинать.
Завтра едем без вентиляторов, только на внешнем радиаторе.
---------- Сообщение добавлено 01.08.2016 в 17:46 ----------
Чаще всего вылет у нас бывал на первой минуте после обгона, иногда во время.
Наверное это всё-таки сцепа умирает.
Копить не проблема, где взять проблема))
alexzhimuk
01.08.2016, 16:04
Я же писал - заказывать с Владивостока. 20-24 рубля.
ilgar348118
08.05.2025, 12:49
Хохохо..
наша болячка, ещё один нашёлся значит.
1. Радиатор охлаждения почистить/заменить.(я всё ещё собираюсь внешний отдельный радиатор ставить для вариатора, уже всё куплено)
2. Гидроблок помыть.
Смотреть результат.
Всех приветствую!
У меня с наступлением тепла появилась вот такая проблема-
после того как проедешь километров 25-30 начинаются пробуксовки ремня вариатора,постоишь,температура упадет немного,нормально едет.
Гидроблок мыли,масло и фильтра меняли(жижа оригинал),пробег у коробки около 200 т.к.
Начались проблемы только в этом году,ранее все гуд.
Куда капать подскажите,буду рад совету!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.