PDA

Просмотр полной версии : помогите после замены прокладки



gvozdikov
19.08.2016, 13:27
подскажите хонда цивик 2001г EU1 D15B VTEK поменял прокладку под головкой (головку фрезернули) почистил впускной коллектор ,после этого завел но забыл подключить датчик детонации и загорелся чек провел диагностику путем перемычки показала ошибку 23 ,датчик подключил скинул минус и вынул предохранитель 6 под капотом чек все равно горит и ошибка 23 что это за ошибка и как обнулить

Val710
19.08.2016, 15:03
gvozdikov, по этой ошибке два варианта ОБРЫВ ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ или НЕПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ... Может и датчик навернулся...

PurnSV
19.08.2016, 15:09
Или компом (тем же мультитрониксом) сначала сбросить ошибку. Если появится - тогда уже искать "физику".
У меня подобное было датчиком температуры, вроде бы, причем все что сделал - снял клапанную крышку и отрегулировал клапана, а клеммы не снял.

SerjioTT
22.08.2016, 09:56
Я недавно тоже поменял прокладку ГБЦ, и после этого загорелся чек - ошибка 325 по ELM - обрыв в цепи ДД.
Не было времени лезть к нему, поездил 2 недели, чек стал гаснуть иногда и потом вообще перестал загораться. Не знаю как это объяснить, но рекомендую не торопиться с физикой.

Soura
23.08.2016, 12:32
SerjioTT, "чек встал гаснуть иногда, а потом перестал загораться" - не похоже ли это на то, что проводка на ходу потрясывается и рано или поздно встает в какое-то положение, которое либо выгодно для тебя, либо нет? Как потухла ошибка - так и может выскочить снова...

SerjioTT
24.08.2016, 09:45
Маловероятно.. я реками этот датчик теребил все соединения датчика, это никак не влияло. Сейчас компик починю, поставлю обратно и по ELM всё будет точно видно.
И да.. верно - попробую его ещё потеребить может и правда вылезет ошибка.

Z_Z_Z
24.08.2016, 09:59
Попробуйте разъемы мозгов потеребить.. у меня так форсунка однажды отвалилась..