Просмотр полной версии : Троение ДВС, горит VSA, восклицательный знак в треугольнике, моргает чек
Приветствую! Товарищи помогайте! У меня восьмой гибрид.
Заехал я как-то к друзьям в сервис поменять колодки передние. Все поменяли - отлично. Завожу машину - троит. Даю газу - не едет. Сразу начал моргать чек. заглушил, скинул клему. Завел - поехала. Сразу поехал на диагностику. Показало пропуск в 1 цилиндре. А так как я со момента покупки не менял свечи, то сервисе сразу посоветовали поменять. Свечи заказал, тут кстати вычитал каике лучше и по дешевле поставить. Не стал ставить иридиевые. Приехал на замену. поменяли и стало все вроде нормально. Оставалось легкое троение, но списал все на подушку( она тоже уже подходит). И вот через неделю примерно, все началось заново. только теперь и чек моргает, и вса, и треугольник, и троит. Я снова в сервис. Подъехал такой цивик. сняли с него все что можно. поставили ко мне его свечи, и модуля(катушки), а ему мои. Итог - у меня все так же, у него все хорошо. Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. И дело в том,что в этот день троить машина перестала, совсем. Я доехал до сервиса, и там сказали,что это катализатор. Когда даю газу, слышно как-будто подсасывает воздух, а в сервисе объяснили, что не подсасывает, наоборот выталкивает воздух, так как катик рассыпался. Ну вот я ездил нормально неделю и все снова, все ошибки. только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. Сервис предлагает сделать вырезать катик, и сделать евро2. Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. сталкивался и в мазде, и бмв. нигде не троит, а у меня троит. Может кто сталкивался, подскажите. Пишу по памяти, поэтому могу что-то упустить, но если что дополню.
возможно прогорел один из клапанов, замерь компрессию через ближний ряд свечей
... Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. .... только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. ... Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. ....Ну так оборудование для диагностики какие ошибки показало??? если светилась вся панель то и ошибки в памяти остаться должны были и ошибки эти расшифровываются и ставится диагноз. Из-за забитого катализатора может и не троить но работать тоже хорошо не будет. Вобщем нужны ошибки которые машина сама выявила и сказала что в ней поломалось а не предположения "может быть". Ну а вообще похоже на диагноз "зря скидывал клемы с АКБ")))) Пропуски по всем цилиндрам может быть тупо из-за хреновых свечей. Они пусть и новые но не исключено что они хреновые.
Ganf, Хорошо, спасибо! А чем грозит, если прогорел? Замена, капилталка? по деньгам дорого?
bambrik, ошибки P0300 P0301 P0303 P0304 P0302. а потом и по катику. По поводу, свечей. Я тоже так подумал, потому и снимал с другого рабочего гибрида. И свечи снимал, и катушки. все в бестолку, к сожалению.
...ошибки P0300 P0301 P0303 P0304 P0302. а потом и по катику. По поводу, свечей. Я тоже так подумал, потому и снимал с другого рабочего гибрида. И свечи снимал, и катушки. все в бестолку, к сожалению.Свечи пробивает. Ошибки по пропускам во всех горшках. Катушки вроде там не разборные как на фитоподобных и их редко пробивает, а вот свечи простреливает. Недавно с подобным столкнулся, отписал тут http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Oshibka-dvigatelya-Blok-upravleniya-t13056-st80, там и Аккорды таким страдают, и ошибки критические выскакивают-неисправность процессора. Мож ктото уже менял мозги за 100к и понял что переплатил))))
По катализатору- от от того что гольная ТВС не сгоревшая летит в выпуск прогарает. По сути катализатор сжигает бензин а не дожигает остатки недогоревшего. Ошибка- низкая эффективность катализатора или чтото вроде "высокое/низкое напряжение"?
bambrik, прочитал тему. Но там у них решилось заменой. У меня же не решается.
Т.е. ты думаешь,что катик это не причина, а следствие троение двс?
По ошибке не скажу, уже не помню. могу ошибаться, вроде Р1208 или 06. но может быть и вообще не это. столько раз уже считывали ее. там помимо этих основных каждый раз новые выскакивают. типа ошибка климатики, ошибка рулевой.
если клапана прогорели то это наврядли то замена мотора полностью, у тебя походу дело в блоке ЭБУ раз вылазиют каждый раз новые.
[QUOTE=ditat;6320255]...
Т.е. ты думаешь,что катик это не причина, а следствие троение двс?
.../QUOTE]ну как бэ у катализатора и есть свой срок службы... но если он забился или прогарел- это следствие не правильной работы двигателя. Наверно есть разница:неисправен в силу старения по сроку служб или преждевременный выход из строя вследстие неправильной эксплуатации.
Многие лезут выбивать катализатор и потом пишут что он был в идеальном состоянии,не осыпался и не прогорел...
На самом деле причин может много, надо просто исключать поочереди возможные неисправности. Ну допустим катализатор забился- выкрути лямду до катализатора. Через отверстие будет достаточно хорошо давить выхлопные газы если катализатор забит. Надо стереть все ошибки и покататься посмотреть какие выскочат- они и будут подсказкой куда лезть искать причину. Надо посмотреть параметры двигателя на ХХ, может что явного будет видно что смесь готовится не правильно- если не пробой то от чего то нет вспышки в горшках,от чегото смесь не поджигается. Либо приготовилась неправильно, механика виновата со своими фазами газораспределения.
А чем все закончилось то ?
У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.
А чем все закончилось то ?
У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.Чек просто горит или моргает?
Не знаю чем окончилось... а возможно и продолжается до сих пор.
Полистал форум... вывернул свечи..нашел какой из них кирдык пришел.. купил свечи , поставил... троит зараза... дедовским методом тыка без всякой диагностики определил какой катушке кирдык, купил катушку, поставил, дедовским же методом скинул ошибки...
Все ок ...
Мораль... меняй сани летом, а свечи вовремя ))
1. свечи ИРИДИЕВЫЕ!!!!!! поставил другие Э-ЭКОНОМИЯ
2. поставил другие свечи- подохли катушки. НЕ НОЙ!!!! ты ж сэкономил!!!!
3. заливай 95 бензин. а не 92 со словами одно и тоже
4. Заливай нормальное масло а не шляпу в виде лукойла 5W40 со словами что 0-20 это жидко.
5. прочищай ЕГР клапан и трассу а не жди пока зибъется и подохнет. это не сраный старый дизель. тут не все так просто
6. ошибка по катализтору Код DTC P0420: Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
7, выполняй пункты с 1 по 5 и будет жить твой катализатор и 200 и 300 и 500 тыщ ( проверно оптытом)
и если все же сдох катализатор. не ной. а ребятам предлагающим выбить его - пробей лучше голову.!!!
а еще найди там где сделают нормальную диагностику через HDS и присылай фото ошибок. и тогда можно будет что-то решать
Есть личный опыт когда ко мне приехала девушка с чеком и сказала что четкие КОМПЬЮТЕРЩИКИ сказали что ошибка по егр. она радостно покупает клапан за 11 тр. и у нее все та же жопа... а при подключении к HDS было написано чт опросто низкая пропусканая способность.. и это всего лишь чистка с заменой прокладочки под клапаном)))
Максим34
06.05.2020, 19:13
Проблема заключается в том, что на утренний прогрев моего любимого автомобиля начинается с того что он начинает троить, но только на прогреве. На диагностике показало пропуск в третьем цилиндре. Ну как обычно, думаю все с этого начали заменой свечей. Не помогло, далее пошла замена катушек. Тоже мимо, сегодня отвез отрегулировать клапана.Тоже не чего. Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался.
Максим34
Ну осталось проверить немного
компрессия.
Форсунка с наличием питания и управляющего импульса.
qwer2142
07.05.2020, 09:35
[QUOTE=Максим34;6462470]Проблема заключается в том, что на утренний прогрев моего любимого автомобиля начинается с того что он начинает троить, но только на прогреве. На диагностике показало пропуск в третьем цилиндре. Ну как обычно, думаю все с этого начали заменой свечей. Не помогло, далее пошла замена катушек. Тоже мимо, сегодня отвез отрегулировать клапана.Тоже не чего. Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался.[/QUOTE
Троит без включенных потребителей?
Форсунку завалило..
Прочисть форсунки ,егр и будет тебе счастье.. много много)
deenis8222
22.07.2024, 12:04
Ну так оборудование для диагностики какие ошибки показало??? если светилась вся панель то и ошибки в памяти остаться должны были и ошибки эти расшифровываются и ставится диагноз. Из-за забитого катализатора может и не троить но работать тоже хорошо не будет. Вобщем нужны ошибки которые машина сама выявила и сказала что в ней поломалось а не предположения "может быть". Ну а вообще похоже на диагноз "зря скидывал клемы с АКБ")))) Пропуски по всем цилиндрам может быть тупо из-за хреновых свечей. Они пусть и новые но не исключено что они хреновые.
А чем все закончилось то ?
У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.
1. свечи ИРИДИЕВЫЕ!!!!!! поставил другие Э-ЭКОНОМИЯ
2. поставил другие свечи- подохли катушки. НЕ НОЙ!!!! ты ж сэкономил!!!!
3. заливай 95 бензин. а не 92 со словами одно и тоже
4. Заливай нормальное масло а не шляпу в виде лукойла 5W40 со словами что 0-20 это жидко.
5. прочищай ЕГР клапан и трассу а не жди пока зибъется и подохнет. это не сраный старый дизель. тут не все так просто
6. ошибка по катализтору Код DTC P0420: Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
7, выполняй пункты с 1 по 5 и будет жить твой катализатор и 200 и 300 и 500 тыщ ( проверно оптытом)
и если все же сдох катализатор. не ной. а ребятам предлагающим выбить его - пробей лучше голову.!!!
а еще найди там где сделают нормальную диагностику через HDS и присылай фото ошибок. и тогда можно будет что-то решать
Есть личный опыт когда ко мне приехала девушка с чеком и сказала что четкие КОМПЬЮТЕРЩИКИ сказали что ошибка по егр. она радостно покупает клапан за 11 тр. и у нее все та же жопа... а при подключении к HDS было написано чт опросто низкая пропусканая способность.. и это всего лишь чистка с заменой прокладочки под клапаном)))
Доброго времени суток. У меня цивик 4D , 1.8 обычный атмосферник. Начала тройть машина свечи сразу поменял , обычные ередивые. Катушку одну купил поменял не помогает. Чек то погаснет то загориться через месяц сам. А вот уже месяца два тройт жёско не едет и VSA И Восклецательный знак горит , а чек двигатель моргает . Думаете проблема не относиться к абс учитывая значёк VSA ?
Ruslan987
13.09.2024, 14:39
Приветствую! Товарищи помогайте! У меня восьмой гибрид.
Заехал я как-то к друзьям в сервис поменять колодки передние. Все поменяли - отлично. Завожу машину - троит. Даю газу - не едет. Сразу начал моргать чек. заглушил, скинул клему. Завел - поехала. Сразу поехал на диагностику. Показало пропуск в 1 цилиндре. А так как я со момента покупки не менял свечи, то сервисе сразу посоветовали поменять. Свечи заказал, тут кстати вычитал каике лучше и по дешевле поставить. Не стал ставить иридиевые. Приехал на замену. поменяли и стало все вроде нормально. Оставалось легкое троение, но списал все на подушку( она тоже уже подходит). И вот через неделю примерно, все началось заново. только теперь и чек моргает, и вса, и треугольник, и троит. Я снова в сервис. Подъехал такой цивик. сняли с него все что можно. поставили ко мне его свечи, и модуля(катушки), а ему мои. Итог - у меня все так же, у него все хорошо. Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. И дело в том,что в этот день троить машина перестала, совсем. Я доехал до сервиса, и там сказали,что это катализатор. Когда даю газу, слышно как-будто подсасывает воздух, а в сервисе объяснили, что не подсасывает, наоборот выталкивает воздух, так как катик рассыпался. Ну вот я ездил нормально неделю и все снова, все ошибки. только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. Сервис предлагает сделать вырезать катик, и сделать евро2. Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. сталкивался и в мазде, и бмв. нигде не троит, а у меня троит. Может кто сталкивался, подскажите. Пишу по памяти, поэтому могу что-то упустить, но если что дополню.
Прям один в один проблема. Что в итоге? Нашел причину?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.