PDA

Просмотр полной версии : Ручник на дисках. Как это работает?



SerjioTT
22.08.2016, 11:39
После длительного отстоя в гараже перестал срабатывать ручник на одном суппорте сзади на дисковых тормозах. Точнее - ручник поднимаю, тросом рычаг ручного тормоза на суппорте двигается как надо до ограничителя, но поршень на колодки не давит. Педалью всё схватывает и давит.
Подтягивать в салоне не вижу смысла ибо при поднятом ручнике рычаг на суппорте уже вплотную к ограничителю.
Не понимаю как там это всё внутри работает, решил спросить совета прежде чем полностью суппорт разбирать. Может можно без рабора как-то сделать.. Там ведь какая-то хитрая система с закручивающимся поршнем..
В чем там может быть проблема?
За счёт чего поршень давит при воздействии ручником?

Tea
22.08.2016, 13:00
После длительного отстоя в гараже перестал срабатывать ручник на одном суппорте сзади на дисковых тормозах. Точнее - ручник поднимаю, тросом рычаг ручного тормоза на суппорте двигается как надо до ограничителя, но поршень на колодки не давит. Педалью всё схватывает и давит.
Подтягивать в салоне не вижу смысла ибо при поднятом ручнике рычаг на суппорте уже вплотную к ограничителю.
Не понимаю как там это всё внутри работает, решил спросить совета прежде чем полностью суппорт разбирать. Может можно без рабора как-то сделать.. Там ведь какая-то хитрая система с закручивающимся поршнем..
В чем там может быть проблема?
За счёт чего поршень давит при воздействии ручником?

примерно так выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=HoWA1PS2wuw

Хитрая пружина с гайкой, при повороте на угол выдавливает резьбу, на которую накручивается поршень

SerjioTT
22.08.2016, 13:20
Примерно понял,
а в чем причина может быть что ручником поршень не давиться?
ведь получается что на какую бы глубину поршень не был накручен он потом при нажатии на педаль всё равно сядет плотно и ручник должен работать если уж он рычаг двигает..

Tea
22.08.2016, 13:31
Примерно понял,
а в чем причина может быть что ручником поршень не давиться?
ведь получается что на какую бы глубину поршень не был накручен он потом при нажатии на педаль всё равно сядет плотно и ручник должен работать если уж он рычаг двигает..

1)Закисло и заклинило
2)Трос ручника не дёргается на самом деле

У брата на мазде 3 такая ж хрень была, повезло что заклинило когда ручник снят был а не когда стоял))
И как в сказке - у знакомого ,у которого диагностировали это, в гараже завалялся СУППОРТ в сборе именно на эту машину)))ахах, поменяли забыли...

SerjioTT
25.08.2016, 10:04
Ок, примерно понятно.
А можно ли как-то отрегулировать величину хода штифта с резьбой, на который накручен поршень?
Есть там внутри какие-то регулировки?

Tea
25.08.2016, 10:18
Ок, примерно понятно.
А можно ли как-то отрегулировать величину хода штифта с резьбой, на который накручен поршень?
Есть там внутри какие-то регулировки?

тут не подскажу, а предположу..
штифт с резьбой отводится тросом через рычаг с пружиной, следовательно глубину ты задаешь накруткой поршня, а ход - по идее только ход троса с ручником, то есть можно подкрутить только сам трос со стороны салона.

Но возможно еще кто подскажет, если ковырялся )

SerjioTT
25.08.2016, 10:47
трос ручника вытягивает рычаг с пружиной до самого упора (там ограничитель такой), но штифт начинает двигаться уже только в самом конце хода рычага.
вот я и думаю, если там есть регулировка которой можно ход штифта сделать раньше, есть смысл разбирать, а если там этого нет, то и смысла разбирать нет..

Annybus
27.08.2016, 20:37
БЫло точно так же. заказал ремкомплекты и отремонтировал два задних суппорта. Там все закисло. После переборки все работает уже год ручник держит, тросы старые оставил.

SerjioTT
29.08.2016, 10:28
Annybus, а в ремкомплекты только резинки входили?
что менял?
я полагаю вот штука №18 выскочила из кулочка №16, поэтому он и крутиться легко без нагрузки. или отломился один штырёк на 18

Annybus
30.08.2016, 20:10
Annybus, а в ремкомплекты только резинки входили?
что менял?
я полагаю вот штука №18 выскочила из кулочка №16, поэтому он и крутиться легко без нагрузки. или отломился один штырёк на 18

Нет, 16 деталь под пружинкой закисла в суппорте из-за попадания всякого г.., купил ремкомплект Sensa вроде там не все резинки были. Разобрал, почистил, помазал смазкой, собрал - тормозят идеально и тросы ручника выровнялись. Раньше один был длиннее другого. Уже год полет нормальный . В рем только резинки и то не все. Потом смотрел, что вроде в оригинальном ремкомплекте все резинки есть, и те что со стороны пружинки возврата троса.

BlackBelt
30.08.2016, 20:23
Annybus, а в ремкомплекты только резинки входили?
что менял?
я полагаю вот штука №18 выскочила из кулочка №16, поэтому он и крутиться легко без нагрузки. или отломился один штырёк на 18

Еще бывает такой момент, когда трос ручника не отходит до конца назад (когда тросы сильно натянуты в салоне) ,то перестает работать механизм самонатяжения и соответственно теряется ручник. надо отпустить троса потом нажать пару раз на педаль и проверить не появился ли ручничек), а если и так не поможет тогда только ремонт суппорта((