PDA

Просмотр полной версии : Клинит сцепление Honda Civic ES5 7е поколение



restby
07.09.2016, 22:51
Ахтунг господа, приболела моя машинка Honda Civic 7е поколение, 2004 г.в. (ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)).Надо лечить, а как не понимаю((( Вся проблема выскакивает только на первой, (иногда) второй и задней передаче и не постоянно, но часто.
Суть проблемы такова: клинит педаль сцепления в выжатом состоянии. Конкретнее опишу что происходит:
1) Выжимаю сцепление
2) Включаю передачу
3) И увы педаль сцепления не возвращается назад (остается нажатой/выжатой, не западает а именно заклинивает в этом положении, т.к. просто оттянуть педаль вверх не получается)
4) Соответственно переключить или выключить передачу уже не удается, пока не "глуханешь" движок и не постукаешь ногой по педали что бы она отошла.
А дальше вновь пытаюсь выжать сцепление, включить передачу и ехать с последующими переключениями передач… По трассе идти можно еще (на высоких передачах проблемы не было), а вот по городу я теперь на работу не катаюсь на машине(((.
Ко всему этому был еще с момента покупки небольшой скрип педали сцепления (при каждом нажатии педали проходил скрип, но какой то не металлический я бы сказал, больше на резину похож был или схожий с растягиванием ржавой пружины - это исключительно на не опытное представление), начитался про детскую болезнь и особо не уделял этому внимания. После того как педаль сцепления впервые заклинила поехал на СТО, никто ничего не раскручивал и не смотрел, так чисто послушали, прокатились и сказали, что надо коробку снимать (к сожалению даже прокатившись работник СТО не "поймал" этот клин педали) и соответственно надавить пытался на устранение скрипа, который по его мнению идет явно не от педали, а из коробки. Денег таких сразу не было и пока начал искать, с друганом прикинули и начали грешить на главный цилиндр сцепления, типо он умирает и заменив его проблема, как со скрипом так и заклиниванием педали исчезнет. Загнал машину на другое СТО, с уже заявленой работой, но с утра мне сказали что так же не "поймали" клин педали, главный цилиндр сцепления в хорошем состоянии, а скрип идет предположительно с коробки, и соответственно снимать надо и т.д. и т.п. Поэтому забрал машину и ищу деньги на ремонт.
Может кто сталкивался с такой проблемой или что то может подсказать…

Soura
08.09.2016, 08:49
скрип от вилки сцепления, залипание педали - что-то очень странное, но я бы советовал посмотреть именно вилку, может она погнулась или лопнула.

Zorgg
08.09.2016, 11:49
жижа сцепления может ушла?

restby
08.09.2016, 19:42
спасибо за ориентировку

---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 18:43 ----------


жижа сцепления может ушла?

жижа на месте.несколько раз проверял

Chestor
09.09.2016, 00:49
Soura прав, ковырять надо начиная с вилки, гидравлика может клинить если у тебя только железный шток главного цилиндра коцнутый (тот что крепится к педали), сам недавно снимал коробас на своей, грешил на вилку, ан нет, вилка и корзина были в порядке, просто по затупу не мог прокачать новые цилиндры, мастера на СТО прокачали кое как на 2 дня хватило и опять пропало, в итоге качнул сам изощрённым методом))) Но у меня просто падала педаль, клина не было...

restby
09.09.2016, 07:56
спасибо будем думать посмотреть

СеРожа
07.12.2016, 14:05
Смотри рабочий цилиндр сцепления. У меня с ним беда была

restby
13.12.2016, 14:45
Господа, ОЧЕНЬ нуждаюсь в совете. Кто снимал рабочий цилиндр сцепления (авто Honda Civic 7th generation ES5 2004 г.в.), как вынуть 2 штифта(они держат РСЦ на трубке)? Я так понял пока их не вытащить, то РСЦ не снять с трубки. В момент того как я пытался снять РСЦ, я пробовал выдавить их тоненьким шестигранником,но он проходит насквозь,а более толстым не получается вручную вытолкнуть(я интуитивно предпологал что они цельные но никак не сквозные трубки). Так и оставил висеть, и теперь ищу пружину(ну или контрактный РСЦ), т.к. пружина при попытке почиститься рассыпалась на 3 куска.Очень надеюсь что именно в ней у меня и причина подклинивания педали сцепления была.

Chestor
14.12.2016, 08:29
Господа, ОЧЕНЬ нуждаюсь в совете. Кто снимал рабочий цилиндр сцепления (авто Honda Civic 7th generation ES5 2004 г.в.), как вынуть 2 штифта(они держат РСЦ на трубке)? Я так понял пока их не вытащить, то РСЦ не снять с трубки. В момент того как я пытался снять РСЦ, я пробовал выдавить их тоненьким шестигранником,но он проходит насквозь,а более толстым не получается вручную вытолкнуть(я интуитивно предпологал что они цельные но никак не сквозные трубки). Так и оставил висеть, и теперь ищу пружину(ну или контрактный РСЦ), т.к. пружина при попытке почиститься рассыпалась на 3 куска.Очень надеюсь что именно в ней у меня и причина подклинивания педали сцепления была.

Скрутил крепление трубки (до резиновой чтобы можно было его спокойно перемещать) эта гайка на трубке должна крутиться, ключ на 8 помоему пшикни на неё WD, тебе по любому её нужно будет открутить! Только очень осторожно крути, а то можно и трубку свернуть!

---------- Сообщение добавлено 14.12.2016 в 07:39 ----------

А потом уже положишь снятый РЦС на стол и спокойно выбьешь шплинты...

D13B2
18.12.2016, 14:47
скрип от вилки сцепления, залипание педали - что-то очень странное, но я бы советовал посмотреть именно вилку, может она погнулась или лопнула.

скорее вилку продавило на шарнире под куполом, чуть сам не встал из за этого.......