Просмотр полной версии : Может кто сталкивался ошибка p1287
В общем проблема такая . С месяц назад машина при разгоне начала резко дергаться и повыскакивали ошибки р1287 и ошибка пробой катушки зажигания . Катушку заменил , ошибка по ней пропала. А вот р1287 выскакивает всегда если на ходу дать больше трех тысяч оборотов. При этом машина начинает дергаться и не едет, пока обороты не упадут ниже трех тысяч. Всю голову сломал , что это . Диагност знакомый то же разводит руками , не поймет откуда ноги растут. Причем сканер показывает еще возможную ошибку p128b. Да когда загорается чек , загорается так же лампочка vsa.
igor8313
08.09.2016, 11:13
В общем проблема такая . С месяц назад машина при разгоне начала резко дергаться и повыскакивали ошибки р1287 и ошибка пробой катушки зажигания . Катушку заменил , ошибка по ней пропала. А вот р1287 выскакивает всегда если на ходу дать больше трех тысяч оборотов. При этом машина начинает дергаться и не едет, пока обороты не упадут ниже трех тысяч. Всю голову сломал , что это . Диагност знакомый то же разводит руками , не поймет откуда ноги растут. Причем сканер показывает еще возможную ошибку p128b. Да когда загорается чек , загорается так же лампочка vsa.
Р1287 - проблема с клапаном VTEC (высокое напряжение)
P1286 - проблемы с датчиком давления масла системы VTEC.
Высокое напряжение откуда там берется и как с этим бороться . Менять клапан всборе ? Или это неполадки электрики ?
igor8313
08.09.2016, 12:48
Мануал имеется на английском? Если нет, давай почту - скину. Там всё подробно, по шагам описано.
Да не спасибо не надо. Читаю сейчас статьи про vtec. Про чистку клапана и ошибки. Вроде все встает на свои места . Буду дома начну разбирать )))
igor8313
08.09.2016, 14:36
Да не спасибо не надо. Читаю сейчас статьи про vtec. Про чистку клапана и ошибки. Вроде все встает на свои места . Буду дома начну разбирать )))
Не нужно там ничего чистить! У тебя дело в проводке - обрыв, КЗ и т.п.
Может и так , но скорее всего засор клапана . Проблема известна и широко освещается на форумах аккорда и cr-v .
Вот как объясгяют что такое низкое и высокое напряжение на датчике vtec на ходе cr-v
На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:
P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage - Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);
P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage - Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).
Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу "разомкнут/замкнут". На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е. когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю - т.е. низкое напряжение. Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см2), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному - 5В - т.е. высокое напряжение.
В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым - напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.
И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.
---------- Сообщение добавлено 11.09.2016 в 19:14 ----------
Сегодня снял клапан vtec. Разобрал , почистил , заменил прокладку с сеточкой . Всë. Поехала машинка ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.