Просмотр полной версии : Где купить контрактный двигатель
Всем привет. Начал стучать двигатель.кто знает где продают японские контрактники d16w7 акпп
Нигде, на внутренний рынок данные двигатели не предлагались, данные двигатели ставились только для европейцев, поэтому все ставят себе японские D17A от STREAM.
а кто нибуть делал изменнии конструкции? в связи с изменением двигателя?
Z_Z_Z, то ест повод для отьема денежных купюр и прекращения регистрации если им приспичит.
Да им пофиг на д17. Если застукают с к20 то тогд а полетит бабло налево и направо.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 07:49 ----------
Меня на посту останавливали, спросили где д16ый? Я говорю сдох и поставил д17. Мне отдали обратно документы и я поехал дальше.
нашел д16, а д17 думал ставить может скажет сколько выльется по деньгам остальное кроме двигателя, я так понимаю мозги еще. д16 38р(без навесного) и 10 работа
нахрен не нужен д16, за 38тр
тогда подскажите как поступить?
komukc, была таже проблема,стоял д16в7, поставил д17а. Думаю, под ключ обойдется рублей в 40 тебе. Если интересно, пиши в личку, обьясню чо как или юзай поиск, тема обсуждалась
кстати кто с d16 перешел на d17 разницу увидел? ну кроме большего расхода.
Mitsua, расход не больше, разница очевидна.
Расход больше на литр. Разница есть, но не такая что прям полетело.. выгода очевидна, в первую очередь врядли получится найти свежий D16W7 контракт.
привет. могу привезти аналог и установить. пиши в личку или звони
Z_Z_Z, расход блольше на целый литр??? грамм 200 может, и то не уверен. Сколько ест твой д17?
http://s020.radikal.ru/i712/1609/4a/7fdc51c474ef.jpg (http://radikal.ru)
Мой D17A на вариаторе: 6.5л/100км при 100км/ч по трассе, если быстрее - от 7, в городе - от 9, но обычно 10л/км.
у меня на мехе 9 ни выходило ни разу, по трассе 5.5-6, в городе 7.5-8
Zorgg, я сужу по трассе 400км, где еду с максимальной скоростью которую позволяет обстановка, 70-180 км/ч с кондиционером, расход D17A 7.2-8.5, расход D16W7 в таких же условиях составлял 6.2-7.4.
В супер экономичном режиме на D16 преодолевал ту же трассу с расходом 5.4, на D17 экономично ездить не пробовал
Z_Z_Z, ездил летом на дальняк, 10 тыщ туда обратно, расход не перевалил за 6 литров хотя всю дорогу несчадно крутил и постоянно когото обгонял. С кондеем 50\50. Если до 180 и разгонялся, то изредка, дороги не те, средняя около 100 вышла, может, чуть меньше. Думаю, у тебя повышенный расход
Zorgg, Честно скажу, не верю в среднюю скорость 100 км/ч на отрезке 5 тысяч, да и еще с расходом 6 литров. Либо под средней скоростью вы подразумеваете что-то отличное от Vср=S/t. Например, кто-то может посчитать, что 100 км он ехал со скоростью 60 км/ч, а 100 км он ехал со скоростью 140 км/ч, значит его средняя скорость 100 км/ч... На самом деле средняя скорость в таком случае будет 84 км/ч. Ну и средний расход каждый тоже по своему считает..
Я конечно не исключаю что у меня может быть повышенный расход, но фактически при замене движка поменялось не так много элементов, которые могут вызвать повышенный расход: форсунки, заслонка с датчиками.
Но с другой стороны, объем двигателя изменился всего на 4,9%, а мощность двигателя изменилась на 18,2%, я понимаю что подсчет расхода на основании этих цифр - имеет слабое отношения к реальности, но все-таки..
Если взять эталонный расход в 6 литров на D16 и добавить 18% расхода к нему (увеличение мощности), то получится... 6*1.182 = 7.09 литра, т.е. увеличение на 1,1 литр.
Я понимаю что в этом подсчете я учитываю максимальную мощность двигателя (правильнее было бы сравнивать кривые мощности),
но, при движении со скоростью 150-170 км/ч обороты двигателя составляют 4500-5500 об/м, что близко к указанным максимумам двигателей (5600 у D16W7, и 6200 у D17A)
Кроме того, у D17A коэффициент сжатия 9.9 против 10.9 у D16W7, а чем выше степень сжатия тем выше КПД, соответственно D17A должен иметь КПД хуже чем D16W7..
Однако если к эталонным 6 литрам добавить 4,9% (изменение объема), то как раз получится 6*1.049 = 6,3 литра, т.е. изменение на 0.3л. Но такой расчет может иметь отношение к реальности только на оборотах, далеких от тех, на которых достигается максимальная мощность.. Скорее всего этот расчет будет актуален до включения VTEC, т.е. на скорости до ~100 км/ч.
Вторая версия, Вы оставили мозги от D16W7?
Z_Z_Z, ниже 90 средней, думаю, не было. Мозги от ем2 купе. На d16w7 идеальный расход был при 85 км/ч, 4,2 литра. Проверял в Белоруссии на 300 км пути
Думаю Ваш civic надо отправить в Honda для исследования уникальности расхода (4.2)
Ну если он ехал 300км с горки, то вполне реально.
И надеюсь 4.2 это был моментальный расход, не средний. Так как не каждый приус так сможет
4.2 это средний расход, на 15 литрах больше 300 км. Без обгонов и резких ускорений. Думаю сейчас в 4.5 уложиться вполне реально, готов на пари ночью на мкаде со скоростью 90 дать кружок и замерить у кого как
300 км с горки?)) Это если с Эвереста....
300 км с горки?)) Это если с Эвереста....
Ну судя по расходу да
mr_shadow
28.09.2016, 18:49
Я как то на трассе остановился, ребятёнка выгулять. Пока гуляли бортовик сбросил показания среднего пробега. Поехал и очень долго средний расход держался на уровне 4л. Пока мне не пришлось обгонять, тогда быстро вернулся на свои 6-7...
Поэтому ночью, да на пустом МКАДе, да на прогретой машине и при скорости 90... Вполне может быть и 4,5-5/100
Сейчас рекорд 6,4/100 при 2000 км пути.
Еще один тестер готов на МКАД?)
raven123
28.09.2016, 19:31
Z_Z_Z, далеко до вашего МКАДа. :)
Ну и я порассказываю сказки.
Летом, в сухую погоду, на пустой ровной дороге, практически без машин ( т.е. обгонов, торможений) и скорости 100км/ч у меня получалось ~5.5 литров/100. Правда у меня резина 195/65/15" и спидометр показывает правду. Бенз 92-й. Мерял на одной и той же заправке, на одной и той же колонке заливкой "до полного".
raven123, в сказки про 5.5 я верю, но не в <5.0
mr_shadow
30.09.2016, 14:49
Z_Z_Z, Если считать на ровной дороге, прогретый авто, то там меньше 5 можно выжать и полпути накатом проехать.
Я вот недавно с моря ехал, попал в зону отсутствия заправок, а бенз кончается.. С учетом показаний бортовика с момента выезда (серпантины, трасса, обгоны и прочее) 6.4/100, с момента как я понял, что бенз надо экономить, показания опустились до 6/100 и прогнозируемый пробег на остатках топлива вырос со 100 до 130 км. Так если начать считать расход именно с этого момента, то там явно было около 5/100 или меньше, скорость около 90. Но это не езда, это постоянное слежение за расходом, нажатием на педаль, периодическим её отпусканием и т.д.
И это на вариаторе. На мехе можно и накатом полпути проехать.
Так что если очень хочется, то можно выепнуться и сделать такие показания. Только это будет из серии паспортных данных, которые реальной эксплуатации нифига не соответствуют.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.