Просмотр полной версии : На какую неисправность может указывать люфт переднего колеса выявленный вручную
На вывешенном переднем колесе, при захвате его руками снаружи в положении "9 часов" - "3 часа" (аналогия с циферблатом стрелочных часов) делаем покачивания туда-сюда - при этом слабо ощущается люфт и прослушивается легкий стук. В положении рук "12 часов" - "6" часов - таких признаков нет.
1. На какую(ие) неисправность(и) может указывать этот признак?
2. Какие дефекты могут вызывать люфт, диагностируемый в положении рук "12 часов" - "6" часов?
1 . Люфт в рулевой тяги . люфт в рулевом наконечнике . люфт во втулке в рулевой рейки.
gubskiyigor
20.09.2016, 10:54
2. Какие дефекты могут вызывать люфт, диагностируемый в положении рук "12 часов" - "6" часов?
Люфт в положение 12-6 это ступичный подшипник. Так же появляется вой на скорости.
Люфт в положение 12-6 это ступичный подшипник. Так же появляется вой на скорости.
Ступичный куда не прикладывай усилие везде будет люфт. У ТС люфт в рулевой.
1 . Люфт в рулевой тяги . люфт в рулевом наконечнике . люфт во втулке в рулевой рейки.
Спасибо за ответ.
Люфт в положение 12-6 это ступичный подшипник. Так же появляется вой на скорости.
Если люфт исключительно в положении 12-6, то я предполагаю, что это проявление дефекта шаровой опоры.
igor2009
21.09.2016, 01:20
Если люфт исключительно в положении 12-6, то я предполагаю, что это проявление дефекта шаровой опоры.
так и есть
На моем Сивике незначительный люфт 9-3 присутствует, но стуков при движении нет (уже хорошо). Это применительно к правому колесу.
На ближайших выходных вывешу левое переднее и проверю то же. Интересно!
Правое на люфт проверил "по ходу" - нужно было заглянуть на пыльник стойки и пришлось потдомкратить морду справа.
гипотетически все так как описано выше, но лучше с помошником и на ощупь определять где люфтит
100% наконечник рулевой тяги
я чаще встречал что биение в тяге. Причём чаще правая тяга...
На моем Сивике незначительный люфт 9-3 присутствует, но стуков при движении нет (уже хорошо). Это применительно к правому колесу.
На ближайших выходных вывешу левое переднее и проверю то же. Интересно!
Правое на люфт проверил "по ходу" - нужно было заглянуть на пыльник стойки и пришлось потдомкратить морду справа.
На левом колесе люфт и стуки не обнаружил (проделав то же, что и с правым).
тебе нужен второй человек, который будет тебе проверять, держа тяги во время качания колеса/потом руля.... иначе никак не словишь. Единственное, если один..., правую тягу (которая выходит из ЭУР, с пыльником которая) пошатай у наконечника, если люфт есть, то обращайся к Александру самарскому за втулкой- проверено... мой отчет https://www.drive2.ru/b/454462516571931896/ (самая последняя фотка - та втулка)
ciiViic, Да, согласен.
На Сивике езжу очень мало. В движении стуков нет. Отложу возможный ремонт "на потом".
стуков нет на асфальте, а на гравейке есть... и долбит не подеЦки... Я, пока с этим не столкнулся, не обращал внимания.... а потом... у тебя какой пробег? 190 у меня
.... а потом... у тебя какой пробег? 190 у меня
У меня 60 ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.