Просмотр полной версии : Стук на холодную (видео прилагается)
zhidk007f
22.09.2016, 17:45
Мужики, кто сталкивался или знает, что за беда с двигой? Клапана регулировались предыдущим хозяином, грешу на стук распредвала... После прогрева проходит, что посоветуете? Масло поменяно.
Запуск на холодную (https://youtu.be/IfvijX--Ch0)
После пары минут прогрева (https://youtu.be/CCnIo9Y0H4I)
если с давлением масла проблем нет - ставлю на "поршень долбится о цилиндр".
при диаметре 75мм вполне себе актуально.
zhidk007f
22.09.2016, 19:44
если с давлением масла проблем нет - ставлю на "поршень долбится о цилиндр".
при диаметре 75мм вполне себе актуально.
Завтра по очереди форсунки поотсоединяю, проверю, но звук у поршня судя по видео в ютубе другой... и если бы это был он, подозреваю, что на видео, где я обороты поднимал, стук бы был постоянный а не появился и исчез.
Не мешало бы и клапана отрегулировать. На втором видео тоже слышен этот стук
Забей, у меня тоже подобный звук, уже девять лет на холодную постукивает, прогревается пару минут и работает идеально, мотор не новый износ всего.
oldschool
22.09.2016, 21:30
Ушиб всей бабки. (С)Лобанов :)
zhidk007f
24.09.2016, 10:30
Как я понял, поршень тут ни причем, по очереди отключал форсунки и стук не уходил. Мне забить реально не трудно, все равно масло поджирает, но хотелось бы узнать, что это может быть то...
если стук не уходил - смотри снова клапана... прослушай навесное стетоскопом (или как он там называется)
Футурама
24.09.2016, 22:39
Как я понял, поршень тут ни причем, по очереди отключал форсунки и стук не уходил. Мне забить реально не трудно, все равно масло поджирает, но хотелось бы узнать, что это может быть то...
Поршень на холодную болтается в цилиндре, при прогреве юбка расширяется и стук уменьшается. Косвенным признаком этого является и поджирание масла. Кстати, разгруженные (отключение форсунок/катушек) поршни тоже стучат.
oldschool
25.09.2016, 00:16
Я склоняюсь больше к разбитым постелям распредвала. У меня так же стучит минуты 3 после старта...клапана в поряде, 50 тысяч назад поршни не болтались ) а вот распред я не щупал...
Поршень на холодную болтается в цилиндре, при прогреве юбка расширяется и стук уменьшается. Косвенным признаком этого является и поджирание масла. Кстати, разгруженные (отключение форсунок/катушек) поршни тоже стучат.
обычно стучать все же перестает - нет таких нагрузок, хотя варианты вполне себе возможны
french_alex
26.09.2016, 20:13
Я склоняюсь больше к разбитым постелям распредвала. У меня так же стучит минуты 3 после старта...клапана в поряде, 50 тысяч назад поршни не болтались ) а вот распред я не щупал...
поддержу данного оратора
двигатель с подобным симптомом, будучи снят и дефектован после замены на контракт, показал износ постели распредвала
именно постели? или рокеры на валу? обращал внимание, что у 5го поколения д-моторов рокеры на валу подвержены износу. На 6м поколении сивиков таких траблов не замечал. Не буду утверждать, что это невозможно, но должна быть причина тогда.
french_alex
27.09.2016, 06:19
именно постели? или рокеры на валу? обращал внимание, что у 5го поколения д-моторов рокеры на валу подвержены износу. На 6м поколении сивиков таких траблов не замечал. Не буду утверждать, что это невозможно, но должна быть причина тогда.
я на зуб не пробовал, но мне кажется, что вал намного крепче, чем постель
по крайней мере, задиров и следов износа на постели было намного больше
Футурама
27.09.2016, 07:25
обычно стучать все же перестает - нет таких нагрузок, хотя варианты вполне себе возможны
Поршень, от отключения форсунок, не перестаёт перекладываться в цилиндре.
А вот по поводу разбитых постелей скажу так: головка нагревается быстрее распредвала, и если бы были разбиты постели, то в какой то момент прогрева звук усилился бы, но потом, при полном прогреве вновь стал таким же как при запуске и уже не утихал.
В данном случае, звук стихает, это указывает на тепловое расширение поршня и уменьшение зазора между ним и цилиндром.
п.с. я просто занимаюсь ремонтом машин и таких стуков наслушался (и насмотрелся) массу. Удачи.
я на зуб не пробовал, но мне кажется, что вал намного крепче, чем постель
по крайней мере, задиров и следов износа на постели было намного больше
этому должна быть причина - у меня на постелях распреда все ок... никаких паразитных следов не было. Вал-то стальной по любому крепче алюминиевых постелей. Если есть задиры - значит есть или была проблема с маслом
---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 в 15:53 ----------
Поршень, от отключения форсунок, не перестаёт перекладываться в цилиндре.
А вот по поводу разбитых постелей скажу так: головка нагревается быстрее распредвала, и если бы были разбиты постели, то в какой то момент прогрева звук усилился бы, но потом, при полном прогреве вновь стал таким же как при запуске и уже не утихал.
В данном случае, звук стихает, это указывает на тепловое расширение поршня и уменьшение зазора между ним и цилиндром.
п.с. я просто занимаюсь ремонтом машин и таких стуков наслушался (и насмотрелся) массу. Удачи.
перекладываться не перестает, но усилие на этой перекладке существенно ниже... как следствие громкость стука тоже
french_alex
28.09.2016, 05:00
этому должна быть причина - у меня на постелях распреда все ок... никаких паразитных следов не было. Вал-то стальной по любому крепче алюминиевых постелей. Если есть задиры - значит есть или была проблема с маслом
могу предположить, что холодные зимние пуски, некачественное масло, крайняя верхняя точка системы циркуляции масла. хотя вон мнение экспертов, что звуки не оттуда
zhidk007f
28.09.2016, 09:45
А если дело в поршне, то получается дешевле пока кататься так и копить на контракт?) По поводу отключения форсунок, я много видео пересмотрел и на всех из них при выключении одной из них, стук прекращался... Просто я думаю, раз масло ест, то как лучше сделать, кататься так и копить на контрактник или в срочном порядке делать капиталку, как я понял, если капиталить, то возможно придется даже поршни докупать, так?) простите за тофтологию.
---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 12:50 ----------
Хотя подождите, если бы поршень болтался, то компрессия была бы низкой в дефектном цилиндре, так? А она у меня в каждом горшке 12 очков или я ошибаюсь?
Футурама
28.09.2016, 21:15
[/COLOR]Хотя подождите, если бы поршень болтался, то компрессия была бы низкой в дефектном цилиндре, так? А она у меня в каждом горшке 12 очков или я ошибаюсь?[/QUOTE]
ошибаешься
[/COLOR]Хотя подождите, если бы поршень болтался, то компрессия была бы низкой в дефектном цилиндре, так? А она у меня в каждом горшке 12 очков или я ошибаюсь?
ошибаешься[/QUOTE]
+1
если просто болтается - компрессия будет скорей всего такой же или даже повышенной, за счет масла
french_alex
29.09.2016, 06:49
я с таким стуком проехал, наверное, тысяч 150 где-то
потом добавился стук в колене
а потом сальник первичного вала в коробке дриснул
и тогда я двигатель уже поменял на контрактных, хотя, он работал, стучал и жрал масло )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.