Просмотр полной версии : Аккумулятор
Толи у меня руки крюки, толи гугл искать разучился.
Вообщем, в зиму бы надо поменять акум, какой максимально влазит? 45а/ч?
55 есть в таком же размере
ChupaXXL
25.09.2016, 22:30
Толи у меня руки крюки, толи гугл искать разучился.
Вообщем, в зиму бы надо поменять акум, какой максимально влазит? 45а/ч?
У меня влез 55)) но это в притык
P/S: Вру, только что пересмотрел, стоить 77))) полностью в притык... (К зиме готов)))
77 на родной площадке? Можно фото акума и модель
Bigcrash
26.09.2016, 07:46
75 стоит, влазиет впритык, сидит мертво
Кидай фото, я delkor поставил 55а, размером в сток.
ChupaXXL
26.09.2016, 10:16
77 на родной площадке? Можно фото акума и модель
Не на родной, впритык к кузову, чуть больше площадки)) зато сидит мертво и ничему не мешает))
http://i11.pixs.ru/thumbs/3/3/6/IMG2016092_7757702_23434336.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2016092_7757702_23434336.jpg)
еще и клеммы не азиатские
Как минимум на европейках толстые клеммы.
french_alex
26.09.2016, 20:11
Толи у меня руки крюки, толи гугл искать разучился.
Вообщем, в зиму бы надо поменять акум, какой максимально влазит? 45а/ч?
ну ты нашёл, где спросить )))
второй раз ставлю себе и друзьям CENE 65B24R (КОрея, завод Delcor)
полёт отличный. первый отпахал 4 года
ещё хвалят Furukawa, но её купить в наличии сложнее, заказ только
Не на родной, впритык к кузову, чуть больше площадки)) зато сидит мертво и ничему не мешает))
Это колхоз, я как раз купил машину с таким вариантом, аккумулятор в машине должен быть закреплен, тех осмотр так не пройдешь, краску сотрет до метала, не дай бог дтп и вылетит из по капота это чудо.
ChupaXXL
26.09.2016, 22:10
Это колхоз, я как раз купил машину с таким вариантом, аккумулятор в машине должен быть закреплен, тех осмотр так не пройдешь, краску сотрет до метала, не дай бог дтп и вылетит из по капота это чудо.
Он там так сидит что даже при сильной аварии никуда не денется, только если перекулиться и то не факт что вылетить.(тьфу, тьфу, тьфу).
Когда машину покупал именно так там и было, я только аккум поменял и все, а где крепления от аккума родное его и не было при продаже.
Тех осмотр проходится спокойно, единственное что спрашивали крепко ли он сидит, ну я им и говорю пробуйте, они его даже шевельнут не могут.
Понимаю что колхоз и до метала, но машине уже скоро 20лет, и даже такую милую старушку накладно обслуживать. Я недавно за рем комп рейти и насоса отдавал 5к за оригинал. И покажи хоть одного у кого нет колхоза не одной детали где все родное и оригинал) ведь многие скажу на запчасти да этож китай или турецина по их мнению это тоже колхоз. А запчасти оригинал на нее есть такие которые будут дороже самой машины раза в два.
А при таком возрасте машины там уже почти все приходится менять, ведь даде если следит и вовремя все делать, запчасть все равно время от времени летить.
У меня нет колхоза, хоть и машине 20 лет.
Ну если не считать свап на д17а с седьмого цивика :)
Bigcrash
28.09.2016, 16:41
Вот мода пошла, если что-то не из сток комплекта АААА КОЛХОЗ ФУУ КОЛХОЗНИКИ... Что за дичь? Если он туда прекрасно входит, а для меня, например, это необходимость т.к. живу в районе полярного круга и при -40 от дефолтного 45А пользы вообще 0
Часто температура неделями ниже -40 держится? Каждый день заводишь на холодную и катаешься?
french_alex
29.09.2016, 06:50
Часто температура неделями ниже -40 держится? Каждый день заводишь на холодную и катаешься?
в Н.Уренгое у них часто держится, думаю )))
даже у нас иногда, бывает, что недели две-три стоит 35-42
а работу и прочие движения в этот период никто не отменял
это необходимость т.к. живу в районе полярного круга и при -40 от дефолтного 45А пользы вообще 0
У меня Varta синяя заводила автомобиль в -34, но у нас такая температура редкость, в -25 легко, со стандартным аккумулятором 45A, емкость аккумулятора не показатель его качества, вы можете 150А поставить в багажник и не завести авто, тем более для запуска автомобиля нужно несколько секунд, зачем 70А, понимаю если бы вы рассказывали про дизель когда на прогрев работают свечи накаливания.
french_alex
30.09.2016, 07:50
У меня Varta синяя заводила автомобиль в -34, но у нас такая температура редкость, в -25 легко, со стандартным аккумулятором 45A, емкость аккумулятора не показатель его качества, вы можете 150А поставить в багажник и не завести авто, тем более для запуска автомобиля нужно несколько секунд, зачем 70А, понимаю если бы вы рассказывали про дизель когда на прогрев работают свечи накаливания.
Varta Blue Dynamic новая сдохла при первых же морозах ниже 20
у неё ССА 330А, чего от неё вообще хотеть можно?
показатель для зимы - продолжительность отдачи большого тока при холоде
то есть, ССА
зимой нужна способность как можно дольше выдавать на морозе большой ток
как правило, эта способность зависит от ёмкости
но, как в случае с Вартой, и это не всегда помогает
на варте приверно 2хлетнего возраста критической температурой (заведется/не заведется) было -26
Bigcrash
30.09.2016, 13:25
Варта полная лажа, первые серьезные морозы нет варты. Двое знакомых брали, ни одна до 2 зимы не дожила.
Кстати, титан евро себя очень хорошо показал. На 4 сибирских зимы хватило, потом продали вместе с машиной
http://www.td.tubor.ru/products/501/titaneuro.aspx
french_alex
01.10.2016, 15:58
на варте приверно 2хлетнего возраста критической температурой (заведется/не заведется) было -26
Varta Asia
Varta Blue Dynamic
две разные совершенно варты )))
блю динамик - совершенно явно не для зимы вообще имхо
Варта полная лажа,
Сейчас многие пишут что Варта кака, у меня идеально отслужила шесть лет, сейчас установлен http://akbauto.ru/index.php?productID=58988 , время покажет насколько он хорош.
Varta Asia
Varta Blue Dynamic
две разные совершенно варты )))
блю динамик - совершенно явно не для зимы вообще имхо
по моему блу динамик был...обжегшись несколько раз стал игнорировать вскую каку вроде варт и бошей
oldschool
02.10.2016, 12:42
Катаюсь на Banner StartingBull (http://www.bannerbatterien.com/banner/produkte/batterien/starting_bull/index41.php) третий год, как поставил - даже не доставал его ни разу, забыл, что у меня есть аккумулятор.
Bigcrash
02.10.2016, 19:06
У меня обычный тюменский серия ЯМАЛ на старой десятине стоял. 2 года тоже не вспоминал, продал с ним. Да и стоил он относительно других недорого.
oldschool
02.10.2016, 23:38
Вывод дня: все эти варты и бошы - полная хня.
два года езжу на самом дешёвом отечественном аккуме. Помню что Тюмень)
maximus1981
11.10.2016, 21:30
я вам искренне советую медалиста корейского....в смысле аккум-medalist....
french_alex
12.10.2016, 06:17
я вам искренне советую медалиста корейского....в смысле аккум-medalist....
наличие брендов корейский аккумуляторов в конкретном городе зависит от дилеров. смотреть нужно на производителя
я советую искать расшифровку маркировки даты выпуска
и покупать только свежий аккумулятор
в магазинах постоянно лежат изделия пятилетней давности
я вам искренне советую медалиста корейского....в смысле аккум-medalist....
поставил себе такого пару лет назад - 55 а*ч при размерности 45-того. Пока пашет без нареканий
Bigcrash
12.10.2016, 16:35
Медалисты очень дорогие акумы. У нас один медалист как 3 Тюменских стоят. Хотя их хвалят.
Медалисты очень дорогие акумы. У нас один медалист как 3 Тюменских стоят. Хотя их хвалят.
из опыта: Медалист >4 лет (купил с ним авто, хз когда до меня поставили), бош и варта по 1,5 года >:D, сейчас стоит Atlas 55A тьху тьху 2ой год полет нормальный
я покупал в докризисное время - не более вартыбошей стоил... если более - то не сильно
Медалист кстати на третью или четвёртую зиму захворал в сильные холода
ну так стареет все же... да и холода у вас наверное посильнее наших будут
Вообщем выбор пал на fb9000 70b24.
https://pp.vk.me/c638931/v638931459/b79e/fV43PgDVzfY.jpg
Newbie01
07.11.2016, 03:47
Вообщем выбор пал на fb9000 70b24.
Был такой аккум. Отработал верой и правдой почти 4 года.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.