Просмотр полной версии : Проржавела палка между шрусами
Agent_ru
04.10.2016, 12:53
373 000. Тронулся, тычок как будто наехал на что-то и машина ехать перестала. На фото видно что произошло. Увидеть заранее невозможно, там хреновина стоит с резинкой, ржавеет как я понял под ней.
Левая сторона.
ЕвгенийЕкб
04.10.2016, 20:49
такая же х...., два мес назад, тачка с питера , пробег около 200000. я когда увидел, что привод порвало, глазам своим не поверил. прогнило под балансиром.
В двух столицах льют на дороги непонятно что
говорят что и бачки радиаторов из за химии в ваших регионах лопаются !? от этого и отзывная по радикам у турок пошла ! -)
igor2009
05.10.2016, 22:48
была такая история на галанте (около 600т.км), тоже под резинкой
Герман178
11.10.2016, 23:46
Может снять балансир?? Уравнитель то есть
Agent_ru
12.10.2016, 11:55
Герман178, дык наверно он не просто там для красоты болтается). Снять то просто, вопрос, что делать если без него никак.
Герман178
12.10.2016, 12:34
Agent_ru, Маркетинговый ход :-) Конечно никак))
ЕвгенийЕкб
19.10.2016, 21:16
Блин надо под обручалкой проверить, а то так тоже полпальца отвалится ненароком))))))
Civic Aerodeck
21.10.2016, 11:00
Блин надо под обручалкой проверить, а то так тоже полпальца отвалится ненароком))))))
Проверил. Все норм. След конечно есть, но без коррозии.
Герман178
22.10.2016, 18:34
Civic Aerodeck, Достаточно сдвинуть резиновое изделие или как проверить правильно?
Civic Aerodeck
25.10.2016, 10:27
Civic Aerodeck, Достаточно сдвинуть резиновое изделие или как проверить правильно?
я про обручальное кольцо на пальце пошутил.
по теме. Да пес его знает, как там проверить. Кольцо на вал приклеено и его не сдвинешь. По факту обрыва тяги наверное )))
Вставлю свои 5 копеек. Civic 4D используется с 2008 года, до 2013 в Москве, с 13 года в Питере. На пробеге 160тыс, точно так же сломался привод, только правый. Так как машина на МКПП правый привод двухсоставной и сгнивает именно та часть, которая с резиновым демпфером, я подумал что все будет просто))) "Это же просто металлическая палка" подумал я. Не тут то было, правых приводов на механику неееет в Питере, а если есть то только в сборе и по цене от 14 до 24 тысяч!! Тут я присел... В общем разобрал это все дело отделив только нужную часть, снял трипод и шрус и повез к другу заваривать, на завод. Все сделали по технологии, отцентровали на станке, но все равно меня это не очень уж устроило. В итоге я искал и ездил сравнивать, как оказалось сами палки без шрусов и триподов, левая и правая "тадааам" одинаковые!!! Купил левый привод, разобрал и переставил на палку трипод и шрус с правой стороны!! Надеюсь хоть кому то помог. Но честно ни как не думал, что на Цивик, которых в СПб ооочень много я столкнусь с проблемой бу запчастей! Ну про новый привод и его стоимость я вообще молчу!!)))
Agent_ru
28.10.2016, 10:47
PaLy4, купил полностью привода б/у с пробегом ~ 50 000 км по 8000 р за штуку. Что-то в Питере и правда с з/ч не особо.
PaLy4, купил полностью привода б/у с пробегом ~ 50 000 км по 8000 р за штуку. Что-то в Питере и правда с з/ч не особо.
Так вот и я удивился и ценник космический)) При том когда я поня,л что не все так просто, начал искать на авито по России и не могу сказать, что их валом в других городах.
евгений007350
14.11.2016, 12:03
Чтож у вас с кузовами если привода перегнивают?
Чтож у вас с кузовами если привода перегнивают?
С кузовами в целом хорошо, хуже конечно чем в сочи))) а там ржавеет из-за демпфера, который от вибрации протерает зашитный слой краски на приводе, ну а потом уже дело хим. реакции...
Герман178
16.11.2016, 14:31
А как этот демпфер снять? Спиливать дремелем?
Agent_ru
16.11.2016, 15:17
Герман178, считаешь он не нужен там? )
kkiirriillll
04.03.2017, 09:25
Вот бы еще знать на АКПП хотя бы левые палки не такие же)))
На мкпп 44306-SNA-N00
на акпп 44306-SNA-900
в каталоге не взаимозаменяемы
Пробег 210, МКПП, постигла та же участь
Более подробно здесь:
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/
Agent_ru
09.01.2018, 10:29
ciiViic, б/у тебя спасет. Стоимость на новую лучше не узнавай), расстроишься)
Пробег 210, МКПП, постигла та же участь
Более подробно здесь:
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/
Еще бы б/у ходила...
ciiViic, б/у тебя спасет. Стоимость на новую лучше не узнавай), расстроишься)да я в курсе ;D давно эту тему штудировал, поэтому и не обоссался, когда она лопнула....
Еще бы б/у ходила...ну, с парнем договорился уже на палку... ОЙ! ;D;D;D;D;D что это я :D на вал без гранат... пришла посылка уже из Москвы, сегодня забирать поеду...
Вот думаю демпфер ставить, или нет :-\
да я в курсе ;D давно эту тему штудировал, поэтому и не обоссался, когда она лопнула....
ну, с парнем договорился уже на палку... ОЙ! ;D;D;D;D;D что это я :D на вал без гранат... пришла посылка уже из Москвы, сегодня забирать поеду...
Вот думаю демпфер ставить, или нет :-\
Про палку это ты сказал так сказал))):lol::lol::lol:, а по теме я бы снял резинку,думается мне что это просто отбойник
......а по теме я бы не снял резинку,думается мне что это просто отбойникда я вот тож голову ломаю, нафиг он там нужен :-\
да я вот тож голову ломаю, нафиг он там нужен :-\
Я на многих япах их сразу срезал
первая ссылка в поисковике по поводу демпфера вала
https://www.drive2.ru/b/1040912/
Agent_ru
10.01.2018, 10:53
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/01/05/2476080/ac8ead5345d9a58e7e757dcc76196975.gif
Я, что-то начинаю переживать, авто 10 лет и по всей видимости скоро ждет и меня подобная участь, печально, что вал этот не просто купить, даже новый........ в наличии их нигде нет.
печально, что вал этот не просто купить, даже новый........ в наличии их нигде нет.отдельно новые не продаются :-\:( только в сборе с трипоидом и ШРУСом, причём и СМАЗКА закладывается разная... вчера только обнаружил эту инфу, раньше не знал... сделал запись на драйве по этому поводу https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Agent_ru
12.01.2018, 11:13
apik2, я нашел с одного звонка, кстати, в твоем районе).
Надумаешь, пиши, дам телефон. Беру там всякое разное.
Agent_ru, спс, мне уже отдельно палку без ШРУСа и трипоида прислали.. сейчас жду смазки пока придут, тож заказал
slavaland
12.01.2018, 12:11
Я, что-то начинаю переживать, авто 10 лет и по всей видимости скоро ждет и меня подобная участь, печально, что вал этот не просто купить, даже новый........ в наличии их нигде нет.
Не переживай, вероятность того, что придется покупать этот вал намного меньше вероятности попадания камня в лобовуху или других неприятностей в пути(тьфу три раза). Я слышал что эта болячка присуща гибридам, так как там этот вал немного тоньше.
На практике как-то давно на 41-м москвиче тоже обрывало полуось при трогании в небольшой подъем. Ничего страшного, помню, подвесили ее на проволоке и на буксире притащились в ремонт.
apik2, я нашел с одного звонка, кстати, в твоем районе).
Надумаешь, пиши, дам телефон. Беру там всякое разное.
Давай номерок, заранее лучше быть готовым.
Agent_ru
14.01.2018, 14:51
apik2, отправил в личку.
tosha911
15.01.2018, 10:02
Всем привет, прочитал темку и тоже за переживал, 11 лет и 200 тыс пробега. Киньте плиз номерки на 4D АКПП левого и правого. Какой быстрей навернётся кто что думает?
tosha911, в АКПП левый накрывается, в отличии от МКПП (там правый). Т.к. в АКПП этот демпфер слева стоит. Номер привода в сборе со ШРУСами 44306-SNA-900, есть неоригиналы на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_v_sbore_levyy_honda_civic_4d_akpp_novyy_772361494
qwer2142
15.01.2018, 12:00
Всем привет, прочитал темку и тоже за переживал, 11 лет и 200 тыс пробега. Киньте плиз номерки на 4D АКПП левого и правого. Какой быстрей навернётся кто что думает?
Мое мнение - будешь ездить без проблем пока кузов дырками не пойдет - потом металлолом:lol:
Мое мнение - будешь ездить без проблем пока кузов дырками не пойдет - потом металлолом:lol:у них в Москве реагентов сыплют - мама не горюй... у нас, в Ёбурге, порядком меньше, и то палка сгнила на 210т.км (в феврале 10лет машине)
у них в Москве реагентов сыплют - мама не горюй... у нас, в Ёбурге, порядком меньше, и то палка сгнила на 210т.км (в феврале 10лет машине)
Зачем смазку в шрусах собрался менять?
tosha911
15.01.2018, 12:47
tosha911, в АКПП левый накрывается, в отличии от МКПП (там правый). Т.к. в АКПП этот демпфер слева стоит. Номер привода в сборе со ШРУСами 44306-SNA-900, есть неоригиналы на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_v_sbore_levyy_honda_civic_4d_akpp_novyy_772361494
Спасибо за информацию!!!
ПУМБА, во внутреннем 100% буду менять, как-то выподал он у меня и вытекала, докладывал простого кастрола ЛМХ, так что там сейчас непонятно какая бадяга, а во внешней добавлю, если что.... вдруг мало будут при замене.
Х. з. может тоже выбежит....
qwer2142
15.01.2018, 14:41
ПУМБА, во внутреннем 100% буду менять, как-то выподал он у меня и вытекала, докладывал простого кастрола ЛМХ, так что там сейчас непонятно какая бадяга, а во внешней добавлю, если что.... вдруг мало будут при замене.
Х. з. может тоже выбежит....
Смазка во внутреннем шрусе и наружном должна быть разной. Во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Нужна смазка с полимочевинным загустителем.
ПУМБА, во внутреннем 100% буду менять, как-то выподал он у меня и вытекала, докладывал простого кастрола ЛМХ, так что там сейчас непонятно какая бадяга, а во внешней добавлю, если что.... вдруг мало будут при замене.
Х. з. может тоже выбежит....
Т.е.если бы палка не сломалась то и не менял?)
Смазка во внутреннем шрусе и наружном должна быть разной. Во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Нужна смазка с полимочевинным загустителем.ну я в курсе, тут
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
отписывал по выбору...Равенол держит до минус 60
Т.е.если бы палка не сломалась то и не менял?);D наверное
Разберу, посмотрю, чё там после добавления простого Кастрола. Наверное года полтора так отъездил.
ну я в курсе, тут
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
отписывал по выбору...Равенол держит до минус 60;D наверное
Разберу, посмотрю, чё там после добавления простого Кастрола. Наверное года полтора так отъездил.
И Только с той стороны которая сломалась;):lol:
И Только с той стороны которая сломалась;):lol:а вторая сторона в норме, чё в неё лезть..... итак, из-за этой поломанной палки день нужно брать на работе, чтоб на подъёмник попасть... делать сам буду. раньше в выходные можно было добазариться, сейчас - фиг, только в рабочее время
ciiViic, вот хорошие мозюкалки:
1. HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE – В наружные ШРУСы.
2. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE — Для внутренних ШРУСов.
спс, я уж равенол заказал
apik2, отправил в личку.
Спасибо.
Dmitriy_
19.01.2018, 05:07
Смазка во внутреннем шрусе и наружном должна быть разной. Во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Нужна смазка с полимочевинным загустителем.
Судя по каталогу у хонды нет различий между внутренним и внешним. Смазка идет одна с одним артикулом..
igor8313
19.01.2018, 06:57
Судя по каталогу у хонды нет различий между внутренним и внешним. Смазка идет одна с одним артикулом..
В каталоге нет отдельно смазки - она входит в комплект пыльника или шруса. А в мануле сказано использовать смазку, входящую в комплект. А комплекты для внутреннего и внешнего разные. Так что вывод не обоснованный.
Nekrofil
19.01.2018, 13:14
08798-9003 для внутреннего(трипоид)
08798-9007 для внешнего (шрус)
ciiViic, вот хорошие мозюкалки:
1. HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE – В наружные ШРУСы.
2. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE — Для внутренних ШРУСов.
спс, ещё раз...
КОРОЧЕ, сволочи продинаминили мне доставку с 12.01 (хотя обещали 5 дней) забрал сегодня деньги (1200) за ранее заказанный Равенол https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Прислушаюсь к совету о полимочевинных смазках, рекомендуемыми некоторыми производителями, в том числе и Хондой... думаю заказать во внутренний трипод: Смазка Slipkote® Polyurea MP2, во внешний думаю, при перестановке внешнего ШРУСа менять смазку не придётся, оставлю старую (хотя уже 10 лет прошло)... ну уже, если честно, задолбало... машина стоит с 27 декабря... езжу на америкосе Форде 2001года пока, но он сволочь столько бенза жрёт!!!! за день десятка на 80 км уходит... лан,
что думаете о Slipkote® Polyurea MP2?
Думаю о Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5, как замену Slipkote® Polyurea MP2
Agent_ru
31.01.2018, 11:54
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease High Temp Part No XG-5 Slipkote® Polyurea MP2
напоминает - принц плаза барвиха вилладж лакшери
свистелки перделки, чем больше слов тем внушительней звучит) прям как будто на оил клуб зашел)
спс, ещё раз...
КОРОЧЕ, сволочи продинаминили мне доставку с 12.01 (хотя обещали 5 дней) забрал сегодня деньги (1200) за ранее заказанный Равенол https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Прислушаюсь к совету о полимочевинных смазках, рекомендуемыми некоторыми производителями, в том числе и Хондой... думаю заказать во внутренний трипод: Смазка Slipkote® Polyurea MP2, во внешний думаю, при перестановке внешнего ШРУСа менять смазку не придётся, оставлю старую (хотя уже 10 лет прошло)... ну уже, если честно, задолбало... машина стоит с 27 декабря... езжу на америкосе Форде 2001года пока, но он сволочь столько бенза жрёт!!!! за день десятка на 80 км уходит... лан,
что думаете о Slipkote® Polyurea MP2?
Думаю о Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5, как замену Slipkote® Polyurea MP2
Месяц целый???
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease High Temp Part No XG-5 Slipkote® Polyurea MP2
напоминает - принц плаза барвиха вилладж лакшери
свистелки перделки, чем больше слов тем внушительней звучит) прям как будто на оил клуб зашел);D можно и без свистелок, перделок:
Motorcraft XG-5 (Фордовская смазка на полимочевинном замесе)
Кстати, там же, как заменитель и наша Хондовская в том числе
Месяц целый??? да ппц, уроды.... 12го числа заказал (18 дней).... не стал материться там, просто деньги забрал, в отзыве написал, что ниочёмный магазин. Ценами подкупают, а со сроками лапшу на уши вешают.
;D можно и без свистелок, перделок:
Motorcraft XG-5 (Фордовская смазка на полимочевинном замесе)
Кстати, там же, как заменитель и наша Хондовская в том числе да ппц, уроды.... 12го числа заказал (18 дней).... не стал материться там, просто деньги забрал, в отзыве написал, что ниочёмный магазин. Ценами подкупают, а со сроками лапшу на уши вешают.
Идеальный вариант-машину на прикол и бухать:lol::lol:
....машину на прикол и бухать:lol::lol:ну, успеваю и то и это :drink ;D;D;D ... Сейчас гоняю на форде-седане-америкосе 2,0 автомат... сволочь, жрёт по городу - ппц :-\8):huh
Отремонтировал я свою палку:
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
доволен как слон, соскучился по машине ппц :)
ciiViic, зачем народ пугаешь?) Привод ломает ,но даааалеко не у всех и да этот демфер на Акпп тоже справа
---------- Сообщение добавлено 13.02.2018 в 08:41 ----------
П.с. думаю основная причина не в демфере- просто усталость металла металла +нажатии на педаль газа и результат на лицо.....по той же причине у тебя раковины на распредвале
слева, глянь в каталоге 44351-SNA-N11, ну если вода туда (под демпфер) попадать не будет, так он и ржаветь не будет, а ломаются они только из-за ржавчины ... на драйве2 дофига людей, у кого была проблема с ним. Советую заехать и посмотреть, что там творится под демпфером..
Серёга760
02.03.2018, 20:51
Всем привет, приключилась такая же история, заехал за женой после работы. заехал на лед... короче левая палка сломалась. на улице минус 17. позвонил мастерам сказали вези , будем смотреть... эвакуатор (3000), в сервисе посмотрели сказали что случилось и что над купить. думал ну палка, рубля 2-3. всю ночь сидел искал, цены как увидел,расстроился. 12т.р. на авито б.у. нашел, утром съездил купил и в сервис. замена в 2,5 т.р вышла. Вечером сломал, на следующий день уже после обеда ехал на своей машине. цена вопроса 17500...
А хотел новый телефон((
Agent_ru
03.03.2018, 11:22
Серёга760, меня на веревке тащили, завел, включил D и тащили. Все нормально. Палку дешевле купил(в сборе), но мне не горело. Если завтра ехать то да, это другое дело.
Серёга760, меня на веревке тащили, завел, включил D и тащили. можт на АКПП не страшно, на МКПП лучше подвязать обломанный кусок, иначе может оборвать провод АБС
https://a.d-cd.net/5faa8ds-1920.jpg
Agent_ru, а зачем D включал, когда на веревке тащили при запущенном двигателе?
Ig0raN, нельзя на нейтралке таскать АКПП, правильно сделал, что включил передачу
Всем привет, приключилась такая же история, заехал за женой после работы. заехал на лед... короче левая палка сломалась. на улице минус 17. позвонил мастерам сказали вези , будем смотреть... эвакуатор (3000), в сервисе посмотрели сказали что случилось и что над купить. думал ну палка, рубля 2-3. всю ночь сидел искал, цены как увидел,расстроился. 12т.р. на авито б.у. нашел, утром съездил купил и в сервис. замена в 2,5 т.р вышла. Вечером сломал, на следующий день уже после обеда ехал на своей машине. цена вопроса 17500...
А хотел новый телефон((
12 это б/у привод в сборе?
Ig0raN, нельзя на нейтралке таскать АКПП, правильно сделал, что включил передачу
Я тебе секрет открою. При заведённом двигателе машину можно тащить в режиме N. Для АКПП критична буксировка без заведённого двигателя, когда масло в АКПП не подается под давлением к парам трения.
Agent_ru
04.03.2018, 23:09
Ig0raN, вот не знал, поэтому и на D тащился)
Серёга760
05.03.2018, 21:28
да, были цены от 7 до 10
6 номеров нашел, как на зло не до одного не дозванился
А изготовление этой палки под заказ не дешевле?
Так можно заранее этот демпфер снять и нафиг выкинуть? или без него никак?
---------- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 21:23 ----------
Или может можно смазать под демпфером? он сдвигается вбок?
Так можно заранее этот демпфер снять и нафиг выкинуть? или без него никак?выбросишь его и в итоге - думай во первых о ресурсе коробки + эти паразитные крутящие моменты передаются на двигатель....
Или может можно смазать под демпфером? он сдвигается вбок?Есть такая бадяга - пушечное сало. Так вот.... снимаешь (срываешь бокорезами, по другому никак, т.к. он приварен точечной сваркой) хомут, отодвигаешь демпфер, зачищаешь, красишь, мажешь пушечным салом и проходит дольше.... потом кнчно нужно всё в исходное положение вернуть.
Япошки не продумали этот момент с демпфером. Конструкция и принцип работы нашего демпфера: на одном его конце он зажат хомутом, другой конец свободно, под воздействием грузов, влитых в его (демпфера) основу, вращается на некоторый градус, чтобы гасить паразитные крутящие моменты вала. Когда он на валу вращается туда-сюда со временем на другом конце демпфера, где он не зажат хомутом, происходит выработка. А другой конец демпфера сконструирован так, ну типа как сальник, чтоб влага не попадала, но со временем он истирается и вода и всякая бадяга в виде того, что зимой поливают на наши дороги попадает под эту резину и задерживается, и в этой связи такая хрень с приводами у нас и случается.
Повторюсь. Для инфы, у меня в БЖ https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
А изготовление этой палки под заказ не дешевле?эт что за премудрости ;D у тя на заводе изготовят шлицы, крестовину под внутренний трипоид с нужной твёрдостью металла и посадками, соблюдят все требования на крутящий момент вала... да бред.... учитывай то, что ты на крестовину должен посадить подшипники трипоида.... да бред... не буду материться, а то уже жёлтых карточек понабирал за это ;D;)
Ты что как маленький? Ни разу не менял внутренний шрус под трипод?
---------- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 23:06 ----------
Разница в моменте с жигулями незначительна
Так вот.... снимаешь (срываешь бокорезами, по другому никак, т.к. он приварен точечной сваркой) хомут, отодвигаешь демпфер, зачищаешь, красишь, мажешь пушечным салом и проходит дольше.... потом кнчно нужно всё в исходное положение вернуть.
хомут то я сорву, а потом на место как вернуть? другой обычный подойдет? от шруса например?
зачищать и красить не буду - нету времени, промажу пушсалом на днях. может летом и покрашу
от шруса например?да , не повторяй ошибки смотри в кломментах
https://www.drive2.ru/l/496671393572716625/?m=496731042078523657&page=0#a496731042078523657
а по делу..... https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
в общем посмотрел я на этот демпфер, решил сначала хомут заказать, потом занятся этим. сегодня че-то я устал масло менять
сегодня че-то я устал масло менять;D;D;D;D;D наверное канистра тяЖООООООлая была;D как у меня здесь
https://a.d-cd.net/8467d55s-1920.jpg
---------- Сообщение добавлено 09.03.2018 в 11:46 ----------
хомут то я сорву, а потом на место как вернуть? другой обычный подойдет? от шруса например?я покупал такие
на фотках видны
https://a.d-cd.net/18d2a8ds-1920.jpg
https://a.d-cd.net/5fdaa8ds-1920.jpg
просто ленточные или с квадратные отверстиями?
Axiner, с квадратными отверстиями
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.