Вход

Просмотр полной версии : Проржавела палка между шрусами



Agent_ru
04.10.2016, 12:53
373 000. Тронулся, тычок как будто наехал на что-то и машина ехать перестала. На фото видно что произошло. Увидеть заранее невозможно, там хреновина стоит с резинкой, ржавеет как я понял под ней.

Левая сторона.

ЕвгенийЕкб
04.10.2016, 20:49
такая же х...., два мес назад, тачка с питера , пробег около 200000. я когда увидел, что привод порвало, глазам своим не поверил. прогнило под балансиром.
В двух столицах льют на дороги непонятно что

немир
05.10.2016, 18:31
говорят что и бачки радиаторов из за химии в ваших регионах лопаются !? от этого и отзывная по радикам у турок пошла ! -)

igor2009
05.10.2016, 22:48
была такая история на галанте (около 600т.км), тоже под резинкой

Герман178
11.10.2016, 23:46
Может снять балансир?? Уравнитель то есть

Agent_ru
12.10.2016, 11:55
Герман178, дык наверно он не просто там для красоты болтается). Снять то просто, вопрос, что делать если без него никак.

Герман178
12.10.2016, 12:34
Agent_ru, Маркетинговый ход :-) Конечно никак))

ЕвгенийЕкб
19.10.2016, 21:16
Блин надо под обручалкой проверить, а то так тоже полпальца отвалится ненароком))))))

Civic Aerodeck
21.10.2016, 11:00
Блин надо под обручалкой проверить, а то так тоже полпальца отвалится ненароком))))))

Проверил. Все норм. След конечно есть, но без коррозии.

Герман178
22.10.2016, 18:34
Civic Aerodeck, Достаточно сдвинуть резиновое изделие или как проверить правильно?

Civic Aerodeck
25.10.2016, 10:27
Civic Aerodeck, Достаточно сдвинуть резиновое изделие или как проверить правильно?
я про обручальное кольцо на пальце пошутил.

по теме. Да пес его знает, как там проверить. Кольцо на вал приклеено и его не сдвинешь. По факту обрыва тяги наверное )))

PaLy4
27.10.2016, 20:01
Вставлю свои 5 копеек. Civic 4D используется с 2008 года, до 2013 в Москве, с 13 года в Питере. На пробеге 160тыс, точно так же сломался привод, только правый. Так как машина на МКПП правый привод двухсоставной и сгнивает именно та часть, которая с резиновым демпфером, я подумал что все будет просто))) "Это же просто металлическая палка" подумал я. Не тут то было, правых приводов на механику неееет в Питере, а если есть то только в сборе и по цене от 14 до 24 тысяч!! Тут я присел... В общем разобрал это все дело отделив только нужную часть, снял трипод и шрус и повез к другу заваривать, на завод. Все сделали по технологии, отцентровали на станке, но все равно меня это не очень уж устроило. В итоге я искал и ездил сравнивать, как оказалось сами палки без шрусов и триподов, левая и правая "тадааам" одинаковые!!! Купил левый привод, разобрал и переставил на палку трипод и шрус с правой стороны!! Надеюсь хоть кому то помог. Но честно ни как не думал, что на Цивик, которых в СПб ооочень много я столкнусь с проблемой бу запчастей! Ну про новый привод и его стоимость я вообще молчу!!)))

Agent_ru
28.10.2016, 10:47
PaLy4, купил полностью привода б/у с пробегом ~ 50 000 км по 8000 р за штуку. Что-то в Питере и правда с з/ч не особо.

PaLy4
29.10.2016, 19:56
PaLy4, купил полностью привода б/у с пробегом ~ 50 000 км по 8000 р за штуку. Что-то в Питере и правда с з/ч не особо.
Так вот и я удивился и ценник космический)) При том когда я поня,л что не все так просто, начал искать на авито по России и не могу сказать, что их валом в других городах.

евгений007350
14.11.2016, 12:03
Чтож у вас с кузовами если привода перегнивают?

PaLy4
15.11.2016, 08:36
Чтож у вас с кузовами если привода перегнивают?

С кузовами в целом хорошо, хуже конечно чем в сочи))) а там ржавеет из-за демпфера, который от вибрации протерает зашитный слой краски на приводе, ну а потом уже дело хим. реакции...

Герман178
16.11.2016, 14:31
А как этот демпфер снять? Спиливать дремелем?

Agent_ru
16.11.2016, 15:17
Герман178, считаешь он не нужен там? )

kkiirriillll
04.03.2017, 09:25
Вот бы еще знать на АКПП хотя бы левые палки не такие же)))

ciiViic
04.03.2017, 09:43
На мкпп 44306-SNA-N00
на акпп 44306-SNA-900
в каталоге не взаимозаменяемы

ciiViic
08.01.2018, 15:04
Пробег 210, МКПП, постигла та же участь
Более подробно здесь:
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/

Agent_ru
09.01.2018, 10:29
ciiViic, б/у тебя спасет. Стоимость на новую лучше не узнавай), расстроишься)

ПУМБА
09.01.2018, 10:35
Пробег 210, МКПП, постигла та же участь
Более подробно здесь:
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/

Еще бы б/у ходила...

ciiViic
09.01.2018, 10:53
ciiViic, б/у тебя спасет. Стоимость на новую лучше не узнавай), расстроишься)да я в курсе ;D давно эту тему штудировал, поэтому и не обоссался, когда она лопнула....

Еще бы б/у ходила...ну, с парнем договорился уже на палку... ОЙ! ;D;D;D;D;D что это я :D на вал без гранат... пришла посылка уже из Москвы, сегодня забирать поеду...
Вот думаю демпфер ставить, или нет :-\

ПУМБА
09.01.2018, 10:58
да я в курсе ;D давно эту тему штудировал, поэтому и не обоссался, когда она лопнула....
ну, с парнем договорился уже на палку... ОЙ! ;D;D;D;D;D что это я :D на вал без гранат... пришла посылка уже из Москвы, сегодня забирать поеду...
Вот думаю демпфер ставить, или нет :-\

Про палку это ты сказал так сказал))):lol::lol::lol:, а по теме я бы снял резинку,думается мне что это просто отбойник

ciiViic
09.01.2018, 11:07
......а по теме я бы не снял резинку,думается мне что это просто отбойникда я вот тож голову ломаю, нафиг он там нужен :-\

ПУМБА
09.01.2018, 11:10
да я вот тож голову ломаю, нафиг он там нужен :-\

Я на многих япах их сразу срезал

ciiViic
09.01.2018, 11:21
первая ссылка в поисковике по поводу демпфера вала
https://www.drive2.ru/b/1040912/

Agent_ru
10.01.2018, 10:53
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/01/05/2476080/ac8ead5345d9a58e7e757dcc76196975.gif

apik2
11.01.2018, 23:08
Я, что-то начинаю переживать, авто 10 лет и по всей видимости скоро ждет и меня подобная участь, печально, что вал этот не просто купить, даже новый........ в наличии их нигде нет.

ciiViic
12.01.2018, 08:47
печально, что вал этот не просто купить, даже новый........ в наличии их нигде нет.отдельно новые не продаются :-\:( только в сборе с трипоидом и ШРУСом, причём и СМАЗКА закладывается разная... вчера только обнаружил эту инфу, раньше не знал... сделал запись на драйве по этому поводу https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/

Agent_ru
12.01.2018, 11:13
apik2, я нашел с одного звонка, кстати, в твоем районе).
Надумаешь, пиши, дам телефон. Беру там всякое разное.

ciiViic
12.01.2018, 12:08
Agent_ru, спс, мне уже отдельно палку без ШРУСа и трипоида прислали.. сейчас жду смазки пока придут, тож заказал

slavaland
12.01.2018, 12:11
Я, что-то начинаю переживать, авто 10 лет и по всей видимости скоро ждет и меня подобная участь, печально, что вал этот не просто купить, даже новый........ в наличии их нигде нет.

Не переживай, вероятность того, что придется покупать этот вал намного меньше вероятности попадания камня в лобовуху или других неприятностей в пути(тьфу три раза). Я слышал что эта болячка присуща гибридам, так как там этот вал немного тоньше.
На практике как-то давно на 41-м москвиче тоже обрывало полуось при трогании в небольшой подъем. Ничего страшного, помню, подвесили ее на проволоке и на буксире притащились в ремонт.

apik2
13.01.2018, 19:14
apik2, я нашел с одного звонка, кстати, в твоем районе).
Надумаешь, пиши, дам телефон. Беру там всякое разное.

Давай номерок, заранее лучше быть готовым.

Agent_ru
14.01.2018, 14:51
apik2, отправил в личку.

tosha911
15.01.2018, 10:02
Всем привет, прочитал темку и тоже за переживал, 11 лет и 200 тыс пробега. Киньте плиз номерки на 4D АКПП левого и правого. Какой быстрей навернётся кто что думает?

ciiViic
15.01.2018, 11:37
tosha911, в АКПП левый накрывается, в отличии от МКПП (там правый). Т.к. в АКПП этот демпфер слева стоит. Номер привода в сборе со ШРУСами 44306-SNA-900, есть неоригиналы на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_v_sbore_levyy_honda_civic_4d_akpp_novyy_772361494

qwer2142
15.01.2018, 12:00
Всем привет, прочитал темку и тоже за переживал, 11 лет и 200 тыс пробега. Киньте плиз номерки на 4D АКПП левого и правого. Какой быстрей навернётся кто что думает?

Мое мнение - будешь ездить без проблем пока кузов дырками не пойдет - потом металлолом:lol:

ciiViic
15.01.2018, 12:14
Мое мнение - будешь ездить без проблем пока кузов дырками не пойдет - потом металлолом:lol:у них в Москве реагентов сыплют - мама не горюй... у нас, в Ёбурге, порядком меньше, и то палка сгнила на 210т.км (в феврале 10лет машине)

ПУМБА
15.01.2018, 12:41
у них в Москве реагентов сыплют - мама не горюй... у нас, в Ёбурге, порядком меньше, и то палка сгнила на 210т.км (в феврале 10лет машине)

Зачем смазку в шрусах собрался менять?

tosha911
15.01.2018, 12:47
tosha911, в АКПП левый накрывается, в отличии от МКПП (там правый). Т.к. в АКПП этот демпфер слева стоит. Номер привода в сборе со ШРУСами 44306-SNA-900, есть неоригиналы на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_v_sbore_levyy_honda_civic_4d_akpp_novyy_772361494

Спасибо за информацию!!!

ciiViic
15.01.2018, 13:09
ПУМБА, во внутреннем 100% буду менять, как-то выподал он у меня и вытекала, докладывал простого кастрола ЛМХ, так что там сейчас непонятно какая бадяга, а во внешней добавлю, если что.... вдруг мало будут при замене.
Х. з. может тоже выбежит....

qwer2142
15.01.2018, 14:41
ПУМБА, во внутреннем 100% буду менять, как-то выподал он у меня и вытекала, докладывал простого кастрола ЛМХ, так что там сейчас непонятно какая бадяга, а во внешней добавлю, если что.... вдруг мало будут при замене.
Х. з. может тоже выбежит....

Смазка во внутреннем шрусе и наружном должна быть разной. Во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Нужна смазка с полимочевинным загустителем.

ПУМБА
15.01.2018, 14:52
ПУМБА, во внутреннем 100% буду менять, как-то выподал он у меня и вытекала, докладывал простого кастрола ЛМХ, так что там сейчас непонятно какая бадяга, а во внешней добавлю, если что.... вдруг мало будут при замене.
Х. з. может тоже выбежит....

Т.е.если бы палка не сломалась то и не менял?)

ciiViic
15.01.2018, 16:20
Смазка во внутреннем шрусе и наружном должна быть разной. Во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Нужна смазка с полимочевинным загустителем.ну я в курсе, тут
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
отписывал по выбору...Равенол держит до минус 60
Т.е.если бы палка не сломалась то и не менял?);D наверное
Разберу, посмотрю, чё там после добавления простого Кастрола. Наверное года полтора так отъездил.

ПУМБА
15.01.2018, 17:07
ну я в курсе, тут
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
отписывал по выбору...Равенол держит до минус 60;D наверное
Разберу, посмотрю, чё там после добавления простого Кастрола. Наверное года полтора так отъездил.

И Только с той стороны которая сломалась;):lol:

ciiViic
15.01.2018, 17:16
И Только с той стороны которая сломалась;):lol:а вторая сторона в норме, чё в неё лезть..... итак, из-за этой поломанной палки день нужно брать на работе, чтоб на подъёмник попасть... делать сам буду. раньше в выходные можно было добазариться, сейчас - фиг, только в рабочее время

Ig0raN
15.01.2018, 17:52
ciiViic, вот хорошие мозюкалки:
1. HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE – В наружные ШРУСы.
2. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE — Для внутренних ШРУСов.

ciiViic
15.01.2018, 17:57
спс, я уж равенол заказал

apik2
15.01.2018, 18:30
apik2, отправил в личку.
Спасибо.

Dmitriy_
19.01.2018, 05:07
Смазка во внутреннем шрусе и наружном должна быть разной. Во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Нужна смазка с полимочевинным загустителем.

Судя по каталогу у хонды нет различий между внутренним и внешним. Смазка идет одна с одним артикулом..

igor8313
19.01.2018, 06:57
Судя по каталогу у хонды нет различий между внутренним и внешним. Смазка идет одна с одним артикулом..

В каталоге нет отдельно смазки - она входит в комплект пыльника или шруса. А в мануле сказано использовать смазку, входящую в комплект. А комплекты для внутреннего и внешнего разные. Так что вывод не обоснованный.

Nekrofil
19.01.2018, 13:14
08798-9003 для внутреннего(трипоид)
08798-9007 для внешнего (шрус)

ciiViic
30.01.2018, 21:09
ciiViic, вот хорошие мозюкалки:
1. HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE – В наружные ШРУСы.
2. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE — Для внутренних ШРУСов.
спс, ещё раз...
КОРОЧЕ, сволочи продинаминили мне доставку с 12.01 (хотя обещали 5 дней) забрал сегодня деньги (1200) за ранее заказанный Равенол https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Прислушаюсь к совету о полимочевинных смазках, рекомендуемыми некоторыми производителями, в том числе и Хондой... думаю заказать во внутренний трипод: Смазка Slipkote® Polyurea MP2, во внешний думаю, при перестановке внешнего ШРУСа менять смазку не придётся, оставлю старую (хотя уже 10 лет прошло)... ну уже, если честно, задолбало... машина стоит с 27 декабря... езжу на америкосе Форде 2001года пока, но он сволочь столько бенза жрёт!!!! за день десятка на 80 км уходит... лан,
что думаете о Slipkote® Polyurea MP2?

Думаю о Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5, как замену Slipkote® Polyurea MP2

Agent_ru
31.01.2018, 11:54
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease High Temp Part No XG-5 Slipkote® Polyurea MP2

напоминает - принц плаза барвиха вилладж лакшери

свистелки перделки, чем больше слов тем внушительней звучит) прям как будто на оил клуб зашел)

ПУМБА
31.01.2018, 12:05
спс, ещё раз...
КОРОЧЕ, сволочи продинаминили мне доставку с 12.01 (хотя обещали 5 дней) забрал сегодня деньги (1200) за ранее заказанный Равенол https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Прислушаюсь к совету о полимочевинных смазках, рекомендуемыми некоторыми производителями, в том числе и Хондой... думаю заказать во внутренний трипод: Смазка Slipkote® Polyurea MP2, во внешний думаю, при перестановке внешнего ШРУСа менять смазку не придётся, оставлю старую (хотя уже 10 лет прошло)... ну уже, если честно, задолбало... машина стоит с 27 декабря... езжу на америкосе Форде 2001года пока, но он сволочь столько бенза жрёт!!!! за день десятка на 80 км уходит... лан,
что думаете о Slipkote® Polyurea MP2?

Думаю о Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5, как замену Slipkote® Polyurea MP2

Месяц целый???

ciiViic
31.01.2018, 14:11
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease High Temp Part No XG-5 Slipkote® Polyurea MP2
напоминает - принц плаза барвиха вилладж лакшери
свистелки перделки, чем больше слов тем внушительней звучит) прям как будто на оил клуб зашел);D можно и без свистелок, перделок:
Motorcraft XG-5 (Фордовская смазка на полимочевинном замесе)
Кстати, там же, как заменитель и наша Хондовская в том числе
Месяц целый??? да ппц, уроды.... 12го числа заказал (18 дней).... не стал материться там, просто деньги забрал, в отзыве написал, что ниочёмный магазин. Ценами подкупают, а со сроками лапшу на уши вешают.

ПУМБА
31.01.2018, 14:26
;D можно и без свистелок, перделок:
Motorcraft XG-5 (Фордовская смазка на полимочевинном замесе)
Кстати, там же, как заменитель и наша Хондовская в том числе да ппц, уроды.... 12го числа заказал (18 дней).... не стал материться там, просто деньги забрал, в отзыве написал, что ниочёмный магазин. Ценами подкупают, а со сроками лапшу на уши вешают.

Идеальный вариант-машину на прикол и бухать:lol::lol:

ciiViic
31.01.2018, 14:39
....машину на прикол и бухать:lol::lol:ну, успеваю и то и это :drink ;D;D;D ... Сейчас гоняю на форде-седане-америкосе 2,0 автомат... сволочь, жрёт по городу - ппц :-\8):huh

ciiViic
13.02.2018, 08:23
Отремонтировал я свою палку:

https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/

доволен как слон, соскучился по машине ппц :)

ПУМБА
13.02.2018, 09:34
ciiViic, зачем народ пугаешь?) Привод ломает ,но даааалеко не у всех и да этот демфер на Акпп тоже справа

---------- Сообщение добавлено 13.02.2018 в 08:41 ----------

П.с. думаю основная причина не в демфере- просто усталость металла металла +нажатии на педаль газа и результат на лицо.....по той же причине у тебя раковины на распредвале

ciiViic
13.02.2018, 16:57
слева, глянь в каталоге 44351-SNA-N11, ну если вода туда (под демпфер) попадать не будет, так он и ржаветь не будет, а ломаются они только из-за ржавчины ... на драйве2 дофига людей, у кого была проблема с ним. Советую заехать и посмотреть, что там творится под демпфером..

Серёга760
02.03.2018, 20:51
Всем привет, приключилась такая же история, заехал за женой после работы. заехал на лед... короче левая палка сломалась. на улице минус 17. позвонил мастерам сказали вези , будем смотреть... эвакуатор (3000), в сервисе посмотрели сказали что случилось и что над купить. думал ну палка, рубля 2-3. всю ночь сидел искал, цены как увидел,расстроился. 12т.р. на авито б.у. нашел, утром съездил купил и в сервис. замена в 2,5 т.р вышла. Вечером сломал, на следующий день уже после обеда ехал на своей машине. цена вопроса 17500...
А хотел новый телефон((

Agent_ru
03.03.2018, 11:22
Серёга760, меня на веревке тащили, завел, включил D и тащили. Все нормально. Палку дешевле купил(в сборе), но мне не горело. Если завтра ехать то да, это другое дело.

ciiViic
03.03.2018, 12:06
Серёга760, меня на веревке тащили, завел, включил D и тащили. можт на АКПП не страшно, на МКПП лучше подвязать обломанный кусок, иначе может оборвать провод АБС

https://a.d-cd.net/5faa8ds-1920.jpg

Ig0raN
03.03.2018, 12:38
Agent_ru, а зачем D включал, когда на веревке тащили при запущенном двигателе?

ciiViic
03.03.2018, 12:41
Ig0raN, нельзя на нейтралке таскать АКПП, правильно сделал, что включил передачу

ПУМБА
03.03.2018, 13:57
Всем привет, приключилась такая же история, заехал за женой после работы. заехал на лед... короче левая палка сломалась. на улице минус 17. позвонил мастерам сказали вези , будем смотреть... эвакуатор (3000), в сервисе посмотрели сказали что случилось и что над купить. думал ну палка, рубля 2-3. всю ночь сидел искал, цены как увидел,расстроился. 12т.р. на авито б.у. нашел, утром съездил купил и в сервис. замена в 2,5 т.р вышла. Вечером сломал, на следующий день уже после обеда ехал на своей машине. цена вопроса 17500...
А хотел новый телефон((

12 это б/у привод в сборе?

Ig0raN
04.03.2018, 21:51
Ig0raN, нельзя на нейтралке таскать АКПП, правильно сделал, что включил передачу

Я тебе секрет открою. При заведённом двигателе машину можно тащить в режиме N. Для АКПП критична буксировка без заведённого двигателя, когда масло в АКПП не подается под давлением к парам трения.

Agent_ru
04.03.2018, 23:09
Ig0raN, вот не знал, поэтому и на D тащился)

Серёга760
05.03.2018, 21:28
да, были цены от 7 до 10
6 номеров нашел, как на зло не до одного не дозванился

Рошаль
06.03.2018, 13:32
А изготовление этой палки под заказ не дешевле?

Axiner
07.03.2018, 20:07
Так можно заранее этот демпфер снять и нафиг выкинуть? или без него никак?

---------- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 21:23 ----------

Или может можно смазать под демпфером? он сдвигается вбок?

ciiViic
07.03.2018, 21:18
Так можно заранее этот демпфер снять и нафиг выкинуть? или без него никак?выбросишь его и в итоге - думай во первых о ресурсе коробки + эти паразитные крутящие моменты передаются на двигатель....
Или может можно смазать под демпфером? он сдвигается вбок?Есть такая бадяга - пушечное сало. Так вот.... снимаешь (срываешь бокорезами, по другому никак, т.к. он приварен точечной сваркой) хомут, отодвигаешь демпфер, зачищаешь, красишь, мажешь пушечным салом и проходит дольше.... потом кнчно нужно всё в исходное положение вернуть.

Япошки не продумали этот момент с демпфером. Конструкция и принцип работы нашего демпфера: на одном его конце он зажат хомутом, другой конец свободно, под воздействием грузов, влитых в его (демпфера) основу, вращается на некоторый градус, чтобы гасить паразитные крутящие моменты вала. Когда он на валу вращается туда-сюда со временем на другом конце демпфера, где он не зажат хомутом, происходит выработка. А другой конец демпфера сконструирован так, ну типа как сальник, чтоб влага не попадала, но со временем он истирается и вода и всякая бадяга в виде того, что зимой поливают на наши дороги попадает под эту резину и задерживается, и в этой связи такая хрень с приводами у нас и случается.

Повторюсь. Для инфы, у меня в БЖ https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
А изготовление этой палки под заказ не дешевле?эт что за премудрости ;D у тя на заводе изготовят шлицы, крестовину под внутренний трипоид с нужной твёрдостью металла и посадками, соблюдят все требования на крутящий момент вала... да бред.... учитывай то, что ты на крестовину должен посадить подшипники трипоида.... да бред... не буду материться, а то уже жёлтых карточек понабирал за это ;D;)

Рошаль
07.03.2018, 21:42
Ты что как маленький? Ни разу не менял внутренний шрус под трипод?

---------- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 23:06 ----------

Разница в моменте с жигулями незначительна

Axiner
07.03.2018, 23:23
Так вот.... снимаешь (срываешь бокорезами, по другому никак, т.к. он приварен точечной сваркой) хомут, отодвигаешь демпфер, зачищаешь, красишь, мажешь пушечным салом и проходит дольше.... потом кнчно нужно всё в исходное положение вернуть.


хомут то я сорву, а потом на место как вернуть? другой обычный подойдет? от шруса например?

зачищать и красить не буду - нету времени, промажу пушсалом на днях. может летом и покрашу

ciiViic
08.03.2018, 01:08
от шруса например?да , не повторяй ошибки смотри в кломментах
https://www.drive2.ru/l/496671393572716625/?m=496731042078523657&page=0#a496731042078523657
а по делу..... https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/

Axiner
09.03.2018, 00:51
в общем посмотрел я на этот демпфер, решил сначала хомут заказать, потом занятся этим. сегодня че-то я устал масло менять

ciiViic
09.03.2018, 10:35
сегодня че-то я устал масло менять;D;D;D;D;D наверное канистра тяЖООООООлая была;D как у меня здесь


https://a.d-cd.net/8467d55s-1920.jpg

---------- Сообщение добавлено 09.03.2018 в 11:46 ----------


хомут то я сорву, а потом на место как вернуть? другой обычный подойдет? от шруса например?я покупал такие
на фотках видны

https://a.d-cd.net/18d2a8ds-1920.jpg
https://a.d-cd.net/5fdaa8ds-1920.jpg

Axiner
09.03.2018, 11:32
просто ленточные или с квадратные отверстиями?

ciiViic
22.03.2018, 11:37
Axiner, с квадратными отверстиями