PDA

Просмотр полной версии : Проблема или особенность ?



NIKLZ
20.10.2016, 20:10
Машиной владею 7 лет и каждый год осенью, когда температура окружающей среды начинает стремиться к нулю, происходит следующее:утром включаю автозапуск - машина греется, сажусь- стрелка тахометра 1000об.включаю D стрелка проваливается до 500 об. - машину трясёт (если бы не новые подушки двигала - мотор бы выскочил) потом стрелка восстанавливается до 1000 об. потом опять так же несколько раз...Интересное дело что если прогревать двигатель и сразу же вариатор (они греются вместе ) то таких провалов нет и уже через 5-10 мин можно без рывков ехать...Что это особенность нашего авто или какой то датчик врёт - при увеличении нагрузки на двигатель не увеличивает количество смеси ??? Жидкость варика и фильтры меняю через 20 000км - всё недавно меняное

PvM54
20.10.2016, 20:15
У меня кстати такой же косяк, если мотор не догретый, обороты 1000, и попробовать тронуться, то обороты очень сильно проваливаются. Но у меня мкпп, и мозг автоматный. Такой косяк появился с первым нулем градусов

DedNaCivicE
21.10.2016, 20:26
Насколько я помню это называется автоколебания для систем с обратной связью.
В нашем случае не корректная работа клапана стартового пакета приводит к падению оборотов, контроль обратной связи корректирует усилие соленида управляющего клапаном и переводит клапан в исходное состояние.

В моем случае это было уже после пробега 100 тыс.

Причина, на штоке клапана есть какое то напыленное покрытие (видимо для снижения трения) которое как оказалось стирается и клапан клинит при не прогретом двигателе.
Кстати по вариатору ниссана такой проблемы владелец не озвучивал, видимо у них этого косяка нет.

NIKLZ
22.10.2016, 11:37
Другими словами это проблема ? Ни какая чистка не поможет - только замена ? И на сколько это вредно для двига и коробки ?

resh
22.10.2016, 19:16
да меняли уже полностью соленоид стартового с клапаном всборе - не помогает половине поменявших

NIKLZ
22.10.2016, 19:29
Читал на форуме - есть вариант просидания оборотов на холодную из за забитого топливного фильтра, вследствие чего не хватает смеси для оптимальной работы двигала. Я купил новый фильтр, но времени поставить пока нет. Кстати старый прошёл 42 000км - заправка только на ТНК и Башнефть.....

resh
26.10.2016, 07:58
Читал на форуме - есть вариант просидания оборотов на холодную из за забитого топливного фильтра, вследствие чего не хватает смеси для оптимальной работы двигала. Я купил новый фильтр, но времени поставить пока нет. Кстати старый прошёл 42 000км - заправка только на ТНК и Башнефть.....

я на новом проехал около 35т.км
такая же фигня...

umbrosiy
26.10.2016, 09:17
Могу добавить, что при подключении котла 220 вольт для прогрева ситуэйшн не меняется, спасало ожидание между включением котла и заводкой. Вот и думается про разную темрературу воздуха, по компу холодный, а он теплый под капотом или наоборот. И при частичном прогреве через розетку таймер так же, но там ещё про термостат закрытый что-то пишут. В общем сначала пугала тряска, потом привык. В небольшой подьем вообще заглохла както на тихом ходу. Сейчас как-то интуитивно уже чувствуешь как быть. У меня посл время педаль тормоза как бы за сцепление поздно срабатывает, тормозишь и перед полной остановкой резко встаёт. Вчера решил в нейтраль переключаться чуток перед полной остановкой. Кто что думает?

DedNaCivicE
26.10.2016, 21:19
umbrosiy, Да я такое тоже замечаю у себя. Есть еще один симптом, когда накатом едешь где то 50-80 кмч, то волнобразно возникает связь ходовой с двигателем. В такие момент автомобиль как бы притормаживает двигателем.