PDA

Просмотр полной версии : вибрация при старте



sanya83kuz
30.10.2016, 12:57
Добрый день, проблема такая. При трогание с места идет вибрация по кузову, проявляется это только с места или при движение в горку на малой скорости, т.е. когда машина под небольшой нагрузкой. Были советы посмотреть подушки двигателя и коробки. Были некоторые порваны, заменил, но вибрация не пропала. Не менял только левую подушку двигателя, говорят она какая то силиконовая и проверить целая она или нет невозможно. Также сейчас минусовая погода, вибрации нет, но стоит поездить, что то где то прогревается и вибрация начинает проявляться. При чем чувствуется чем дольше ездишь, машина прогревается и вибрация начинает проявляться сначала потихоньку потом все сильней. У кого какие идеи?

Krazfun
30.10.2016, 15:44
Вибрация короткая (по времени)?

PvM54
30.10.2016, 16:35
Свечи и катушки смотрел?

sanya83kuz
30.10.2016, 16:51
Вибрация короткая, только чтоб начала машина двигаться и все. Причем если трогаться плавно, то она небольшая. А если как говорится тапку в пол, то вибрация сильнее. Свечи в норме, катушки незнаю( куда там что смотреть), но я думаю дело не в них. Ведь при движении машины это ни как не проявляется, даже при сильных ускорениях.

мальчик
30.10.2016, 20:58
если я не ошибаюсь это жопа вариатору. На фите жены тоже самое. И ему жопа 100%.

zemtol
30.10.2016, 21:35
масло поменяй в вариаторе.

alexzhimuk
31.10.2016, 05:03
Так это классика же
Егорка, катушки, КХХ)
Вариатор то при чём?
Почитайте (https://vk.com/topic-81072296_33345972)

ГеоргийИрк2
31.10.2016, 05:48
Тоже считаю что вариатору конец приходит. У меня на данный момент такая же хрень и по характеру вибрации понятно что это коробка, а не какие то там подушки. При начале движения вибрация (трещание коробоки), чем сильнее обортоы тем существенее вибрация, поэтому я стараюсь плавненько трогаться, думаю еще зиму отъезжу если повезет и контракт вариатор брать надо

sanya83kuz
31.10.2016, 06:13
так если вариатор, то почему при дальнейших ускорениях всё нормально. И в холодное время вся вибрация пропадает.

---------- Сообщение добавлено 31.10.2016 в 09:14 ----------

А как проверить катушки?

zemtol
31.10.2016, 09:43
у меня после замены масла, вибрация при трогании пропала.

sanya83kuz
01.11.2016, 12:18
на счет вариатора я не согласен. у кого еще идеи есть?

Vic987
02.11.2016, 08:32
на счет вариатора я не согласен. у кого еще идеи есть?

А зря не согласен, по всем описаным признакам - это как раз и есть вариатор. Только я бы не стал сразу говорить что ему хана, мне лично помогла чистка блока клапанов с полным разбором всех плит и прочисткой каналов и замена стартового соленоида. С тех пор прошло 8 лет и никаких больше дёрганей при начале движения. Машины возрастные, катушки соленоидов подустают, масляные каналы забиваются сажей. Не сделаешь вовремя пойдёт износ шкивов, ремня, фрикционов от неправильной работы, тогда точно замена.
Ну это если замена масла и фильтров в вариаторе не помогает, конечно.

sanya83kuz
02.11.2016, 12:26
Я вот почему против вариатора. Когда это всё началось, у меня было уже поменяно масло в вариатора и оба фильтра. После замены я проехал тысяч 5-6, не думаю что так быстро масло пришло в негодность.

alexzhimuk
03.11.2016, 05:19
У нас были перегревы вариатора пока мы гидроблок не промыли.

Антошик
08.11.2016, 14:21
Может привода посмотреть, внутренние гранаты особенно. Если хоть одна люфтит то вибрация при разгоне начинается, у меня так было. Но тогда вопрос, почему на холодном авто не проявляется...

Антошик
12.11.2016, 08:45
Вот у меня именно из-за правой гранаты и была вибрация, она на это больше влияет, насколько я понял по тому, что привод правый короче и сильнее излом у него . Но люфт был приличный. Ощущалось только при разгоне с места, чем сильнее газу даешь, тем сильнее колбасило.

sanya83kuz
12.11.2016, 19:02
Вот у меня именно из-за правой гранаты и была вибрация, она на это больше влияет, насколько я понял по тому, что привод правый короче и сильнее излом у него . Но люфт был приличный. Ощущалось только при разгоне с места, чем сильнее газу даешь, тем сильнее колбасило.

Вот теперь тоже подумываю на гранату, проверял подвеску и увидели порваный пыльник на гранате(правый) и с правой стороны есть люфт шаровой в поворотном кулаке.

Антошик
13.11.2016, 12:15
Думаю если есть люфт гранаты, то стоит поменять. Тем более если был порван пыльник - наверняка износ есть. А если найти контракт хороший, то не так дорого эта операция обойдется.

Karl23kani
14.11.2016, 22:50
Надо отличать вибрацию. Когда вибрирует стартовый пакет это сразу заметно. У меня старпак умирал без просадок оборотов. Вибро отчётливо из вариатора на старте. И кстати я ездил с дичайшей вибрацией два месяца пока не купил контракт. А потом разобрал старый гидроблок и увидел заусенец на клапане стартового пакета который управляется соленоидом. Клапан не ходил вообще был мёртвый. Посмотрел на фрикционы стартового пакета - они в хорошем состоянии. Ребята. Стартовый пакет убить на варике очень сложно.

alexzhimuk
15.11.2016, 04:29
Ну это отлично значит, если кольца пакета живут долго.
Чему там в вариаторе ещё ломаться, если жижа меняется и нет жёстких перегрузов типа стритсракинга с тапкой в пол.

Хотя опять же - это мы тут прикидываем.
А если ресурс коробки 200 тыс, то дальше может быть всё что угодно по идее.

flin
15.11.2016, 18:08
100% вариатор, было все как написано в начале, заменил масло с фильтрами, мыть мозги не стал, можно не собрать обратно, ничего не изменилось, но проехав по трассе км 600, я почуствовал что вибрация стала намного меньше, а иногда ее нет. Вывод прост, дело в мозгах, они могут и сами прочистица, нужно два раза масла поменять,но после первого нужно немного прокатиться в разных режимах. Теперь вот жду повторной замены масла, но уже без фильтров (хотя испугался вибрации и взял контракт, пока ездил за ним все изменилось)

diamond381k
25.03.2017, 10:53
Были такие симптомы, где то полгода, потом машина встала и заморгала D, поставил контрактный вариатор, при смене выяснили, что вибрация при старте - это близится конец шлицам на маховике между двс и вариком. Думаю замены этого маховика было бы достаточно

sanya83kuz
25.03.2017, 15:41
Ну короче, ездил всю зиму и все ок. Начало теплеть и опять появилась вибрация. Сегодня поменял привод с гранатами, ни чего не помогло.

dmezrin
26.03.2017, 00:00
Думаю если есть люфт гранаты, то стоит поменять. Тем более если был порван пыльник - наверняка износ есть. А если найти контракт хороший, то не так дорого эта операция обойдется.

Можно тут спрошу? Мне левую гранату приказали на СТО. На мой ЕР1 с каких кузовов подойдет контракт?

sanya83kuz
26.03.2017, 18:51
Сегодня у меня изменения. Когда только выехал с СТО ни чего не изменилось, но поехав сегодня у меня пропала вся вибрация. Бывает иногда еле заметная. Наверное действительно дело в гранатах было.

Антошик
27.03.2017, 07:24
Можно тут спрошу? Мне левую гранату приказали на СТО. На мой ЕР1 с каких кузовов подойдет контракт?

Поискал в каталогах, к сожалению не нашел таких приводов на других кузовах:(

Saturn
02.04.2017, 17:43
Сегодня у меня изменения. Когда только выехал с СТО ни чего не изменилось, но поехав сегодня у меня пропала вся вибрация. Бывает иногда еле заметная. Наверное действительно дело в гранатах было.

А вчера сколько ездил?

sanya83kuz
03.04.2017, 17:54
А вчера сколько ездил?

Да, короче поездил денек без вибрации и опять пошла. Но кажется не такая явная как была раньше.Короче не знаю что еще смотреть