Просмотр полной версии : Покоцал диск
Коцнул диск об бордюр (задир получился), срезало немного резины (не пропускает). Теперь руль самую малость повернут влево, и влево же легче поворачивается.
Надо ли делать балансировку? Или и так прокатит?
П.С. Замерил давление по кругу - оказалось везде >3 (манометр до 3-х). думаю теперь скинуть - стоит ли?
Что означают цифры на табличке 210 (2,1) 30? Соотв. KPa, bar, Psi - средняя понятно, но почему Psi больше всех?
**Sunny**
07.09.2008, 23:50
ну давление должно быть 2,1, а никак не >3.
для уверенности можно в сервис скататься.
диагностику и всё остальное делать просто необходимо. Свернулся руль - ушёл сход-развал без вариантов...
да я же в бордюр не со всей дури влетел :) А просто по двору ехал и зацепил боковиной колеса за маленький выступ. (завтра фотку кину)
Не думаю что сход-развал ушел. А вот балансировку наверное проверю.
А ещё с сервисами и диагностикой у нас в городе небольшие проблемы - оф.дилеров нет, а к хачам ехать не хочу.
Не исключаю, что рулевые тяги или наконечники принявшие удар ( хоть и незначительный на твой взгляд) на замену... Гнётся сие в ходовой части - на раз....
То есть смещение руля лечится сходом-развалом? У меня с недавнего времени чтобы ехать прямо, нужно держать руль немного правее. Причем это смещение потихоньку увеличивается (хотя может мне это кажется).
Кстати, по поводу рулевых наконечников, можно ли увидеть погнуты они или нет на обычном шиномонтаже? Или они в глубине скрыты и нужно ехать в сервисный центр? Я просто не очень представляю себе где они находятся))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.