PDA

Просмотр полной версии : АКПП на Civic 7 D17A(ACURA EL) 2001гв



maadara
08.11.2016, 09:57
Вопрос к знаткам. Какой автомат(маркировка) стоит на данном авто? Автомат умер. Какая стоит коробка? или в каком месте искать ее маркировку?))
Симптомы может конечно и не умерла. Симптомы следующие: Поймал "лужичу", проехал км 50 (вылезла куча ошибок) автомат стал вести себя как будто буксует сцепление (газ нажимаю, машина не охотно разгоняется).
После чего у нее осталось только 2 передачи (P и N). Постояв минут 60 он поехала на D. После чего у нее уже как 8 часов (на данное время) у нее только 2 передачи ( P и D)
Давно слышен был шум "Металл проскальзывает"
Было слышно на заведенном авто (при включение R или D) звук, похожий на развалившийся подшипник.
К вопросу: Какой у меня автомат?)

DVS
08.11.2016, 15:01
http://www.sunrisejapanese.com/honda-acura/01-05-acura-el-1-7-honda-civic-automatic-fwd-transmission-slxa-bmxa-jdm-d17a-sohc-1-7l.html

если заморские сайты не врут, то коробка такая же как и на цивиках

т.е. BMXA\SLXA

maadara
08.11.2016, 22:14
вопрос в вопросе.... как правильно:
1) снять ШРУС
2) снять радиатор охлаждения ДВС
3) АКПП

DVS
08.11.2016, 22:45
1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой


2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)


3) коробас прикручен в двух местах:

3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика

если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))

maadara
09.11.2016, 10:33
1) шрус аккуратно выщёлкивается, нужно только слегка поддеть шлицевой отверткой


2.1) слить антифриз и масло из маслоохладителя акпп
2.2) радик крепится сверху двумя крепежами которые прикручены к кузову в районе внутренней части фар (но т.к. у тебя акура то могут быть различия)


3) коробас прикручен в двух местах:

3.1) первое место это снаружи по кругу болтами
3.2) второе место скрыто внутри, для этого надо, снизу в районе крепления троса селектора к самой коробке, открутить "антигрязь" пластинку, после чего будет доступ к маховику, там много винтов, прокручивая маховик нужно их откручивать по контуру всего маховика

если будешь снимать сам, то осторожней её отсоединяй, она весит больше двигателя))

там еще есть гадкий датчик ) который ломается...

DVS
11.11.2016, 23:44
датчик?

maadara
17.11.2016, 10:58
да, именно. который соит 7к
как именно снять шрусы? есть видео/фото?

DVS
17.11.2016, 17:12
http://forums.drom.ru/honda-general/t52280.html

maadara
21.11.2016, 11:11
Кто подскажет, какой датчик отвечает на АКПП за включение передачи?
Машину перевез эвакуатором, поставил в гараж. Снял пылесос, завел - поехала... После 3-4 включений передачи они перестали включатся. Заглушил, завел - 3-4 раза включились передачи потом опять "нейтраль" так раза 6 проделал, грешу на электрику.

DVS
21.11.2016, 14:12
Кто подскажет, какой датчик отвечает на АКПП за включение передачи?
Машину перевез эвакуатором, поставил в гараж. Снял пылесос, завел - поехала... После 3-4 включений передачи они перестали включатся. Заглушил, завел - 3-4 раза включились передачи потом опять "нейтраль" так раза 6 проделал, грешу на электрику.

только не датчик а соленоид их в коробке три

тут 8 и 10 (линейный и шифтовый) -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2758/
это что касаемо передач

и тут 3 (и он же 4) соленоид блокировки гидротрансформатора -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2757/


ну и как бэ 10 датчик скорости -> http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2763/

maadara
05.04.2017, 21:53
ап темы. пришла весна... Пора поставить лошадку на ход))
теперь о вопросах симптомов,а точнее - что могло случится с трансмиссией? Напомню, что проблема "выросла" примерно через 50-70 км после лужи ( а точнее "озера") на МКАДе. Ибо авто почти разобрал (стадия снятия мотора и АКПП)
Заводил зимой - заводилась, даже немного ездила минуту-две (вперед-назад), не выезжая из гаража (толкать лень). Глушил, заводил... и так получалось до "рабочей температуры мотора" потом опять оставалось две передачи (P и N)..... Это не может быть "бублик"? когда последний раз читал ошибки, с АКПП ничего не было.
но "скрежет" почти пропал... появился новый звук "свист" видимо на стыке АККП и ДВС. и по началу (самый первый день) она у меня ехала "рывками" и был симптом "буксующее сцепление" когда давишь газ, она не разгонялась. Плавно нажимаешь педаль - она поддерживала скорость (даже набирала)

PvM54
05.04.2017, 22:11
Забился фильтр, упало давление.
Либо умер маслонасос, пока масло холодное, более менее давка есть, прогрелось давление упало

---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 01:14 ----------

Свист/скрежет примерно такой?
https://www.youtube.com/watch?v=eicikCuJ39I

maadara
05.04.2017, 22:31
Сори, за "флуд" пишу прямо с "места событий" (т.е. из гаража)
Снял радиатор в нем было не больше 50-100 гр масла АКПП. в самой акпп масла по щупу сейчас больше максимума ~ раза в 3-4 и оно (мне кажется) через чур жидкое (капля по щупу гуляет).
Это явно свист не от приводного ремня.
Да, есть схожие звуки на 52й секунде.
Было подозрение, что это от какого-то приводного шкива, в частности генадия (про него там и написано). но звук шел именно со стыка (после снятия "пылесоса"
при оборотах пропадает но потом снова....