PDA

Просмотр полной версии : Недовключает D4 SLXA D15Y.



mx166093
10.11.2016, 13:20
Всем привет.Помогите советом-заменил коробку(соотв SLXA на SLXA).Залил масло Идемитсу тайп H.Хорошо работает и переключает.
НО почему то при переключении селектора на D4 не включает сразу-нужно потянуть селектор не много в направлении D3.И если ехать так,то может выскочить из D4 в N.Ошибок никаких нет.Думаю на трос,или селектор.
Как отрегулировать сие безобразие?>:D
Цивик 7 седан сингапурский 2000.
Попутно вопросик еще не большой-уплотнительное колечко(прокладка) от выпускного коллектора к приемной трубе-не подходит от нашего автопрома какого-нибудь?

DVS
12.11.2016, 00:04
трос регулируется снизу где он к коробке приделан

Pioneer42
12.11.2016, 08:09
трос регулируется снизу где он к коробке приделан
Чем он там может регулироваться? http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/4/s5a1b350.0c.png
Регулировка троса только в самом селекторе. Ослабляешь гайку 17 и настраиваешь.

mx166093
13.11.2016, 21:55
Пару дней назад пробовал селектор из салона регулировать-не помогло.Я так понял,эта регулировка позволяет только выставить верное положение селектора,относительно позиций на корпусе P R N D.
У меня все совпадает сейчас точно.
Тоже знакомый хондовод говорил про регулировку снизу-под крышкой там металлической.Что мол потребуется линейка металлическая,что бы ее где то зажать гайкой,а после убрать.
Попробую завтра посмотреть.Нет мануала по этой настройке?

Pioneer42
14.11.2016, 05:39
Пару дней назад пробовал селектор из салона регулировать-не помогло.Я так понял,эта регулировка позволяет только выставить верное положение селектора,относительно позиций на корпусе P R N D.
У меня все совпадает сейчас точно.
Тоже знакомый хондовод говорил про регулировку снизу-под крышкой там металлической.Что мол потребуется линейка металлическая,что бы ее где то зажать гайкой,а после убрать.
Попробую завтра посмотреть.Нет мануала по этой настройке?
У меня трос под №13. На нем регулировок нет никаких.
Со стороны коробки регулируется датчик 18, он под металлической крышкой. Селектор из салона механически включает нужные режимы в коробке, а обратная связь с мозгом/приборкой электронная через этот датчик. Его настройка простая, достаточно снять колесо, расписана в мануале, смотреть лучше там.
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/2/s5a3a030.0a.png

mx166093
15.11.2016, 12:44
У меня тоже он как на рисунке 13.Все верно Вы говорите про этот датчик.Вчера как раз залез через колесо,настроил его по инструкции.
Не помогло,симптомы все те же..Похоже сам трос растянут.

Pioneer42
16.11.2016, 05:36
Всем привет.Помогите советом-заменил коробку(соотв SLXA на SLXA).Залил масло Идемитсу тайп H.Хорошо работает и переключает.
НО почему то при переключении селектора на D4 не включает сразу-нужно потянуть селектор не много в направлении D3.И если ехать так,то может выскочить из D4 в N.Ошибок никаких нет.Думаю на трос,или селектор.
Как отрегулировать сие безобразие?>:D


Сам селектор в салоне как регулировали?
Насколько я помню из мануала, селектор регулируется в положении N. У меня т.к. коробка от стрима и отличаются режимы регулировал относительно D.
Схема такая. Откручиваете гайку фиксации троса к селектору, при перемещении троса будут щелчки. Каждый щелчок - смена положения селектора в коробке. Заталкиваем до упора и 2 щелчка назад - это N. На самом селекторе выставляете нейтраль и закручиваете гайку. При этом показания на приборке не всегда совпадают. Как раз могут включаться режимы после подергивания рычага. Вот теперь надо регулировать датчик положения селектора на корпусе коробки.
Трос вряд ли растянуться может, нагрузок там нет никаких. Просто требуется регулировка.

mx166093
17.11.2016, 12:31
Пробовал так тоже.
Там гайка на 14 со стороны водительской.И прямоугольное продолговатое окошко в самом тросе,как раз для свободного хода винта после ослабления гайки.
Начинал и с N,и с D.С самых крайних положений тоже пробовал-так,что не включались даже P и 2.Датчик положения даже не много рассверлил отверстия для винтов,ловил им верное всячески.
Разница после всех регулировок селектора заключалась в том,что менялось положение рычага,относительно змейки P R N D.(вверх,или вниз).
А D как недовключалась,так и осталась проблема.
Пробовали даже не много подогнуть лапку от вала кпп к тросу-все без толку к сожалению..
Вчера пол вечера на это убил.
Попробую трос заменить-есть для эксперимента такой же.Ну если не поможет,значит это проблема в самой кпп.

mx166093
25.11.2016, 13:12
ПРоблема была в тросе,как и предположил.Заменили и все стало на свои места,всем спасибо за подсказки.