PDA

Просмотр полной версии : Умерла коробка BMXA



globus
11.11.2016, 02:06
Ребят, если обсасывалась уже подобная тема, вы лучше не ругайтесь что создал ветку, а в личку киньте ссыль, и я тогда смогу удалить этот пост, ну а если нет, то слушаю ваши советы и мнения здесь.

Что имеем: Civic D17a1 америкос, с коробкой автомат BMXA.

Суть проблемы: Вчера ехал на работу, и уже на подъезде к работе начались какие то траблы с коробкой. Как будто кто то сцепу выжимает и машина плохо обороты набирает, и перегазовка получается (шальная стрелка тахометра, я бы так это назвывал) И запахло АТФкой в салоне. Благо работа была уже рядом, я подъехал и первым делом все осмотрел. Испугался сначала не выгнало ли масло. Нет, масло на щупе было, да и в отверстие в коробке под щуп его было видно. Снял колесо, что бы посмотреть нет ли где подтеков, иначе не мог понять откуда запах жижи акппэшной в салоне. Все сухо. Поставил колесо обратно и пошел работать. Сегодня вечером, завел авто, прогрел минут так 10, сел в машину и поехал, но проехав метров 10 вспомнил что забыл кое что на работе. Оставив машину тарахтеть, сбегал, взял что нужно, сел в машину, переключил передачу, вроде бы ехать, а фиг. Газ жмешь а авто не едет. Не вперед, не назад, и вообще не едет не в D2, не в D3 никак вообщем. Заглушил я машину покружился вокруг нее, паника какая то меня охватила, сел снова завел. Переключил передачу. И заметил такой момент. Раньше машина сразу реагировала на переключение передачи и отпускания педали, то сейчас как будто с запазданием. Тормоз отцепаешь, она стоит и потом бац ,подхват, но все равно еле еле едет. А если не дождаться подхвата этого и сразу газ нажать после отпуска педали тормоза, как это на здоровой коробки было, то все. Опять история повторяется. Она как будто на нейтралке. Газуешь и все. Никаких ошибок нет, D не мигает, жиже ну тыщ 15-20 от силы, менял все как положено по феншую. Что за херня? Умерла? Или же можно реанимировать? Вариантов попробуй замени жижу, не предлагать. Мне до свапа на К остается месяц, все уже лежит в гараже, а это дело дорогостоящее, и неохота выкинуть 3500 рубля на жижу, влить туда жижу, а она не поедет. Но машина очень нужна в то же время. Мож были такие симптомы и есть уже конкретные варианты лечения. либо придется ускорить свап мне я так чувствую)))))

mx166093
11.11.2016, 11:42
У меня похожим образом тоже загнулась коробка.Только слха.
ПО началу включала все передачи,но с пробуксовками,и запаздыванием.Ошибок никаких не было по соленоидам.
Ну а потом попросту не поехала-то же самое,можно в отсечку нажимать на акселератор-проедет 5 см как улитка.
Замена масла не поможет,я пробовал наливать два уровня(обычно это помогает,если нужно несколько км проехать).Не поедет.
Заменил коробку.

WoodyWoodpecker
11.11.2016, 19:09
Привет хондоводам!Подскажите,может у кого нибудь была такая фигня.Цивик ферио затягивает вторую передачу.Вообще не переключает если газ не приотпустить и в тот момент когда должен с третьей раскручивать-переключает на второую и разгоняет на ней!Чек не горит, D не мигает,комьютерная диагностика акпп ошибок не выдала.Одни мастера собрались снимать соленойды и какую то сетку чистить,другие говорят дело в движке,мол он мощность не выдает для переключения.Масло в акпп поменяно,свечи фильтра в движке тоже.

DVS
11.11.2016, 23:52
Ребят, если обсасывалась уже подобная тема, вы лучше не ругайтесь что создал ветку, а в личку киньте ссыль, и я тогда смогу удалить этот пост, ну а если нет, то слушаю ваши советы и мнения здесь.

Что имеем: Civic D17a1 америкос, с коробкой автомат BMXA.

Суть проблемы: Вчера ехал на работу, и уже на подъезде к работе начались какие то траблы с коробкой. Как будто кто то сцепу выжимает и машина плохо обороты набирает, и перегазовка получается (шальная стрелка тахометра, я бы так это назвывал) И запахло АТФкой в салоне. Благо работа была уже рядом, я подъехал и первым делом все осмотрел. Испугался сначала не выгнало ли масло. Нет, масло на щупе было, да и в отверстие в коробке под щуп его было видно. Снял колесо, что бы посмотреть нет ли где подтеков, иначе не мог понять откуда запах жижи акппэшной в салоне. Все сухо. Поставил колесо обратно и пошел работать. Сегодня вечером, завел авто, прогрел минут так 10, сел в машину и поехал, но проехав метров 10 вспомнил что забыл кое что на работе. Оставив машину тарахтеть, сбегал, взял что нужно, сел в машину, переключил передачу, вроде бы ехать, а фиг. Газ жмешь а авто не едет. Не вперед, не назад, и вообще не едет не в D2, не в D3 никак вообщем. Заглушил я машину покружился вокруг нее, паника какая то меня охватила, сел снова завел. Переключил передачу. И заметил такой момент. Раньше машина сразу реагировала на переключение передачи и отпускания педали, то сейчас как будто с запазданием. Тормоз отцепаешь, она стоит и потом бац ,подхват, но все равно еле еле едет. А если не дождаться подхвата этого и сразу газ нажать после отпуска педали тормоза, как это на здоровой коробки было, то все. Опять история повторяется. Она как будто на нейтралке. Газуешь и все. Никаких ошибок нет, D не мигает, жиже ну тыщ 15-20 от силы, менял все как положено по феншую. Что за херня? Умерла? Или же можно реанимировать? Вариантов попробуй замени жижу, не предлагать. Мне до свапа на К остается месяц, все уже лежит в гараже, а это дело дорогостоящее, и неохота выкинуть 3500 рубля на жижу, влить туда жижу, а она не поедет. Но машина очень нужна в то же время. Мож были такие симптомы и есть уже конкретные варианты лечения. либо придется ускорить свап мне я так чувствую)))))

сгорел коробас твой((
такие-же симптомы были, переберал свою BMXA

globus
11.11.2016, 23:57
DVS, сегодня поехал, но через несколько километров опять провал, грубо говоря остановился на светофоре, а тронуться не могу. Заглушил. 3 секунды. Завожу. И опять поехал))))

---------- Сообщение добавлено 12.11.2016 в 00:58 ----------

И еще. Что конкретно менял когда перебирал?

DVS
12.11.2016, 00:18
DVS, сегодня поехал, но через несколько километров опять провал, грубо говоря остановился на светофоре, а тронуться не могу. Заглушил. 3 секунды. Завожу. И опять поехал))))

---------- Сообщение добавлено 12.11.2016 в 00:58 ----------

И еще. Что конкретно менял когда перебирал?

1) ремкомплект: сталь с фрикционами (продаётся одним набором)
2) фильтр под один болт! (обязательно)
3) ремонт бублика (гдт)
ну и соответственно жидкость в коробас

P.S. по деньгам всё со всем вышло дороже контракта, но было это лет так эдак 5-6 назад



так обычно бывает из-за масляного голодания, когда фильтр забивает начинают сгорать пакеты в коробке и этой же стружкой ещё сильнее начинает забивать фильтр, а так как он с*ка внутри находится)) его так просто хрен поменяешь))
да и охлаждение у жидкости канешн так ещё система))

globus
12.11.2016, 00:56
DVS, подскажи где фильтр, а где ремкомплект?

http://www.hondaworld.ru/hip_spare/4_4_5_5_2_3_19/3.htm

PurnSV
12.11.2016, 08:48
Не знаю как на автоматах, на вариках вроде бы насос есть, который жижу качает. Может и тут подобная проблема?

raven123
12.11.2016, 11:47
Не знаю как на автоматах, на вариках вроде бы насос есть, который жижу качает. Может и тут подобная проблема?
Гидротрансформатор это и есть насос.

DVS
12.11.2016, 17:51
вот сюда ремкомплект стали с фрикционами http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2760/


и если память не изменяет то деталь номер 6
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2768/


покупал всё тут
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=BMXA
в разделе ремкомплект акпп наборы он будет 3-й по счёту (мастер кит OEM)

Manfredmann
22.01.2017, 08:05
globus

Как АКПП оживил?