PDA

Просмотр полной версии : Тормоза



Bootch
08.09.2008, 10:52
Появилось желание установить на зад дисковые тормоза. Может быть, кто-нибуть подскажет, на сколько это реальнои в чем цена вопроса. Поделитесь опытом так сказать.

Tolstiy183
08.09.2008, 15:17
Здоров.. ха... для начала ты мне скажи зачем тебе это???
ты думаешь что твои 110 л.с. с голимым втеком барабаны не могут остановить??? Или тебя сам факт задних барабанов убивает???
Подумай о том факте, что хонда не бедилы и барабаны поставили принципиально...

вообще если интересно давай раздуем эту тему.. но готов смело 1000 $

Bootch
09.09.2008, 00:51
Суровый ты гражданин. Остановить то может они и могут. Остановить может и лом в дисках. А вот динами тормажения мне не нравится. Это собственно главное. Не будешь же спорить что диски лучше тормозят. При отсутсвии абс, хотелось бы более чувствительные тормоза. И более надежные.

dscsi
09.09.2008, 01:37
АБС у вас есть ?
Если нет, то можно даже и не задумываться о дисковых.

Tolstiy183
09.09.2008, 08:58
АБС думаю везде есть..не ТАЗ же все таки..
просто гемора столько что пипец..
даже если подумать о том что надо менять..ступицу с подшипником... так как его иначе не снимешь.. + диски+суппорта+колодки+шланги+тросик ручника...
короче мне все это ребята посчитали Б\У с дальнего востока и сказали что купи лучще передние кирамические..дешевле будет.....
мона попробывать потсавить от VTI... тоже вариант

Tolstiy183
09.09.2008, 09:01
Суровый ты гражданин. Остановить то может они и могут. Остановить может и лом в дисках. А вот динами тормажения мне не нравится. Это собственно главное. Не будешь же спорить что диски лучше тормозят. При отсутсвии абс, хотелось бы более чувствительные тормоза. И более надежные.

КАк описано в инструкции по торможению барабанов, то их минус всего один..что при активной езде колодки и барабаны нагреваются и не успевают остывать в отличии от дисков.. и качество торможения ухудшается.......
то в плане узаемости и стойкости им равных нет...

Кстати советую для начала пойти с меньшего..прокачай тормозные цилиндры...или вообще смени жидкость..залей туда кастрол тормозуху... далее стоит подтянуть ручник ..тока чуть чуть... потому что в сивке есть явная зависимость между подтяжкой ручника и моментом срабатывания задний тормозов...
В этом убедился сам... перетянул ручник и при торможении жопа стала срабатывать раньше..отпустил чуток и все стало супер.......

Tolstiy183
09.09.2008, 09:02
Ну и совсем забыл про колодки.. если у тя стоит неоригинал.. то само собой будет чуже..
например кашияма... хорошие колодки. но очень мягкие..очень

Bootch
09.09.2008, 09:26
ABS Американцы не ставят, если нет других "тормозных" асистов. А у мня именно американец (В европу и японию купэ не делалось).
Колодки у меня родные (из америки), как в прочем и все остальное.

Alexey_926
09.09.2008, 18:45
ABS Американцы не ставят, если нет других "тормозных" асистов. А у мня именно американец (В европу и японию купэ не делалось).
Колодки у меня родные (из америки), как в прочем и все остальное.


Тут я бы не был столь категоричен... наверное в зависисмости от комплектации... у меня купе американец EX... АБС есть и пару раз спасала... (других систем НЕТ)

ivTitan
09.09.2008, 21:32
У меня вот Сивик 2004 LX Версия АБС нету, и заднии барабаны... я то же подумываю в будующем поставить сзади дисковые тормоза!

Для чего! Спросити ВЫ.. А я отвечу : А что бы было!!!

Машинка красивей будет смотреться с хорошо просматриваемом литом диске.!

Так значит нам надо :.ступицу, подшибник ступицы, диски, суппорта, колодки ,шланги,тросик ручника! Наверняка нужны винтики и шайбочки !!

Так из известного мне Подшибник стоит 1500 - 1800 руб один! Ступица будет примерно по 4500 - 7000 руб...
И 80 % запчастей на заказ надо! Значит ищим спецов из сервисов ХОНДа которые подскажут лучше что да как и собирут ... Да в копеечку это влетит! А я не спешу моно всю зиму заказывать ждать и к лету поставить!

ivTitan
09.09.2008, 21:33
Кстате у меня у самого есть вопрос по поводу тормозной системы , к ней же относиться АБС! Его реально поставить если его нету на авто????

Tem-s
09.09.2008, 23:43
Ну и совсем забыл про колодки.. если у тя стоит неоригинал.. то само собой будет чуже..
например кашияма... хорошие колодки. но очень мягкие..очень


есть такое с кошиямой)
еще она склонна к посвистыванию.

Tolstiy183
10.09.2008, 08:44
Ну да... Тема... лучще кашияму за 1200..чем оригинал за 2700...
хотя гооврят что оригинал ходит в два раза больше.. но если диски тормозные уже ходят какой-то срок то оригинал ставить как-то жалко..они могут просто умереть резко

Tem-s
10.09.2008, 09:11
Ну да... Тема... лучще кашияму за 1200..чем оригинал за 2700...
хотя гооврят что оригинал ходит в два раза больше.. но если диски тормозные уже ходят какой-то срок то оригинал ставить как-то жалко..они могут просто умереть резко


все верно, так что наверное, по весне уже поменяю и диски и колодки)
если поставить лукасовские колодки сейчас, то диски родные они доедят очень быстро)

dscsi
10.09.2008, 10:29
Не знаю, как себя будет вести переделка на хонде, но десятка с дисковыми в занос улетает в легкую.

хонда 7
10.09.2008, 10:42
Так значит нам надо :.ступицу, подшибник ступицы, диски, суппорта, колодки ,шланги,тросик ручника! Наверняка нужны винтики и шайбочки !!
Еще и ГТЦ с вакумником менять придется!Вообщем цена будет пот сорокет :D
з.ы...для эффективности уж лучше передние "нарастить"(диски пабольше,да суппорта Х-поршневые)-может от "тегры"какой подойдут 8)

Tolstiy183
10.09.2008, 12:01
соглашусь

Bootch
13.09.2008, 12:46
ABS Американцы не ставят, если нет других "тормозных" асистов. А у мня именно американец (В европу и японию купэ не делалось).
Колодки у меня родные (из америки), как в прочем и все остальное.


Тут я бы не был столь категоричен... наверное в зависисмости от комплектации... у меня купе американец EX... АБС есть и пару раз спасала... (других систем НЕТ)


Ну мб, я чего то не знаю. Если так прошу прощения. По поводу абс, есть у меня мнение, что это не панацея. Абс может и мешать при активном вождении.

Tolstiy183
15.09.2008, 08:53
ну мужик это ты уже в лес полез...
АБС естественно не панацея... но если бы это было в нимус.. то все марки бы не стали это ставить на свои авто...

Alexey_926
15.09.2008, 11:59
ABS Американцы не ставят, если нет других "тормозных" асистов. А у мня именно американец (В европу и японию купэ не делалось).
Колодки у меня родные (из америки), как в прочем и все остальное.


Тут я бы не был столь категоричен... наверное в зависисмости от комплектации... у меня купе американец EX... АБС есть и пару раз спасала... (других систем НЕТ)


Ну мб, я чего то не знаю. Если так прошу прощения. По поводу абс, есть у меня мнение, что это не панацея. Абс может и мешать при активном вождении.


Сказать по правде, все завист от ситуации... один раз я чуть не приехал в джип шевролет - TAHO (он решил не глядя проскочить)... сманеврировать некуда было.. ехал ему в бок по скользкой дороге... вообщем я не уверен что в данной ситуации АБС помог - не доехал до джипа 10 см
С другой стороны, пару раз были возможности для маневра, в таких ситуация мне кажется АБС - вещь полезная.
Просто надо стараться учитывать ее наличие или отсутствие :)

Bootch
17.09.2008, 09:21
Вот с этим согласен, но все-равно придерживаюсь мнения, что все зависит от водителя и стиля езды ему присущего.

vlad-ghost
17.09.2008, 10:39
не абс главное, а мозг, а все системы просто помогают нам справиться с критической ситуацией, но электроника ситуацию не видит на дороге, поэтому бывает что она во вред

Bootch
17.09.2008, 17:08
Золотые слова, вот именно поэтому я хочу диски на зад. Чтоб мог 3 раза в минуту тормозить в колы и не боятся прегрева. И контролировать сетуёвину сам, а не доверять кампутеру.

RPV
18.09.2008, 02:11
дабы не плодить тем спрошу здесь!
как прокачать тормаза с абс??? есь ли какое нить отличае в процедуре и в последовательности??? на заведенной или на заглушенной???

SomeBody
08.10.2008, 17:32
Сказать по правде, все завист от ситуации... один раз я чуть не приехал в джип шевролет - TAHO (он решил не глядя проскочить)... сманеврировать некуда было.. ехал ему в бок по скользкой дороге... вообщем я не уверен что в данной ситуации АБС помог - не доехал до джипа 10 см
С другой стороны, пару раз были возможности для маневра, в таких ситуация мне кажется АБС - вещь полезная.
Просто надо стараться учитывать ее наличие или отсутствие :)

Хмм... мож я конечно чего не понимаю... интересно просто в каких таких случаях отсутствие АБС (если здесь речь идёт именно о АнтиБлокировочной Системе) может мешать?
Физика процесса:
"При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения.

Суть работы АБС состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечить эффективное замедление.

В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения (то есть в случае задействования тормозных механизмов) датчики на колесах транспортного средства определяют момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находиться в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний."
©http://ru.wikipedia.org/wiki/ABS

Посему - как может АБС "мешать" быстрее остановиться? Как может помогать срыв колеса в скольжение?

Bootch
08.10.2008, 23:50
А очень просто, абс срабатывает к сожалению не сразу. Ибо в экстренных сетуациях(резкое нажатие тормоза) срыв все-равно есть. После это начинает "долбить в ногу" и контроль трения скольжения/покоя теряется. При отсутсвии системы можно самому эмитировать абс, то есть контролировать сетуацию. Уверяю при скольжении на льду/снегу/мокром асфальте и тд, без должного умения управления ам, абс не спасет.

dscsi
10.10.2008, 21:20
В любом случае, вместо доплаты за АБС я бы взял дорогую, широкую резину ( спортивную или комфорт ) и получить сверх управляемый автомобиль, а не корыто, которое просто не будет тормозить на мокром асфальте. ( да и литье к этой резине подобающее :D )

Bootch
11.10.2008, 12:37
Именно, главное не переборщить с шириной/высотой ;)

nikitosiusis
12.10.2008, 19:46
поставил оригинал передние колодки. щаслив. а еще знаете ли абс разные бывают. вон у меня у папы ниссан либерти. там одно колесо в яму влетит и сразу абс на всех 4х как начнет стрекотать, у них на форуме говорят были случаи что в такой ситуации ручник дергали потому что не тормозит нифига. я тож на его машине однажды вылетел за светофор так. срабатывает абс и все тут, тормозов как будто нет на льду. в сивике вроде поумней система

ivTitan
19.12.2008, 01:12
В тему продолжения к тормозам.. и по поводу задних тормозилок....
http://www.supertuning.ru/291/zgid_5/pgid_299/name_item/asc/item_id_12917/

Вот это вещь...

SanToS
19.12.2008, 01:22
В тему продолжения к тормозам.. и по поводу задних тормозилок....
http://www.supertuning.ru/291/zgid_5/pgid_299/name_item/asc/item_id_12917/

Вот это вещь...

а прикинь какие передние нужны чтобы баланс был нормальный? :D

в тему: если хонда ставит барабаны, значит так надо. да и в ту цену, что обойдутся здт можно взять неплохие катки на хорошей резине.

ivTitan
19.12.2008, 01:45
катки и резину беру в первую очередь... а потом тормоза перед и зад.... Мне нужна динамика торможения.... + качество и быстрота без перегрева..

dscsi
19.12.2008, 02:46
катки и резину беру в первую очередь... а потом тормоза перед и зад.... Мне нужна динамика торможения.... + качество и быстрота без перегрева..


Тогда твой выбор SUBARU ! :D

ivTitan
19.12.2008, 09:41
катки и резину беру в первую очередь... а потом тормоза перед и зад.... Мне нужна динамика торможения.... + качество и быстрота без перегрева..


Тогда твой выбор SUBARU ! :D

Иди в Лес!!! Если ты забыл тут форум НОНДА CIVIC . . . а с предложениями поменять кузов иди к тазикам...
Здесь обсуждаеться то как можно усовершенствовать свой любимый цывик..

Tem-s
19.12.2008, 10:25
В тему продолжения к тормозам.. и по поводу задних тормозилок....
http://www.supertuning.ru/291/zgid_5/pgid_299/name_item/asc/item_id_12917/
Вот это вещь...


угу)) и цена тож так ничо :)

SanToS
19.12.2008, 11:52
сайт по ссылке классный)) переводчик прям мастер йода:
"дверей ламбо кит"
" крышки люка дефлектор"
так и ждёшь: "распредвал мощности высокой"
:D

ivTitan, ненадо так резко :) всётаки сивик с 117 лс, не та машина, в которую надо пихать задние тормоза за 50к... хотя если ты планируешь свап на K20.....

хонда 7
19.12.2008, 13:14
Сцыла на Ер3 :fool

з.ы...сиданы атдыхають...

woofit
19.12.2008, 13:44
А не проще поставить нормальные передние тормоза? Зад не тормозит - это факт, причем не тормозит он практически на всех машинах. Заставить тормозить его можно только путем доработок, причем тормозить могут и барабаны. Ставится Регулятор тормозных усилий вентильного типа, тот же Tilton http://dgpi.ru/index.php?productID=204. Этот правда на тазик, но можно заказать любой. Можно поставить более злые тормозные диски и колодки, тот же Projekt Mu (мю) http://www.project-mu.ru/products/index.php. Армированные шланги, чтобы вообще забыть про их проверку и замену. Покупая комплект тормозов за 50 тыр нужно точно знать, что он нужен, а вот машине с 120 лошадками он точно не нужен, имхо. :)

Ps и кстати по ссылке с комплектом тормозов за 50 тыр, не задние тормоза, а передние на тупер :)

lebedeff
19.12.2008, 15:48
+1 если хочется динамики торможения, надо менять передние тормоза
задние нет смысла, так как и у штаных дисковых и у барабанных тормозов одинаковые параметры.
Сомневаюсь, что в городе можно так активно перегреть тормоза

woofit
19.12.2008, 15:55
Не, ну перегреть задние можно, причем легко, интенсивная езда по городу на стоковых дисках и чуть более жестких колодках - проверено на собственном опыте. :)

ivTitan
19.12.2008, 19:39
Если ставить в переди сильные злые тормоза то и подвеску надо жоще.. .. то же кста те не исключаю из доработок..

sarcon
22.12.2008, 15:14
...забываем про регулятор тормозного усилия для задних колес..первейшая бага, появляющаяся при замене на диски..если он есть, то надо регулировать, нету - даже не знаю..задница просто будет догонять передницу:))почитайте про замену на диски у тазом, весьма развернуто описано..

ПЫСЫ кошияма гавно..пишит, орет и нихера не тормозит особенно при нагреве (самое характерное, что до 40 км/ч, вроде ничего, чуть выше - тормоза просто плывут)..выкинул нафиг,

dscsi
22.12.2008, 16:44
Даа, колдун вещь тонкая.
Затея абсолютно не стоит будущих затрат.

ivTitan
23.12.2008, 02:46
Да денег стоит хороших... Фишка в запчастях... установка копейки!!
Вот тут набор того что нужно.. :

http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_6602_spare_B__1910_category_4.htm

или

http://www.hondaworld.ru/acura_details_car_2911_spare_B%201910_category_F.htm

sarcon
23.12.2008, 11:22
эхх, тоже хочеться..блин, где-бы донора найти...кстати на седане видел дисковые тормоза..

dscsi
23.12.2008, 14:17
Европеец или яп наверно был.

Объясните, зачем без АБС со 115 лошадьми вам нужны сзади диски ?
Вы на десятке с дисковыми ездили ? Будет примерно тоже самое.

Я тоже думал о таких извращенствах, как диски, дубовая подвеска, турбо ...
И понял, что стоит подождать пока не перестанет кошмарить страну и купить либо Toyota Altezza, либо сразу субару.
Ну, а если делать что-то для души, то стоит взглянуть на более старые цивки.
Вот там можно реально сделать красивый боллид и при этом не разориться.

Sergey116
18.11.2011, 16:39
Парни, а что за высокотемпературная противоскрипная смазка, читал статью что надо её на тыльную часть колодки и по краям поршней суппорта намазывать.
Кто-нибудь реально пользуется?

WolfStein
18.11.2011, 17:05
Sergey116, пользуются. Обычная высокотемпературная смазка для суппортов. Я ликви моли мазал когда менял колодки.

serj308
19.11.2011, 14:10
я всегда пользуюсь. медная от "Ликви моли".скоро кончится, хочу купить Textar Cera tec. Номер даже уже подготовил для заказа-81000400

demolog
20.11.2011, 22:48
бюджет смены на дисковый зад не более 10к. ну лично у меня посчитан.
какого там с регулятором ты его у нас видел?
он такой же стоит на дисковых тормозах то что вы называетет регулятором давления

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:20 ----------

вернуться немного к теме,
кто менял и перебирал главный тормохной цилиндр и вакуумник, какие эффекты были до и стали после?
не пойму в чем именно делать но уже долгое время борюсь с тормозами, прокачано суппорта перебраны, колодки даже когда новые нет четкой информативности,
ручник подтянут все ок, будто недотормаживают суппорта или главный или вакууник плохо работают.

Johnny Bravo
21.11.2011, 00:50
вот !!! у меня такая же хня!
ход педали расстраивает и не нравится что ручник когда дергаешь, колеса не блокируются на ходу, чё можно сделать??
ручник подтянут, колодки задние подведены

demolog,
мне кажется дело в гтц, там есть какая-то деталь, когда то где-то здесь на форуме кто-то это обсуждал и даже менял какую-то там деталь, но не могу найти эту тему, а хочется до ума довести, уже привык конечно, но когда сажусь даже в приору, там ход педали и то меньше кажется. Тормоза то кстати хорошо тормозят, но вот ход((

SanToS
21.11.2011, 02:30
ход педали напрямую зависит от изношенности дисков и колодок. когда всё будет новое и толстое ход будет ок.
у меня на овоще тоже свободный ход приличный. да и на ек есть. но на овоще передние диски уже не переживут ещё 1 комплект колодок, а на ЕК вообще сзади барабаны.
а так небольшой свободный ход это нормально.

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------

а дисковый ручник практически не может блокировать колёса на ходу. он не для этого предназначен).

demolog
21.11.2011, 08:09
Johnny Bravo,
видел тему да, до поршней если добраться в гтц..

SanToS,
в том то и дело, в круг колодки новые, тормоза прокачены...а все равно... =\ дау и диски саумое главное новые, без износа, и барабаны забние с износуом всего 0,5мм макс!
как сяду на мадамы шевроле авео свеженькую так ***ю, чуть нажал она чуть ли уже не клюет носом... с непривычки =0

Johnny Bravo
21.11.2011, 17:07
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47006
вот, даже фотоотчет по замене перепускной муфты, но у нас на 7-х походу её поменять нельзя, или я ошибаюсь?

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

SanToS,
у меня барабаны сзади, а они вроде как должны блокировать колеса на ура, на жигулях так оно и было:) дрифт, все дела:)

demolog
21.11.2011, 17:08
да я видел на 7-м поршня меняют внутри, может износ уже =\

Johnny Bravo
21.11.2011, 17:18
я не нашел партнамбер на свою, там гтц почти весь в сборе не считая бачка и шлангов

demolog
21.11.2011, 17:35
поэтому надо искать с прулей! или европейцев, скорее европейцев...
вот например
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_12438_spare_B__2401_category_4/

вот с европейки

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_12346_spare_B__2400_category_4/

у них поршни внутри все одинаковое несмотря на различия в номере самого ГТЦ и правильно он отличаеться выводом дырок под трубки налево и направо.

но вот неихвестно что у нас внутри поэтому нужен тупо донор чтобы разобрать и попробовать.

Johnny Bravo
21.11.2011, 17:42
demolog,
О_о воот это я не подумал, реально, гтц то одинаковый полюбому!

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

хотя с подушкой коробаса я так и прокололся)) подумал, х.ле, какая разница) а америкосы выпендрежники, надо им сделать чтобы "не как у всех"

demolog
21.11.2011, 17:54
Johnny Bravo,
а с чему тебя и какие подушки разные были?

про номером 4 то что регулятор давления разный только когда есть АБС и нету, а так у всех без абс одинаковый, даже если диски сзади стоят!

то есть разница между нашим и европейцем 46100-S5A-K01, 46100-S5D-A01
небольшая в коде ))

и еще, разница между абс и ее отсутствие , коды отличаються главного поршня, второй поршень одинаковый.

так что думаю можно заказывать только вот знать что менять, все молчат никто не говорит)

Johnny Bravo
21.11.2011, 18:01
да там фетиш америкосовский чисто был))) подушка коробаса на моей тачке уникальная и стоит дороже всех остальных в 2 раза:) т.к. у нее дырка по другому сделана и резинка сбоку немного другая, я думал что они все одинаковые, купил, а она не влезает, одно отверстие не совпадает. В итоге ее еще и хрен найдешь, потому что она ставилась только на американские седаны и купе, год производства которых 2003-2005, у меня 2003 :)

SanToS
21.11.2011, 18:31
поменяйте просто резинки в гтц. я номерок находил, в фак писал. это куда дешевле, можно попробовать.

demolog
21.11.2011, 21:30
SanToS,
вохможно, ведь скорее всего они одинаковые в наших гтц прально?

SanToS
21.11.2011, 21:38
demolog,
скорее всего.
да даже если что, думаю можно найти под свою машину на сайте производителя например.

Матвейчик
22.11.2011, 08:02
Вы ещё знаете - парашюут в багажник установите, что бы в случае чего, как самолёт могли останавливаться!!! А что? Если уж многотонник останавливается, то авто как вкопанное должно будет встать!

AvAnS
22.11.2011, 08:17
Вы ещё знаете - парашюут в багажник установите, что бы в случае чего, как самолёт могли останавливаться!!! А что? Если уж многотонник останавливается, то авто как вкопанное должно будет встать!

Можно еще якорь кидать..

demolog
22.11.2011, 10:39
якорь кидать надо от многовыпитого :P

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------

SanToS,
блин я тут подумал что просто резиночек поменять, именно на поршнях резинки изнашиваться а они идут только вместе с ним , скорее всего и надо поменять
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_12387_spare_B__2400_category_4/

4 и 5, ну и 6 так чтобы не сифонила после разборки-сборки.
так получаеться?

SanToS
22.11.2011, 10:43
Матвейчик,
в чём причина такого волнения? я у себя из ЕК3 абс выкинул ради хороших отзывчивых тормозов. ибо именно тормоза позволяют ездить быстро.

demolog,
номерок неоригинального ремкомплекта в факе есть.

demolog
22.11.2011, 10:56
и все тки если поставить ГТЦ от абсной машины...
будут ли существенные изменения? ....

SanToS
22.11.2011, 11:00
demolog,
смотри по диаметру гтц. они им отличаются)). больше гтц = лучше

demolog
22.11.2011, 11:38
SanToS,
ну с одной стороны логично...каналы интересно в гтц разные с абс и без абс на трубки.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

и давление вообще из гтц абсовского больше чем без абс?

Tem-s
22.11.2011, 11:43
demolog,
гтц различают по диаметру рабочему и подводу трубок, а вот после ГТЦ на абсной машине сама абс распределяет усилия, а на без-абсной машине ставится регулятор тормозных усилий под капотом..в нем 2 входа трубок от гтц и 4 выхода на колеса.
они между собой различаются в зависимости от того какие тормоза стоят на машине.

demolog
22.11.2011, 11:51
Tem-s,
регулятор давления одинаков как на дисках так и на задних барабанах,ну по коду именно.

вопрос что будет если я поставлю себе гтц от япошки с абсом...как скажеться на тормозилках...
и может стоит регулятор снять почистить =\ ?!

Tem-s
22.11.2011, 11:58
очень странно что одинаков. на 5-6 поколении это основное различие для дисковых и барабанных тормозов.

demolog
22.11.2011, 12:09
Tem-s,
ну вот прулька с дисками
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_12438_spare_B__2501_category_4/

вот моя америкоска с барабанами
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2826/

как видно...одинаковый регулятор...и это плюс ;)


но если посудить разве он может забиться чем нить? там же просто канальцы...не микронного размера думаю есть ли смысл снимать чистить...

Tem-s
22.11.2011, 12:47
посмотри в дачек с тормозухой. если есть грязь на дне, то и там она тоже будет. плюс прокачивать всю систему...

прулька с дисками это что-то из европы..ангичанка или типа того. не японка, там по каталогу европа же.

вакуумники у них разные. 7+8 и 9. гтц не знаю.
в чем вообще проблема-то?

demolog
22.11.2011, 13:47
Tem-s,
неинформативно....и педаль уходит до пола...
все прокачано, супорта пербраны, ну я писал уже...
не хондовские и даже не иномарошные тормоза щас, схватывать начинает когда педаль уведена сантиметров на 5-8, это только начинает

Tem-s
22.11.2011, 14:27
если все исправно, то педаль прожимается до пола с очень большим усилием.
так что надо искать где неисправность.
шланги посмотри внимательно.

demolog
22.11.2011, 14:42
Tem-s,
шланги впоряде, но почему не может быть изношенный гтц?!

Tem-s
22.11.2011, 15:20
может

demolog
22.11.2011, 15:25
вот это и становитсья причиной размыщления )

Johnny Bravo
22.11.2011, 15:53
вообщем надо лезть в гтц чую, как стопорное кольцо снять? чего за клещи там такие нужны?

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

SanToS,
в нашем факе номерок? я вчера облазил не нашель((

demolog
22.11.2011, 17:04
и я не нашел, обычное стопорное кольцо, типо плоскогубцы только под стопорное на сжим

SanToS
22.11.2011, 18:43
D1667

в факе нет почему-то, да. в теме про тормоза я оставлял этот номерок когда-то давно.

Johnny Bravo
22.11.2011, 19:51
D1667
спасиба

demolog
22.11.2011, 21:01
SanToS,
спасиб) я понимаю конечно что он на экзисте бьеться на 4 сивик =\
к нам нормально подходят все резинки?

и что эт за контора? пару слов о ней...

SanToS
22.11.2011, 22:05
demolog,
не помню, но вроде типа такого ремкомплекта мы юзали на цилиндре сцепления у друга. всё ок уже несколько месяцев.

этот номер выдавался мне как "аналог" на мой гтц сивика EU.
лучше всего будет зайти на сайт этой фирмы (на экзисте должна быть ссылка) и по их каталогу поискать для себя ремкомплект. этот я не заказывал и не юзал

demolog
22.11.2011, 23:10
SanToS,
блин досада =\ выводит только на хетчи,
купехи и седаны нету ремкомплекта,
остаеться терь вопрос тормохной на хетчах и на седанах одинаковые ли О_о

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_16542_spare_B__2401_category_4/
и
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_12438_spare_B__2401_category_4/

забавно но для чего подходит ремкомплект там один поршень видимо О_о

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

вот например кодик который и там и на экзе бьеться на ЕУ и ЕП
D1642
для вот такой вот тачки
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_9892_spare_B__2404_category_0/46100S6FG02.htm#46100S6FG02

но тут даже на картинке другие поршня внутри , будто даже покруче)

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

блин вот модера нету а народу бы пригодилось D4780 - дешевый ремкоплект суппорта, а то косарь отдавать надо, чтобы пыльники на направляющих поменять =)