PDA

Просмотр полной версии : Жор масла на 4д



diii
23.11.2016, 02:11
Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, что на сивке 2009 1.8 с МКПП идет жор масла, примерно 1 л на 1000 км.

Что посоветуете делать и к кому обратиться, живу в МСК.

Agent_ru
23.11.2016, 12:26
diii, а сколько пробег? Брал новую или б/у?

Nekrofil
23.11.2016, 13:37
Какое масло залито, какой стиль езды, воздушный фильтр двигателя менялся, ну и утечки не исключены? 0на 20 лью , не ест ,11тыс проехал лампочка еще не горит, общий 220тыс где то.

Maxim5555
23.11.2016, 19:07
если такой расход, то либо течь, либо кольца залегли

TDA
23.11.2016, 21:18
цивики не жрут масло!!!
стоит задуматься, я бы сменил масло на ориг, если жрет-не париться или купить контрактник , судя по форуму наш двигатель перебирать нет смысла!

Extremkushva
23.11.2016, 21:26
Раскоксовку сделай типа лавра. Только тот который вместо топлива подключается в рампу. 1000р лавр(1литр) + сервис если не сам.

weer
23.11.2016, 21:39
Раскоксовку сделай типа лавра. Только тот который вместо топлива подключается в рампу. 1000р лавр(1литр) + сервис если не сам.

это промывка инжектора-не поможет
вентиляцию картера проверять и поршневую

Фру
23.11.2016, 22:35
С таким жором, только переборка.
Все остальное уже не поможет.
Особенно замена масла...

Extremkushva
23.11.2016, 22:53
это промывка инжектора-не поможет
вентиляцию картера проверять и поршневую

Это промывка не только инжектора, а всей системы топливной и поршневой группы проверял сам с замером компрессии до и после

Фру
23.11.2016, 22:59
Если раскоксовка, то раскоксовка, топливная тут ни причем.
Залил в горячий мотор в свечные колодцы, за ночь все должно просочиться через кольца, на утро вкрутить всечи, завезти, прогреть и поменять масло на новое.

diii
23.11.2016, 23:08
Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.

Воздушный фильтр не менял, только масляный. Двигатель больше 3.5 т. не раскручиваю. Утечки исключены, т.к. проверял в 3х сервисах, да и сам чекнул.

---------- Сообщение добавлено 23.11.2016 в 22:10 ----------


Если раскоксовка, то раскоксовка, топливная тут ни причем.
Залил в горячий мотор в свечные колодцы, за ночь все должно просочиться через кольца, на утро вкрутить всечи, завезти, прогреть и поменять масло на новое.

Сам я не мастер. Привык доверять профессионалам в таких делах. К кому лучше обратиться?

Фру
24.11.2016, 00:09
diii,
Если жор действительно на уровне литр на тыщу, самое простое это раскоксовка колец лавров.
Послее нее нужно смотреть.
Если не помогла, то замена колец.
Ни замена марки/вязкости масла, вентиляции картера уже не помогут при таком расходе

Brut89
24.11.2016, 11:51
Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.

Воздушный фильтр не менял, только масляный. Двигатель больше 3.5 т. не раскручиваю. Утечки исключены, т.к. проверял в 3х сервисах, да и сам чекнул.

---------- Сообщение добавлено 23.11.2016 в 22:10 ----------



Сам я не мастер. Привык доверять профессионалам в таких делах. К кому лучше обратиться?
Если у тебя 0-40 жрёт то 0-20 он вообще как воду будет пить. Если на р18 такой расход масла то это переборка однозначно. Только вот пробег на этом моторе не 180 точно. У меня 172 пробег и расход за 7500 пробега максимум пол литра составлял.

weer
24.11.2016, 11:55
Сначала 20кой убивают мотор потом 40кой пытаются исправить)

EURO
24.11.2016, 12:04
Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.

Мобил - одно из самых подделываемых масел!
Лично я бы попробовал раскоксовку и потом 20-ое масло, затем следить за уровнем

Alex7399
24.11.2016, 14:26
Сначала 20кой убивают мотор потом 40кой пытаются исправить)
Так в мануале про 20 и пишется. У моей пробег 150. 20-ку не ест.
Может что-то не так делаю?:D
Где-то читал, что именно 0-40 вызывает масляное голодание и как следствие повышенный износ деталей. Не считаю никого на форуме умнее японских инженеров. Поэтому и остаюсь на 20-ке. :-*

weer
24.11.2016, 14:32
Не все заборные надписи читать надо) и мануал переверни, не правильно прочел)

Agent_ru
24.11.2016, 14:45
diii, резюмирую, меряй компрессию. Станет понятней течет или горит.

Alex7399
24.11.2016, 14:49
и мануал переверни, не правильно прочел)
Я инженер. Мануалы читать умею. То, что вы рекомендуете - подход гуманитария.

weer
24.11.2016, 15:22
Инженер чего?

Alex7399
24.11.2016, 16:54
Инженер чего?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80
Мое образование не позволяет оспаривать решения инженеров, создавших столь совершенную технику!
https://www.youtube.com/watch?v=94-H27ceOOU за всем этим стоят не юристы и экономисты! Это все разрабатывают умные люди- инженеры!

weer
24.11.2016, 17:15
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80
Мое образование не позволяет оспаривать решения инженеров, создавших столь совершенную технику!
https://www.youtube.com/watch?v=94-H27ceOOU за всем этим стоят не юристы и экономисты! Это все разрабатывают умные люди- инженеры!

Это лучше чем википидия и ютуб)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186402&page=12

Alex7399
24.11.2016, 17:42
Это лучше чем википидия и ютуб)
По -конкретнее можно, желательно с ссылкой на официальный ресурс?

Agent_ru
24.11.2016, 18:50
Alex7399, тут это так не работает). Сказали ЛУЧШЕ, всё, не моги сомневаться). Секта. С ними уже никто не спорит).

Как только хиливар про масло начинается, все сразу по тихой грусти отчаливают из темы. Не переубедишь, да и не пробует уже никто).

weer
24.11.2016, 19:32
Alex7399,вот теперь скажи что ты читал...

Agent_ru
24.11.2016, 20:25
Может просветит кто, а что такое - система предупреждения о техническом обслуживании?

Alex7399
24.11.2016, 20:28
теперь скажи что ты читал...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: масло 1 2012.jpg Просмотров: 9 Размер: 70.5 Кб ID: 200656
это рекомендации непонятно кого- непонятно кому. Где там написана марка авто, тип двигателя и где там технологические расчеты? Если Вы настолько образованы-защитите диссертацию, потом "рекомендуйте""

weer
24.11.2016, 20:28
это в америке и межсервисный интервал сокращенный

---------- Сообщение добавлено 24.11.2016 в 19:30 ----------

Alex7399, лей м8в(автол) та же 20ка, его долго лили перед тем как хорошие масла появились)

Alex7399
24.11.2016, 20:33
лей м8в(автол) та же 20ка, его долго лили перед тем как хорошие масла появились)
Буду лить, если Хонда будет рекомендовать!
Не аргументированые "советы" для своего авто приберегите!

weer
24.11.2016, 20:38
Alex7399, https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/civic_4d_new/CIVIC4D_2012_32TR0600_ru.pdf
это после 6 лет наблюдений и анализа гарантийных случаев с двигателями r18 )

Фру
24.11.2016, 20:40
Тысячи сивиков, аккордов, ср-в катают на 0-20 и нет никах повальных проблем с моторами, хотя пробеги есть далеко за 150к.
Смысл с пеной у рта утверждать, что оно гавно?

weer
24.11.2016, 20:44
а это не я утверждаю, это хонда), не я же их заставил редактировать руководство)

aaaaa
24.11.2016, 20:52
Самое вероятное - мотор перегрели и кольца залегли. Отущенные кольца лавром не поднять.
Мертвая поршневая это черный, густой, маслянистый нагар в выхлопной трубе, если газануть на горячем моторе из выхлопной идет сизый дым.
Компрессию померить нужно обязательно. Если она как на новом моторе смотреть не забита ли вентиляция картера, но это казуистика. Компрессия 9.0...8.5 и ниже это мертвая поршневая.
Первым делом попробовать продать машину за примерно те же деньги. Если продавать не хочется или не получается....
Тогда главный вопрос - целостность цилиндров. Оптимально не снимая головы посмотреть эндоскопом. Нет эндоскопа снимать голову. Это точнее т. к. можно померить цилиндры. Если есть остатки хона на всех стенках по кругу цилиндра, нет задиров то надо просто поменять поршневые кольца. Вкладыши, если свои целые можно не менять, хотя это вопрос цены новых. Проверить голову, могло повести при перегреве, прокладка ГБЦ и другая расходка.....
Если при осмотре цилиндры задраны надо менять блок цилиндров или мотор целиком без навесного, что наверное дешевле.
Я бы продал машину.

Alex7399
24.11.2016, 21:34
Отущенные кольца лавром не поднять.
Мне кажется что это повредит катализатору.

aaaaa
24.11.2016, 21:56
По сути лавр это растворитель. Теоретически его задача растворить лак и уголь нагара, восстановить подвижность колец. На практике даже на снятом поршне выковыривать нагар из канавок колец очень непросто. Поэтом мне чудодейственное действие лавра кажется преувеличением. Насколько он вреден для катализатора? х. з.
Суть в том, что при перегреве мотора кольца отпускаются и становятся мягкие как консервная банка.

Nekrofil
25.11.2016, 07:54
Человеку нужен нормальный сервис где всё грамотно пошагово проверят и не разведут на не нужный ремонт.

Agent_ru
25.11.2016, 13:09
Nekrofil, практически любой магазин запчастей. Компрессометр с резьбой. 30 минут работы диагноз готов. И никому даже платить не придется).

Ну и про пробег и количество хозяев. Вопросы зависли в воздухе. Может он 23 хозяин в птс и пробег 999 999).

Nekrofil
26.11.2016, 13:34
Это вы можете сделать, я, еще кто то, но не все же. Сначала замер компрессии затем проверка зазоров клапанов и снова замер компрессии. Многое станет понятным. При таком расходе дымить должен ой ей. И не надо про колпачки они тоже в теме

randommaster42
19.12.2016, 07:23
Раскоксовку сделай типа лавра. Только тот который вместо топлива подключается в рампу. 1000р лавр(1литр) + сервис если не сам.

куйню советуете, не поможет тут лавр. у меня мотор ел 1литр масла на 2т.км/ помогла капиталка

---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 08:27 ----------

автор не слушай их, какой нахер лавр, это всё куйня...
https://www.youtube.com/watch?v=4ZATBaYAp40

randommaster42
19.12.2016, 07:41
все говорили хонда масло не жрет, у меня после покупки у первого хозяина подьедала но не много, заливал хонда ультро лео 0в20, менял через 8-9т.км при этом подливал грамм 500-800. потом перешел на кастрол эдж профешнл, жер увеличился до 1 литра на 5-6т.км. меня это заипало, и тут деванные войска посоветовали попробовать масло которое точно не может кушатся двигателем. это была вот эта куитень. лампочка подлейте масло загорелась после 3000км ровно, подлил 500гр. проехал ещё около 1.5т.км вылил остальное. проехал ещё около 1000км поменял масло, залил такое же только покупал в другом месте, после замены проехал 1500км опять загорелась лампа подлить масло, подлил и забил куй. в итоге если ездить от замены до замены как все говорят 10000км то если подливать масло проходила бы его фактическая замена. и тут я решил откапиталить мотор. вот такие дела. Любой мотор может тачать жрать масло и на то есть причины

Alex7399
19.12.2016, 16:49
у меня после покупки у первого хозяина подьедала но не много,
Двигатель убитый изначально. Пробег 152000, не ест!

---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 18:50 ----------


перешел на кастрол эдж профешнл, жер увеличился до 1 литра на 5-6т.км.
лишний раз доказывает- нефиг лить помои в двигатель!

Agent_ru
19.12.2016, 17:00
А знаете почему никто не пишет пробег?)
Это потому, что его никто не знает, а себя все любят и признаться, что купил корыто не позволяет гордость и себялюбие. Все ж эксперты)

Serg1105
19.12.2016, 17:18
пробег 105
жор 0
0-20 идемитсу зепро или хонда лео

Alex7399
20.12.2016, 06:41
А знаете почему никто не пишет пробег?)
Это потому, что его никто не знает, а себя все любят и признаться, что купил корыто не позволяет гордость и себялюбие. Все ж эксперты)
Я выше написал пробег. Более того, экспертом не считаю себя. С прошлым авто вобще прокол вышел- опель жрал масло по литру на тысячу. Теперь осмотр с глушителя начинаю при покупке авто.

Agent_ru
20.12.2016, 11:34
Alex7399, наверно читал невнимательно. Вроде все просмотрел. Раз так то ОЙ).

randommaster42
20.12.2016, 14:43
Alex7399 отличные выводы!!! эксперт неебаца

Alex7399
20.12.2016, 20:43
Alex7399 отличные выводы!!! эксперт неебаца
Зачем так грубо? В русском языке много достойных слов, да и люди тут по-большей части солидные. Так-что лучше выбирать выражения. Экспертом себя не считаю. Но после покупки авто возле горловины обнаружил наклейку "кастрол". При регулировке клапанов вскрыл крышку клапанов. Присутствовал лаковый налет. Лью естественно 0-20. Все отлично. Двигатель ведет себя достойно. Масло меняю каждые 6000 км. Налет сошел на нет. Кстати сивку брал в Кемерово. Вот она:
http://www.drom.ru/reviews/honda/civic/87053/

Agent_ru
20.12.2016, 22:22
Alex7399, во как), видал. Называется получите. Как в том фильме - ничего, ж не сделал, только вошел, обидно да.

Движок у форума староват, пора б систему штрафов ввести. Модераторы, ау, будет такое? Во всех форумах уже есть, может и нам пора бы?

igor2009
24.12.2016, 23:34
у меня первые 5000 км масло не ест вообще, дальше если жарить, то будет подъедать (загорается лампа - выливаю остатки из канистры, меняю в 7-8 тыс.км). Если весь срок ездить по трассе, минимум города - до следующей замены можно и не подливать. Считаю это нормой, т.к. масло вырабатывается. Я один раз поменял его после пробега в 11000 км 90% город - слилась черная вода
У меня 2 цивика, на обоих такая же картина. Масло оригинал 0-20 (чаще в литрушках или 5л-канистре, иногда Leo в железной банке - что дешевле, то и беру)
Пробег на одном из автомобилей - 300.

ДядяДима
25.12.2016, 00:24
у меня первые 5000 км масло не ест вообще, дальше если жарить, то будет подъедать (загорается лампа - выливаю остатки из канистры, меняю в 7-8 тыс.км). Если весь срок ездить по трассе, минимум города - до следующей замены можно и не подливать. Считаю это нормой, т.к. масло вырабатывается. Я один раз поменял его после пробега в 11000 км 90% город - слилась черная вода
У меня 2 цивика, на обоих такая же картина. Масло оригинал 0-20 (чаще в литрушках или 5л-канистре, иногда Leo в железной банке - что дешевле, то и беру)
Пробег на одном из автомобилей - 300.

на том авто там где 300к, вы с нуля заливаете 0w20?(1й хозяин?)

Араик
25.12.2016, 10:19
Nekrofil, практически любой магазин запчастей. Компрессометр с резьбой. 30 минут работы диагноз готов. И никому даже платить не придется).

Ну и про пробег и количество хозяев. Вопросы зависли в воздухе. Может он 23 хозяин в птс и пробег 999 999).

Компрессометр покажет только компрессию в цилиндре,но никак не причину ее отсутствия,или заниженную компрессию. Может быть поршневая,а может и клапан сгоревший. Жор масла может быть и из за маслосьемных колпачков(со временем сохнут,лопаются и т.д.) не один диагност без снятия г/б не скажет истинную причину. По этому ищите нормальный сервис,мастера индивидуала,дальше-следуйте его советам

Agent_ru
25.12.2016, 17:08
Араик, с измерения компрессии стоит начать, чтоб понять куда лезть. Вкрывать башку, чтоб понять, что компрессия 5 очков как минимум странно.

---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 в 16:09 ----------

igor2009, картина такая же, но лью 5w30.

TRex
25.12.2016, 18:03
В семье побывало 5 Хонд (Accord '93, Civic '04, '06, '12, '14) ни одна из них не ела масло.
В 8е поколение заливал 0-20 оригинал до 120тыс., после 5-30 мобил, продал на 145. Новый владелец никаких проблем с машиной не имел и масло она есть и не начала.
В 9е поколение заливаю 0-20 оригинал, пробеги 60 и 30тыс. на машинах.

При нормальном обслуживании и замене масла вовремя, а не 15 тыс. км по пробкам Мск всё у хондовских двигателей хорошо и от замены до замены масло не уходит даже по щупу. Так что 1л на 1тыс. это явно мёртвый двигатель.

Араик
26.12.2016, 10:15
[QUOTE=Agent_ru;6354460]Араик, с измерения компрессии стоит начать, чтоб понять куда лезть. Вкрывать башку, чтоб понять, что компрессия 5 очков как минимум странно.[COLOR="----------[/SIZE]


Да нет,не ради компресси снимать,а просто другого варианта 0,при таком раскладе,что течь масла не обнаружено. Тут уже компрессия не причем,может быть более менее нормально с компрессией,но масло жрет. Кольца то отдельные... При литр на штуку - это вырвать бошку,даже к доктору не ходи. И чем раньше-тем лучше,пока и катализатор не залил дерьмом..

igor2009
27.12.2016, 23:29
на том авто там где 300к, вы с нуля заливаете 0w20?(1й хозяин?)
не, я второй, но судя по первой хозяйке авто, кроме оффициалов туда никто не лазил, они по идее лили 0-20. Брал с пробегом 100

ДядяДима
28.12.2016, 00:59
не, я второй, но судя по первой хозяйке авто, кроме оффициалов туда никто не лазил, они по идее лили 0-20. Брал с пробегом 100
Масло уходило сразу после покупки на нулевке? Или ближе к 300к началось? Другую взкость не пробовали лить? Сам я на нулевке, но есть интерес к 30 тоже.

igor2009
31.12.2016, 17:22
Масло уходило сразу после покупки на нулевке? Или ближе к 300к началось? Другую взкость не пробовали лить? Сам я на нулевке, но есть интерес к 30 тоже.
Сразу уходило и примерно так же, другого не пробовал, только 0-20 из оргинальных банок
Я один раз проводил эксперимент: при замене масла залил четко до максимума, ездил по-разному: и тихо, и бытстро, и газ в пол, и до 6000 об\мин..., но каждый день после ночи проверял масло. Через 4500 км масло начало снижаться и к 5000 уровень стал уже ниже середины. Я долил масла, перелил, стало чуть выше максима. Дальше ездил еще 1500 км на одном уровне и только после этого уровень начал опять снижаться. На 7500 км опустился до минимума и я его заменил.
Дело было летом, только город, пробок особо не было, немного потеет заглушка распредвала и клапан pcv, но не думаю что они влияют сильно на расход
Поэтому думаю что масло вырабатывается с пробегом и начинается угар, если его разбавить со свежим, то угар прекращается на время

Ig0raN
31.12.2016, 20:52
igor2009, система PCV может значительно влиять на угар масла. Если она у тебя не исправна, то угар масла будет однозначно. Всех с Наступающим!

СивкаБурка2009
17.01.2017, 15:02
А знаете почему никто не пишет пробег?)
Это потому, что его никто не знает, а себя все любят и признаться, что купил корыто не позволяет гордость и себялюбие. Все ж эксперты)

ну почему же никто не знает - я знаю, пробег 408700 (сегодня был), масло со второй заливки мобил1 0W40 итак до 2015 года, сейчас лью Лука генезис 5W40, от заливки до заливки ничего не доливаю, уровень не падает)

weer
17.01.2017, 15:06
У меня лук такойжена жиге убежал(

Onlyou
17.01.2017, 15:19
igor2009, система PCV может значительно влиять на угар масла. Если она у тебя не исправна, то угар масла будет однозначно. Всех с Наступающим!

не система пцв, а клапан. если клапан не исправен, газы задерживаются в движке и начнет давить из под клапанной масло. ну или с заглушек. пцв это обычная пружинка, почистить карбоклинером и поставить обратно, ломаться там нечему

Ig0raN
20.01.2017, 13:30
пцв это обычная пружинка, почистить карбоклинером и поставить обратно, ломаться там нечему

В клапане не одна пружинка, а две и все они имеют определенную жесткость и со временен теряют её От этого клапан начинает работать не правильно. И пружинки в этом клапане тоже замечательно ломаются.

ПУМБА
20.01.2017, 13:49
Сначала 20кой убивают мотор потом 40кой пытаются исправить)

С точностью наоборот!

weer
20.01.2017, 13:53
С точностью наоборот!

Незнайка опять?

ZMA
20.01.2017, 16:07
Незнайка опять?

всё незнайки кроме ты?)

Agent_ru
20.01.2017, 16:12
Шестеренка есть? Вернее ключик)
http://www.askpins.com/pics/138/how-do-you-reset-the-2010-honda-civic-wrench-dashboard-light.jpg

weer
20.01.2017, 16:13
всё незнайки кроме ты?)

если не согласен-проверь опытным путем)

ZMA
20.01.2017, 16:16
weer, так сто раз обсуждалось в темах, все остались при своих мыслях, пруфов никаких за то или другое масло не было.

Agent_ru
20.01.2017, 16:19
ZMA, так в инструкции же есть)
0в20 америка - вернее все со значком
5в30 все остальные

инструкция тоже не указ?

weer
20.01.2017, 16:20
то есть очевидный факт будем отрицать? когда начинает жрать 20ку переходят на 40ку?
а те кто на 40ке с нуля так и катают?

---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 15:28 ----------

Agent_ru, рекламный проспект наверно пошел искать.....)

Agent_ru
20.01.2017, 16:39
weer, ).
https://youtu.be/Vg_DR5qcbeQ
Ждем волны)

ZMA
20.01.2017, 17:07
А чего мне вам говорить, тема 100 раз разжевана, каждый вправе выбирать, а вам хочется постоянно мусолить что-то, так что оставлю вас голубков наедине)). Я был не согласен с 40маслом, а не 5в30.

Agent_ru
20.01.2017, 17:38
ZMA, 0 в 20 наше все)

maks59
07.02.2017, 12:05
Тоже идет же масла машина куплена бу 170 т.к тоже идет жер масла но грамм 500 на 1500т.к при 3000 об.М масло лью хонда 0w20 зима и на лето думаю 5w30

Agent_ru
07.02.2017, 16:08
maks59, 500 на 1500т.к ? переведи ) 1500 км?

Mboro
07.02.2017, 21:46
130К пробега, машина живет на 0w20, меняю через 8 тысяч, не доливаю, но слегка уходит по щупу.
Вопрос в следующем - стоит ли на лето лить 5w40? Ну или хотя бы 0w30 как вариант. А то у нас жарковато, вроде как говорят неплохо масло погуще на этот период.

Зимой буду продолжать лить 0w20.

EURO
07.02.2017, 22:36
Mboro, можно в лето перейти на 5в20, да и у вас зимы мягкие, можно на нем ездить круглогодично

Mboro
07.02.2017, 22:55
EURO, погоди, я думал, за "горячий" режим отвечает вторая цифра.

ДядяДима
08.02.2017, 01:58
Mboro, а какой стиль езды, отжиги часто?

Mboro
08.02.2017, 09:36
ДядяДима, не, ну не отжигаю, но езжу динамично. В оновном город, летом адовая жара и стояние в пробках.

EURO
08.02.2017, 13:08
130К пробега, машина живет на 0w20, меняю через 8 тысяч, не доливаю, но слегка уходит по щупу.

Вопрос, а какое конкретно 0в20 на этом интервале слегка уходит?
PS
Настойчиво рекомендую Равенол 5в20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

Mboro
08.02.2017, 13:19
Вопрос, а какое конкретно 0в20 на этом интервале слегка уходит?
PS
Настойчиво рекомендую Равенол 5в20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

Идемицу. Вот в данный момент 6 тысяч проехал, от полного уровня треть ушла.

EURO
08.02.2017, 13:31
Идемицу. Вот в данный момент 6 тысяч проехал, от полного уровня треть ушла.


Идемитсу 0в20(в консерве) - это КРЯК, с высоким НОАК, вот и уходит.
Сравните, в вашем Идемитсу - 10.8, а в рекомендуемом мной Равеноле 8.0
Ниже НОАК - лучше, масло термостабильней!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

Maxim5555
08.02.2017, 13:47
Идемитсу 0в20(в консерве) - это КРЯК, с высоким НОАК, вот и уходит.
Сравните, в вашем Идемитсу - 10.8, а в рекомендуемом мной Равеноле 8.0
Ниже НОАК - лучше, масло термостабильней!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

по твоей теории, Ultra Leo должно полностью исчезнуть из картера
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-svezhee/

Mboro
08.02.2017, 13:55
Для начала хотелось бы с цифрами разобраться, а именно - стоит ли на лето переходить на более густые масла или не морочить себе голову, так как у 0w20 и так широкий диапазон температур.

Maxim5555
08.02.2017, 13:59
Mboro, попробуй, только зачем 0w в этом климате не понятно

Mboro
08.02.2017, 14:07
Не, я целился в 5w40 вообще.

Maxim5555
08.02.2017, 14:10
хоть убейте, не пойму взаимосвязи между кинематической вязкостью и тепмературой окружающей среды. Если при 40 еще понятно, влияет на скорость прогрева, то при 100, остается загадкой.

EURO
08.02.2017, 14:18
по твоей теории, Ultra Leo должно полностью исчезнуть из картера
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-svezhee/


Чем ниже НОАК, тем масло термостабильней, тем ниже угар.
Это не теория - это наука.

Мое мнение - никакого ГУТАЛИНА в виде 40-ковок в исправно работающий двигатель не надо! По Равенолу 5в20 высказался выше, на этом покидаю обсуждение конкретного случая.

Ph.D.
16.02.2017, 16:32
При пробеге 108 ткм в основном по столичным пробкам жора масла нет..тьфу-тьфу-тьфу.
Пользую исключительно лукойл люкс синтетик 5-40, в том числе на бмв550 4,8 атмо и бмв535 3,0 турбо.

Относительно вопросов автора - прежде чем замеры компрессии делать, надо бы убедиться, что нагара на поршнях минимум)) иначе грош цена таким замерам))
Эндоскоп в руки и вперед!!!
Можно и раскоксовку попробовать сделать, но с контролем снятия нагара с поршневой))
По личному опыту, чуда от Винсов и Лавров ждать не стоит, если болезнь мотора давно уже прогрессировала....эти виагры хороши на начальной стадии. Проверял на снятой поршневой - замачивал на сутки в элексирах вечной молодости)) лучшего и более надежного способа, чем прочистка канавок в поршнях ручками не существует

TDA
16.02.2017, 21:25
товарищи, я вот читаю и не понимаю, смысл замены оригинального масла о-20 на что то другое?канистра ориг. стоит 3т.р. , замена 2,5, ну может чуть дещевле?!?!
смысл экономии???? в магаз сходить рубль-два оставляете, а если за пивом, водкой, вискарем на 23 февраля?))) не понимаю экономии в 500 р. ....
объясните? для чего эти эксперименты? скучно жить? если цивик с оригинальным пробегом за 200 не ест масло оригинальное о-20????

heliopolis
16.02.2017, 21:45
TDA потому что существуют мифы,помыслы,догадки что тем старше и больше наездил авто, тем гуще масло. сам сторонник только оригинала хоть в 50 хоть в 400 тысяч. сам двиг r18a буквально создан под нулёвку

Alex7399
17.02.2017, 07:04
стоит 3т.р. , замена 2,5,
По маслу- согласен, цена не высока, а замена- сам поменяю. 2,5 рубля- действительно дорого. У нас при покупке масла делают бесплатную замену.

Toffi
17.02.2017, 09:59
товарищи, я вот читаю и не понимаю, смысл замены оригинального масла о-20 на что то другое?канистра ориг. стоит 3т.р.
Есть более высокотехнологичне масла, которые стоят почти на треть дешевле. Но если не учитывать этот факт, то да, смысла нет.

SemenJR
28.04.2017, 15:37
Всем привет! Отпишусь тут... Все время лил оригинал HFE-20, полет нормальный был, жора не было...за 7500 км уходило макс 1-2 мм по щупу. Но при последней замене залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (подешевле оно было. да и все хвалили)....ИТОГ: пробежал на нем 6000 км, и угорело оно по щупу от мах метки до середины, даже чуть ниже! По моим прикидкам это где то 500-600 грамм, расстроен честно этим маслом. Но так как заранее купил еще одну канистру идемитсу, то сейчас съезжу на замену и понаблюдаю еще! Потом отпишусь)

igor8313
28.04.2017, 16:41
Всем привет! Отпишусь тут... Все время лил оригинал HFE-20, полет нормальный был, жора не было...за 7500 км уходило макс 1-2 мм по щупу. Но при последней замене залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (подешевле оно было. да и все хвалили)....ИТОГ: пробежал на нем 6000 км, и угорело оно по щупу от мах метки до середины, даже чуть ниже! По моим прикидкам это где то 500-600 грамм, расстроен честно этим маслом. Но так как заранее купил еще одну канистру идемитсу, то сейчас съезжу на замену и понаблюдаю еще! Потом отпишусь)

Приколюшная ситуация, у меня такая же была - один в один. ;D

А самый прикол в том, что после этого, вернувшись на родное и попробовав другие масла, жор масла не прекратился и даже увеличился! :rofl
Вот так вот. :'(

SemenJR
28.04.2017, 17:20
igor8313, сомневаюсь что в двигателе проблемы, тянет также как и раньше, работает в норме, отклонений нет никаких....все же думаю дело в масле

ДядяДима
28.04.2017, 23:41
SemenJR, какой пробег? с нуля лили 20ку?

SemenJR
29.04.2017, 01:17
пробег 150, да с 0 км лил оригинал 0w20

ДядяДима
29.04.2017, 15:02
SemenJR, опишитесь обязательно как будет на другой канистре, и как на другом масле. Я сейчас катаю petro canada 20ку, вроде норм масло.

Lacosto89
16.10.2018, 14:20
приветствую, впервые пошел жор масла, по щупу при замене было чуть больше среднего значения, с момента последней замены масла прошло 8тыс км, сейчас по щупу масло на минимуме, раньше такого не было вообще, пробег 140тыс, масло лью всегда оригинал 0w20, стиль вождения спокойный и пробки, может есть смысл проверить кольца или сменить масло по вязкости, кто что подскажет?

Антон123
16.10.2018, 14:31
Я проехал на своём сивике больше ста тыс км, а сегодня случайно вычитал в мануале, что расход моторного масла до 1л на 1000 км - это нормально (!). :o:D

amorice
16.10.2018, 14:54
1л на 1000 км - это нормально
не нормально, сейчас у большинства(если не у всех) производителей есть такое указание в 1л на 1т.км., служит это для одной простой цели - упростить гарантийное обслуживание, чтоб по всякой ерунде не обращались :)

Антон123
16.10.2018, 17:07
Так напИсано.
Причём не сейчас, а 10 лет назад.

apik2
16.10.2018, 23:18
приветствую, впервые пошел жор масла, по щупу при замене было чуть больше среднего значения, с момента последней замены масла прошло 8тыс км, сейчас по щупу масло на минимуме, раньше такого не было вообще, пробег 140тыс, масло лью всегда оригинал 0w20, стиль вождения спокойный и пробки, может есть смысл проверить кольца или сменить масло по вязкости, кто что подскажет?
Измерий для начала компрессию. Может прошлый владелец отмотал 150-200 тыс от своего пробега.

Kaljaba
16.10.2018, 23:31
Мазда 6 2006 2.0 мт пробег 38-45 вообще ни капли, хонда цивик 2008 робот пробег 40-51 подкушивал, кашкай 2010 пробег 50-75 1.6 мт вообще каплю но подкушивал, форд мондео 2.0 145. мт пробег 28-54 тык. масло жрал. ауди а4 2003 2.0 алт 800 грамм на тыс. цивик 2009 4д 1.8 пробег 163тык, замена масла на 161500 пока ни капли.

TuTuu
17.10.2018, 20:26
Измерий для начала компрессию. Может прошлый владелец отмотал 150-200 тыс от своего пробега.

А что вы там надеетесь увидеть? Сколько при масложоре будет компрессия?

Могу рассказать, а если найду видео в телефоне, то и показать сколько может показать компрессометр на бензиновом моторе с пробегом за 300т.км.

Видео не нашел(((

Klubbhead
24.08.2023, 17:27
210414

Всем привет) пробег 523000 км. Вчера вечером на ровной площадке проверил уровень, показывало половину. Сегодня поездил, перед домом масленка загорелась жёлтым цветом. Приехал домой, машина постояла минут 20 , уровень посередине, масленка не горит. Это датчик выделывается, или это может в поворот, когда заходил, уровень загорелся? Масло 0w20 Valvoline. Всё время данной вязкости масло заливается.

Евген111
23.02.2024, 21:57
А что вы там надеетесь увидеть? Сколько при масложоре будет компрессия?

Могу рассказать, а если найду видео в телефоне, то и показать сколько может показать компрессометр на бензиновом моторе с пробегом за 300т.км.

Видео не нашел(((

Взял машину 2008 г. в 2023 г. - 2 владельца в одной семье (отец и сын), пробег указан на одометре 187 тысяч... после 5,5 тысяч пробега после замены масла с максимума масло опустилось до половины...
Замерил компрессию в автосервисе, в трёх цилиндрах 14 атмосфер, во втором цилиндре 12 атмосфер.
В книге по Сивикам нашёл инфу, что разница между цилиндрами максимальная должна быть не более 2 атм. (конкретно для R18A2), но в инете много инфы, что разница должна быть не более 1 атм. (в общем для всех двигателей).
Какие мнения у кого? Компрессионные кольца залегли? (во втором цилиндре т.к. компрессия меньше) и маслосъемные колечки залегли? (из-за подъедания?).
Ёще были запотевания по всей клапанной крышке, по заглушке распредвалов и по клапану втек, заменил все резинки плюс соответственно клапана отрегулировал (были в норме зазоры).
Подумал о клапане вент. карт. газов PCV, прочитав здесь... В автосервисе механик открыл крышку маслозаливной горловины, начался звук... Сказал разряжение есть, значит калпан PCV работает... Весной сам сниму проверю, прочищу.
У кого какие мысли по поводу компрессии во втором цилиндре? Это норма? У кого какая максимальная разница в цилиндрах?

Alexander1812
24.02.2024, 18:37
Взял машину 2008 г. в 2023 г. - 2 владельца в одной семье (отец и сын), пробег указан на одометре 187 тысяч... после 5,5 тысяч пробега после замены масла с максимума масло опустилось до половины...
Замерил компрессию в автосервисе, в трёх цилиндрах 14 атмосфер, во втором цилиндре 12 атмосфер.
В книге по Сивикам нашёл инфу, что разница между цилиндрами максимальная должна быть не более 2 атм. (конкретно для R18A2), но в инете много инфы, что разница должна быть не более 1 атм. (в общем для всех двигателей).
Какие мнения у кого? Компрессионные кольца залегли? (во втором цилиндре т.к. компрессия меньше) и маслосъемные колечки залегли? (из-за подъедания?).
Ёще были запотевания по всей клапанной крышке, по заглушке распредвалов и по клапану втек, заменил все резинки плюс соответственно клапана отрегулировал (были в норме зазоры).
Подумал о клапане вент. карт. газов PCV, прочитав здесь... В автосервисе механик открыл крышку маслозаливной горловины, начался звук... Сказал разряжение есть, значит калпан PCV работает... Весной сам сниму проверю, прочищу.
У кого какие мысли по поводу компрессии во втором цилиндре? Это норма? У кого какая максимальная разница в цилиндрах?

Полуровня за 5500км - это не жор.
Масло какое?

Евген111
26.02.2024, 13:20
Полуровня за 5500км - это не жор.
Масло какое?
idemitsu 5w30 в пластиковой канистре.
В день покупки машины пока ехал домой загорелась желтая маслёнка, низкий уровень масла был, не знаю сколько км проехал предыдущий владелец от замены масла.
До этого был Рено Сандеро с мотором К4М. На масле elf 5w30 уровень всегда стоял на одном уровне, поэтому непривычно, что масло уходит, плюс читал что r18a2 масло не кушает, это не К серия... Скорее всего пробег смотан и маслосъёмные кольца закоксовались.